Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#521 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:30

art-mob1le, следующяя смена колодок вместе с дисками)

#522 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:39

Уже заказал диски 236, так как состояние плачевное + колодки конечно. Кстати болт решил не высверливать(сзади там не зацепить его), сегодня ездит после снятия/установки диска, биения не было. До этого было 2 мазды, там вообще не предусмотрен болт, колесом прижимается и всё)

#523 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:17

В принципе винтик этот не обязательный но с ним легче совмешаются отверстия диск-диск-ступица, как я уже писал сам очень долго ездил без него, но т.к. частенько снимаю колёса постоянная центровка надоела, винтик у меня был свёрнут и немного торчал спереди, плоскогубцами удалось слегка его раскачать и немного вкрутить внутрь, а потом уже можно было подхватить сзади и выкрутить, если он обломан вровень то остается только высверливать либо каким то образом постараться немного прокрутить внутрь.
Свою замену описывал здесь http://forum.opel-cl...p...t&p=1532427, при замене не помешает смазать направляющие и прокачать цилиндр(посмотреть нет ли закиси) т.к. он утопиться глубже и будет работать уже на "новом" месте, и незабудьте прочистить хорошо ступицу в месте прилегания диска от корозии и возможной грязи, от этого тоже может бить диск, кстати видимо по этому после переустановки у вас пропало биение, диски и ступицу после сборки до установки колеса тоже можно проверить на биение...но тут как раз таки нужен тот самый фиксирующий винтик, без него к сожалению неполучиться, кстати отсутствие винта тоже может стать причиной попадания элементов коррозии или грязи между ступицей и диском в момен обычного снятия-установки колеса.

#524 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:43

tor323, биение не то чтобы пропало, его вообще не было ни до разборки, ни после сборки.

#525 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:56

Это уже хорошо, если диск и ступица, подшипник в порядке, биения не будет.

#526 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:53

Для тех кто ищет себе хорошую смазку для направляющих на силиконовой основе - номер QB10000 (Quick brake). Пакетик 5 гр, хватает на 2 колеса. Цена отличная(около 1 у.е.). Проверял лично на суппортах мазды, которые очень брезгливы к смазкам, закоревают на ура)

#527 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:10

Ну вот и поменял сегодня тормоза передние.

Для сравнения:
[attachmentid=111528]

Новьё:

[attachmentid=111529]

Диски брал Patron (Китай) . Выбрал их потому что уже юзал такие, всё было ок.
Колодки Remsa.

Направляющие были сухие, промазал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140225_134713.jpg
  • IMG_20140225_131129.jpg


#528 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:23

art-mob1le, Да-а, толщина "ужора" ржавчиной перемычек впечатляет.
Ощущение что диски вот-вот "сложатся". Кстати, судя по неполной притертости рабочей поверхности дисков, впечатление, что машина стояла долго на приколе и ржавела.
Смазка такая?
Изображение

Прикололо - "открытая смазка хранению не подлежит"
А "работать" на открытом суппорте в дождь-снег-грязь годами она как собирается !!!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#529 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Февраль 2014 - 02:06

Диски дотёрты до последнего...если не перетёрты, и как факт возможно подкисание хода поршня цилиндрика т.к. внутренняя сторона изношена сильнее, направляющие суппортов видимо были в нормальном состоянии.

#530 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 26 Февраль 2014 - 15:34

KVM2007, такая, кстати даже фотка моя))) Выкладывал на онлайнер(подписана снизу.). Направляющие были не ржавые, просто с белой засохшей смазкой.

#531 Д К В

Д К В

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Череповец
  • Интересы:Семья , автоспорт , путешествия .
  • Автомобиль: Ситроен С4

Отправлено 10 Март 2014 - 12:43

Цитата(art-mob1le @ 25.2.2014, 16:10) Просмотр сообщения

Ну вот и поменял сегодня тормоза передние.

Для сравнения:
[attachmentid=111528]

Новьё:

[attachmentid=111529]

Диски брал Patron (Китай) . Выбрал их потому что уже юзал такие, всё было ок.
Колодки Remsa.

Направляющие были сухие, промазал.


Нормально их подъело !)) Мне кажется или у новых диаметр меньше ?

#532 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Март 2014 - 15:10

Друзья, столкнулся с вопросом при выборе задних барабанов: судя по каталогу их два вида - для машин с АКПП и МКПП. У меня автомат. По тому же каталогу всё в куче и для механники и для акпп. Подскажите, разница принципиальна? Или же это очередная путаница каталожных номеров)))
Быть добру)))!

#533 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2014 - 16:50

VK63, Из-за АКПП отдельный барабан содавать никто не будет. Барабаны всего 2-х размеров, (Уже и шИре, в теме точная ширина упомянута не единожды. Узкие 29мм, по колодкам).
Замерьте ширину своих колодок и всего делов. Можно поверх барабана мерить, широкий вроде 45 мм.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#534 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Март 2014 - 21:30

KVM2007, да? А это как объяснить http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 9
Под номером 18 дословно: БАРАБАН,ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
КОМБИ,СЕДАН 53,56,57,58,59,F08, F19,M19,F68,M68 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Сообщение отредактировал VK63: 30 Март 2014 - 21:33

Быть добру)))!

#535 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2014 - 22:25

VK63, Изображение
Так на эту позицию - ТРИ повтора.
[attachmentid=112278]

Прикрепленные изображения

  • ________.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#536 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Март 2014 - 22:29

На самом деле их у нас три вида, разница в зависимости от трансмиссии есть но только тем что на автоматы в любом кузове ставили усиленные барабаны как на универсалах 200х52 вместо обычных маленьких 200х34.5, в каталоге в принципе всё правильно но есть разнобойка, т.е. ограничения по шасси могут не соответствовать действительности, то ли на заводах ставили подходящие либо всё же учитывая возраст наших машинок могли быть сделаны изменения старыми хозяевами, к примеру у меня стоят 200х52 хотя по номеру кузова должны быть 230х48.5
VK63, по идее у вас должны быть 200х52.

ЗЫ: кстати Элкатс запутан только в понимании, как правило информация достоверная, но со своими специфически сокращёнными определениями, если вы посмотрите на позицию барабана под номером 17, то станет понятно что на седаны и хечи вплоть до конца 95-го года ставили маленькие барабаны, с 96 уже большие, но они же чему соответствует номер ставились кроме универсалов и на оснащённые АКПП bf.gif

Сообщение отредактировал tor323: 30 Март 2014 - 22:59


#537 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Март 2014 - 22:54

tor323, я тоже так считаю, с виду барабан довольно широкий... Не догадался вот его померить))). Закажу широкие, в крайнем случае назад верну). Какой фирмы лучше взять???
Быть добру)))!

#538 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2014 - 23:01

VK63, А если не секрет, каков пробег машины, что барабаны менять приходится? Дело в том, что я специально "нагружал" работой задние тормоза, чтоб выработать наконец свой когда-то "ляп" (пропахал точилом зеркало барабана снимая фаску). В общем, несмотря на сильно увеличеную против штатной, нагрузку, особо выработать барабаны не смог. Ну штатный 1мм там таки съеден, но не более.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#539 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Март 2014 - 23:19

KVM2007, судя по одометру пробег 140000 ( ежели не скручен ). Зеркало барабанов имеет глубокие борозды да и ржавые они, с покраской морочиться не охото, а так поменять и уж точно быть уверенным).
Быть добру)))!

#540 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Март 2014 - 23:28

Можно в принципе и не мерить, у широких барабанов опорная пластина практически вровень с внешней плоскостью барабана(чуть глубже), а на узких она выпуклая, по фирме не скажу...не приходилось пока менять хотя уже и пора, я себе бы взял что нибудь из NK(S.b.s.), Brembo, Ate.

KVM2007, а как нагружали задние тормоза...машину грузили? износ там вроде не большой , но если фаску снимать пришлось значит миллиметр и больше точно сьеден, я вот себе чтоб не менять барабаны с колодками подумываю найти накладки 5.6, стало чувствоваться "яйцо" торможения и подклинивание.

VK63, ржавчина это не повод, я свои года два назад когда менял зачистил и покрасил с балончика, только сейчас облазить стали, по хорошему снять их и к токарю, если сможет выйти на 201мм то можно оставлять, только ставить лучше новые колодки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных