Тормоза
#522
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:39
#523
Отправлено 24 Февраль 2014 - 14:17
Свою замену описывал здесь http://forum.opel-cl...p...t&p=1532427, при замене не помешает смазать направляющие и прокачать цилиндр(посмотреть нет ли закиси) т.к. он утопиться глубже и будет работать уже на "новом" месте, и незабудьте прочистить хорошо ступицу в месте прилегания диска от корозии и возможной грязи, от этого тоже может бить диск, кстати видимо по этому после переустановки у вас пропало биение, диски и ступицу после сборки до установки колеса тоже можно проверить на биение...но тут как раз таки нужен тот самый фиксирующий винтик, без него к сожалению неполучиться, кстати отсутствие винта тоже может стать причиной попадания элементов коррозии или грязи между ступицей и диском в момен обычного снятия-установки колеса.
#526
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:53
#527
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:10
Для сравнения:
[attachmentid=111528]
Новьё:
[attachmentid=111529]
Диски брал Patron (Китай) . Выбрал их потому что уже юзал такие, всё было ок.
Колодки Remsa.
Направляющие были сухие, промазал.
#528
Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:23
Ощущение что диски вот-вот "сложатся". Кстати, судя по неполной притертости рабочей поверхности дисков, впечатление, что машина стояла долго на приколе и ржавела.
Смазка такая?
Прикололо - "открытая смазка хранению не подлежит"
А "работать" на открытом суппорте в дождь-снег-грязь годами она как собирается !!!?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#531
Отправлено 10 Март 2014 - 12:43
Ну вот и поменял сегодня тормоза передние.
Для сравнения:
[attachmentid=111528]
Новьё:
[attachmentid=111529]
Диски брал Patron (Китай) . Выбрал их потому что уже юзал такие, всё было ок.
Колодки Remsa.
Направляющие были сухие, промазал.
Нормально их подъело !)) Мне кажется или у новых диаметр меньше ?
#532
Отправлено 30 Март 2014 - 15:10
#533
Отправлено 30 Март 2014 - 16:50
Замерьте ширину своих колодок и всего делов. Можно поверх барабана мерить, широкий вроде 45 мм.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#534
Отправлено 30 Март 2014 - 21:30
Под номером 18 дословно: БАРАБАН,ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
КОМБИ,СЕДАН 53,56,57,58,59,F08, F19,M19,F68,M68 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Сообщение отредактировал VK63: 30 Март 2014 - 21:33
#535
Отправлено 30 Март 2014 - 22:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#536
Отправлено 30 Март 2014 - 22:29
VK63, по идее у вас должны быть 200х52.
ЗЫ: кстати Элкатс запутан только в понимании, как правило информация достоверная, но со своими специфически сокращёнными определениями, если вы посмотрите на позицию барабана под номером 17, то станет понятно что на седаны и хечи вплоть до конца 95-го года ставили маленькие барабаны, с 96 уже большие, но они же чему соответствует номер ставились кроме универсалов и на оснащённые АКПП
Сообщение отредактировал tor323: 30 Март 2014 - 22:59
#538
Отправлено 30 Март 2014 - 23:01
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#540
Отправлено 30 Март 2014 - 23:28
KVM2007, а как нагружали задние тормоза...машину грузили? износ там вроде не большой , но если фаску снимать пришлось значит миллиметр и больше точно сьеден, я вот себе чтоб не менять барабаны с колодками подумываю найти накладки 5.6, стало чувствоваться "яйцо" торможения и подклинивание.
VK63, ржавчина это не повод, я свои года два назад когда менял зачистил и покрасил с балончика, только сейчас облазить стали, по хорошему снять их и к токарю, если сможет выйти на 201мм то можно оставлять, только ставить лучше новые колодки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных