Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#181 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 22 Март 2012 - 14:22

Цитата(konstantin @ 22.3.2012, 2:30) Просмотр сообщения

Прав. При наружной температуре ниже +5 не должен включатся компрессор. Для предотвращения обмерзания испарителя и повреждения компрессора. Масло очень большой вязкости.
Проверить включился ли кондиционер можно по срабатыванию муфты компрессора, по включению вентилятора и по трубкам, которая тоньше-высокое давление-должна быть горячей, та, что толще-низкое давление-холодной.
Впрочем, даже включение компрессора и вентилятора не гарантируют прохлады в салоне. Нехватка даже 300-400 грамм газа, может быть причиной отсутсвия холодного воздуха...

У меня так и есть. Я проверял по трубкам. У меня одна нагревается вторая становится холодной но проходит время и похоже на то что не хватает газа в системе и компрессор похоже вырубается. А вот вентилятор радиаторов не запускается. blink.gif Знакомый должен на днях приехать и дозаправить кондей. Сказал хорошо что запускается компрессор и происходит нагрев и охлаждение трубок. Сказал что надо дозаправить и будет всё ОК.

Сообщение отредактировал Sharxan: 22 Март 2012 - 14:22


#182 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 22 Март 2012 - 16:25

Цитата(Sharxan @ 22.3.2012, 15:22) Просмотр сообщения

У меня так и есть. Я проверял по трубкам. У меня одна нагревается вторая становится холодной но проходит время и похоже на то что не хватает газа в системе и компрессор похоже вырубается. А вот вентилятор радиаторов не запускается. blink.gif Знакомый должен на днях приехать и дозаправить кондей. Сказал хорошо что запускается компрессор и происходит нагрев и охлаждение трубок. Сказал что надо дозаправить и будет всё ОК.

всем привет.с октября являюсь обладателем ВИВАРО .на форуме часто читаю ,вот теперь решил сам поучаствовать.ясам занимаюсь промышленным холодом,по этому обладаю кой какими познаниями.твой знакомый говорит верно,если мало фреона ,то датчик (или давления в трубке всасывания-холодной,или температуры этой трубки---незнаю какой там датчик)вырубает компрессор ,чтобы не запорть. другой вариант выключения компрессора----достаточно фреона,но нет продува в радиаторе кондера и он выключается по высокому давлению (датчик на горячей трубке нагнетанияе,что потоньше)

#183 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 22 Март 2012 - 16:58

Цитата(uzbek @ 20.3.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Я включаю кондей иногда зимой, в мороз. Делаю это для восстановления смазки сальника компрессора и для удаления лишней влаги со стекол. Положение температуры обдува на тепло. При этом печка дает теплый и осушенный поток воздуха.

что происходит если работает кондер и положение обдува на тепло.ведь тогда дует теплый воздух и работает ли в этот момент компрессор кондера,который дает холод

#184 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 22 Март 2012 - 17:11

Цитата(moros @ 21.8.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Можно заколхозить. Поставить термостат
http://servisklimat....ostat_30_35.php
или эл.блок управления
ftp://software.danfoss.com/RA/Russia/Prod...20EKC%20102.pdf(правда этот на 220В, но у других фирм есть на 12В) напр.
http://www.aircool.s...61-mo_04-02.pdf
, размыкающие питание на муфту кондиционера.

если поставим эл.блок упр.(программатор иначе контролер)то он будет контролировать функцию холода(включения компрессора), а как быть с обогревом ,ведь клима контролирует температуру в салоне .где правильнее установить датчик температуры салона или где он устанавливается в авто с климой.

#185 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 22 Март 2012 - 17:25

Цитата(vasiok @ 22.3.2012, 17:25) Просмотр сообщения

всем привет.с октября являюсь обладателем ВИВАРО .на форуме часто читаю ,вот теперь решил сам поучаствовать.ясам занимаюсь промышленным холодом,по этому обладаю кой какими познаниями.твой знакомый говорит верно,если мало фреона ,то датчик (или давления в трубке всасывания-холодной,или температуры этой трубки---незнаю какой там датчик)вырубает компрессор ,чтобы не запорть. другой вариант выключения компрессора----достаточно фреона,но нет продува в радиаторе кондера и он выключается по высокому давлению (датчик на горячей трубке нагнетанияе,что потоньше)

Добро пожаловать на форум az.gif az.gif az.gif Я собираюсь с ним завтра состыковаться и он проверить всю систему кондёра. А там уже будем смотреть что он скажет.

Цитата(vasiok @ 22.3.2012, 17:25) Просмотр сообщения

-достаточно фреона,но нет продува в радиаторе кондера и он выключается по высокому давлению (датчик на горячей трубке нагнетанияе,что потоньше)

А его если что можно будет его прочистить? blink.gif

#186 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 22 Март 2012 - 18:13

Цитата(Sharxan @ 22.3.2012, 18:25) Просмотр сообщения

Добро пожаловать на форум az.gif az.gif az.gif Я собираюсь с ним завтра состыковаться и он проверить всю систему кондёра. А там уже будем смотреть что он скажет.
А его если что можно будет его прочистить? blink.gif

естественно,продуть струей воздуха ,можна попробовать каршером---но акуратно (желательно начинать с большего расстояния) ,чтобы не повредить сотые радиатора и сам радиатор.но это тот случай ,когда исправен вентилятор,его управление,он работает , а компрессор кондеционера вырубается.

#187 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Март 2012 - 22:01

Цитата(vasiok @ 22.3.2012, 16:58) Просмотр сообщения

что происходит если работает кондер и положение обдува на тепло.ведь тогда дует теплый воздух и работает ли в этот момент компрессор кондера,который дает холод

Холод не самая главная функция автокондиционера. Самое главное - осушение воздуха. В сочетании сухой и холодный достигается комфортная среда в салоне.
Зимой, при активации автокондиционера и переключателе температуры обдува на тепло из дефлекторов дует осушенный и теплый воздух. Что при этом происходит? При этом в салоне тепло и испарина с внутренних частей стекол исчезает. Т.е использование автокондиционера зимой является оправданным в странах с влажным климатом.
В наших широтах, при морозах -5 и ниже нету смысла осушать воздух автокондиционером постоянно. Так как воздух и так сухой. Достаточно открыть заслонку рециркуляции.
А как быть в пробке, когда заслонку не открыть и стекла потеют?
Во многих японских авто есть кнопка - антизапотевание стекол. Эта кнопка как раз активирует кондиционер независимо от температуры обдува.

#188 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 22 Март 2012 - 22:54

Цитата(uzbek @ 22.3.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Холод не самая главная функция автокондиционера. Самое главное - осушение воздуха. В сочетании сухой и холодный достигается комфортная среда в салоне.
Зимой, при активации автокондиционера и переключателе температуры обдува на тепло из дефлекторов дует осушенный и теплый воздух. Что при этом происходит? При этом в салоне тепло и испарина с внутренних частей стекол исчезает. Т.е использование автокондиционера зимой является оправданным в странах с влажным климатом.
В наших широтах, при морозах -5 и ниже нету смысла осушать воздух автокондиционером постоянно. Так как воздух и так сухой. Достаточно открыть заслонку рециркуляции.
А как быть в пробке, когда заслонку не открыть и стекла потеют?
Во многих японских авто есть кнопка - антизапотевание стекол. Эта кнопка как раз активирует кондиционер независимо от температуры обдува.

Спасибо,учту.ВЕК ЖИВИ ---ВЕК УЧИСЬ loveopel.gif

#189 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Март 2012 - 22:57

И контрольный выстрел. Про необходимость включения автокондиционера в зимний период.
Включать автокондиционер зимой нужно из-за необходимости смазки сальника компрессора. Если этого не делать сальник пересыхает, трескается, выпускает весь хренафреон на улицу.

Пример из суровой жизни: арестованный таможней за перевозку контрабанды Опель Мовано простоял на стоянке 2 года. Хозяин его выкупил. Все работает нормально, а кондею писец пришел... Фреон ушел, система не запускается, компрессор на ремонт.

Все, больше агитировать про правильное использование кондея не буду, надоело мне.

#190 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 22 Март 2012 - 23:47

Цитата(uzbek @ 22.3.2012, 22:57) Просмотр сообщения

И контрольный выстрел. Про необходимость включения автокондиционера в зимний период.
Включать автокондиционер зимой нужно из-за необходимости смазки сальника компрессора. Если этого не делать сальник пересыхает, трескается, выпускает весь хренафреон на улицу.

Пример из суровой жизни: арестованный таможней за перевозку контрабанды Опель Мовано простоял на стоянке 2 года. Хозяин его выкупил. Все работает нормально, а кондею писец пришел... Фреон ушел, система не запускается, компрессор на ремонт.

Все, больше агитировать про правильное использование кондея не буду, надоело мне.

АГИТИРОВАТЬ НЕ НАДО.ЗНАЮЩИЙ И НЕЗНАЮЩИЙ КЛИЕНТ САМ РЕШИТ КАК ЕМУ ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ .А ЗА ТВОИ ПОЗНАНИЯ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ РАЗНЫХ АВТОПРОБЛЕМ НА ФОРУМЕ----БОЛЬШОЕ СПАСИБО.!!! ......хочу добавить смайл пивной дружбы,не знаю как.....,вибачайте

#191 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 23 Март 2012 - 17:07

Цитата(uzbek @ 22.3.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Все работает нормально, а кондею писец пришел... Фреон ушел, система не запускается, компрессор на ремонт.

И как вообще дорого ремонты?

#192 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 23 Март 2012 - 19:56

Тут самое неприятное - сальник компрессора менять. А так обычная процедура: вакуумирование, заправка фреона и масла. В Москве это до 2000р. (65уе). Насчет компрессора думаю, что дороже.

#193 Romano777

Romano777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 29 Март 2012 - 13:27

Цитата(MIkro @ 1.6.2008, 20:46) Просмотр сообщения

Большое спасибо!!!

Сегодня купил книжку к машине и прочитал тоже самое,сам кондиционерщик поэтому перезаправил сам нахаляву. forever.gif

парни где находится фильтр кондиционера?за ранее спасибо

#194 vasiok

vasiok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:УКРАИНА-НОВОВОЛЫНСК
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 dci100

Отправлено 29 Март 2012 - 13:53

КАКОЙ ФИЛЬТР ? ДЛЯ ВОЗДУХА ИЛИ ДЛЯ ХЛАДАГЕНТА(ФРЕОНА)?ПОПРОБУЮ СКИНУТЬ СКАНИРОВАНЫЕ ИЗ КНИГИ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИС-МЫ КОНДЕРА.ЗАРАНЕЕ ИЗВЕНЯЮСЬ --ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ [attachmentid=87656][attachmentid=87657] Я ТАК ПОНИМАЮ ,ЧТО РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ(КАК В ОБЫЧНЫХ ХОЛОДОУСТАНОВКАХ) И В НЕМ НАВЕРНОЕ СОБИРАЮТСЯ ОТХОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ХОЛОД. КОНТУРА. НУЖНА ЛИ ЕГО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ,ИЛИ ВОЗМОЖНА ПРОСТО ОЧИСТКА ПРИ ПОЛНОЙ РЕВИЗИИ-----УВЫ ,ПОКА НЕ ЗНАЮ

Прикрепленные изображения

  • 1111111111111.jpg
  • 1111111111111_001.jpg

Сообщение отредактировал vasiok: 29 Март 2012 - 16:36


#195 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:15

Нашел здесь, что проблемой может быть кнопка, что в принципе у меня и случилось. Кнопку на кондиционер снял с рециркуляции, а вот откуда взять кнопку на рециркуляцию? bh.gif
Купил в электротоварах, но она чуток не такая(середину хотел поменять).
Кто где брал, подскажите!


#196 Sash.a

Sash.a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:донецк
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:45

привет форумчане ! с наступлением тепла проверил кондиционер и обнаружил что он мертв... хотя осенью при покупке авто проверялся и включался . На сто выяснили что система пуста,закачали фрион и масло -ничего,электрик стал проверять цепь, при подаче напряжения напрямую на компрессор он включается и работает- проблема в электропроводке ,подскажите где можно скачать электросхему на кондей опель виваро 2,0 2008г.в ? at.gif

#197 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 12 Май 2012 - 20:55

Возник такой вопрос... Когда нажимаем кнопку рециркуляции воздуха - в каком месте он его забирает в салоне...??? blink.gif
ИзображениеИзображение

#198 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Май 2012 - 21:16

Цитата(Aqula @ 12.5.2012, 19:55) Просмотр сообщения

Возник такой вопрос... Когда нажимаем кнопку рециркуляции воздуха - в каком месте он его забирает в салоне...??? blink.gif

Под нижней полочкой переднего пассажира.

[attachmentid=89580]

#199 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 12 Май 2012 - 21:31

Цитата(Sash.a @ 25.4.2012, 11:45) Просмотр сообщения

привет форумчане ! с наступлением тепла проверил кондиционер и обнаружил что он мертв... хотя осенью при покупке авто проверялся и включался . На сто выяснили что система пуста,закачали фрион и масло -ничего,электрик стал проверять цепь, при подаче напряжения напрямую на компрессор он включается и работает- проблема в электропроводке ,подскажите где можно скачать электросхему на кондей опель виваро 2,0 2008г.в ? at.gif

Скорее всего у тебя не работает реле которое включает компрессор. flag.gif

#200 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2012 - 21:53

Цитата(Sash.a @ 25.4.2012, 10:45) Просмотр сообщения

привет форумчане ! с наступлением тепла проверил кондиционер и обнаружил что он мертв... хотя осенью при покупке авто проверялся и включался . На сто выяснили что система пуста,закачали фрион и масло -ничего,электрик стал проверять цепь, при подаче напряжения напрямую на компрессор он включается и работает- проблема в электропроводке ,подскажите где можно скачать электросхему на кондей опель виваро 2,0 2008г.в ? at.gif

Качай программу TIS2000 с рутрекера --- там все схемы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных