Цитата(Alekzej @ 7.7.2011, 10:04)

Приветствую форумчани .
Такая ситуация - кондиционер плохо холодил, визуально по системе утечки не замечалось то есть масленых пятен на компрессоре, трубопроводе, радиаторах не было. Дозаправил 300 грамм (многовато почти половина

) начал отлично холодным дуть, но рано радовался, на следующий день заглянул под машину и обнаружил компрессор в масле

, а на стыке соединения корпуса даже визуально видно было пузырьки.
[attachmentid=75332]
Значит утечка в компрессоре что же делать:
1. Менять на новый - дорого
2. Покупать Б/У - нет гарантии что он не такой же "дырявый"
3. Остается ремонт - кто то уже занимался? По всей вероятности утечка где то на сальниках, есть ли какой то рем-комплект для компрессора ?
З.Ы. Когда заправлял систему заправщик сказал что визуально при роботе компрессора есть биение на муфте.
И действительно немного есть, у других как обращали внимание ? Может моя "дырявость" компрессора кроется в дефекте. Кто его знает может за бугром его слегка придавили а может и не слегка. Хотя следов удара не замечено на кузове капот, бампер, шпала, фартук цели но их можно было и поменять.
Так что советуйте товариСЧи чё делать то
[attachmentid=75331]
надоело ездить без канд-ра, решился всётаки ехать на ремонт.
диагноз был почти такойже/ пропускает по корпусу по прокладке/
разобрали почистили, поменяли прокладки, поменяли масло в компресоре и ещё поменяли подшибник на самом компресоре
крутился плохо, есле потрясти уже даже стучал
мастер сказал что, подшибник менять надо примерно каждые 100тыс, и это - немаловажно,
/так как он не смазывается, а крутит постоянно даже есле неработает кон-р/
иначе бывает клинет, потом рвёт ремень.
добавили в систему краски ультрафиолетовой чтоб в дальнейшем было проще искать утечку.
отдал 1250грн/работа , запчасти , заправка/ зделали за 4 часа.