Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#161 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 14 Август 2011 - 22:05

Цитата(Kinza @ 14.8.2011, 11:21) Просмотр сообщения

Он и должен быть таковым. Скорее всего подшипник виновен.

НЕ понял Изображение должен быть таковым, т.е фрион зелёный, это его нормальный цвет? значит боятся нечего ставить новый компрессор и систему промывать не надо?

Всё будет в норме. Ставь и не парься. это нормальный цвет смеси фреона и масла. az.gif

#162 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 15 Август 2011 - 13:51

Всё будет в норме. Ставь и не парься. это нормальный цвет смеси фреона и масла. az.gif

Спасибо успокоил. Изображение
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#163 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Август 2011 - 21:17

А можно (или есть) поменять кондиционер на полный климаконтроль? В смысле что бы не вручную регулировать температуру , а задавать её величину ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#164 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Август 2011 - 21:20

Наверное можно. Климат-контроль заводской есть. Панелька такая:

[attachmentid=77310]

#165 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 21 Август 2011 - 21:27

Цитата(Bilogirja @ 21.8.2011, 22:17) Просмотр сообщения

А можно (или есть) поменять кондиционер на полный климаконтроль? В смысле что бы не вручную регулировать температуру , а задавать её величину ?

Можно заколхозить. Поставить термостат
http://servisklimat....ostat_30_35.php
или эл.блок управления
ftp://software.danfoss.com/RA/Russia/Prod...20EKC%20102.pdf(правда этот на 220В, но у других фирм есть на 12В) напр.
http://www.aircool.s...61-mo_04-02.pdf
, размыкающие питание на муфту кондиционера.

Сообщение отредактировал moros: 21 Август 2011 - 21:35

Изображение

#166 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Август 2011 - 21:27

Цитата(uzbek @ 21.8.2011, 20:20) Просмотр сообщения
Наверное можно. Климат-контроль заводской есть. Панелька такая:

[attachmentid=77310]
Если я свою сделаю надо подумать. Я сильно не люблю вообще (только на дальние расстояния), а моя жана врубает на полную без меры, а после долгой дороги я, выйдя с холодильника, вырубаюсь, как будто 3 суток ехал.
Или вообще с двумя зонами кондиционирования

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#167 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:47

Цитата(Alekzej @ 1.8.2011, 17:34) Просмотр сообщения

Kinza, А че сразу новый а не отремонтировать. Может там всего подшипник цена вопроса в пределах 40 $ ну и плюс робота.
Хотя реальную поломку только вскрытие покажет, вокруг МКАДА можно найти где ремонтируют.
Ну а по поводу покупать Б/У - это брать "кота в мешке" на свой страх и риск.
А вот цена на exist.ru новый оригинал код запчасти 44 17 713 для Opel Vivaro мягко говоря "кусючая"
А вот цени на том же exist.ru компрессора для Renoult Trafic код запчасти 7700 105 765 который так же подходит тут ценовой диапазон побольше но все равно дорого блин.


Вот с тех пор и езжу без компрессора кондея, заказал в этом грёбоном экзисте сказали 17рублей, в течении 4-5 недель приедет, прошло уже 4месяца, так и не пришел. Подскажите на каких машинах наш компрессор ещё устанавливают, оказывается эти компрессора еще на многих моделях применяются, и один и тот же компрессор может стоить разных денег от 17-40р

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#168 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 18 Март 2012 - 20:25

Народ привет!!!!!!!!!!!!! Кто что мне может подсказать по кандёру. Я когда покупал машину было холодно и не мог проверить его.
Сейчас хороший плюс и хотел его сегодня проверить. Нажал на кнопку кандёра лампочка загорелась пошел воздух но я так и не понял запустился он или нет. По нагрузке двигателя, по температуре я не понял. Я даже не понял запустился ли вообще компрессор. Кто что мне может сказать? Двигатель как работал спокойно так дальше спокойно работал дальше. flag.gif

#169 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Март 2012 - 21:03

Цитата(Sharxan @ 18.3.2012, 20:25) Просмотр сообщения

Народ привет!!!!!!!!!!!!! Кто что мне может подсказать по кандёру. Я когда покупал машину было холодно и не мог проверить его.
Сейчас хороший плюс и хотел его сегодня проверить. Нажал на кнопку кандёра лампочка загорелась пошел воздух но я так и не понял запустился он или нет. По нагрузке двигателя, по температуре я не понял. Я даже не понял запустился ли вообще компрессор. Кто что мне может сказать? Двигатель как работал спокойно так дальше спокойно работал дальше. flag.gif


Должен включиться вентилятор на радиаторе в моторном отсеке. Из дефлекторов должен пойти холодный воздух. Внимательно к зонам обдува. С зимы обычно обдув направлен на лобовое стекло и холодный воздух не чувствуется...
Компрессор кондиционера вступает во вращение от электромуфты.

#170 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 18 Март 2012 - 22:06

Первое, что можно проверить - поставить вентилятор на 0, направление обдува на себя и включить кондер. Если цепь питания в порядке, то из дефлекторов пойдет воздух, т.к. кондер сам включает вентилятор в салоне на первую скорость. А дальше надо смотреть, как работает кондер целиком - и компрессор и другие части. Холодком должно тянуть, но это лучше в тепле смотреть. Или включить печку, а потом кондер, температура должна упасть.

#171 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 18 Март 2012 - 23:09

работу компрессора можно проверить следующим образом, при работающем двигателе после нажатия кнопки в подкапотном пространстве со стороны расположения компрессора раздается характерный щелчек, это включается электромагнитная муфта, которая срабатывает только в том случае, если в системе есть газ, датчик помоему находится перед радиаторм кондера, в противном случае, если система пуста срабатывает защита и муфте не включается

#172 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 19 Март 2012 - 10:21

Цитата(Primavod @ 19.3.2012, 0:09) Просмотр сообщения

работу компрессора можно проверить следующим образом, при работающем двигателе после нажатия кнопки в подкапотном пространстве со стороны расположения компрессора раздается характерный щелчек, это включается электромагнитная муфта, которая срабатывает только в том случае, если в системе есть газ, датчик помоему находится перед радиаторм кондера, в противном случае, если система пуста срабатывает защита и муфте не включается

СПС. Чёткий и ясный ответ. Сегодня буду проверять. az.gif flag.gif

Цитата(andrew713 @ 18.3.2012, 23:06) Просмотр сообщения

Первое, что можно проверить - поставить вентилятор на 0, направление обдува на себя и включить кондер. Если цепь питания в порядке, то из дефлекторов пойдет воздух, т.к. кондер сам включает вентилятор в салоне на первую скорость. А дальше надо смотреть, как работает кондер целиком - и компрессор и другие части. Холодком должно тянуть, но это лучше в тепле смотреть. Или включить печку, а потом кондер, температура должна упасть.

Спс. Буду сегодня так и делать.

#173 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 19 Март 2012 - 10:31

Цитата(uzbek @ 18.3.2012, 22:03) Просмотр сообщения

Должен включиться вентилятор на радиаторе в моторном отсеке. Из дефлекторов должен пойти холодный воздух. Внимательно к зонам обдува. С зимы обычно обдув направлен на лобовое стекло и холодный воздух не чувствуется...
Компрессор кондиционера вступает во вращение от электромуфты.

Я смотрю ты не плохо понимаешь в этих машинах и мы с тобой часто пересекаемся по разным темам. Только пока не могу понять одного. Вентилятор радиатора включается только при температуре антифриза. И как я думаю он не как не взаимодействует с кандёром. Может я и не прав? В рено у меня вместе не работал. Я летом завёл машину врубил кандёр и через 2 мин у меня всё было в машине хорошо. Но была сразу нагрузка на двигатель и не было проблем в течении 5 лет. huh.gif

#174 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Март 2012 - 20:49

Дело в том что радиатор кондея стоит впереди. Затем, между вентилятором и радиатором кондея стоит радиатор ОЖ. Вентилятор включается для протягивания воздуха через оба радиатора с прицелом на радиатор кондея. Иначе в городском цикле и пробках движения воздуха через радиатор кондея не будет. Соответственно степень охлаждения упадет.

#175 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 20 Март 2012 - 12:17

Цитата(uzbek @ 19.3.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Дело в том что радиатор кондея стоит впереди. Затем, между вентилятором и радиатором кондея стоит радиатор ОЖ. Вентилятор включается для протягивания воздуха через оба радиатора с прицелом на радиатор кондея. Иначе в городском цикле и пробках движения воздуха через радиатор кондея не будет. Соответственно степень охлаждения упадет.


мне мужык который заправлял кондей сказал что кондей запустится когда темпер на улице будет выше 15 градусов .когда меньще компресор не запустится

#176 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 20 Март 2012 - 20:13

Цитата(igorun @ 20.3.2012, 13:17) Просмотр сообщения

мне мужык который заправлял кондей сказал что кондей запустится когда темпер на улице будет выше 15 градусов .когда меньще компресор не запустится

фигня, он запустится полюбому если газ есть в системе, датчик на давление расчитан а не на температуру воздуха окружающего, просто вы сами почувствуете что он реально холодит после той температуры что вам мастер озвучил и то помоему кондер охлаждает воздух в салоне как раз таки до +15 минимум

#177 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Март 2012 - 21:01

Цитата(igorun @ 20.3.2012, 12:17) Просмотр сообщения

мне мужык который заправлял кондей сказал что кондей запустится когда темпер на улице будет выше 15 градусов .когда меньще компресор не запустится


Я включаю кондей иногда зимой, в мороз. Делаю это для восстановления смазки сальника компрессора и для удаления лишней влаги со стекол. Положение температуры обдува на тепло. При этом печка дает теплый и осушенный поток воздуха.

#178 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 21 Март 2012 - 14:49

Цитата(uzbek @ 20.3.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Я включаю кондей иногда зимой, в мороз. Делаю это для восстановления смазки сальника компрессора и для удаления лишней влаги со стекол. Положение температуры обдува на тепло. При этом печка дает теплый и осушенный поток воздуха.

Я как знаю что кондей не включается при температуре +5. Как мне говорили это сделано для того что-бы не замерз испаритель. Интересно как он у тебя запускается? Из-за температуры воздуха салона? Мало вериться. Может и не прав.

Сообщение отредактировал Sharxan: 21 Март 2012 - 14:53


#179 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 21 Март 2012 - 17:59

Цитата(Sharxan @ 21.3.2012, 15:49) Просмотр сообщения

Я как знаю что кондей не включается при температуре +5. Как мне говорили это сделано для того что-бы не замерз испаритель. Интересно как он у тебя запускается? Из-за температуры воздуха салона? Мало вериться. Может и не прав.

При +5 не влючаетса стационарный кондей , а автомобильному температура наверное пофиг .Когдато читал в мануале на Паджеро 4 - что рекомендуется включать кондей хотябы раз в неделю (даже зимой) дабы не плодились там бактерии и еще какаято фигня , непомню уже .

#180 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 22 Март 2012 - 01:30

Цитата(Sharxan @ 21.3.2012, 15:49) Просмотр сообщения

Я как знаю что кондей не включается при температуре +5. Как мне говорили это сделано для того что-бы не замерз испаритель. Интересно как он у тебя запускается? Из-за температуры воздуха салона? Мало вериться. Может и не прав.

Прав. При наружной температуре ниже +5 не должен включатся компрессор. Для предотвращения обмерзания испарителя и повреждения компрессора. Масло очень большой вязкости.
Проверить включился ли кондиционер можно по срабатыванию муфты компрессора, по включению вентилятора и по трубкам, которая тоньше-высокое давление-должна быть горячей, та, что толще-низкое давление-холодной.
Впрочем, даже включение компрессора и вентилятора не гарантируют прохлады в салоне. Нехватка даже 300-400 грамм газа, может быть причиной отсутсвия холодного воздуха...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных