
Кондиционер
#242
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:01



#243
Отправлено 31 Июль 2012 - 02:51
Проблема в том, что складывается ощущение , что холодит еле -еле.
я тут тоже мучал заправщиков .........ну кажется мне что холодит слабо и всё тут.(+33 у нас тут напекло)
система в норме , НО идёт перегрев .
сказали разберай машину и убирай ПУХ между радиаторами ДВС и КОНДЕЯ.
ну я руки в ноги и давай всё откручивать.......всё раскидал.
ну и как они и сказали ТОПОЛИНЫЙ ПУХ между радиаторами......вот я упарился его оттуда выковыривать
скажем так более менее почистил.
стало холодить по лучше . но всё равно кажется мало.
#244
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:31
стало холодить по лучше . но всё равно кажется мало.
А я думал, что это только у меня такая фигня с холодом.

Вот только не понятно в чём проблема, почему производительность у этих кондеев такая низкая?

#245
Отправлено 31 Июль 2012 - 14:03
Ребята,мож у кого было, холодный идёт со всех левых отверстий на панели,начиная от мафона,с верхней,что на крышке,тоже нормально,а справа забортный,ну или чуть холоднее. Это на максимальном режиме(((.
Спасибо заранее.
+1 у меня очень схожая ситуация, левые холодные, правые теплее!!!
кондиционер живет своей жизнью, может быть и очень прохладно, а в другой момент достаточно тепло в машине!
посмотрел размеры компресора, да он маленький.
в Гольфе компресор даже больше размером, несмотря на северное исполнение,
было +32 с рено из дренажа просто ручей течет.
но у нас еще и очень влажно. а живу так вообще менее км от моря. которое теплое похоже никогда не бывает
#246
Отправлено 31 Июль 2012 - 15:27
+1 у меня очень схожая ситуация, левые холодные, правые теплее!!!
кондиционер живет своей жизнью, может быть и очень прохладно, а в другой момент достаточно тепло в машине!
посмотрел размеры компресора, да он маленький.
в Гольфе компресор даже больше размером, несмотря на северное исполнение,
было +32 с рено из дренажа просто ручей течет.
но у нас еще и очень влажно. а живу так вообще менее км от моря. которое теплое похоже никогда не бывает
Спасибо,успокоил! ))) Почистить необходимо пространство между радиатором двигателя и кондиционера по совету ребят. У меня стало хуже после езды по траве... Вполне может быть что и забито в том месте.((( Да ещё и контакт присутствует между радиаторами после того как пёс влетел в бампер!
Сообщение отредактировал ПавелК: 31 Июль 2012 - 15:29
#247
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:34
Спасибо,успокоил! ))) Почистить необходимо пространство между радиатором двигателя и кондиционера по совету ребят. У меня стало хуже после езды по траве... Вполне может быть что и забито в том месте.((( Да ещё и контакт присутствует между радиаторами после того как пёс влетел в бампер!
а как на рено морда разбирается??? бампер, телевизор с фонарями?
я водой под давлением, все промывается.
сегодня ехал аж замерз, в другой раз на улице прохладнее чем в машине!
#249
Отправлено 31 Июль 2012 - 21:03
В жару +36 тоже работа кондея не порадовала. Крыша большая, от солнца прогревается в салон уже ИК излучение идет. Хотя у меня крыша заклеена и шумкой и изолоном. Все равно в жару кондей не справляется.
У товарища Пасенжер 2011 год, нормуль холодит,
Ездил на Дженерейшн там еще мощнее.
Заходил на днях в представительство Фольксваген, на обслугу записаться, стоит Мультиван какой то там эдишн 54300евро.




Попросил Мультика на Тестдрайв, Мультика небыло, дали Каравеллу.
Вот где кондей




2-3 мин и в машине прохладно еще пару мин и холодно.
Для Инфо размер радиатора на 25% больше Трафика, компресор в 1.5 раза больше!
оттуда и хорошее охлаждение.
Обновленный Т5 просто супер, Би турбо 2.0ТДИ мотор прет с Холостых, тяжелую машину складывается впечатление что пинка мощного дали. Шумка

Машина супер

Но цена убивает все преимущества.
#250
Отправлено 31 Июль 2012 - 21:59
Когда солнце закрывает тучи то как-то ещё нормально. А вот когда солнце лупит то хоть вешайся. На крышу тоже кинул обезшумку вот и думаю помогает она или нет. Когда воздух гоняю только по салону то производительность гораздо выше чем с улицы. Знаю правда ещё что надо ещё грамм 300 газа долить так как его сделал и поставил на прогонку на вытекание.

#251
Отправлено 31 Июль 2012 - 22:04
В такую жару вообще мало что спасает!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда солнце закрывает тучи то как-то ещё нормально. А вот когда солнце лупит то хоть вешайся. На крышу тоже кинул обезшумку вот и думаю помогает она или нет. Когда воздух гоняю только по салону то производительность гораздо выше чем с улицы. Знаю правда ещё что надо ещё грамм 300 газа долить так как его сделал и поставил на прогонку на вытекание.

Кондиционерщики сказали что даже компрессор побольше в жару не спасет. Терплю, паркуюсь в теньке, чтобы кузов не раскалялся.
#252
Отправлено 31 Июль 2012 - 22:11
У товарища Пасенжер 2011 год, нормуль холодит,
Ездил на Дженерейшн там еще мощнее.
Заходил на днях в представительство Фольксваген, на обслугу записаться, стоит Мультиван какой то там эдишн 54300евро.




Попросил Мультика на Тестдрайв, Мультика небыло, дали Каравеллу.
Вот где кондей




2-3 мин и в машине прохладно еще пару мин и холодно.
Для Инфо размер радиатора на 25% больше Трафика, компресор в 1.5 раза больше!
оттуда и хорошее охлаждение.
Обновленный Т5 просто супер, Би турбо 2.0ТДИ мотор прет с Холостых, тяжелую машину складывается впечатление что пинка мощного дали. Шумка

Машина супер

Но цена убивает все преимущества.
Не забывай одно что в мультике и в каравелле во первых 2 кондея. Один для водителя а второй для задних пассажиров. И Во вторых 2.0 мотор уж больно сильно всунули лошадок и при пробеге машины около 200.000 идёт практично у всех вылет движка. А бу движок стоит вагон и маленькая тележка. у меня у двоих машинки пролетели до 200000 и нет движков один купил а у второго пока денег ещё нет.

Кондиционерщики сказали что даже компрессор побольше в жару не спасет. Терплю, паркуюсь в теньке, чтобы кузов не раскалялся.
Да у меня и так большой стоит. Но вот 5 мин на солнце и снова около 2-3

#253
Отправлено 31 Июль 2012 - 23:25
Не забывай одно что в мультике и в каравелле во первых 2 кондея. Один для водителя а второй для задних пассажиров. И Во вторых 2.0 мотор уж больно сильно всунули лошадок и при пробеге машины около 200.000 идёт практично у всех вылет движка. А бу движок стоит вагон и маленькая тележка. у меня у двоих машинки пролетели до 200000 и нет движков один купил а у второго пока денег ещё нет.

Да у меня и так большой стоит. Но вот 5 мин на солнце и снова около 2-3

у меня на легковой тоже 2.0ТДИ и пробег 164000км, хочешь сказать еще 20-30ткм и все, кранты???
У приятеля В6 2007 2.0 брал 435000км, сейчас под пол ляма, все работает.
да и скока народу на Аудях, Сеатах, Фольках, у всех пробег 180+а у многих 200+ с моторами не парятся.
Турбо , да вылетает , но новая 450 евро турбо+замена!
#254
Отправлено 31 Июль 2012 - 23:53
у меня на легковой тоже 2.0ТДИ и пробег 164000км, хочешь сказать еще 20-30ткм и все, кранты???
У приятеля В6 2007 2.0 брал 435000км, сейчас под пол ляма, все работает.
да и скока народу на Аудях, Сеатах, Фольках, у всех пробег 180+а у многих 200+ с моторами не парятся.
Турбо , да вылетает , но новая 450 евро турбо+замена!
Не вырывайте цитаты с фраз!
Sharxan говорил про хвалёный Вами обновлённый Т5 с 2,0 битурбо...

З.Ы. Если Рено гавно? То зачем Вы его купили? А теперь на этом форуме мечтаете про Фольцваген во всех темах...
Сообщение отредактировал Чижик: 31 Июль 2012 - 23:53
#255
Отправлено 01 Август 2012 - 00:01
Не вырывайте цитаты с фраз!
Sharxan говорил про хвалёный Вами обновлённый Т5 с 2,0 битурбо...

З.Ы. Если Рено гавно? То зачем Вы его купили? А теперь на этом форуме мечтаете про Фольцваген во всех темах...
Мотор то сам один и тот же.
И рено гавно и фолькс гавно, Только мерседес и Ауди машины делают.
Но ездить то надо на чем то, и за адекватные деньги.
У Рено цена \ качество адекватная. Посмотрим что будет с выходом новой модели.
К томуже иметь в семье только коммерческий авто невозможно, он прожорливый, не едет, шумит, комфорта в нем немного.
А имея в семье несколько авто невольно сравниваешь. одно с другим!
#256
Отправлено 01 Август 2012 - 00:22
Мотор то сам один и тот же.
Мотор изменён. В нём уже стоит Комон Рейл. Насос-форсы ушли в прошлое.
Да и ели такой же мотор. Мощи с него снимают больше, ресурс соотвецтвенно намного уменьшаетса. Или Фольцваген открыл тайну вечного двигателя?
И рено гавно и фолькс гавно, Только мерседес и Ауди машины делают.
Хи-хи... Ну разве что легковые. Хотя и по ним Мерс признал, что их качество сильно ухудшилось за последнее время.
З.Ы. Опять начал я флудить...
З.З.Ы. По теме. Нет кондея? Нет проблем! Но жарко. Хотя что там того лета...

#257
Отправлено 01 Август 2012 - 00:42
Мотор изменён. В нём уже стоит Комон Рейл. Насос-форсы ушли в прошлое.
Да и ели такой же мотор. Мощи с него снимают больше, ресурс соотвецтвенно намного уменьшаетса. Или Фольцваген открыл тайну вечного двигателя?
Хи-хи... Ну разве что легковые. Хотя и по ним Мерс признал, что их качество сильно ухудшилось за последнее время.
З.Ы. Опять начал я флудить...
З.З.Ы. По теме. Нет кондея? Нет проблем! Но жарко. Хотя что там того лета...

В особености у нас.
Моторы с комон райл у многих прошли 300+, полет нормальный
А На Трафике у товарища 47ткм и уже вторую неделю в сервисе стоит ждет не то форсы не то топливный насос машина 2011года.
Так что качество везде гавно, зато кондей нормуль работает
Сообщение отредактировал alextdi: 01 Август 2012 - 00:47
#258
Отправлено 01 Август 2012 - 18:22
у меня на легковой тоже 2.0ТДИ и пробег 164000км, хочешь сказать еще 20-30ткм и все, кранты???
У приятеля В6 2007 2.0 брал 435000км, сейчас под пол ляма, все работает.
да и скока народу на Аудях, Сеатах, Фольках, у всех пробег 180+а у многих 200+ с моторами не парятся.
Турбо , да вылетает , но новая 450 евро турбо+замена!
Я говорю про Т-5 а не про легковые. Ты ещё примешай сюда БМВ с тремя турбинами и т.д.

#259
Отправлено 01 Август 2012 - 18:42
Мотор то сам один и тот же.
И рено гавно и фолькс гавно, Только мерседес и Ауди машины делают.
Но ездить то надо на чем то, и за адекватные деньги.
У Рено цена \ качество адекватная. Посмотрим что будет с выходом новой модели.
К томуже иметь в семье только коммерческий авто невозможно, он прожорливый, не едет, шумит, комфорта в нем немного.
А имея в семье несколько авто невольно сравниваешь. одно с другим!
Во первых рено виваро и примстар они эти машины разработали вместе 3 компаниями и что ты кричишь у меня рено то разница в наших машинах не такая и большая. По деньгам если ты только говоришь про станции то флаг тебе в руки. Я машины все свои делаю сам и даже официалам не доверяю. Так как там половина работают те которые просто знают что это просто машина. Эти умники даже не могут проверить сколько у вас осталось тормозных колодок это на моем личном опыте. А ремень ГРМ они вообще не меняют так как они мне сказали что у них просто нет спец инструмента для замены.И если ты так бредишь про Фольц то продай свой Рено и купи Фольц.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#260
Отправлено 01 Август 2012 - 19:00
Во первых рено виваро и примстар они эти машины разработали вместе 3 компаниями и что ты кричишь у меня рено то разница в наших машинах не такая и большая. По деньгам если ты только говоришь про станции то флаг тебе в руки. Я машины все свои делаю сам и даже официалам не доверяю. Так как там половина работают те которые просто знают что это просто машина. Эти умники даже не могут проверить сколько у вас осталось тормозных колодок это на моем личном опыте. А ремень ГРМ они вообще не меняют так как они мне сказали что у них просто нет спец инструмента для замены.И если ты так бредишь про Фольц то продай свой Рено и купи Фольц.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Речь шла о цене покупки нового \ пользованого авто.
Новый Рено стоит 20-22евро, Опель или ниссан примерно столько же.
Т5 аналогичный 30-35евр
разница внушительная.
продать свой рено я могу, но нахрена мне убитый с пробегом 300-400км транспортер?

Во первых рено виваро и примстар они эти машины разработали вместе 3 компаниями и что ты кричишь у меня рено то разница в наших машинах не такая и большая. По деньгам если ты только говоришь про станции то флаг тебе в руки. Я машины все свои делаю сам и даже официалам не доверяю. Так как там половина работают те которые просто знают что это просто машина. Эти умники даже не могут проверить сколько у вас осталось тормозных колодок это на моем личном опыте. А ремень ГРМ они вообще не меняют так как они мне сказали что у них просто нет спец инструмента для замены.И если ты так бредишь про Фольц то продай свой Рено и купи Фольц.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
странные офицалы???
мож это фуфлыжники какие то?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных