Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#101 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Май 2011 - 16:30

Цитата(moros @ 14.5.2011, 15:58)  

Согласен. Но для чего запускать в систему влагу, а потом с ней бороться путём вакуумирования и замены ресивера осушителя?
Для справки, если в например, продырявился испаритель бытового хол-ка и он поработал на вакууме некоторое время. То гемор потом при ремонте неописуемый, а для хозяина, соответственно ценник будет достойный. Проводятся- продувка азотом холодильной системы по частям, испаритель, конденсатор, замена масла в компрессоре, вакуумировани с нагревом всей системы, ставится громадный ремонтный фильтр-осушитель, работает так некоторое время, а потом фреон выпускается, меняется фильтр- осушитель на нормальный и заново всё- вакуумирование, заправка и обкатка, при которой, в хол-ке может начнёт прихватывать влага, а это значит есть ещё влага в системе и начинай всё заново.
Можете мне возразить, что в хол-ке фреон кипит при тем-ре -23С а конд-ре при +7С и влага не замёрзнет. Но влага, окисляет масло, а эта кислота разрушает изнутри вашу алюминевые трубопроводы и испаритель и всё, что хотите. В электрических компрессорах эта кислота разрушает лак эмаль провода и вызывает омеднение стальных деталей, в том числе в парах трениях уменьшая маслянный зазор и приводя к перегреву пар трения.
Я плохо знаком с устройством сальника авто компрессора, но холодильные, САЛЬНИКОВЫЕ компрессора не вакуумировались, по причине того, что сальник держит давление ,только если давление на него давит с нужной стороны прижимая рабочую часть к валу. А если вакуум, то он будет засасывать в систему воздух с улицы
Проведите дома эксперимент.
Налейте в трёхлитровую банку стакан растительного масла, закройте крышку, проделайте в крышке дырку и хоть ртом, хоть вакуум-насосом, создайте абсолютный вакуум -1. Ваш стакан масла при этом даже не пошевилится покидать баллон.
Это имитация того, что происходит с вашим кондиционером при откачивании самым супер-пуперским аппаратом на станции.
Проверять герметичность вакуумом-НЕПРАВИЛЬНО.

Так если к примеру в системе дырка --- то придется все выше написанное делать? ai.gif ai.gif ai.gif

#102 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 14 Май 2011 - 17:33

Цитата(moros @ 14.5.2011, 15:58)  

Согласен. Но для чего запускать в систему влагу, а потом с ней бороться путём вакуумирования и замены ресивера осушителя?
Для справки, если в например, продырявился испаритель бытового хол-ка и он поработал на вакууме некоторое время. То гемор потом при ремонте неописуемый, а для хозяина, соответственно ценник будет достойный. Проводятся- продувка азотом холодильной системы по частям, испаритель, конденсатор, замена масла в компрессоре, вакуумировани с нагревом всей системы, ставится громадный ремонтный фильтр-осушитель, работает так некоторое время, а потом фреон выпускается, меняется фильтр- осушитель на нормальный и заново всё- вакуумирование, заправка и обкатка, при которой, в хол-ке может начнёт прихватывать влага, а это значит есть ещё влага в системе и начинай всё заново.
Можете мне возразить, что в хол-ке фреон кипит при тем-ре -23С а конд-ре при +7С и влага не замёрзнет. Но влага, окисляет масло, а эта кислота разрушает изнутри вашу алюминевые трубопроводы и испаритель и всё, что хотите. В электрических компрессорах эта кислота разрушает лак эмаль провода и вызывает омеднение стальных деталей, в том числе в парах трениях уменьшая маслянный зазор и приводя к перегреву пар трения.
Я плохо знаком с устройством сальника авто компрессора, но холодильные, САЛЬНИКОВЫЕ компрессора не вакуумировались, по причине того, что сальник держит давление ,только если давление на него давит с нужной стороны прижимая рабочую часть к валу. А если вакуум, то он будет засасывать в систему воздух с улицы
Проведите дома эксперимент.
Налейте в трёхлитровую банку стакан растительного масла, закройте крышку, проделайте в крышке дырку и хоть ртом, хоть вакуум-насосом, создайте абсолютный вакуум -1. Ваш стакан масла при этом даже не пошевилится покидать баллон.
Это имитация того, что происходит с вашим кондиционером при откачивании самым супер-пуперским аппаратом на станции.
Проверять герметичность вакуумом-НЕПРАВИЛЬНО.

спроить не буду в холодильных установках не шарю, знаю только что после ремонта все работает, остальное меня мало волнует


#103 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 14 Май 2011 - 19:32

Цитата(ГЮГ @ 14.5.2011, 17:30)  

Так если к примеру в системе дырка --- то придется все выше написанное делать? ai.gif ai.gif ai.gif

Автокондиционер, при отсутствии давления фреона не позволит включить автоматика, следовательно он не насосётся влажного воздуха. Но в холодильных правилах, при разгерметизации системы, в обязательном порядке меняется фильтр-осушитель. Думаю, но не уверен, что и в авто кондюке, если по науке, то надо менять ресивер-осушитель.
Тем более есть некоторые рекомендации о его замене раз в два года, но никто этого не делает, я тоже.

Сообщение отредактировал moros: 14 Май 2011 - 19:43

Изображение

#104 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 16 Май 2011 - 18:03

Цитата(ГЮГ @ 13.5.2011, 17:07)  

Там походу еще и ЭБУ придется перепрошивать.
Кажется никто не хвастался подобными достижениями ---
пришли к выводу что дешевле машину продать и купить с кондиционером.
Хотя может у вас запчасти на шару...

За все цацки просят 600у.ё и за установку600. А каким боком там ЭБУ задействовано? Поставить его с машины с кондиком можно? Или этот тоже прошивать надо? blink.gif

#105 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2011 - 18:45

Цитата(shureno @ 16.5.2011, 18:03)  

За все цацки просят 600у.ё и за установку600. А каким боком там ЭБУ задействовано? Поставить его с машины с кондиком можно? Или этот тоже прошивать надо? blink.gif

Я не спец --- но ЭБУ по любому задействовано.
К примеру --- при включении кондея сразу меняются обороты х.х. а этим ЭБУ управляет + датчик давления в системе тоже через ЭБУ...
А вот если переставить с другой с кондеем --- я не знаю нужно ли перепрошивать. al.gif
По идее да --- там же даже форсы привязываются.
А вам какая разница --- думаю это все не ваши проблемы --- 1200уй и все. forever.gif

#106 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Май 2011 - 18:54

Эбу может увеличивать обороты отслеживая нагрузку. Оно (Эбу) так же поднимает обороты при въезде на подъем.

Эбу может включать вентилятор обдува радиатора при необходимости, хотя я точно не знаю...

#107 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2011 - 19:14

Цитата(uzbek @ 16.5.2011, 18:54)  

Эбу может увеличивать обороты отслеживая нагрузку. Оно (Эбу) так же поднимает обороты при въезде на подъем.

Эбу может включать вентилятор обдува радиатора при необходимости, хотя я точно не знаю...

Может и так --- хотя вряд ли --- сам не знаю.
Но датчик давления в системе кондея идет прямо на ЭБУ --- по этому он сто процентов должен там быть прописан. Если допустим у меня отсоединить этот датчик (у меня с кондеем) --- то сразу прописывается ошибка, а в машине без кондея датчика нет и ошибки тоже --- потому как прошивка разные.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 16 Май 2011 - 19:14


#108 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 16 Май 2011 - 22:46

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2011, 19:14)  

Может и так --- хотя вряд ли --- сам не знаю.
Но датчик давления в системе кондея идет прямо на ЭБУ --- по этому он сто процентов должен там быть прописан. Если допустим у меня отсоединить этот датчик (у меня с кондеем) --- то сразу прописывается ошибка, а в машине без кондея датчика нет и ошибки тоже --- потому как прошивка разные.

Всё логично. Но я разговаривал с челом который занимается установкой, он сказал что они ничего не прошивают, но всё будет работать. Сказал что вентилятор запитывают как то от включения печки. А для чего датчик давления? ai.gif ai.gif ai.gif

#109 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Май 2011 - 23:08

Цитата(shureno @ 16.5.2011, 20:46)  

А для чего датчик давления?

Датчик контролирует давление фреона в системе. Если еть утечка и вышел фреон, електромагнитная муфта компресора не включится. Будет работать вентилятор отопителя и дополнительного вентилятора системы охлаждения на малых оборотах.

#110 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 16 Май 2011 - 23:12

Цитата(вояджер @ 16.5.2011, 23:08)  

Датчик контролирует давление фреона в системе. Если еть утечка и вышел фреон, електромагнитная муфта компресора не включится. Будет работать вентилятор отопителя и дополнительного вентилятора системы охлаждения на малых оборотах.

Но если всё заколхозить, то он не совсем и нужен?

#111 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 16 Май 2011 - 23:25

Цитата(shureno @ 17.5.2011, 0:12)  

Но если всё заколхозить, то он не совсем и нужен?

Обычно или два датчика или один двойной или один из двух,по температуре испарителя.
Сработка на отключение, например, если по какой-то причине не включился вентилятор конденсатора. Или фреона очень мало.

Сообщение отредактировал moros: 16 Май 2011 - 23:26

Изображение

#112 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Май 2011 - 23:27

Цитата(shureno @ 16.5.2011, 21:12)  

Но если всё заколхозить, то он не совсем и нужен?

А если вмето предохранителей сделать скрутку? Элетропроводка работать будет?
Логикку управления и работы электрооборудования всего автомобиля я не знаю... описал то через что пришлоь самому пройти в прошлом году.
В этом году снова ситема без фреона... Прошлый год вакуумирование показало герметичность ситемы после чего произвел заправку и сезон отездил. В этом году обратил внимание на замасленноть контрольных штуцеров (заправочных золотников). Посоветовали поле заправки вкрутить туда вмето колпачков подходящие по резьбе болты с прокладкой.
Когда это сделаю отпишусь

#113 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 18:10

Цитата(shureno @ 16.5.2011, 23:12)  

Но если всё заколхозить, то он не совсем и нужен?


Думаю платить 1200 за колхоз смысла нет.
Если б все по нормальному делали --- тода да.

#114 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 18 Май 2011 - 11:29

ездил сегодня насчёт кон-ра, проверить и дозаправить
/ начал включать после зимы а он почти не холодит blink.gif /
выяснилось что почти пустая система excl.gif
выкачали последнее, накачали систему для проверки,
потом прибором который чует газ ,нашли утечку в самом копресоре,
прокладке кердык.
итог :
1200грн ремонт /с запчастями и с заправкой/ и ОГРОМНЫЙ СОВЕТ от мастеровexcl.gif
-кондиционер должен включаться постоянно!, даже зимой
/ перед тем как поставить машину на стоянку вечером/
как минимум 1 раз в неделю на 5 мин!
для того чтоб гонять смесь по системе, для предотвращения пересыхания прокладок,сальничков и тд.


самое интересное что нашли еще проблемку ai.gif ai.gif ai.gif
[attachmentid=72550]
потертый шланг свежий, пластиковой защитой что стоит впереди ai.gif
так самое интересное что между ними растояние почти 0,5 см.,
видно на скорости от потока воздуха прижимает!
решили быстро проблемку обрезав кусочек.
[attachmentid=72551]
всем az.gif forever.gif rolleyes.gif


#115 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 13:45

Я у себя увидел, что эта защита отвалилась и болтается за бампером. Придется снимать бампер и крепить как следует.

#116 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Май 2011 - 21:17

Сегодня снял бампер и обнаружил, что эта пласт.защита компрессора просто валяется. Крепится на трех зажимах. Верхний был обломан. Прикрутил к нему железку уголком и вывел в отверстие сверху. Там законтрил. Теперь жестко стоит. У меня шланг тоже на штуцере потерт таким же образом. Непонятно, как это могла сделать пластмасса. Думаю, что это при установке так обжимали. Потертость не спереди, а немного выше.

#117 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 19 Май 2011 - 22:39

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2011, 18:10)  

Думаю платить 1200 за колхоз смысла нет.
Если б все по нормальному делали --- тода да.

Вам то хорошо!! У вас он есть!

#118 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 19 Май 2011 - 23:11

Цитата(shureno @ 19.5.2011, 23:39)  

Вам то хорошо!! У вас он есть!

Для общего развития. Красочно и я думаю, всем будет понятен принцип и устройство автокондюка.
http://holod-konsult...ents/___020.pdf

Сообщение отредактировал moros: 19 Май 2011 - 23:17

Изображение

#119 opel s dnepra

opel s dnepra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Ukraine Dnepropetrovsk
  • Автомобиль: vivaro 1.9 dci

Отправлено 20 Май 2011 - 21:33

Цитата(moros @ 19.5.2011, 23:11)  

Для общего развития. Красочно и я думаю, всем будет понятен принцип и устройство автокондюка.
http://holod-konsult...ents/___020.pdf


az.gif нужно! поучительно!

#120 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Май 2011 - 15:29

Сегодня ездил к мастеру чтобы кондишин глянул.
Оказывается у меня где то он пускает ak.gif
Закачали 15 атмосфер --- надо теперь искать дырочку be.gif
Где искать --- помимо радиатора и компрессора?
А кого где было?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных