
Что потом?
#641
Отправлено 02 Март 2012 - 15:33
А так вон "Б-шная" ветка пользователями полнится гораздо активней, чем "А-шная", берёт народ новые машинки. Ну и на дорогах и во дворе вижу, что парк постепенно обновляется.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#642
Отправлено 02 Март 2012 - 15:54
sergeiSH, не, Sssnake, похоже, намекает на то, что заяц припал, пошлины выросли, и теперь б/у авто придётся гнать из РФ, где новых машин на нос населения сейчас покупается больше. Ну, шутка такой грустный.
А так вон "Б-шная" ветка пользователями полнится гораздо активней, чем "А-шная", берёт народ новые машинки. Ну и на дорогах и во дворе вижу, что парк постепенно обновляется.
То, что активнее плодятся - это да, но вот в общем статистическом плане ИМХО не достигнет Мерива-Б даже А-шных показателей.
#643
Отправлено 02 Март 2012 - 19:13

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#644
Отправлено 02 Март 2012 - 19:43
Uncle Bob, по-моему, переплюнет. "А" со товарищи заложила фундамент продаж микровэнов, народ распробовал и сейчас охотнее покупает машины такого класса.
Зафира осталась лидером продаж в своём классе, хоть и просела. Мерива А в своём классе достигала 2-го места, а Бэшка в стартовом 2011 году уступила той же Венге 2,5 раза. Без обид владельцам Бэшки, пока не сделают нормальную комплектацию и не скинут цену - не пойдёт. А скинуть цену можно либо объёмами, либо тугим кошельком, а его взять негде, несмотря на отлично продающуюся Астру.
Кстати, фундамент в разы больший и ранее на 3 года заложил удачнейший Матрикс и умная реклама Енота. Это мы знаем, что Мерива лучше их, но тот же Фьюжн продавался в 10 (!) раз больше. Пустят на Автоторе новую Зафиру и кто станет брать Мериву Б с сегодняшними комплектациями?
Класс субкомпакт-вэнов (так на самом деле кличут нас) съёживается в России уже который год, увы.
#645
Отправлено 02 Март 2012 - 19:55
Ну вот собственно, свершилось.... больше я не меривовод, но по-прежнему опелевод...

[attachmentid=86245] + [attachmentid=86246] = [attachmentid=86247]
... а это ответ на вопрос темы

Завидую белой завистью. Мои поздравления! И сколько сие чудо обошлось?
#646
Отправлено 02 Март 2012 - 20:28
То, что активнее плодятся - это да, но вот в общем статистическом плане ИМХО не достигнет Мерива-Б даже А-шных показателей.
Бабка надвое сказала, а дед подумал, подумал и сообразил на троих

Вот вырезка из журнала Авторею № 3 2012 г. об итогах продаж Меривы Б в России за осенний период 2011 года:

1319 автомобильчиков!!!



Кмк, покажет еще Бэшка своим конкурентам, где Опели зимуют


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#647
Отправлено 02 Март 2012 - 22:01



Кмк, покажет еще Бэшка своим конкурентам, где Опели зимуют

Именно от цЫфр АР я и отталкивался.
1. Нельзя сравнивать цифры продаж 2006 и 2011 годов, даже имея ввиду старты продаж (кстати, Мерива А раньше начала).
2. Вот результат Венги: 2827 за МЕНЕЕ, чем год (старт продаж 1 марта 11 года) против 1312 у Б за год (!). Итого 2827/10*12=3392 экстраполированных авто за год против 1312: 2,6 раза проигрыша.
3. Даже Гольф плюс имеет результат в 3,73 раза лучше, а ведь он только чуток лифтинг пережил и базируется пока на предыдущем Гольфе.
4. Ноут с 2005 года практически не меняется, но продажи каждый год с 2008 в 5 и более раз выше, увы.
Не покажет Опель никому, к сожалению. Вот оставили бы и А, как сейчас 2 Зафиры делают, однозначно бы продажи А были бы отличными (в рамках класса). А так ни взрыва продаж в Европе (ну, это и так понятно, не гольф-класс и ни В+ хэтч), ни на нашем рынке не пошла: дорогая, вычурная (двери: конечно, сугубое ИМХО, но похоже это так), автомат только со незнакомым дизелем (всё одно сложности в России), размеры снаружи как Зафиры, внутри - старая Мерива (объём). И разница в багажнике ни так вжна, ни так заметна.
А главное - минус важнейший не просто высокая цена, а цена из диапазона кроссоверов! Ну нет аргументов у Б, которые перевесят 950 тыс. Меривы и 999 тыс. неплохого кроссовера! Просто нет. А уж на премиум класс Мерива Б только косит, никак она в него не попадает.
Есть хороший вариант сравнения в статистике продаж: сравнивать равные по цене машины, тут например результат Х-трейла (весь 2011 год цена ниже миллиона за полный привод с вариатором была!) в 22689 штук просто рядом не кашлял, это перекрывает результат всего класса суб-компакт-вэнов. Заметьте, я не сравниваю машины российско-популярно-седанного класса, а заведомо более практичную и бОльшую машину за те же деньги.
Мне очень (очень) нравится Мерива, она компактна, вместительна, удобна и надёжна. Альтернативой ей для себя я вижу либо сегодняшние клоны по данным Венгу или Гольф-плюс, либо нужен переход на класс старше. Это именно про замену, а не поиск машины под изменившиеся условия.
[ушОл тихо страдать]
#648
Отправлено 02 Март 2012 - 22:08
Завидую белой завистью. Мои поздравления! И сколько сие чудо обошлось?
834500 рубленных.... , что за косму с автоматом вроде и не так дорого.
#650
Отправлено 02 Март 2012 - 22:39
#651
Отправлено 03 Март 2012 - 17:27
Я охотно поверю в девятикратный рост продаж в сравнении с 2010 годом - там тоже только остатки "А" распродавали, "Б" не продавалась.
Ну и эта... В соседней теме "нет аргументов" только успевают приветствовать, некоторые из них даже сюда по ошибке иногда пишут.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#652
Отправлено 03 Март 2012 - 18:22
Но мнение моё останется прежним: ни енотовских, ни фьюжновских, ни тем более зафировских вершин не достигнет она.
А берут и регистрируются - так время прошло, инет всё у большего количества, новая машина, я раз по хорошему за них.
Но вот ещё Дьюстер стартанёт, а вот его через год сделают 2.0 4WD с АТ6 рублей так за киловосемьсот, да ещё кто-нибудь что-то выведет на рынок, например Актион с бензиноавтоматом и нулевыми пошлинами за перевоз с дальнего востока к нам..
#653
Отправлено 03 Март 2012 - 18:55

И, вообще, разговор шел о том, что "не достигнет Мерива-Б даже А-шных показателей" (с) Uncle Bob, а не


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#654
Отправлено 03 Март 2012 - 20:44
Uncle Bob, mmx, Ой, ребяты, не умею я так, как вы

И, вообще, разговор шел о том, что "не достигнет Мерива-Б даже А-шных показателей" (с) Uncle Bob, а не

Угу, я именно про это и пишу. Вот когда на фоне рынка, равного или бОльшего 2008 году Бэшка продастся больше (больше!) 8000 (восьми! тысяч машин), тогда будем посмотреть.
#657
Отправлено 09 Март 2012 - 20:02
А есть ли какие-нибудь новости про Мериву-Б с автоматом на бензине? Появится или нет?
Наш главный администратор Амбр обещал ближе к лету такую связку, правда, к лету какого года, не сказал

Кстати, приглашаю всех меривоводов в ветку новой модели - Опель Мокка http://forum.opel-cl...showtopic=90274 Авось, кому-нить приглянется


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#658
Отправлено 09 Март 2012 - 21:02
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#659
Отправлено 10 Март 2012 - 20:50
как говорят ни гвоздя ни жезла...
а я вот свою не дождалась астрочку


#660
Отправлено 10 Март 2012 - 23:08
Наш главный администратор Амбр обещал ближе к лету такую связку, правда, к лету какого года, не сказал

Кстати, приглашаю всех меривоводов в ветку новой модели - Опель Мокка http://forum.opel-cl...showtopic=90274 Авось, кому-нить приглянется

Приглянулась!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных