Цитата(chernyj @ 19.11.2012, 19:01)
Менял себе все жидкости вот так: (LM не рекламирую просто решил взять все у одного производителя)
Эксплуатирую по Киеву 70% дороги пригорода 30% центр.
Пробег 290тыс.км но думаю +150 -200 можно добавить. Только купил решил поменять все жидкости:
1. Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
2. Трансмиссионное масло LIQUI MOLY SAE 75W-90 TS Hypoid-Getriebeoil TDL [u] --- 3литра
(Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Выполняет требования: API GL-4/5; MT-1, ZF TE-ML 01,02B, 05A, 07A, 08A, 12A, DAF, Eaton, MAN 3343 ML, 341 N+ML, 342 N+ML, MB 235.0, MIL-L 2105 D, MIL-LPRF 2105 E, Scania T01/02, Volvo.)
Ответ оф LIQUI MOLY в Украине:
"В таком случае, при таком пробеге, SAE 75W-90 можно считать даже более предпочтительным вариантом. Так что выбор правильный. И по остальным пунктам вопросов нет"
P.S.
По роботе коробки никаких замечаний все также четко и быстро включается. На холодную даже легче стали включатся передачи)))
посмотрите по вязкости родное и ваше на холодную и горячую...по параметрам... я сравнивал как-то разница большая..
LM
Viscosity class : 75W-90
Density at 15 °C : 865 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 82 mm2/s
Viscosity at -40 °C : < 150 000 mPa.s
Viscosity at 100 °C : 14.5 mm2/s
Viscosity index : 185
Flash point : 190 °C
Pour point : -43 °C
ELF TRANSELF NFP 75W-80
Плотность при 15°C кг/см³ 890
Вязкость при 40°C мм2/с 51
Вязкость при 100°C мм2/с 8,8
Индекс вязкости 152
Температура застывания °C -42
Температура вспышки °C 215
я залил Тотал BV75w80 пенится, сейчас буду менять..