Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#101 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:29

Цитата(sanmarch @ 21.2.2011, 9:56)  

ЧОт как то ваще по поводу фильтров никогда не грузился. Какие, чо.. В экзисте у ребят спрашиваю, чо дают , то и ставлю.. Наверно хорошие дают, поскольку проблем пока не было )))
Чёрные всегда...

Вот и у меня проблем с SCT не было 3 года (они синего цвета), теперь перешел на MANN или FRAM (они черные) стоят чуть дороже SCT, и проблем с ними больше не наблюдаю.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#102 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:36

У самого Fram, цвет не помню, проблем с ним не наблюдаю, правда уже полгода не езжу, после аварии.

#103 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:23

я себе поставил прошлым летом датчик масла под стрелочный индикатор плюс приборка с ним же, так вот как только двигатель переходит в холостые оборотоы как в книжке 900-950 об/мин так сразу же загорается лампочка масла и стрелка опускается к минимуму как только нажимаеш газ и обороты поднимаются выше 1000 лампочка тухнет и стрелка давления масла к верху поднимается чем выше обороты тем выше стрелка, так вот я тоже поначалу волновался а потом забил на это ведь на ходу не горит и давление нормально показывает, до сих пор незнаю в чем проблем, масло лью полусинтеку.
Изображение

#104 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:32

Новый фильтр бош, черный. был серый. новый кстате чуть длиннее.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#105 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Март 2011 - 09:31

Чисто случайно вчера завёл и решил крышку с заливного в бошке открыть посмотреть чо там..
Открыл, а распред на СУХУЮ ГОНЯЕТ!! Эт чож я завёл его, секунд 20 выравнил обороты, закурил, открыл капот, поковырял чот там попутно, и стал смотреть. Обороты 1250-1300. Прошло с минуту, а то и больше и за это время масло не дошло до распреда!!!!
Стою с открытой крышкой, смотрю на это дело, и чувствую волосы под мышками зашевелились...
Спустя ещё минуту или две начало просирать с воздухом и соответствующими звуками в кулачки РВ.

Приехал домой, на горячую фантанчики. Сёдня с утра спецом повторил процедуру - нихера на холодную нет масла ВООБЩЕ, от минуты до трёх наверн гоняет на сухую, потом начинает проплёвывать и опять же , нет чтоб раз - и пошло, а оно пока проплюётся...эт пипец короче..

Из башки грохот конешн..

Ну как бы замена масла подходит уже, мож просто фильтр гумно и уже забился за 9 тыщ?

Пацаны, ну не должно же быть так, давление не мерил, но чо ещё может быть? Насос, тотальный износ всего?

#106 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 15 Март 2011 - 11:35

Скорее всего фильтр забит.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#107 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Март 2011 - 15:11

Шо, больше мнений не будет?

#108 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Март 2011 - 15:46

sanmarch, ну или насос.. Лампа сразу гаснет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#109 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Март 2011 - 16:05

Да , от силы секунду, ну две в сильный мороз..

Я вот чо нашёл:

Что такое «масляное голодание» двигателя и как его избежать?

Под масляным голоданием двигателя понимается отсутствие смазки или недостаточное давление в системе. . В результате этого недостаточное количество масла поступает к деталям, что существенно увеличивает трение и температуру трущихся сопряжений. При «масляном голодании» двигатель подвержен высокому износу, и даже может произойти тепловое разрушение некоторых критичных к высокой температуре деталей, например коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Масляный фильтр, недобросовестного производителя, имеющий заводские дефекты может служить причиной «масляного голодания» двигателя в двух случаях:

Неисправность антидренажного клапана. Если этот клапан не поддерживает масляный фильтр в маслонаполненном состоянии, то при каждом запуске двигателя наблюдается значительная задержка поступления масла к деталям. Это так называемое «масляное голодание» при запуске или «сухой пуск».

Этот дефект легко диагностируется контролем времени нарастания давления масла масляной системе. Для различных двигателей это время лежит в пределах 3-6 секунд при свежем масле и фильтре. В фильтрах TF этот дефект исключён (протокол испытаний пункт 5)
Большая величина давления открытия перепускного клапана. Слишком поздний перепуск при грязном фильтре и изношенном масляном насосе приведет к снижению давления в системе смазки.

В то же время, слишком низкое значение может привести к открытию клапана даже на прогретом моторе при резком нажатии на газ и вся накопленная грязь пойдет в двигатель.
В фильтрах TF этот дефект исключён (протокол испытаний пункт 3,4)
Кроме заводского дефекта фильтра, могут быть следующие причины режима «масляного голодания»:

недостаточный уровень масла.
изношенный масляный насос, не обеспечивает необходимую скорость нарастания давления в масляной системе.
неправильно подобранное или грязное масло с высокой вязкостью.


Кто нибудь силён в устройстве фильтров? У нас тоже в них какие-то антидренажные и перепускные клапана?

#110 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 15 Март 2011 - 17:46

нет в наших нихрена, это мануал для тазов походу, у нас фильтра простые как пробки.. тупо сетка.. а с твоей бядой.. яб масло с фильтром махнул, иль шобы сэкономить на масле при переборке мотора тока фильтр, если не помогает, меняй насос, тянуть не стоит мотор убъешь.. шоб не бояться подобных моментов обработал супротеком, 500км, без масла проедет(но это на край). а вообще по моему горючему опыту авто без давления масла проезжает не более 5-20км (в зависимости от скорости) датчику яб не особо доверял, ибо сия приблуда собрана на шарике с пружинкой.. веры ей у меня особо нет.. он кажет тока када либо масла нет, либо маслянный насос сброс дает и давление ваще ниачем.
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#111 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Март 2011 - 09:24

Ок, один фиг замена подошла, поменяю масло, фильтр, ... и наверн в поддон загляну..
Спс.

#112 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Март 2011 - 09:49

Цитата(sanmarch @ 15.3.2011, 12:31)  

Чисто случайно вчера завёл и решил крышку с заливного в бошке открыть посмотреть чо там..
Открыл, а распред на СУХУЮ ГОНЯЕТ!! Эт чож я завёл его, секунд 20 выравнил обороты, закурил, открыл капот, поковырял чот там попутно, и стал смотреть. Обороты 1250-1300. Прошло с минуту, а то и больше и за это время масло не дошло до распреда!!!!
Стою с открытой крышкой, смотрю на это дело, и чувствую волосы под мышками зашевелились...
Спустя ещё минуту или две начало просирать с воздухом и соответствующими звуками в кулачки РВ.

Приехал домой, на горячую фантанчики. Сёдня с утра спецом повторил процедуру - нихера на холодную нет масла ВООБЩЕ, от минуты до трёх наверн гоняет на сухую, потом начинает проплёвывать и опять же , нет чтоб раз - и пошло, а оно пока проплюётся...эт пипец короче..

Из башки грохот конешн..

Ну как бы замена масла подходит уже, мож просто фильтр гумно и уже забился за 9 тыщ?

Пацаны, ну не должно же быть так, давление не мерил, но чо ещё может быть? Насос, тотальный износ всего?

А там и не должно масло плескаться, ты думаешь распредвал в масле плавать должен что ли? Он просто смазанный маслом крутится и всё.

#113 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Март 2011 - 11:10

Да не, с кулачков должны быть видны фантанчики, открой посмотри у себя.

Вот у меня эти фантанчики не скоро появляются, и появляются они с характерным звуком пропёрдывания с воздухом.

#114 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 16 Март 2011 - 13:13

после замены маслянного насоса (и вынужденной переборки) при открытии пробки он плювал у меня маслицем.. не сильно, но наружу..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#115 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Март 2011 - 15:42

Вот вот, на горячую у меня всё так и обстоит.

#116 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Март 2011 - 23:17

один раз по незнанию открыл горловину маслозаливную на работающем двигле...и немножко волосы в трусах зашевелились....на распредвале крутилось как мне показалось пластиковое колечко..потом присмотрелся а это масло с дырочки ровненьким как будто ободком плещецо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#117 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Март 2011 - 12:05

Сменил фильтр, залил полусиньку (впервые в жизни))) с промывкой как положено, эффект остался - до РВ масло на холодную доходит за полсигареты.
Похоже конец близок..

#118 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Март 2011 - 21:19

sanmarch, не заглядывай туда больше- расстраиваться по этому поводу не будеш.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#119 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Март 2011 - 21:30

Цитата(sanmarch @ 22.3.2011, 12:05)  

Сменил фильтр, залил полусиньку (впервые в жизни))) с промывкой как положено, эффект остался - до РВ масло на холодную доходит за полсигареты.
Похоже конец близок..

промывка нашим движкам не нужна, вся шняга осядет в гидриках! потом начнут стучать!

#120 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 21:38

Как мне ведали опытные механики, так мол не стоит ни в какие моторы промывку лить, мол убивает в целом моторы, стераются детали, да и сами говорят если хочешь зальём без проблем, но только это те не надо. Ещё один тип прикалывал как после такой промывки потёк сальник на коленвале с двух сторон...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных