
давление масла
#121
Отправлено 22 Март 2011 - 21:48
#122
Отправлено 23 Март 2011 - 01:27
нет в наших нихрена, это мануал для тазов походу, у нас фильтра простые как пробки.. тупо сетка.. а с твоей бядой.. яб масло с фильтром махнул, иль шобы сэкономить на масле при переборке мотора тока фильтр, если не помогает, меняй насос, тянуть не стоит мотор убъешь.. шоб не бояться подобных моментов обработал супротеком, 500км, без масла проедет(но это на край). а вообще по моему горючему опыту авто без давления масла проезжает не более 5-20км (в зависимости от скорости) датчику яб не особо доверял, ибо сия приблуда собрана на шарике с пружинкой.. веры ей у меня особо нет.. он кажет тока када либо масла нет, либо маслянный насос сброс дает и давление ваще ниачем.
порой набирается масла и страшно пиз --т, а там волосы от ужаса шевеляца!

промывка нашим движкам не нужна, вся шняга осядет в гидриках! потом начнут стучать!
#125
Отправлено 23 Март 2011 - 01:50
alextiger, чота ты быстро масло меняешь слишком
потому и мотор в идеале! масло недорогое- если внимательно читал , то при 7-8 тысячах у народа гидрики подшумливать начинают. я не жду этого .за зиму конденсат разрушает присадки при частой эксплуатации при минусовой температуре.плюс пары НАШЕГО бензина.
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 01:50
#127
Отправлено 23 Март 2011 - 01:57

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#129
Отправлено 23 Март 2011 - 02:07

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#130
Отправлено 23 Март 2011 - 02:31
alextiger, Кстатии синтетику вроде как чаще менять надо чем полу.
потому и меняю на 5-6 тыс
почернеет любое когданить, оно ж моет. вот тока как ты его проверишь еще, без оборудования? но и чернеть по разному будет - зависит от моющих свойств масла, но и от состояния двигателя. на современных маслах встречал маркировки до 25 тысяч пробега, т.е. в теории оно расчитано на такое. правда проверять на своём не рискнул бы.
эт не при наших условиях эксплуатации и бензине
#131
Отправлено 24 Март 2011 - 09:26
потому и меняю на 5-6 тыс
эт не при наших условиях эксплуатации и бензине
А я вобще каждую осень меняю, пробег может быть и 2000 не смотрю на это, масло всегда черное становится в основном оно окисляется газами прорывающимися в картер, поэтому у кого раньше у кого позже, но чернеет. Лутше свежее масло зимой, чем резко приближающиеся капиталка. Все наверно в курсах: что один холодный пуск зимой равносилен 100км пробегу в раб. Режиме, а если масло еще потеряло эластичность, то еще больше износ, еще и сальники давануть может.
#132
Отправлено 24 Март 2011 - 21:53
Вообщем проблема такая:
При запуске холодного двигателя с давлением масла всё в норме, после прогрева и выхода на рабочую температуру, на холостых оборотах горит датчик давления масла... Замерял... на холодном двигле показывает 2 бар... со временем (при нагреве) падает до 0,25... замеры на холостых оборотах... при подаче газа - соответственно растёт давление...
Двигатель, по паспорту c18nz, но на деле - полный пипец: от старого двигла осталась только нижняя часть... поршня двухлитровые, головка двухлитровая и полный впрыск (кто то поиграл в конструктор :-)))
Вообщем, что делать ??? разбирать двигло и смотреть вкладыши и коленвал, или же есть другой вариант ???
для начала посмотри что за масло там. скорей всего при прогреве оно становится слишком жидким. попробуй заменить масло (минералку) посмотри что будет. скорей всего всё придёт в норму)
#133
Отправлено 25 Март 2011 - 14:07
А я вобще каждую осень меняю, пробег может быть и 2000 не смотрю на это, масло всегда черное становится в основном оно окисляется газами прорывающимися в картер, поэтому у кого раньше у кого позже, но чернеет. Лутше свежее масло зимой, чем резко приближающиеся капиталка. Все наверно в курсах: что один холодный пуск зимой равносилен 100км пробегу в раб. Режиме, а если масло еще потеряло эластичность, то еще больше износ, еще и сальники давануть может.
я летом , но эт не имет значения. приблизительно каждый год 1- 2 раза. 700р не дорого , а капиталка дороже!!!
немного про масла без наименований. есть такой параметр как сантистокс. эт по простому масло в пробирку налили и при определ. температуре наклонили в единицу времени . вот оно и характеризует его рабочие параметры. к примеру при рабочем моторе и его рабочей температуре после прогрева масло должно иметь 3, 73 сантистокса. так вот -залили вы туда минералку, синтетику или полусинт. сами понимаете - приэтой температуре двигла оно обязано иметь к примеру столько сантистокса. а вот какое оно при минусе - это вы знаете. чем гуще масло - тем хуже его проталкиваемость через соприкасаемые трущиеся поверхности хоть зимой хоть летом и пленка у него не выше, просто оно как гудрон . а синтетика кажущаяся такой разбавленной всеж как -раз таки является более стабильной как при перепаде температуры, так и при перепаде среды и окислительном воздействии на разрушение ее состава и отделения в осадок ее присадок и стабилизирующих добавок .
вывод.
если топливо нормал и климат не сильно холодн.-то полу.
жарко- без разницы.
очень хол или оч жарко синтетика. я беру синтетику. летом скорость хим реакций выше- меньше разрушается- зимой пуск лучше и окислит свойства. вот немного про это масло. а то дурят парней в магазинах иногда.
долгой жизни вашим моторам парни!
анализ основывался на маслах одной ценовой категории и одной марки!
бывает - что хорошое и дорогое дерет другое по всем параметрам, а иногда и наоборот!
серединка самое-то. я беру маннол синтетику( его подделывать видно торгошам не выгодно - много на нем не заработаешь) потому не дорогое.( но эт мой выбор)
теперь про замену
не мыть старые движки (тока при капиталке и то лучше маслом при хороших моющих свойствах - производители пишут про это)= отложившиеся присадки сажа и нагар могут наглухо закупорить проходные каналы системы смазки. еще это страшно для гидриков. закупорит его мизерное отверстие- поломка рокера при заклинивании или прогар клапана.
не знаете какое масло залито - купили машину , но его меньше - до 10% другого без проблем(один раз)
собираетесь поменять , а оно там уже кричит , старый хоз залил гов-о! не меняя фильтр дешовое и небольшой пробег. потом фильтр и нормальное.( помогает)
бывает гидрики резко как-бы затарахтели неожиданно на прогретом двигателе и не успокаиваются.
масло вам орет меняй меня.
долгой жизни вашим моторам парни!
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 14:26
#135
Отправлено 25 Март 2011 - 20:44
последний раз кстати когда масло менял, пробег быль больше обычного, а все не удавалось заменить. так где то с поллитра солярки вливал и дал поработать.
Ну и как, что вытекло грязное? Мне кажется промывка нечо недает, через фильтр ведь масло гуляет и весь мусор там. Соляркой можно убить поршневую
#138
Отправлено 27 Март 2011 - 21:15

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#139
Отправлено 28 Март 2011 - 17:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных