Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#121 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Март 2011 - 21:48

ну блин с шевелением волосов в трусах, рассмешили! Если распред на сухую молотит, там грохот от гидриков трубовой стоит, у меня есть манометр для проверки, вместо датчика вкручиваю и давление чотко видно. Кстати в фильтре клапан есть, внимательно мановский изучите, скт есть поддельные, там внутри клеем сетка приклеена куски клея могут оторваться запросто, и клапана там точно нету. Вот для облегчения пуска в сильный мороз советуют спецы, свечера в теплый движок наливать 70грам бензина, крутнуть стартером(размешать) потом когда наследующий день будет работать, постепенно испарится бензин из масла

#122 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 01:27

Цитата(SERG78 @ 15.3.2011, 17:46) Просмотр сообщения

нет в наших нихрена, это мануал для тазов походу, у нас фильтра простые как пробки.. тупо сетка.. а с твоей бядой.. яб масло с фильтром махнул, иль шобы сэкономить на масле при переборке мотора тока фильтр, если не помогает, меняй насос, тянуть не стоит мотор убъешь.. шоб не бояться подобных моментов обработал супротеком, 500км, без масла проедет(но это на край). а вообще по моему горючему опыту авто без давления масла проезжает не более 5-20км (в зависимости от скорости) датчику яб не особо доверял, ибо сия приблуда собрана на шарике с пружинкой.. веры ей у меня особо нет.. он кажет тока када либо масла нет, либо маслянный насос сброс дает и давление ваще ниачем.

порой набирается масла и страшно пиз --т, а там волосы от ужаса шевеляца! ar.gif

Цитата(OpelGT @ 22.3.2011, 21:30) Просмотр сообщения

промывка нашим движкам не нужна, вся шняга осядет в гидриках! потом начнут стучать!
потому лью маннол синтетику и моет ништяк и не тарахтят,кстати летом лучше на синтетеке заметил , чем на полу и минералке, меняю через 6 000, стоит недорого. бывший арику лил , так я ее еле вымыл из движка.и еще заметил , как начинают подтарахчивать ,явный признак замены масла. поэтому не жду 8000.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#123 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2011 - 01:39

alextiger, чота ты быстро масло меняешь слишком
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#124 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 01:45

Цитата(rhs @ 23.3.2011, 1:39) Просмотр сообщения

alextiger, чота ты быстро масло меняешь слишком

Согласен, я до девяти тыков дохожу потом сливаю, но не более 10-ти.

#125 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 01:50

Цитата(rhs @ 23.3.2011, 1:39) Просмотр сообщения

alextiger, чота ты быстро масло меняешь слишком

потому и мотор в идеале! масло недорогое- если внимательно читал , то при 7-8 тысячах у народа гидрики подшумливать начинают. я не жду этого .за зиму конденсат разрушает присадки при частой эксплуатации при минусовой температуре.плюс пары НАШЕГО бензина.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 01:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#126 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 01:53

alextiger, Кстатии синтетику вроде как чаще менять надо чем полу.

#127 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2011 - 01:57

ну что мне встречались бензиномоторы, обычно 15 тыров без почернения масла и стука ходят. чернеет раньше обычно если двиглу хана или уровень слишком низки и не доливали. а гидрики если стучат, то и с новым стучат, хотя и меньше. ну спорить про то, как эксплуатируется двиг и топливо точно не буду, но помойму 6-8 тыщ - мало.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#128 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 02:03

Головатый моторист говорил мол по цвету масло не диагностируют, т.к.: масло должно смазывать трущиеся детали мотора, а также снимать нагар с рабочей части. А то что мол масло после определённого пробега не почернело--это плохо!

#129 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2011 - 02:07

почернеет любое когданить, оно ж моет. вот тока как ты его проверишь еще, без оборудования? но и чернеть по разному будет - зависит от моющих свойств масла, но и от состояния двигателя. на современных маслах встречал маркировки до 25 тысяч пробега, т.е. в теории оно расчитано на такое. правда проверять на своём не рискнул бы.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#130 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 02:31

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 1:53) Просмотр сообщения

alextiger, Кстатии синтетику вроде как чаще менять надо чем полу.

потому и меняю на 5-6 тыс

Цитата(rhs @ 23.3.2011, 2:07) Просмотр сообщения

почернеет любое когданить, оно ж моет. вот тока как ты его проверишь еще, без оборудования? но и чернеть по разному будет - зависит от моющих свойств масла, но и от состояния двигателя. на современных маслах встречал маркировки до 25 тысяч пробега, т.е. в теории оно расчитано на такое. правда проверять на своём не рискнул бы.

эт не при наших условиях эксплуатации и бензине
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#131 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 24 Март 2011 - 09:26

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 2:31) Просмотр сообщения

потому и меняю на 5-6 тыс
эт не при наших условиях эксплуатации и бензине

А я вобще каждую осень меняю, пробег может быть и 2000 не смотрю на это, масло всегда черное становится в основном оно окисляется газами прорывающимися в картер, поэтому у кого раньше у кого позже, но чернеет. Лутше свежее масло зимой, чем резко приближающиеся капиталка. Все наверно в курсах: что один холодный пуск зимой равносилен 100км пробегу в раб. Режиме, а если масло еще потеряло эластичность, то еще больше износ, еще и сальники давануть может.

Прикрепленные изображения

  • __________________.jpg


#132 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 24 Март 2011 - 21:53

Цитата(barakuda @ 4.1.2006, 7:14) Просмотр сообщения

Вообщем проблема такая:
При запуске холодного двигателя с давлением масла всё в норме, после прогрева и выхода на рабочую температуру, на холостых оборотах горит датчик давления масла... Замерял... на холодном двигле показывает 2 бар... со временем (при нагреве) падает до 0,25... замеры на холостых оборотах... при подаче газа - соответственно растёт давление...
Двигатель, по паспорту c18nz, но на деле - полный пипец: от старого двигла осталась только нижняя часть... поршня двухлитровые, головка двухлитровая и полный впрыск (кто то поиграл в конструктор :-)))
Вообщем, что делать ??? разбирать двигло и смотреть вкладыши и коленвал, или же есть другой вариант ???

для начала посмотри что за масло там. скорей всего при прогреве оно становится слишком жидким. попробуй заменить масло (минералку) посмотри что будет. скорей всего всё придёт в норму)

#133 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 14:07

Цитата(reks4 @ 24.3.2011, 9:26) Просмотр сообщения

А я вобще каждую осень меняю, пробег может быть и 2000 не смотрю на это, масло всегда черное становится в основном оно окисляется газами прорывающимися в картер, поэтому у кого раньше у кого позже, но чернеет. Лутше свежее масло зимой, чем резко приближающиеся капиталка. Все наверно в курсах: что один холодный пуск зимой равносилен 100км пробегу в раб. Режиме, а если масло еще потеряло эластичность, то еще больше износ, еще и сальники давануть может.
правильно делаешь - гидрики живее будут
я летом , но эт не имет значения. приблизительно каждый год 1- 2 раза. 700р не дорого , а капиталка дороже!!!

немного про масла без наименований. есть такой параметр как сантистокс. эт по простому масло в пробирку налили и при определ. температуре наклонили в единицу времени . вот оно и характеризует его рабочие параметры. к примеру при рабочем моторе и его рабочей температуре после прогрева масло должно иметь 3, 73 сантистокса. так вот -залили вы туда минералку, синтетику или полусинт. сами понимаете - приэтой температуре двигла оно обязано иметь к примеру столько сантистокса. а вот какое оно при минусе - это вы знаете. чем гуще масло - тем хуже его проталкиваемость через соприкасаемые трущиеся поверхности хоть зимой хоть летом и пленка у него не выше, просто оно как гудрон . а синтетика кажущаяся такой разбавленной всеж как -раз таки является более стабильной как при перепаде температуры, так и при перепаде среды и окислительном воздействии на разрушение ее состава и отделения в осадок ее присадок и стабилизирующих добавок .
вывод.
если топливо нормал и климат не сильно холодн.-то полу.
жарко- без разницы.
очень хол или оч жарко синтетика. я беру синтетику. летом скорость хим реакций выше- меньше разрушается- зимой пуск лучше и окислит свойства. вот немного про это масло. а то дурят парней в магазинах иногда.

долгой жизни вашим моторам парни!

анализ основывался на маслах одной ценовой категории и одной марки!
бывает - что хорошое и дорогое дерет другое по всем параметрам, а иногда и наоборот!
серединка самое-то. я беру маннол синтетику( его подделывать видно торгошам не выгодно - много на нем не заработаешь) потому не дорогое.( но эт мой выбор)


теперь про замену

не мыть старые движки (тока при капиталке и то лучше маслом при хороших моющих свойствах - производители пишут про это)= отложившиеся присадки сажа и нагар могут наглухо закупорить проходные каналы системы смазки. еще это страшно для гидриков. закупорит его мизерное отверстие- поломка рокера при заклинивании или прогар клапана.

не знаете какое масло залито - купили машину , но его меньше - до 10% другого без проблем(один раз)

собираетесь поменять , а оно там уже кричит , старый хоз залил гов-о! не меняя фильтр дешовое и небольшой пробег. потом фильтр и нормальное.( помогает)

бывает гидрики резко как-бы затарахтели неожиданно на прогретом двигателе и не успокаиваются.
масло вам орет меняй меня.

долгой жизни вашим моторам парни!

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 14:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#134 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Март 2011 - 20:33

последний раз кстати когда масло менял, пробег быль больше обычного, а все не удавалось заменить. так где то с поллитра солярки вливал и дал поработать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#135 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 25 Март 2011 - 20:44

Цитата(rhs @ 25.3.2011, 20:33) Просмотр сообщения

последний раз кстати когда масло менял, пробег быль больше обычного, а все не удавалось заменить. так где то с поллитра солярки вливал и дал поработать.

Ну и как, что вытекло грязное? Мне кажется промывка нечо недает, через фильтр ведь масло гуляет и весь мусор там. Соляркой можно убить поршневую

#136 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Март 2011 - 21:54

а что поршневой то станет? просто пожиже стало вот и все. лучше стекло.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#137 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 23:02

думаете там в промывке чесь нормальное наливают!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#138 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2011 - 21:15

незнаю что в промывке, себе ниразу не лил. Сталкивался однажды, лили масло чтоб промыть двиг т.к. жуткочерное было изза недолива в литр, хотя пробег был немногим больше нормы. Лили обычное, просто подешевле. Ито помойму это было сделано чтоб денег больше снять за работу. А так при использовании нормального масла и соблюдении сроков нафиг эти промывки? Лучше чем на промывку тратиться почаще менять масло. Единственный оправданный случай промывки - при покупке машины, с солидолом вместо масла. ИМХО.Хотя и тут можно залить обычное нормальное масло, но через 500 - 1000 поменять. Ну примерно так.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#139 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Март 2011 - 17:14

Читал, что промывку желательно лить при смене марки моторного масла. Себе так и делал при смене shell helix после обкатки на castrol magnetic.

#140 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Март 2011 - 21:36

насколько я знаю, масла тестируются в том числе на совместимость разных марок. и у известных фирм промывочных не встречал. может искал плохо просто.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных