
Все о ДТП
#521
Отправлено 22 Январь 2009 - 23:02
Когда читал эту тему в начале прошлого года, внимательно изучил все мнения, потому как работаю далеко за городом, и попадал в разные передряги зимой, правда с Божьей помощью справлялся. (правда и машина другая была)
Сбылась мечта, мы купили Мериву. Наступила зима. По традиции поехал на стоянку у гипермаркета покрутить машину. Как я ни старался, в занос её вывести не удалось!!! Даже когда на разгоне резко стал закладывать-она прёт прямо, как танк, и всё! Ну, думаю, круто - непотапляемый крейсер!
И вот получил пелюлю за свою самоуверенность!
Непотапляемость сработала в другую сторону: когда зад понесло, я ничего сделать на смог. Как обычно в таких случаях, кручу руль в сторону заноса, давлю на акселератор, вроде выровнял, а она рванула в другую сторону - и я рулём тоже, но за ней уже не успел. Итог - машинка на крыше в кювете. Берёза помешала. А то бы дальше покатились. Дорога идёт на поворот и вниз. И поворот-то смешной, потом когда проезжал, не мог понять, как-же так? А вот так! Титаник тоже непотапляемый был. Хорошо ещё встречки не было! Теперь кусаю локти и жду очереди в сервис! Не надо было торопиться!
Недавно коллега по работе на том же шоссе видел ещё одну Меривку - перевёртыша. Стёкла целы, как и у меня. (Хороший скелет у колобка-это радует)
Резюме. Сам виноват. Мериву ни на что не променяю, не смотря ни на какие институты!
Коллеги! Призываю вас, не спешите на плохой дороге! Берегите себя и свои машины!
#523
Отправлено 23 Январь 2009 - 00:23
4.резина(шип?)
Можно я пока пофантазирую? У меня есть подозрение, что автор этого топика был в шипованной резине.
#524
Отправлено 23 Январь 2009 - 06:16
У меня по дороге на работу есть резкий поворот, за которым бетонный забор, который регулярно пробивают любители быстрой езды. Все жду, когда появится пост - "осторожней на скользкой дороге - N", где будет рассказано, что мерива неплохо ездит сквозь бетонные ограждения.
Есть замечательная поговорка, про стеклянное кое-что, которое некто не только разобьет, но и руки порежет. Вот, по-моему, типичный случай.
#526
Отправлено 23 Январь 2009 - 10:13
Ну пофантазируйте, только что это даёт?
Да собственно ничего не дает. Пока народ не перестанет надеяться на шипы, удивительные свойства машины или мнимое свое мастерство и не станет держать скорость движения согласно обстановке - так и будет летать в кюветы.
А про шипы потому спросил - мне показалось, что на липучке заносы-развороты более предсказуемы. На льду машину начинает вести раньше, чем на шипах и есть время осознать, что происходит и даже просто тупо оттормозиться.
#527
Отправлено 23 Январь 2009 - 10:32
Да собственно ничего не дает. Пока народ не перестанет надеяться на шипы, удивительные свойства машины или мнимое свое мастерство и не станет держать скорость движения согласно обстановке - так и будет летать в кюветы.
А про шипы потому спросил - мне показалось, что на липучке заносы-развороты более предсказуемы. На льду машину начинает вести раньше, чем на шипах и есть время осознать, что происходит и даже просто тупо оттормозиться.
Шины, АБС, ЕСП, ПБ, ГУР, стаж вождения и т.д. это не освобождает от ответственности.


Есть люди, которые ездят на ВАЗ-2101, без АБС, ЕСП, ПБ, ГУР, вакуумного усилителя тормозов, и при этом на всесезонке, но с "трезвой" головой и все в порядке

#528
Отправлено 23 Январь 2009 - 10:46
на всесезонке, но с "трезвой" головой
Честно говоря я малость сомневаюсь, что голова "трезвая" у тех, кто зимой ездит на летней резине (а всесезонка та же летняя) даже в наших краях. Предсказать, какая дорога впереди часто невозможно, вот и получается, как неделю назад - поворачиваю на подъем в горку, а там ТАЗик на меня скользит боком(!), перегородив обе полосы. Причем в эту горку я на липучке даже с места трогаюсь без проблем, хотя и с пробуксовками.
#530
Отправлено 23 Январь 2009 - 11:35
Вывод - соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой!!!
#531
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:12
............Слава Богу ,что живы!
Уточните ,пожалуйста
1.Данные про Вашу Мериву
2.скорость
3.состояние дороги
4.резина(шип?)
Мерива 1,6; ручка; ABS есть; курс. устойчивости нет
Скорость около 70
Дорога- укатанный снег
Резина - шип
Сообщение отредактировал Алексей Денисов: 23 Январь 2009 - 13:39
#532
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:32
Есть мнение, что те, кто изучает поведение автомобиля "крутясь на стоянке у гипермаркета" сильно переоценивают свои водительские навыки. Обычному водителю, маршрут которого, в основном ограничивается "работа-дом-работа-ашан", надо покататься на авто месяца три, чтобы, хотя бы к габаритам привыкнуть.
В день накатываю по триста вёрст по нашим загородным трассам вот уже лет пять, из них без малого-год на Мериве. При этом назвать себя спецом - язык не повернётся. Где, скажите на милость, изучить поведение машины в сложной ситуации (хотя бы приближенной к экстремальной?) Каждый год - на стоянку, потому как за лето привыкаешь, что бояться нечего. Кстати именно эти "тренинги" спасли жизнь мне и ещё троим в салоне моей тогда девятки. Когда машину понесло, впереди-навстечу поток, времени на соображалку нет совсем! Тогда важно чтобы все действия были отработаны до автоматизма.
Конечно, повторю, НЕ НАДО ОСОБО РАСЧИТЫВАТЬ НА СВОИ СИЛЫ, особенно опасно их переоценивать. В этом и смысл моего посыла!
...мне показалось, что на липучке заносы-развороты более предсказуемы. На льду машину начинает вести раньше, чем на шипах и есть время осознать, что происходит и даже просто тупо оттормозиться.
Показалось, или таки опыт есть?
Сообщение отредактировал Алексей Денисов: 23 Январь 2009 - 13:41
#533
Отправлено 23 Январь 2009 - 13:00
Показалось, или таки опыт есть?
У меня опыта езды на шипах вообще нет. На югах все-таки живу. Так что это просто мнение. Однако в эту зиму месяц гололеда уже пережил. А ввиду особенностей климата гололед у нас сильный, но липучка вполне справляется, если не борзеть. Даже специально за перевал ездил, по снегу и льду кататься. Вот и сделал такой вывод, как лучше действовать. (подъем в горку по ледяной дороге, по которой течет по всей площади вода - тоже хороший опыт)
#535
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:08
происходит обычно из за поздней реакции рулем на занос на переднеприводных авто на относительно высокой скорости
мерива здесь не при чем
так же как и шипы
на заднеприводных авто обычно такой занос быстро затухает при сбросе газа
на переднем приводе необходимо учиться крутить руль без пауз в крайних точках заноса. т.е. как только рулем отработали занос (в этот момент машина как бы замирает в заносе) руль в тот же момент необходимо откручивать обратно без паузы
надеюсь понятно обьяснил? (хотя без практики это все равно только слова)
#536
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:23
Резюме. Сам виноват. Мериву ни на что не променяю, не смотря ни на какие институты!
Коллеги! Призываю вас, не спешите на плохой дороге! Берегите себя и свои машины!
Согласен! Причем здесь машина!Я видел разные машины в кувете ,но Мериву никогда!

#537
Отправлено 23 Январь 2009 - 15:43
В кювет можно сорвать даже Инфинити напичканную разной электроникой....
Попал в кювет? Сам виноват!!!!При чем тут Мерива?????


У нас есть тема Дтп!!! В Дтп нельзя ее было создать?
Извините но название темы осторожней на скользкой дороге 2 это идиотизм!!!!!!
#539
Отправлено 08 Март 2009 - 19:27



#540
Отправлено 09 Март 2009 - 10:11
Ну что сегодня мне снова рихтанули задний бампер



Сочувствую тебе и присоеденяюсь,чой бампер и задняя дверь тоже вчера пострадали




Люди добрые подскажите в какой сервис лучьше обратиться,правда пока не знаю какой предложат.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных