Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#181
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:38
#183
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 00:10
#184
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 00:20
Сегодня доехал до первой точки маршрута (примерно 10-15км), в этот раз даже музыку с собой взял, но дворники не юзал. В общем, после остановки померил напряжение на АКБ. Вышло 13.6, а потом 13.7, хотя совсем недавно, после замены гены было 13.9. Пробовал погазовать, эффекта не дало, кроме как 13.7 чуточку позже стало после 13.6. На следующей точке маршрута замер провести не смог, т.к. заклинило капот
НЕповезло тебе с капотом!))) С напругой все впорядке. А вот замочек на капоте смазывать надо.))))))
#186
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 03:11
13.6 нормально разве? Поидее, 14 должно давать, но после замены гены 13.9 было. Я, просто, вот про дворники ещё писал выше, может, не в них дело все-таки?
та в них в них...
просто включи их и померяй напряжение на АКБ, и обязательно померяй когда начнут тормозить, а потом выключи их и еще раз померяй и делай выводы... ну или пиши сюда сколько намерял
#187
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:15
13.6 нормально разве? Поидее, 14 должно давать, но после замены гены 13.9 было. Я, просто, вот про дворники ещё писал выше, может, не в них дело все-таки?
13.9 могло быть на холодном а по мере прогрева гены (он задает напряжение и глядит на температуру) оно падает на 0.2-0.3 вольта.
Напряжение лучше смотреть на разъеме моторчика дворников (разъем рядом с моторчиком),
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#189
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:26
KVM2007, это надо пластиковую хреньку у лобового стекла открутить, правильно понимаю?)
да, вроде жабо называется...при этом снять поводки и открутить пластиковые гаечки на приводах...а потом уже откручивать жабо
хрен уйду=)))
#192
Отправлено 01 Март 2009 - 16:38
теперь по существу: о разряде акб на дизеле-пока никто не отписался-делюсь опытом-при включении стартера акб сдыхает-два варианта, либо хронический недозаряд акб-вина на реле зарядки, либо-капут стартеру-он берет на себя повышенный ток и просто высаживает батарейку, не запуская двигатель. по поводу светящегося зеленого глаза на батарейке-не всегда можно ему доверять, самый лучший индикатор-поплавок ареометра(прибора, плотность электролита контролирующего) скорее всего в данном случае грешит стартер. кстати, можно поставить самое обычное совковое реле зарядки, и для себя посчитал необходимым установку вольтметра-вещь недорогая, и наиболее точно показывает все дела с напряжением во всех циклах работы автомашины.....Уф!,простите за много букв)
Сообщение отредактировал перевоZZчик: 01 Март 2009 - 16:45
#193
Отправлено 01 Март 2009 - 17:58
хай живе вильна Украина!
А по технике хотелось бы прояснить некоторые подробности:
- что такое "реле зарядки"? По крайней мере, за последние 40 лет в автомобилях таких реле не было. Наверное, имеется в виду регулятор напряжения?
- насчет "зеленого глаза" и ареометра: понятно, что "зеленому глазу" нельзя доверять на 100% - потому что он контролирует одну банку из шести. Но и насчет проверки ареометром не все так просто - не у всех АКБ есть доступ к банкам, куда можно влезть ареометром. Кстати, по своей сути "зеленый глаз" - это тот же самый ареометр, совмещенный с датчиком уровня.
- насчет вольтметра - абсолютно верная идея, но с одним уточнением: подключать вольтметр имеет смысл непосредственно к АКБ, для чего тянуть отдельную пару проводов.
#194
Отправлено 02 Март 2009 - 00:51
привет с солнечной Украины! примете в гости?
теперь по существу: о разряде акб на дизеле-пока никто не отписался-делюсь опытом-при включении стартера акб сдыхает-два варианта, либо хронический недозаряд акб-вина на реле зарядки, либо-капут стартеру-он берет на себя повышенный ток и просто высаживает батарейку, не запуская двигатель. по поводу светящегося зеленого глаза на батарейке-не всегда можно ему доверять, самый лучший индикатор-поплавок ареометра(прибора, плотность электролита контролирующего) скорее всего в данном случае грешит стартер. кстати, можно поставить самое обычное совковое реле зарядки, и для себя посчитал необходимым установку вольтметра-вещь недорогая, и наиболее точно показывает все дела с напряжением во всех циклах работы автомашины.....Уф!,простите за много букв)
Здаров земляче
Похвастайся какой напряжометр установил и где?
#195
Отправлено 05 Март 2009 - 03:06
Большое спасибо,Максим!
На ночь клемму снимать нет возможности,т.к. тогда не работает сигнализация.
АКБ за 2 года видимо и убил неисправный ген-р. Но меня терзают смутные сомнения:при заведённом двигателе и при включенном свете фар-приборная доска и часы в салоне практически не видны(так тускло горят лампы).Грешил на землю двигуна с кузовом,но нет,там всё в порядке.У электрика проверял утечку при включенной сигналке-утечки нет.А ведь ночью работает только она...При вновь заряженной АКБ могу ездить до недели а потом все-посажена.Проверил
все реле и провода,проверял методом отключения потребителей(вынимая предохранители)-результат нулевой. И еще забыл написать-АКБ посажена,все лампы тускло горят а на батарее с индикатором горит зеленый глазок,как будто
она не разрядилась.При постановке на зарядку заряжается за какой-то час или меньше.
Не было такого у Вас в практике?
По-моему, всё предельно просто. У аккумуляторов это называется "Эффект памяти"- если когда-то недозаряженная АКБ довольно длительное время простояла... NO PRACTIKUM- без-действуя, то как-бы "запомнила" своё якобы максимальное значение... и выше этой планки уже не прыгнет- по напряжению будет показывать хоть 16вольт в момент зарядки, а по энергоёмкости- будет вести себя на уровне батарейки от карманного фонарика... , и саморазряд у подобных батарей вырастает в разы! Лечение- очч-ень сложная процедура специального треннинга АКБ (коий подходит в основном для обслуживаемых Акк.)- в итоге проще, наверное, его заменить на новый....
С приветом!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#196
Отправлено 05 Март 2009 - 09:37
По-моему, всё предельно просто. У аккумуляторов это называется "Эффект памяти"- если когда-то недозаряженная АКБ довольно длительное время простояла... NO PRACTIKUM- без-действуя, то как-бы "запомнила" своё якобы максимальное значение...
Красивая теория, но с одним упущением.
"Эффектом памяти" обладают никель-кадмиевые аккумуляторы, которые в автомобилях не применяются.
#197
Отправлено 06 Март 2009 - 00:36
Красивая теория, но с одним упущением.
"Эффектом памяти" обладают никель-кадмиевые аккумуляторы, которые в автомобилях не применяются.
Я в армии год проработал аккумуляторщиком в мотострелковом полку(образцово-показательном). А эффект памяти на кислотных или щелочных АКБ выражается в сульфатации или выщелачивании пластин. Лечится- "зарядка током однополупериодного выпрямителя, от максимального значения энергоёмкости.... )-и так ещё 2-3 страницы печатного текста... я тогда экзамен держал перед маршалом Говоровым (он в 1985г к нам с инспекцией приезжал...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#199
Отправлено 08 Март 2009 - 15:42
Так сульфатация - она и есть сульфатация, "эффектом памяти" ее не называют.
Как ни назови, а симптомы одни и те же, да и финал, ка правило один
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#200
Отправлено 08 Март 2009 - 20:21
Как ни назови, а симптомы одни и те же, да и финал, ка правило один
Вот как раз финал разный. После разряда-заряда эффект памяти убирается, а сульфатация остается
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных