Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#181 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:38

Вони как раз ни какой нет, единственное, что вызывает напряг - это работа дворников. И теперь, после обсуждения в соседней теме, у меня все больше оснований полагать, что фишка в дворниках, ибо других симптомов я не вижу. Хотя не исключаю, что мог упустить по невнимательности.
Lustigtanzen Изображение

#182 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:09

вопрос..а если щетки стали останавливаться на пол пути...это чего?
пора менять машину?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#183 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 00:10

Сегодня доехал до первой точки маршрута (примерно 10-15км), в этот раз даже музыку с собой взял, но дворники не юзал. В общем, после остановки померил напряжение на АКБ. Вышло 13.6, а потом 13.7, хотя совсем недавно, после замены гены было 13.9. Пробовал погазовать, эффекта не дало, кроме как 13.7 чуточку позже стало после 13.6. На следующей точке маршрута замер провести не смог, т.к. заклинило капот Изображение
Lustigtanzen Изображение

#184 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 00:20

Цитата(Baron_DD @ 14.11.2008, 1:10) Просмотр сообщения

Сегодня доехал до первой точки маршрута (примерно 10-15км), в этот раз даже музыку с собой взял, но дворники не юзал. В общем, после остановки померил напряжение на АКБ. Вышло 13.6, а потом 13.7, хотя совсем недавно, после замены гены было 13.9. Пробовал погазовать, эффекта не дало, кроме как 13.7 чуточку позже стало после 13.6. На следующей точке маршрута замер провести не смог, т.к. заклинило капот Изображение

НЕповезло тебе с капотом!))) С напругой все впорядке. А вот замочек на капоте смазывать надо.))))))
Изображение

#185 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 00:25

13.6 нормально разве? Поидее, 14 должно давать, но после замены гены 13.9 было. Я, просто, вот про дворники ещё писал выше, может, не в них дело все-таки?
Lustigtanzen Изображение

#186 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 03:11

Цитата(Baron_DD @ 13.11.2008, 23:25) Просмотр сообщения

13.6 нормально разве? Поидее, 14 должно давать, но после замены гены 13.9 было. Я, просто, вот про дворники ещё писал выше, может, не в них дело все-таки?


та в них в них...
просто включи их и померяй напряжение на АКБ, и обязательно померяй когда начнут тормозить, а потом выключи их и еще раз померяй и делай выводы... ну или пиши сюда сколько намерял smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#187 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:15

Цитата(Baron_DD @ 14.11.2008, 1:25) Просмотр сообщения

13.6 нормально разве? Поидее, 14 должно давать, но после замены гены 13.9 было. Я, просто, вот про дворники ещё писал выше, может, не в них дело все-таки?

13.9 могло быть на холодном а по мере прогрева гены (он задает напряжение и глядит на температуру) оно падает на 0.2-0.3 вольта.
Напряжение лучше смотреть на разъеме моторчика дворников (разъем рядом с моторчиком),
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#188 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:16

KVM2007, это надо пластиковую хреньку у лобового стекла открутить, правильно понимаю?)
Lustigtanzen Изображение

#189 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:26

Цитата(Baron_DD @ 14.11.2008, 14:16) Просмотр сообщения

KVM2007, это надо пластиковую хреньку у лобового стекла открутить, правильно понимаю?)

да, вроде жабо называется...при этом снять поводки и открутить пластиковые гаечки на приводах...а потом уже откручивать жабо
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#190 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:28

Гаечки пластиковые видел, на них ещё сверху не менее пластиковые заглушки стоят, видимо, чтобы вода не капала. А что за проводки? Откуда они идут?
Lustigtanzen Изображение

#191 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 13:30

поводок...на чем щетка держится
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#192 перевоZZчик

перевоZZчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:украина луганск г.стаханов
  • Интересы:автомобиль, автозвук, автоквест
  • Автомобиль: astra f 1.7diz caravan

Отправлено 01 Март 2009 - 16:38

привет с солнечной Украины! примете в гости?
теперь по существу: о разряде акб на дизеле-пока никто не отписался-делюсь опытом-при включении стартера акб сдыхает-два варианта, либо хронический недозаряд акб-вина на реле зарядки, либо-капут стартеру-он берет на себя повышенный ток и просто высаживает батарейку, не запуская двигатель. по поводу светящегося зеленого глаза на батарейке-не всегда можно ему доверять, самый лучший индикатор-поплавок ареометра(прибора, плотность электролита контролирующего) скорее всего в данном случае грешит стартер. кстати, можно поставить самое обычное совковое реле зарядки, и для себя посчитал необходимым установку вольтметра-вещь недорогая, и наиболее точно показывает все дела с напряжением во всех циклах работы автомашины.....Уф!,простите за много буквsmile.gif)

Сообщение отредактировал перевоZZчик: 01 Март 2009 - 16:45


#193 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Март 2009 - 17:58

перевоZZчик,
хай живе вильна Украина!
А по технике хотелось бы прояснить некоторые подробности:

- что такое "реле зарядки"? По крайней мере, за последние 40 лет в автомобилях таких реле не было. Наверное, имеется в виду регулятор напряжения?

- насчет "зеленого глаза" и ареометра: понятно, что "зеленому глазу" нельзя доверять на 100% - потому что он контролирует одну банку из шести. Но и насчет проверки ареометром не все так просто - не у всех АКБ есть доступ к банкам, куда можно влезть ареометром. Кстати, по своей сути "зеленый глаз" - это тот же самый ареометр, совмещенный с датчиком уровня.

- насчет вольтметра - абсолютно верная идея, но с одним уточнением: подключать вольтметр имеет смысл непосредственно к АКБ, для чего тянуть отдельную пару проводов.

#194 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Март 2009 - 00:51

Цитата(перевоZZчик @ 1.3.2009, 15:44) Просмотр сообщения

привет с солнечной Украины! примете в гости?
теперь по существу: о разряде акб на дизеле-пока никто не отписался-делюсь опытом-при включении стартера акб сдыхает-два варианта, либо хронический недозаряд акб-вина на реле зарядки, либо-капут стартеру-он берет на себя повышенный ток и просто высаживает батарейку, не запуская двигатель. по поводу светящегося зеленого глаза на батарейке-не всегда можно ему доверять, самый лучший индикатор-поплавок ареометра(прибора, плотность электролита контролирующего) скорее всего в данном случае грешит стартер. кстати, можно поставить самое обычное совковое реле зарядки, и для себя посчитал необходимым установку вольтметра-вещь недорогая, и наиболее точно показывает все дела с напряжением во всех циклах работы автомашины.....Уф!,простите за много буквsmile.gif)


Здаров земляче smile.gif

Похвастайся какой напряжометр установил и где?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2009 - 03:06

Цитата(pithon @ 27.8.2008, 19:20) Просмотр сообщения

Большое спасибо,Максим!
На ночь клемму снимать нет возможности,т.к. тогда не работает сигнализация.
АКБ за 2 года видимо и убил неисправный ген-р. Но меня терзают смутные сомнения:при заведённом двигателе и при включенном свете фар-приборная доска и часы в салоне практически не видны(так тускло горят лампы).Грешил на землю двигуна с кузовом,но нет,там всё в порядке.У электрика проверял утечку при включенной сигналке-утечки нет.А ведь ночью работает только она...При вновь заряженной АКБ могу ездить до недели а потом все-посажена.Проверил
все реле и провода,проверял методом отключения потребителей(вынимая предохранители)-результат нулевой. И еще забыл написать-АКБ посажена,все лампы тускло горят а на батарее с индикатором горит зеленый глазок,как будто
она не разрядилась.При постановке на зарядку заряжается за какой-то час или меньше.
Не было такого у Вас в практике?

По-моему, всё предельно просто. У аккумуляторов это называется "Эффект памяти"- если когда-то недозаряженная АКБ довольно длительное время простояла... NO PRACTIKUM- без-действуя, то как-бы "запомнила" своё якобы максимальное значение... и выше этой планки уже не прыгнет- по напряжению будет показывать хоть 16вольт в момент зарядки, а по энергоёмкости- будет вести себя на уровне батарейки от карманного фонарика... aq.gif , и саморазряд у подобных батарей вырастает в разы! Лечение- очч-ень сложная процедура специального треннинга АКБ (коий подходит в основном для обслуживаемых Акк.)- в итоге проще, наверное, его заменить на новый....
С приветом! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2009 - 09:37

Цитата(Крашер @ 5.3.2009, 5:25) Просмотр сообщения

По-моему, всё предельно просто. У аккумуляторов это называется "Эффект памяти"- если когда-то недозаряженная АКБ довольно длительное время простояла... NO PRACTIKUM- без-действуя, то как-бы "запомнила" своё якобы максимальное значение...

Красивая теория, но с одним упущением.
"Эффектом памяти" обладают никель-кадмиевые аккумуляторы, которые в автомобилях не применяются.


#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2009 - 00:36

Цитата(Sergey_ @ 5.3.2009, 9:56) Просмотр сообщения

Красивая теория, но с одним упущением.
"Эффектом памяти" обладают никель-кадмиевые аккумуляторы, которые в автомобилях не применяются.

Я в армии год проработал аккумуляторщиком в мотострелковом полку(образцово-показательном). А эффект памяти на кислотных или щелочных АКБ выражается в сульфатации или выщелачивании пластин. Лечится- "зарядка током однополупериодного выпрямителя, от максимального значения энергоёмкости.... )-и так ещё 2-3 страницы печатного текста... я тогда экзамен держал перед маршалом Говоровым (он в 1985г к нам с инспекцией приезжал... av.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2009 - 05:51

Цитата(Крашер @ 6.3.2009, 2:55) Просмотр сообщения

А эффект памяти на кислотных или щелочных АКБ выражается в сульфатации или выщелачивании пластин.

Так сульфатация - она и есть сульфатация, "эффектом памяти" ее не называют.

#199 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2009 - 15:42

Цитата(Sergey_ @ 6.3.2009, 6:10) Просмотр сообщения

Так сульфатация - она и есть сульфатация, "эффектом памяти" ее не называют.

Как ни назови, а симптомы одни и те же, да и финал, ка правило один ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#200 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Март 2009 - 20:21

Цитата(Крашер @ 8.3.2009, 17:01) Просмотр сообщения

Как ни назови, а симптомы одни и те же, да и финал, ка правило один ar.gif

Вот как раз финал разный. После разряда-заряда эффект памяти убирается, а сульфатация остается
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных