Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#141
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:57
хрен уйду=)))
#142
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:28
Позволю себе дописать здесь пару слов тем, кто будет менять генератор...
Когда будете покупать новый, ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучите конфигурацию установленного и покупаемого агрегата. В том числе, следует обратить внимание и на ДИАМЕТР приводного шкива. Бывает, что даже такой "безобидный" параметр не совпадает при полном соответствии кода запчасти и отсутствии других различий. Если заметили разницу, обсудите с продавцами... Выхода 2. Либо искать другой генератор с нужным диаметром шкива, либо пусть подберут вам ремень чуть меньшей длины.
Лучше бы упомянуть про какие модели генераторов речь. Они минимум 3-х видом, Бош, Делко и Делко-компакт, не говоря уж что шкивы были под 5 и 6 ручейковые ремни
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#143
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 01:22
на сколько я заметил он и болты серху только в пазы заходят можно сверху планку открутить и гена на нижнем болте будет ходить потом можно снять ремень собрать его в обратном порядке но натяжение ремня выполняет ролик? или я чето не досмотрел... может и гена нам в этом поможет?
если ролик то как ролик натянуть?
Сообщение отредактировал SLAWA82: 24 Октябрь 2008 - 01:25
#144
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 01:49
люди как генератором можно ремень подтянуть? машина с гуром
на сколько я заметил он и болты серху только в пазы заходят можно сверху планку открутить и гена на нижнем болте будет ходить потом можно снять ремень собрать его в обратном порядке но натяжение ремня выполняет ролик? или я чето не досмотрел... может и гена нам в этом поможет?
если ролик то как ролик натянуть?
Повеселил
В общем гену почем зря не трожь. Ролик сидит на эксцентричной э..... загогулине.... которая туго вращается, н-ну скажем паровозным ключом (он же "шведский", кароч. любой разводной или большой рожковый размер не знаю но где-то под 30 будет). Усилие поворота аккурат такое, что поднатянув ремень чуть более нормы, дальше излищек сам "стравится" за счет трения. У меня так мастер выставлял, не мудрствуя
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#145
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:02
(я в глубинах электрики профан)
в общем каким образом влияет на работоспособность генератора ммузыка в авто и частое прослушивание на достаточной громкости...??
хрен уйду=)))
#146
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 11:12
хотелось бы обсудить следующий вопрос...
(я в глубинах электрики профан)
в общем каким образом влияет на работоспособность генератора ммузыка в авто и частое прослушивание на достаточной громкости...??
На собствено геренатор влиять не должно никак, разве что на АКБ. Генератор боится только токовой перегрузки, но он способен отдавать повышеный ток только с оборотов выше номинала, т.е. с 6000 (по своему шкиву) т.е. около 3000 по коленвалу. АКБ другое дело. Большая нагрузка просаживает напряжение гены и АКБ может подсесть на холостых при полной нагрузке + музон. Впрочем у меня на холостых не проседала (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла). А музон берет в возможном максимуме удвоеную мощность (например 22W в канале, на чистой синусоиде максимальной амплитуда КПД будет 50% значит жрет канал 44W). Но синусоида явление редкое а музыка изменчива, но на неискажено-громкой я бы положил в среднем номинал по потреблению (т.е. половину от синусоидальной). Т.е. около 100 Ватт на 4 канала по 22W. Сколько сабы жрут честно не знаю. Если там динамики по 2 Ома то могут 50W отдавать. Вообще мощность определяется только напряжением в бортовой сети и сопротивлением динамика. Для мостовых схем (все современные) это 16W на 12 вольтах и 22W на 14.2 т.е. на заведеном движке (зависимость квадратичная от напряжения). Полумосты меньше в 4 раза т.е. 4W и 5.5W. Другие цифры обычно лукавять, т.е. мощность считается при определеном проценте искажении, ну повысят они для себя этот процент с 5 до 10 и пишут что у нас 25W в канале, а что "пики" у звука срезаны об этом можно и не говорить. Бывали динамики и по 3.2 Ома там моща будет побольше. Даже 2.2. вроде стандарт бывал или два динамика в параллель вкрячить, вообще 2 Ома будет (но усилок это выдерживать должен, токовая нагрузка удвоится).
Вообще для душевного спокойствия вольтметр в торпеде по типу жигулевского не помешал бы. Гы. щас подумал, а ведь можно вкрячить его заместо указателя забортной температуры, можно даже бы сделать их переключающими показания например каждые 2 секунды чтоб и то и то видеть
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#147
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 12:50
На собствено геренатор влиять не должно никак, разве что на АКБ. Генератор боится только токовой перегрузки, но он способен отдавать повышеный ток только с оборотов выше номинала, т.е. с 6000 (по своему шкиву) т.е. около 3000 по коленвалу. АКБ другое дело. Большая нагрузка просаживает напряжение гены и АКБ может подсесть на холостых при полной нагрузке + музон. Впрочем у меня на холостых не проседала (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла). А музон берет в возможном максимуме удвоеную мощность (например 22W в канале, на чистой синусоиде максимальной амплитуда КПД будет 50% значит жрет канал 44W). Но синусоида явление редкое а музыка изменчива, но на неискажено-громкой я бы положил в среднем номинал по потреблению (т.е. половину от синусоидальной). Т.е. около 100 Ватт на 4 канала по 22W. Сколько сабы жрут честно не знаю. Если там динамики по 2 Ома то могут 50W отдавать. Вообще мощность определяется только напряжением в бортовой сети и сопротивлением динамика. Для мостовых схем (все современные) это 16W на 12 вольтах и 22W на 14.2 т.е. на заведеном движке (зависимость квадратичная от напряжения). Полумосты меньше в 4 раза т.е. 4W и 5.5W. Другие цифры обычно лукавять, т.е. мощность считается при определеном проценте искажении, ну повысят они для себя этот процент с 5 до 10 и пишут что у нас 25W в канале, а что "пики" у звука срезаны об этом можно и не говорить. Бывали динамики и по 3.2 Ома там моща будет побольше. Даже 2.2. вроде стандарт бывал или два динамика в параллель вкрячить, вообще 2 Ома будет (но усилок это выдерживать должен, токовая нагрузка удвоится).
ушел за учебником физике...
хрен уйду=)))
#149
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 08:59
но не суть..выяснилось вот что...шкив видимо другого размера,потому как родной ремень слишком большой оказался...
хрен уйду=)))
#150
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 23:15
в общем перебрали мне гену...поменяли якорб всборе...там кольца,по которым счетки ходят подгорать начали исношены сильно были...
но не суть..выяснилось вот что...шкив видимо другого размера,потому как родной ремень слишком большой оказался...
Якорь на новый или с такими же "изношеными кольцами"? Вообще если кольца не сточены полностью, можно их прошлифовать
Неужили шкив настолько меньше?
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Октябрь 2008 - 23:17
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#152
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:03
Для начала, думаю, было бы интересно услышать:
- какие конкретно модели гены бывают на наши ОАФ;
- чем они отличаются;
- сколько стоят (новые/подержанные).
А на последок выскажусь в продолжении этой темы касаемо проблемы, имеющейся у меня. Начали мы её в теме про аккумулятор, по этому для будущих поколений вкратце опишу начало. На АКБ при заведённом двигателе слишком маленькое напряжение. Итак, сегодня заехал на пару минут к своему знакомому механику, чинить у него времени не было, об этом он сказал сразу, но посмотреть согласился. Сначала он сказал, что у меня 12ти-вольтовая АКБ, по этому напряжение, в принципе нормальное и 14.5 ни в коем случае быть не должно, иначе полетит АКБ, в идеале по его словам должно быть 13.7. Позже он глянул на гену и увидел, что действительно должно выдавать хотя бы 14. Следом мы провели эксперимент, я включил ближний свет и печку на 3ью скорость, напряжение ещё упало на отметку ниже 13. 13, кстати, было изначально, видимо, опять подсела АКБ или гена продолжает накрываться медным тазом.
#155
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 03:13
хм.. ну, попробовать я, конечно, могу, хотя действительно по делу тут мог бы высказаться KVM2007, реально человек во всём этом разбирается.
Не во всем, я в компутерах разбираюсь, а все остальное (типа сегодняшней оклейки комнаты приличными обоями - навыки приобретеные или приобретаемые по мере необходимости). С АКБ правда я тут соседним ветка нервы потрепал именно по оптимальному напряжению на АКБ.
Ну чуть расскажу. Напряжение любой нормальной заряженой АКБ без нагрузки 12.6 вольт. Сразу после выключения двигателя оно чуть выше 13 вольт, но быстро падает до нормы. Наряжение заряда зависит то температуры. Летом считается 13.8, зимой 14.2 вольта. Желательно чтоб оно корректировалось от температуры. Если напряжение больше этой величины обычная АКБ (все советские были именно такие) будет "кипеть" т.е. через нее идет ток не на заряд ,,,,,(она уже "полная") а на разложение воды на водород и кыслород. Но "приличные" АКБ способны переносить повышеное напряжение индифферентно (безразлично) безо всякого кипения. Современные недорогие турецкие АКБ кипят как миленькие, а вот первая виденая мной еще году в 87 подобная югославская прекрасно переносила 15 вольт без какого либо ущерба для здоровья. Но вот ниже 13.8 у всех АКБ возможен недозаряд, и вытекающая сульфатация о последствиях коих я уже писал. Я потому и трясусь над своим "Ситроеном", что ему уж 5 лет, сдохнет, где мне подобный высоковольтный брать при моих 14.8 вольта. Доп АКБ от UPS таскаю ему в морозы из дома (потому и доп клеммы на АКБ-шных проводах поделал). На свой Москвич в молодости городил самопальный реле-регулятор с термокомпенсацией (АКБ тогде были шибко дефицитные). Кстати, все современные гены некоторую термокомпенсацию имеют, и на горячей напряжение чуть ниже.
Генераторы Бош традиционно дают напряжение 14.2, а Делко 14.5 . Слышал неподтвержденое объяснение, что для северных стран Опель ставил гены с напряжением повыше, а для "югов-африков" пониже, хотя Делки и Боши там не упоминались
Про виды наших ген у нас уже дана ссылка на сайт Скорпиона где выложен капитальный труд с фотками всех видов наших (и не наших) генераторов, их сборки-разборки и болячек.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#160
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:56
Узнал насчёт стоимости гены. Конкретно мне подходит моделька за 2900, правда, нужно им в придачу старый отдать. Такие вот дела)
Если твой они заберут за 2000, красная цена. Б.у гена на 70А более 100$ стоить ИМХО не должен. Да и у твоего проблем думаю рублей на 500-700. Если диодный мост частично полетел, тогде подороже, но зависомости от оболротов не должно быть. А щеточный узел - копеечная работа. Обдиралово короче явное...А если проблема в проводке, выброшеные коту под хвост деньги.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных