Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2009 - 22:51

Цитата(KVM2007 @ 8.3.2009, 20:40) Просмотр сообщения

Вот как раз финал разный. После разряда-заряда эффект памяти убирается, а сульфатация остается

Эффект памяти тако-же почти не излечиваем... Искл. Li-ion, да Ni-Mhi- иногда. Ну да о чём это я... Человеку проще проверить ток зарядки... да на пару-тройку дней хотя-бы поставить новый Акк.,( к примеру, взяв у когой-то из суседев в аренду), нагрузив всю электрику при этом. Ну типа, печка- на макс.+ обогрев стёкол и зеркал,+ свет и музон,- ну и сравнить после этого симптомы... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2009 - 23:21

Цитата(Крашер @ 9.3.2009, 0:10) Просмотр сообщения

Эффект памяти тако-же почти не излечиваем... Искл. Li-ion, да Ni-Mhi- иногда.

Около 10 лет стоят на балконе тяговые ниекель-марганцевые 250А.ч В "дикие" годы свет компутер и телевизор, был часто только от них (отключения были до трех суток иногда) Заряжал как попало, когда свет дадут, тогда и заряжал, ждать пока разряжу в 0, было нельзя, свет потом ждать сутками можно было. Да, эффект проявлялся, но нефатально, после "полного цикла" аккум восстанавливался практически полностью. Щелочники хороши для такой жизни, у них ток заряда чем больше, тем лучше, и разряженое состояние легко переносят, а кислотные наоборот.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#203 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 20:22

Цитата(KVM2007 @ 9.3.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Около 10 лет стоят на балконе тяговые ниекель-марганцевые 250А.ч В "дикие" годы свет компутер и телевизор, был часто только от них (отключения были до трех суток иногда) Заряжал как попало, когда свет дадут, тогда и заряжал, ждать пока разряжу в 0, было нельзя, свет потом ждать сутками можно было. Да, эффект проявлялся, но нефатально, после "полного цикла" аккум восстанавливался практически полностью. Щелочники хороши для такой жизни, у них ток заряда чем больше, тем лучше, и разряженое состояние легко переносят, а кислотные наоборот.
Наконец-то связался с ботаником- был у меня такой знакомый (радиоебёник)- мы его называли... У него на даче папа ещё в 1978-м году (Марьина Горка под Минском)- закопал с глаз долой четыре локомотивных аккумулятора, (каждый под 130 кэгэ)- до сих пор работают! - ломик упал на клеммы!- Взрыв был- чуть сарай не сгорел! Лом- пережгло, клеммы отгорели. Кажись он говорил, что они щелочные... Так-что раз-на-раз не приходится!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#204 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 23:09

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Наконец-то связался с ботаником- был у меня такой знакомый (радиоебёник)- мы его называли... У него на даче папа ещё в 1978-м году (Марьина Горка под Минском)- закопал с глаз долой четыре локомотивных аккумулятора, (каждый под 130 кэгэ)- до сих пор работают! - ломик упал на клеммы!- Взрыв был- чуть сарай не сгорел! Лом- пережгло, клеммы отгорели. Кажись он говорил, что они щелочные... Так-что раз-на-раз не приходится!

Странно, 4 банки это 1.2*4=4.8 вольта, очень мало, чего он ими питать-то мог. У меня 10 штук, аккурат 12-15 вольт (они заряженые до 1.56 волтта на банку). А ток ТНЖ отдают нехилый, другое дело что габарит и вес там выходят даже поболее свинцовых. И главное живут долго, 10 лет для них норма.(мои где-то с 97 года в деле, а выпуск вообще 88 год)

Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Март 2009 - 23:10

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#205 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Март 2009 - 00:05

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 23:28) Просмотр сообщения

Странно, 4 банки это 1.2*4=4.8 вольта, очень мало, чего он ими питать-то мог. У меня 10 штук, аккурат 12-15 вольт (они заряженые до 1.56 волтта на банку). А ток ТНЖ отдают нехилый, другое дело что габарит и вес там выходят даже поболее свинцовых. И главное живут долго, 10 лет для них норма.(мои где-то с 97 года в деле, а выпуск вообще 88 год)

У него не банки, а модули, по пять банок в каркасе..., да ещё преобразователь 24-36V самопальный. Дача освещается именно лампочками на 36 вольт. И ещё был преобразователь на 220- для хол. и тв.!
При суммарной нагрузке до 700Ватт/час выдерживали до четырёх-пяти дней!

Цитата(Крашер @ 20.3.2009, 0:22) Просмотр сообщения

У него не банки, а модули, по пять банок в каркасе..., да ещё преобразователь 24-36V самопальный. Дача освещается именно лампочками на 36 вольт. И ещё был преобразователь на 220- для хол. и тв.!
При суммарной нагрузке до 700Ватт/час выдерживали до четырёх-пяти дней!

Кстати, для подзарядки его папаня- как он говорит, приспособил флюгер... Чуть ли не с динамо от велосипеда. Как?

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Март 2009 - 21:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#206 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 22 Март 2009 - 17:59

Ребята,привет!САм задал тему,сам пишу!
Виноват был аккумулятор.Стоило взять на
пробу другой(почти новый) проблема с зарядкой
исчезла.Но не надолго...
Реле отключения свечей накаливания всё равно
отключается через 5 минут ровно!Видимо японцам
спешить не куда,поэтому такой период ожидания.
Теперь приходится перед поездкой выходить и
прогревать машину на 5 минут раньше.Жалко времени и топлива...
Но надо отдать должное-точно 5 минут! flag.gif

#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2009 - 20:05

Цитата(pithon @ 22.3.2009, 18:18) Просмотр сообщения

Ребята,привет!САм задал тему,сам пишу!
Виноват был аккумулятор.Стоило взять на
пробу другой(почти новый) проблема с зарядкой
исчезла.Но не надолго...
Реле отключения свечей накаливания всё равно
отключается через 5 минут ровно!Видимо японцам
спешить не куда,поэтому такой период ожидания.
Теперь приходится перед поездкой выходить и
прогревать машину на 5 минут раньше.Жалко времени и топлива...
Но надо отдать должное-точно 5 минут! flag.gif

И всё-таки она вертится!.. Теперь, наверное стоит проверить, где это реле стоит, и от чего оное управляется... От мозгов, (тут, наверное, вопросы к KVM), или от какого-либо датчика...?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 22 Март 2009 - 21:15

Реле находится с пассажирской стороны,на стойке.
Под обшивкой.Очень сильное 70 А.
А управляется(думаю)мозгами,а в них самому
залазить не хочется.
Кстати,там же находится и блок микропроцессора. flag.gif

#209 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2009 - 21:21

Цитата(pithon @ 22.3.2009, 21:34) Просмотр сообщения

Реле находится с пассажирской стороны,на стойке.
Под обшивкой.Очень сильное 70 А.
А управляется(думаю)мозгами,а в них самому
залазить не хочется.
Кстати,там же находится и блок микропроцессора. flag.gif

Ну значит, это или к KVM, или может быть мог бы нарыть где-либо Ляйтнинг.. он легко в поиске всей подобной трепухи ориентировался! И, извини, я тут профан!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#210 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Март 2009 - 01:24

Цитата(pithon @ 22.3.2009, 17:18) Просмотр сообщения

Ребята,привет!САм задал тему,сам пишу!
Виноват был аккумулятор.Стоило взять на
пробу другой(почти новый) проблема с зарядкой
исчезла.Но не надолго...
Реле отключения свечей накаливания всё равно
отключается через 5 минут ровно!Видимо японцам
спешить не куда,поэтому такой период ожидания.
Теперь приходится перед поездкой выходить и
прогревать машину на 5 минут раньше.Жалко времени и топлива...
Но надо отдать должное-точно 5 минут! flag.gif


Так поставь себе нормальную сигналку с автозапуском.
А по поводу топлива, я чёт не понял, если бы не эти свечи, ты бы вобще не прогревал?
Или они и на горячей машине всё равно 5 минут жарят?
(это как остановился у ларька сигарет купить- заглушил, сходил-купил, сел в машину и 5 минут куриш? А если на светофоре заглохнеш?)

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#211 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 23 Март 2009 - 21:57

Да,приходится ждать 5 минут,но только с утра.
Потом на это перестаешь обращать внимание.
На горячую даже не замечаешь,когда реле
срабатывает...Да и за несколько лет уже привык.
Хотя зимой иногда проблемы возникают. ar.gif

#212 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:35

Цитата(Diver @ 27.10.2008, 23:48) Просмотр сообщения

ага..нашел самый малый ремень 900 мм, попробую его завтра...


Глянул в нуторь своего генератора. 1 кольцо по которому ходят счётки было немного изношенно, а вот второе уже сильно. Подручными средствами всё это дело проточил до прямых поверхностей.... на пару лет наверно хватит.

Эти кольца как то отдельно можно поменять? Неохото менять весь якорь.

#213 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 09 Июнь 2009 - 13:44

Цитата(Kirill2k @ 9.6.2009, 12:44) Просмотр сообщения

Глянул в нуторь своего генератора. 1 кольцо по которому ходят счётки было немного изношенно, а вот второе уже сильно. Подручными средствами всё это дело проточил до прямых поверхностей.... на пару лет наверно хватит.

Эти кольца как то отдельно можно поменять? Неохото менять весь якорь.


разве что так http://icark.narod.r...r/collgalv.html
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#214 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Июнь 2009 - 00:29

Цитата(ACTPABOd @ 9.6.2009, 14:53) Просмотр сообщения

Не, это крайность уместная только для стартера где коллектор разрезан на ламели, а цельные кольца в принципе это кусок медной трубки, но как пересаживать их на другой держатель.
А какая толщина у колец осталась. Они вообще-то изнашиваются не особо быстро, и чем диаметр меньше тем меньше износ smile.gif Если работают, лучше не трогать пока до дыр не протрутся (тогда и менять легче, а кусок медной трубы найти возможно, главное внутрений диаметр чтоб подошел и центровку соблюсти (хотя токарю пройти по ним все ж лучше б, бьющее кольцо сильно хуже тонкого))
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#215 Aleks G

Aleks G

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 13 Июнь 2009 - 18:49

уменя после замены диодного моста и регулятора напряжения не гаснет лампа аккумулятора проверил все контакты всё впорядке в чём ещё может быть причина генератор DELKO REMY компакт

#216 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июнь 2009 - 23:01

Цитата(Aleks G @ 13.6.2009, 19:58) Просмотр сообщения

уменя после замены диодного моста и регулятора напряжения не гаснет лампа аккумулятора проверил все контакты всё впорядке в чём ещё может быть причина генератор DELKO REMY компакт

А какие напряжения на АКБ при ХХ, на оборотах, на нагрузке ?

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Июнь 2009 - 23:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#217 Aleks G

Aleks G

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 14 Июнь 2009 - 10:35

на ХХ 14,1-14,2 при нагрузке 13,8

#218 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 17:15

Цитата(KVM2007 @ 10.6.2009, 0:38) Просмотр сообщения

Не, это крайность уместная только для стартера где коллектор разрезан на ламели, а цельные кольца в принципе это кусок медной трубки, но как пересаживать их на другой держатель.
А какая толщина у колец осталась. Они вообще-то изнашиваются не особо быстро, и чем диаметр меньше тем меньше износ smile.gif Если работают, лучше не трогать пока до дыр не протрутся (тогда и менять легче, а кусок медной трубы найти возможно, главное внутрений диаметр чтоб подошел и центровку соблюсти (хотя токарю пройти по ним все ж лучше б, бьющее кольцо сильно хуже тонкого))


Одна дорожка потёрлась на 2-2,5 мм в глубь. Но дна вроде пока не видно.

#219 Sparco_777

Sparco_777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, Белая Дача
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:42

Вопрос такой... Пложо идет заряд от генератора, акум почти в разряженном состоянии, хотя новый. при рабочем моторе, напряжение 12.8 вольт. с болтом крепления гены тоже проблемы....
Антон Дементьев

#220 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:11

таблетку смотри. вероятнее всего она
а что с болтом?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных