Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#161
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:00
#162
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:08
Нет, всмысле, 2900 - это цена, если я отдам им свой, а так 3750, по-моему. А продаются у них не б/у, а заводской восстановки. Им мой тоже нужен, чтобы туда отправить на завод. Как они сказали, не важно, пусть хоть весь сгоревший внутри, главное корпус - на цвет.мете экономят)
Брешут, такая восстановка нужна одному из 10-20 ген, и уж точно не твоему. Диодный мост заменить или кольца шлифануть не требует заводских условий, а вот перемотка в условиях завода (где приемлем только крупный заказ) экономически у нас неоправдана, дешевле и лучше нового за 4000 не сделают. Может на дорогую редкую модель это имеет смысл, где гена под 1К$ стоит, но никак не наш.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#163
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:12
Нет, всмысле, 2900 - это цена, если я отдам им свой, а так 3750, по-моему. А продаются у них не б/у, а заводской восстановки. Им мой тоже нужен, чтобы туда отправить на завод. Как они сказали, не важно, пусть хоть весь сгоревший внутри, главное корпус - на цвет.мете экономят)
обдиралово +++++++++++++++1
найди просто обычного автоэлектрика из тех кто в гаражах обитает или в частном секторе
а конторам надо налоги, аренды платить, взятки, ты же не хочеш им в этом помочь за свой счёт ?
электрик тоже сдерёт больше чем оно стоит, но и запросы у него немного другие
#164
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:26
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#165
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:29
Гы, а мне завтра дизель-гену восстанавливать предстоит, на 5kW. Он и 220 дает и сварочный задно, кил 120 весу, еле своей Астрой уволок (до стекол 2 см оставалось когда вчетвером едва запихнули) . Только его в деревне какой-то 3-й раз сжигают а мне расхлебывать (ну, хорошие знакомые, не откажешь). На этот раз похоже основательно,. так вот, мои запросы все ж меньше чем у тех архаровцев...
во,во об этом и речь
кстати вот ещё ссылочка, незнаю куда её деть, много полезного и интересного
http://icark.narod.r...lectr/index.htm
#166
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:41
кстати вот ещё ссылочка, незнаю куда её деть, много полезного и интересного
http://icark.narod.r...lectr/index.htm
Поглядел, не для нас она. Это спец занятие у человека, восстановление всяких электродвигателей и генераторов, причем на уровне перемотки и наращивания коллекторов, что для обычного владельца авто слишком муторно. Похоже он типа и есть тот "завод" куда пресловутая контора отправляет на восстановление генераторы.
А его идею менять медные кольца на "вечные" стальные не поддерживаю. Автомобить он может стоять долго и в сырости в том числе, и так заржавеет эте сталь, что мало не покажется, медь все же устойчивей, а по износу медные кольца ходят не менее подшипников, а уж менять если то и все вместе
Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Ноябрь 2008 - 02:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#167
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:46
#169
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:24
Кстати, когда мой знакомый механик все это дело снимал, я наконец-то увидел пресловутый красный проводок. Теперь с полной уверенностью заявляю, что просто так до него не добраться. Во-первых, по любому надо трубу снять, а, во-вторых, он в нижней части гены, т.е. надо ещё и гену открутить, считай снять)
#170
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:11
АМГ (стартеры, генераторы, продажа, комплектующие, ремонт 1 час)
наб. Обв. кан. 40 - 320-88-72 (обращался сюда, хороший магазин)
Северный проспект 5, авторынок "маршал" - 325-0377
Хасанская 15, авторынок - 982-14-10
Шушары, стоянка "Руслан" - 982-14-09
В.О. Кожевенная линия 34 - 331-11-40
ул Алтайская 39 - 983-99-11
#171
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:33
#172
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:57
Сейчас не знаю даже, в какую тему мне лучше написать, но раз уж раньше я это связывал с генераторами, то напишу сюда. В общем, после замены гены напряжение вошло в норму, однако сегодня опять-таки всплыла старая проблема. Итак, возвращался вечером домой, а на улице было дико ветренно и шёл дождь. В общем, я включил ближний свет, дворники, печку на вторую скорость и подогрев сиденья. По началу всё было в норме, но через какое-то время дворник начал умирать. Я быстро убрал всю лишнюю нагрузку, оставив лишь печку на 1ой скорости и фары. Периодически я включал дворники, один раз даже решил оставить, но вскоре они опять начали умирать. В чём может быть проблема? Проводка? Или, может, это как-то связан с моторчиками самих дворников?
Как вела себя подсветка приборной панели или фары? Пригасали или нет. Если фары светили нормально то дворник, если нет, проводка.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#173
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:47
Вопросы такие:
- если это проводка, то каков план действий?
- если моторчик дворника, то насколько сложна его замена и сколько ориентировано он может стоить?
#175
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:44
нада сначала напряжение померять на гене и не аккуме. если заряд идет, и напряжение одинаковое - смотри дворники
Не выгорит, у него не постоянный дефект, его по моменту ловить надо. Лучше лампочку в салоне зажечь и за ней следить, или старый автозарядник для любой мобилы купить у старьевщиков задешево, штекер прикуривателя выдрать и тестер на него подключить. Контролировать напряжение по ходу машины (гену только что заменили, но если проблемы с проводкой то покажет, впрочем пи сильной просадке "мозги" откажутся работать и машина встанет, а этого не было)
Про моторчик дворников у нас жирнейшая ветка - первая в ссылках FAQ. Там всё есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#176
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:06
#177
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:23
Не выгорит, у него не постоянный дефект, его по моменту ловить надо. Лучше лампочку в салоне зажечь и за ней следить, или старый автозарядник для любой мобилы купить у старьевщиков задешево, штекер прикуривателя выдрать и тестер на него подключить. Контролировать напряжение по ходу машины (гену только что заменили, но если проблемы с проводкой то покажет, впрочем пи сильной просадке "мозги" откажутся работать и машина встанет, а этого не было)
Про моторчик дворников у нас жирнейшая ветка - первая в ссылках FAQ. Там всё есть.
то что гену заменили это еще ни о чем не говорит. я себе гену менял, отъездил на новом 2 недели и благополучно вернул его в магазин
#178
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:20
Про дворники в FAQ нашёл лишь тему о регулировании их скорости. Хотя в данном случае у меня все же есть сомнения на этот счёт, ибо проблема начинает проявлять себя не сразу. Помимо этого следует отметить, что после ослабления нагрузки на какое-то время, дворники снова начинают нормально бегать. Но не скажу, что очень долго.
Ну это что, самая первая ссылка?
http://forum.opel-cl...?showtopic=7351
А ситуацию прояснит только вольтметр включеный на ходу как я советовал. Можно опять проводками из под капота.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#180
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:35
Может проблема с аккумуляторной батареей ?
Тогда он не заведется. А на ходу состояние АКБ без разницы, гена у него теперь 13.9 дает (как он пишет) так что выше крыши. На ходу от АКБ напруга просесть может только если в банке КЗ, но кипеть она будет страшно.с вонью сероводородом
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных