Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#161 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:00

Нет, всмысле, 2900 - это цена, если я отдам им свой, а так 3750, по-моему. А продаются у них не б/у, а заводской восстановки. Им мой тоже нужен, чтобы туда отправить на завод. Как они сказали, не важно, пусть хоть весь сгоревший внутри, главное корпус - на цвет.мете экономят)
Lustigtanzen Изображение

#162 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:08

Цитата(Baron_DD @ 7.11.2008, 3:00) Просмотр сообщения

Нет, всмысле, 2900 - это цена, если я отдам им свой, а так 3750, по-моему. А продаются у них не б/у, а заводской восстановки. Им мой тоже нужен, чтобы туда отправить на завод. Как они сказали, не важно, пусть хоть весь сгоревший внутри, главное корпус - на цвет.мете экономят)

Брешут, такая восстановка нужна одному из 10-20 ген, и уж точно не твоему. Диодный мост заменить или кольца шлифануть не требует заводских условий, а вот перемотка в условиях завода (где приемлем только крупный заказ) экономически у нас неоправдана, дешевле и лучше нового за 4000 не сделают. Может на дорогую редкую модель это имеет смысл, где гена под 1К$ стоит, но никак не наш.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#163 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:12

Цитата(Baron_DD @ 7.11.2008, 2:00) Просмотр сообщения

Нет, всмысле, 2900 - это цена, если я отдам им свой, а так 3750, по-моему. А продаются у них не б/у, а заводской восстановки. Им мой тоже нужен, чтобы туда отправить на завод. Как они сказали, не важно, пусть хоть весь сгоревший внутри, главное корпус - на цвет.мете экономят)



обдиралово +++++++++++++++1

найди просто обычного автоэлектрика из тех кто в гаражах обитает или в частном секторе
а конторам надо налоги, аренды платить, взятки, ты же не хочеш им в этом помочь за свой счёт ?
электрик тоже сдерёт больше чем оно стоит, но и запросы у него немного другие smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#164 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:26

Гы, а мне завтра дизель-гену восстанавливать предстоит, на 5kW. Он и 220 дает и сварочный задно, кил 120 весу, еле своей Астрой уволок (до стекол 2 см оставалось когда вчетвером едва запихнули) . Только его в деревне какой-то 3-й раз сжигают а мне расхлебывать (ну, хорошие знакомые, не откажешь). На этот раз похоже основательно,. так вот, мои запросы все ж меньше чем у тех архаровцев...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#165 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:29

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2008, 2:26) Просмотр сообщения

Гы, а мне завтра дизель-гену восстанавливать предстоит, на 5kW. Он и 220 дает и сварочный задно, кил 120 весу, еле своей Астрой уволок (до стекол 2 см оставалось когда вчетвером едва запихнули) . Только его в деревне какой-то 3-й раз сжигают а мне расхлебывать (ну, хорошие знакомые, не откажешь). На этот раз похоже основательно,. так вот, мои запросы все ж меньше чем у тех архаровцев...


во,во об этом и речь

кстати вот ещё ссылочка, незнаю куда её деть, много полезного и интересного
http://icark.narod.r...lectr/index.htm
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#166 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:41

Цитата(ACTPABOd @ 7.11.2008, 3:29) Просмотр сообщения

кстати вот ещё ссылочка, незнаю куда её деть, много полезного и интересного
http://icark.narod.r...lectr/index.htm

Поглядел, не для нас она. Это спец занятие у человека, восстановление всяких электродвигателей и генераторов, причем на уровне перемотки и наращивания коллекторов, что для обычного владельца авто слишком муторно. Похоже он типа и есть тот "завод" куда пресловутая контора отправляет на восстановление генераторы.
А его идею менять медные кольца на "вечные" стальные не поддерживаю. Автомобить он может стоять долго и в сырости в том числе, и так заржавеет эте сталь, что мало не покажется, медь все же устойчивей, а по износу медные кольца ходят не менее подшипников, а уж менять если то и все вместе

Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Ноябрь 2008 - 02:42

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#167 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:46

В общем, поставил мне сегодня знакомый механик гену. Старый весь проржавел местам чуть ли не в труху. Особенно вдаваться в подробности, почему не пашет старый, не стали, но то, что кольца сточились механик мне сразу сказал. Щётки себе забрал, ибо почти новые, а гену сдал по уговору в магазин. Ну, а с новым геной всё норм, 13.9 дает на заведённом двигле)
Lustigtanzen Изображение

#168 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:16

а где генератор нашел?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#169 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:24

У нас на Мира д.9 взял, написано, что remanufactured и вроде бы из Германии. Вообще, там все зап.части GM'овские, так что, думаю, так оно и есть. Фирма Hella.
Кстати, когда мой знакомый механик все это дело снимал, я наконец-то увидел пресловутый красный проводок. Теперь с полной уверенностью заявляю, что просто так до него не добраться. Во-первых, по любому надо трубу снять, а, во-вторых, он в нижней части гены, т.е. надо ещё и гену открутить, считай снять)
Lustigtanzen Изображение

#170 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:11

Для питерцев... Нашел у себя визитку... Когда для стартера запчасти искал, сказали оч хорошая фирма... Может поместить куданить поближе к F.A.Q. по генам и стартерам...

АМГ (стартеры, генераторы, продажа, комплектующие, ремонт 1 час)

наб. Обв. кан. 40 - 320-88-72 (обращался сюда, хороший магазин)
Северный проспект 5, авторынок "маршал" - 325-0377
Хасанская 15, авторынок - 982-14-10
Шушары, стоянка "Руслан" - 982-14-09
В.О. Кожевенная линия 34 - 331-11-40
ул Алтайская 39 - 983-99-11

#171 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:33

Сейчас не знаю даже, в какую тему мне лучше написать, но раз уж раньше я это связывал с генераторами, то напишу сюда. В общем, после замены гены напряжение вошло в норму, однако сегодня опять-таки всплыла старая проблема. Итак, возвращался вечером домой, а на улице было дико ветренно и шёл дождь. В общем, я включил ближний свет, дворники, печку на вторую скорость и подогрев сиденья. По началу всё было в норме, но через какое-то время дворник начал умирать. Я быстро убрал всю лишнюю нагрузку, оставив лишь печку на 1ой скорости и фары. Периодически я включал дворники, один раз даже решил оставить, но вскоре они опять начали умирать. В чём может быть проблема? Проводка? Или, может, это как-то связан с моторчиками самих дворников?
Lustigtanzen Изображение

#172 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:57

Цитата(Baron_DD @ 10.11.2008, 0:33) Просмотр сообщения

Сейчас не знаю даже, в какую тему мне лучше написать, но раз уж раньше я это связывал с генераторами, то напишу сюда. В общем, после замены гены напряжение вошло в норму, однако сегодня опять-таки всплыла старая проблема. Итак, возвращался вечером домой, а на улице было дико ветренно и шёл дождь. В общем, я включил ближний свет, дворники, печку на вторую скорость и подогрев сиденья. По началу всё было в норме, но через какое-то время дворник начал умирать. Я быстро убрал всю лишнюю нагрузку, оставив лишь печку на 1ой скорости и фары. Периодически я включал дворники, один раз даже решил оставить, но вскоре они опять начали умирать. В чём может быть проблема? Проводка? Или, может, это как-то связан с моторчиками самих дворников?

Как вела себя подсветка приборной панели или фары? Пригасали или нет. Если фары светили нормально то дворник, если нет, проводка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#173 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:47

Приборка вроде бы не тусклеет, а вот по поводу фар ничего сказать не могу, ибо не видел. Но если это заметно из салона, то опять таки ничего криминального не заметил. Впрочем, когда проблемы были с геной, то замечал так же лишь дворник, по этому сложно о чем-то говорить...
Вопросы такие:
- если это проводка, то каков план действий?
- если моторчик дворника, то насколько сложна его замена и сколько ориентировано он может стоить?
Lustigtanzen Изображение

#174 nick08

nick08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:петербург
  • Автомобиль: astra f c20xe

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 01:29

нада сначала напряжение померять на гене и не аккуме. если заряд идет, и напряжение одинаковое - смотри дворники
Изображение
9843341
astra F C20XE
kadett 13s проект 13 - был

#175 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:44

Цитата(nick08 @ 10.11.2008, 2:29) Просмотр сообщения

нада сначала напряжение померять на гене и не аккуме. если заряд идет, и напряжение одинаковое - смотри дворники

Не выгорит, у него не постоянный дефект, его по моменту ловить надо. Лучше лампочку в салоне зажечь и за ней следить, или старый автозарядник для любой мобилы купить у старьевщиков задешево, штекер прикуривателя выдрать и тестер на него подключить. Контролировать напряжение по ходу машины (гену только что заменили, но если проблемы с проводкой то покажет, впрочем пи сильной просадке "мозги" откажутся работать и машина встанет, а этого не было)

Про моторчик дворников у нас жирнейшая ветка - первая в ссылках FAQ. Там всё есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#176 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:06

Про дворники в FAQ нашёл лишь тему о регулировании их скорости. Хотя в данном случае у меня все же есть сомнения на этот счёт, ибо проблема начинает проявлять себя не сразу. Помимо этого следует отметить, что после ослабления нагрузки на какое-то время, дворники снова начинают нормально бегать. Но не скажу, что очень долго.
Lustigtanzen Изображение

#177 nick08

nick08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:петербург
  • Автомобиль: astra f c20xe

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:23

Цитата(KVM2007 @ 10.11.2008, 9:44) Просмотр сообщения

Не выгорит, у него не постоянный дефект, его по моменту ловить надо. Лучше лампочку в салоне зажечь и за ней следить, или старый автозарядник для любой мобилы купить у старьевщиков задешево, штекер прикуривателя выдрать и тестер на него подключить. Контролировать напряжение по ходу машины (гену только что заменили, но если проблемы с проводкой то покажет, впрочем пи сильной просадке "мозги" откажутся работать и машина встанет, а этого не было)

Про моторчик дворников у нас жирнейшая ветка - первая в ссылках FAQ. Там всё есть.

то что гену заменили это еще ни о чем не говорит. я себе гену менял, отъездил на новом 2 недели и благополучно вернул его в магазин
Изображение
9843341
astra F C20XE
kadett 13s проект 13 - был

#178 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:20

Цитата(Baron_DD @ 10.11.2008, 14:06) Просмотр сообщения

Про дворники в FAQ нашёл лишь тему о регулировании их скорости. Хотя в данном случае у меня все же есть сомнения на этот счёт, ибо проблема начинает проявлять себя не сразу. Помимо этого следует отметить, что после ослабления нагрузки на какое-то время, дворники снова начинают нормально бегать. Но не скажу, что очень долго.

Ну это что, самая первая ссылка?
http://forum.opel-cl...?showtopic=7351

А ситуацию прояснит только вольтметр включеный на ходу как я советовал. Можно опять проводками из под капота.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#179 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:20

Может проблема с аккумуляторной батареей ?

Сообщение отредактировал vokie: 11 Ноябрь 2008 - 09:20

www.аstrасlub.BY

#180 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 10:35

Цитата(vokie @ 11.11.2008, 10:20) Просмотр сообщения

Может проблема с аккумуляторной батареей ?

Тогда он не заведется. А на ходу состояние АКБ без разницы, гена у него теперь 13.9 дает (как он пишет) так что выше крыши. На ходу от АКБ напруга просесть может только если в банке КЗ, но кипеть она будет страшно.с вонью сероводородом
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных