История.
Вчера вечером сидел в машине, грел ее минут 40 пока разговаривал по телефону. Собрался поехать и тут загорается лампочка аккумулятора (она раньше едва заметно подсвечена был, но оч слабо). Причем что странно, поддал газу, раскрутил движок тыщь до пяти - погасла.
Доехал до дома - ни разу не мигнула. Заглушил, опять включил зажигание - горит, завел - горит, нажал на газ - чем больше оборотов, тем ярче светит лампочка акка. В результате похоже я ее выжег. Опять раскрутил мотор до 5 тысяч, лампа вспыхнула вдвое ярче обычного.... и погасла навсегда ((
У меня старый ремень генератора и недавно, меняя звездочку коленвала я его снимал. А поскольку механизм натяжения заклинило насмерть я его просто сдергивал и обратно натягивал. Так же под болтом ролика сорвана резьба в силумине. Закрутил туда другой болт (длинна та же, ролик не болтается) но ролик встал (да и видимо еще с первого владельца стоял) немного с наклоном.
И вчера появился посторонний жжужащий звук под капотом...
Так вот вопросы:
1. Мог ли так повлиять на генератор и лампочку ремень генератора? И как это проверить?
2. Мог ли гаркнуть сам генератор и как это проверить?
3. Может просто че нить в панели коротнуло?
И попутный вопрос, который мне придется решать в очень скором будущем
Можноли заменить механизм натяжения ремня генератора (а то там уже все в труху) и, если можно, то как практически это делать. Что откручивать, что разжимать и т.д.
И этот вопрос для меня даже важнее лампочки акка. Неудобно скривым роликом ездить... да и боязно.
Сообщение отредактировал lelikman: 02 Октябрь 2009 - 11:27