Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#221 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:54

Цитата(Sparco_777 @ 29.6.2009, 21:51) Просмотр сообщения

Пложо идет заряд от генератора, акум почти в разряженном состоянии, хотя новый. при рабочем моторе, напряжение 12.8 вольт.

Это не "плохо идет", это вообще не идет, хотятнасколько точно мерилось. Если есть навыки в электрике- разбирать гену смотреть, звонить диоды, смотреть таблетку. Если навыков нет, в сервис.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#222 Sparco_777

Sparco_777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, Белая Дача
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 09 Август 2009 - 21:07

Палундра!!! Еще вчера приехав домой, заряд от гены был 14.5
сегодня утром завел, а там ВАЩЕ заряда нет! Щетки нульцевые. Вот так был и БАЦ и не стало заряда. Где че глянуть?
Антон Дементьев

#223 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2009 - 21:23

Цитата(Sparco_777 @ 9.8.2009, 22:07) Просмотр сообщения

Палундра!!! Еще вчера приехав домой, заряд от гены был 14.5
сегодня утром завел, а там ВАЩЕ заряда нет! Щетки нульцевые. Вот так был и БАЦ и не стало заряда. Где че глянуть?

Какой гена, Бош или Делко, если не различаешь - сфоткай. Кстати, гена надеюсь крутится, проверь? Есть ли напряжение (когда зажигание включено) на тонком проводе что идет к генератору, Если есть то гену смотреть. Если Бош или Делко-компакт, щетки и что на них, можно проверить долго не разбирая (возможно диоды и таблетку тоже) , Если старый Делко, то пипец, щетки и все остальное подлазны только при полном разборе.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#224 Sparco_777

Sparco_777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, Белая Дача
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 09 Август 2009 - 21:43

гена Бош. Шетки меняные. Все работало как в сказке до сегодняешного дня. Гена крутится, натяг ремня тоже хороший. Надо попробывать померить есть ли напряжение от самого геня, а там искать неисправности в проводке или в нем.
Антон Дементьев

#225 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2009 - 22:01

Цитата(Sparco_777 @ 9.8.2009, 22:43) Просмотр сообщения

гена Бош. Шетки меняные. Все работало как в сказке до сегодняешного дня. Гена крутится, натяг ремня тоже хороший. Надо попробывать померить есть ли напряжение от самого геня, а там искать неисправности в проводке или в нем.

Напряжение на гене и АКБ будет скорей всего одинаковым, провод их соединяет дуже толстый (кстати какое? померить желательно на работающем движке, на ХХ и оборотах повыше). Проверить, нет ли напряжения между крпусом гены и минусом АКБ, (бывает минусовая проводка сгнивает от старости)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#226 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:25

История.
Вчера вечером сидел в машине, грел ее минут 40 пока разговаривал по телефону. Собрался поехать и тут загорается лампочка аккумулятора (она раньше едва заметно подсвечена был, но оч слабо). Причем что странно, поддал газу, раскрутил движок тыщь до пяти - погасла.
Доехал до дома - ни разу не мигнула. Заглушил, опять включил зажигание - горит, завел - горит, нажал на газ - чем больше оборотов, тем ярче светит лампочка акка. В результате похоже я ее выжег. Опять раскрутил мотор до 5 тысяч, лампа вспыхнула вдвое ярче обычного.... и погасла навсегда ((

У меня старый ремень генератора и недавно, меняя звездочку коленвала я его снимал. А поскольку механизм натяжения заклинило насмерть я его просто сдергивал и обратно натягивал. Так же под болтом ролика сорвана резьба в силумине. Закрутил туда другой болт (длинна та же, ролик не болтается) но ролик встал (да и видимо еще с первого владельца стоял) немного с наклоном.
И вчера появился посторонний жжужащий звук под капотом...

Так вот вопросы:

1. Мог ли так повлиять на генератор и лампочку ремень генератора? И как это проверить?
2. Мог ли гаркнуть сам генератор и как это проверить?
3. Может просто че нить в панели коротнуло?

И попутный вопрос, который мне придется решать в очень скором будущем

Можноли заменить механизм натяжения ремня генератора (а то там уже все в труху) и, если можно, то как практически это делать. Что откручивать, что разжимать и т.д.
И этот вопрос для меня даже важнее лампочки акка. Неудобно скривым роликом ездить... да и боязно.

Сообщение отредактировал lelikman: 02 Октябрь 2009 - 11:27


#227 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:42

сдох регулятор напряжения или диодный мост или оба!!!!
если генератор бош, то там таблетка с щетками внутри гены, меняется за 5 минут с перекуром!!!
А если гена DELCO Remy то сложнее (я сдавал мастеру)

а кронштейн натяжителя не подскажу у меня система другая (нет ролика) натяжителем является генератор!

Цитата(lelikman @ 2.10.2009, 10:25) Просмотр сообщения


И вчера появился посторонний жжужащий звук под капотом...

Так вот вопросы:


у меня на рабочем ситроене когда гена гаркнул ,тоже под торпедой чтото жужало!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#228 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:46

Цитата(lelikman @ 2.10.2009, 12:25) Просмотр сообщения

История.
Вчера вечером сидел в машине, грел ее минут 40 пока разговаривал по телефону. Собрался поехать и тут загорается лампочка аккумулятора (она раньше едва заметно подсвечена был, но оч слабо). Причем что странно, поддал газу, раскрутил движок тыщь до пяти - погасла.
Доехал до дома - ни разу не мигнула. Заглушил, опять включил зажигание - горит, завел - горит, нажал на газ - чем больше оборотов, тем ярче светит лампочка акка. В результате похоже я ее выжег. Опять раскрутил мотор до 5 тысяч, лампа вспыхнула вдвое ярче обычного.... и погасла навсегда ((

У меня старый ремень генератора и недавно, меняя звездочку коленвала я его снимал. А поскольку механизм натяжения заклинило насмерть я его просто сдергивал и обратно натягивал. Так же под болтом ролика сорвана резьба в силумине. Закрутил туда другой болт (длинна та же, ролик не болтается) но ролик встал (да и видимо еще с первого владельца стоял) немного с наклоном.
И вчера появился посторонний жжужащий звук под капотом...

Так вот вопросы:

1. Мог ли так повлиять на генератор и лампочку ремень генератора? И как это проверить?
2. Мог ли гаркнуть сам генератор и как это проверить?
3. Может просто че нить в панели коротнуло?

И попутный вопрос, который мне придется решать в очень скором будущем

Можноли заменить механизм натяжения ремня генератора (а то там уже все в труху) и, если можно, то как практически это делать. Что откручивать, что разжимать и т.д.
И этот вопрос для меня даже важнее лампочки акка. Неудобно скривым роликом ездить... да и боязно.




Вы хоть профель заполните,мы же не ясновидящие какой у вас авто,мотор и т.д rolleyes.gif az.gif


#229 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:57

Цитата(alex 415 @ 2.10.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Вы хоть профель заполните,мы же не ясновидящие какой у вас авто,мотор и т.д rolleyes.gif az.gif



Так я ж написал что за моторчик. Я решил что это касается больше всего именно мотора.
Но полюбому сейчас заполню ))

#230 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:00

Ну, для начала-не мешало-бы поставить исправную лампочку... А потом пройтись поиском по темам "Генератор".Там кажется и про умирающие таблетки и про остальное говорится.
Например вот тут http://forum.opel-cl...mp;#entry599477
или вот тут http://forum.opel-cl...mp;#entry615132
А лучше сам, есть вверху справа вот такая строчка... Чат Фотогалерея Помощь Поиск Пользователи Репутация Календарь-Тыцкаешь на "поиск", вводишь ключевое слово, задаёшь параметры- и читаешь...
Здесь народ уже не в одной теме про генераторы судачил. Можно было-бы в любую из них свой вопрос задать... А новосозданная тема- просто... ещё очередная тема про генераторы. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#231 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:06

Цитата(Max Stotz @ 2.10.2009, 12:42) Просмотр сообщения

А если гена DELCO Remy то сложнее (я сдавал мастеру)

Если Delco-compact то там щетки подлазны не хуже Боша, только не щетки это, похоже на "таблетку" если с электрикой не в дружбе, то все равно гену в сервис. Кстати, гена хоть крутится? Мож. заклинило его от перетянутого реммня подшипники навернулись...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#232 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 09:33

Крашер,
Я хотел узнать как определить может ли механника повлеять на работу генератора таким образом и как исправить МЕХАНИЗМ НАТЯЖИТЕЛЯ ремня генератора. А так же определить вероятности 3-х событий.
А кнопочки я вижу хорошо )))

KVM2007,
Гена крутиться вполне исправно... Ремень мне кажеться не может быть перетянут он старый, растянутый, ось натяжного ролика из-за искривления отошла на 2-3 мм назад, в сторону ослабления ремня. Уж скорее тогда проскальзывает.

Сообщение отредактировал lelikman: 03 Октябрь 2009 - 09:39


#233 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:37

Цитата(lelikman @ 3.10.2009, 10:33) Просмотр сообщения

Крашер,
Я хотел узнать как определить может ли механника повлеять на работу генератора таким образом и как исправить МЕХАНИЗМ НАТЯЖИТЕЛЯ ремня генератора. А так же определить вероятности 3-х событий.
А кнопочки я вижу хорошо )))

KVM2007,
Гена крутиться вполне исправно... Ремень мне кажеться не может быть перетянут он старый, растянутый, ось натяжного ролика из-за искривления отошла на 2-3 мм назад, в сторону ослабления ремня. Уж скорее тогда проскальзывает.

Сдаётся мне, что механика и электроника... тут просто совпали. Скорее всего провод с генератора на АКБ где-то совсем хреновенько контачил, а тут взял-и "доотгорел совсем! Или, контачил "спорадически"- а та-же таблетка уже начинала "умирать"- так тут она взяла, да "сдохла" окончательно! (ну, что-то похожее кажется до меня пытался достучать KVM2007,).Типа, если на хорошо раскрученном генераторе вдруг пропадает нагрузка... -то вероятность выхода не-то диодов выпрямителя, не-то регулятора напряжения- резко возрастает. А в Вашем варианте для начала вернуть рабочую лампочку в приборку, прозвонить-проверить провод с генератора до АКБ. Потом в руки тестер- и проверять напругу на АКБ, генераторе в режимах "НЕ заведённое---Заведённое авто".
Результаты- можно выложить здесь. Народ посмотрит-и более точно диагноз поставит.

А про изобилие тем- видно просто некоторые модеры ещё не видели её. Могли-бы сразу на корню написать что-то типа такого чем Вас не устраивает поиск по форуму?

Тему закрываю.

blink.gif Просто моделей-разновидностей движков на опелях-более двух десятков! А генераторов- всего с полдесятка...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#234 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:05

А для меня загадка - как можно убить контрольную лампу генератора. она же 12-вольтовая, та что в передних подфарниках у нас. Ее сжечь даже теоретически невозможно (только практически), т.е. напруга в бортовой сети должна зашкалить до сжигания всего и вся.... Согласен, самая нужная инфа тут - напряжение с гены в этот момент и на АКБ (если проводка глючит они могут быть сильно разными)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#235 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:12

Цитата(KVM2007 @ 4.10.2009, 0:05) Просмотр сообщения

А для меня загадка - как можно убить контрольную лампу генератора. она же 12-вольтовая, та что в передних подфарниках у нас. Ее сжечь даже теоретически невозможно (только практически), т.е. напруга в бортовой сети должна зашкалить до сжигания всего и вся.... Согласен, самая нужная инфа тут - напряжение с гены в этот момент и на АКБ (если проводка глючит они могут быть сильно разными)

В народе говорится: "беда не приходит одна"...
А лампочки и отличаются своим "заподлянистым" характером... Сгорают тогда- когда этого меньше всего ожидаешь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#236 lelikman

lelikman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra Caravan, 1994, x16sz

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 12:45

О! Спасибо! Побежал мерить напряжения. Отпишусь.

P.S. Я потому такие вопрос задаю, что совсем лох в этих железяках. На сервис нет денег теперь, приходиться крутить все самому, а сделать выводы из найденных тем для меня нет никакой возможности. Прочел... посмотрел... на мой не похож и чего делать дальше? Застрелиться?



#237 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:59

Цитата(Крашер @ 4.10.2009, 0:12) Просмотр сообщения

В народе говорится: "беда не приходит одна"...
А лампочки и отличаются своим "заподлянистым" характером... Сгорают тогда- когда этого меньше всего ожидаешь...

Такая же беда-лампа сдохла (влетел в лужу -гена умер)...Гена новый -лампа молчит. Включаем свет печку и тд даём газу -всё ярче солнца .......Могет с приборкой беда-поменять тряпочку с контактами с зади.

#238 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:11

Цитата(ЛАТЫШ @ 6.10.2009, 20:59) Просмотр сообщения

Такая же беда-лампа сдохла (влетел в лужу -гена умер)...Гена новый -лампа молчит. Включаем свет печку и тд даём газу -всё ярче солнца .......Могет с приборкой беда-поменять тряпочку с контактами с зади.

Протереть-почистить-прозвонить!
Поменять всегда успеешь... (потом) bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#239 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:03

Цитата(Крашер @ 7.10.2009, 0:11) Просмотр сообщения

Протереть-почистить-прозвонить!
Поменять всегда успеешь... (потом) bf.gif

От гены к щитку идёт сине-белый он живой.Лампа молчит.Остальное в приборке ОК. aq.gif

#240 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:42

Цитата(ЛАТЫШ @ 7.10.2009, 11:03) Просмотр сообщения

От гены к щитку идёт сине-белый он живой.Лампа молчит.Остальное в приборке ОК. aq.gif

Отключить этот проводок и на работающем движке померить напряжение АКБ. Если выше 13 вольт, то вышибло таблетку-регулятор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных