Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#241 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:01

Вообще-то, (извиняюсь, долго не мог понять сам), от гены-до щитка ничего не идёт! Идёт на АКБ. Идёт на блок РЕЛЕ-ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Идёт на замок зажигания. Где параллельно, где-шлейфом) От них-во все остальные места.
А лампа как молчит? Сгорела?...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#242 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:53

Цитата(Крашер @ 8.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Вообще-то, (извиняюсь, долго не мог понять сам), от гены-до щитка ничего не идёт! Идёт на АКБ. Идёт на блок РЕЛЕ-ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Идёт на замок зажигания. Где параллельно, где-шлейфом) От них-во все остальные места.
А лампа как молчит? Сгорела?...

От гены (DELKO) идёт тонкий сине-белый провод героически скрываясь в обмотке у блока с релюхами.Сняв щиток приборов и отсоединив 2 фишки на одной из них имеется такой же сине-белый провод.Цепляю лампочку.включаю зажигание-горит.завожу-негорит.заглушил не выключая зажигания-горит.Я решил свою проблему.Лампа и патрон заменены....В моём случае менять приборку т.к их в разборе непродают.

#243 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:11

Цитата(ЛАТЫШ @ 9.10.2009, 14:53) Просмотр сообщения

От гены (DELKO) идёт тонкий сине-белый провод героически скрываясь в обмотке у блока с релюхами.Сняв щиток приборов и отсоединив 2 фишки на одной из них имеется такой же сине-белый провод.Цепляю лампочку.включаю зажигание-горит.завожу-негорит.заглушил не выключая зажигания-горит.Я решил свою проблему.Лампа и патрон заменены....В моём случае менять приборку т.к их в разборе непродают.

Т.е я понял так, что проблема в приборке, ну так прозвонить дорожки, там дефекту скрыться негде.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Лампочка H7 (позиция 565) (вот зачем диод на лампочку ручного тормоза не пойму)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#244 Булка

Булка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва ЮАО м.Кантемировская
  • Автомобиль: Opel-Astra F 1.6 X16XEL 100л.с. 96г.в. Multitec S F13

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:41

Всем привет, не знаю пригодится кому-либо или нет, но на всякий случай. Была у меня проблема, думал, что что-то с гениратором. Тоесть еду себе никого не трогаю тут бах начинают лампочки на приборке загораться (чек, спорт, ABS и т.д.) и заглох. Вышел по колесу попинал, капот открыл начал разбираться, да и кстати не заводится больше. Померил напругу на акуме - пониженная, но более менее, почистил контакты на акуме - завелась!!! Но счастье было не долгим, через пару км опять встал. Коекак доехал до дома поджаряжаясь от акума друга. Проверил акум, не приходит напруга с гены, думаю точно гениратор накрылся. Снял поехал в сервис, поставили на стенд и каково было мое удивление когда мужики мне сказали, что гена обсолютно живой. Сия история заканчивается тем, что прозвонив часть машины нашел, что просто отошел проводок возбуждения (цвет не помню, но самый тонкий) приходящий на гениратор, периобжал его и все Ок!!!!! Буду рад если кому-нибудь помогу!
flag.gif

#245 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 23:18

спосибо буду знать

#246 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:22

Насколько я помню по своим проблемам, этот проводок если отходит, то не горит лампочка акума при включении зажигания.


Изображение

#247 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:27

Свистит ремень генератора, что делать?? Может из за морозов, но у нас -5 примерно. Свист только при заводе 2-3 секунды excl.gif , потом пропадает!!! Двигло X14XE.

#248 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:14

Цитата(IURIK007 @ 22.2.2010, 1:27) Просмотр сообщения

Свистит ремень генератора, что делать?? Может из за морозов, но у нас -5 примерно. Свист только при заводе 2-3 секунды excl.gif , потом пропадает!!! Двигло X14XE.

ag.gif ag.gif Это конечно проблема... И стоило ради этого создовать тему...

Табун 268 лошадей в семье :)

#249 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:47

Цитата(Max Stotz @ 22.2.2010, 3:14) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif Это конечно проблема... И стоило ради этого создовать тему...

Гм... Тему создавать может и не стоило, а трабл неприятный. Свистит- значит, или натянут слабовато, или уже стар настолько, что высох. Менять! Натягивать! А, на первое время можно сам ремешок побрызгать силиконовым спреем. (прям в "ручеёк" шкива, да побольше). Хотя это спасает от свиста в идеале только на пару дней.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#250 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:16

Понял, буду менять!!! Всем спасибо!

#251 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:43

Цитата(Крашер @ 22.2.2010, 4:47) Просмотр сообщения

Гм... Тему создавать может и не стоило, а трабл неприятный. Свистит- значит, или натянут слабовато, или уже стар настолько, что высох. Менять! Натягивать! А, на первое время можно сам ремешок побрызгать силиконовым спреем. (прям в "ручеёк" шкива, да побольше). Хотя это спасает от свиста в идеале только на пару дней.

Движка из "новых" моделей и свист тут довольно редок. Разве-что гену меняли на старый аналог. Вина свиста обычно не ремень а износ шкива гены. Уменьшается высота клиовидных выступов и нет плотного прилегания даже хорошего ремня. Нятяг после 93 гда у всех постоянный и автоматический, хотя вдруг проблема с пружиной или тугим стал ролик. Пооверить 5 минут отведя ролик в сторону трубным ключом и сбросив ремень.

Старые гены типа Бош (особенно с 5 ручейковым ремнем) нередно свистели из-за шкива. Шкив 6-ручейковых Делко считается вообще "неубиваемым" и обычно переживает гену. Про шкивы ген стороних производителей (Дельта и т.п.) не знаю, там шкивы могут иметь ресурс поменее.

В общем - проверить натяг и состояние ролика, глянуть выработку шкива и (для статистики) отписаться какой гена на этой движке. Если конечно ремень изношен в хлам, растресккан, тогда просто поменять, почитав тему несколько ниже про оборваный ремень генератора
http://forum.opel-cl...showtopic=54111
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#252 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:25

Ремень в порядке, генератор не BOSCH, товарищ глядел, сказал подшипник генератора!! Ночью холодно, подшипник малех изношен, вот он и свистит при заводе, такой вердикт! Буду выпресовывать, правда на выходные поездочка за город, наверно на следущей неделе, но заеду проконсультируюсь сперва в сервисе.

#253 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:00

Цитата(IURIK007 @ 23.2.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Ремень в порядке, генератор не BOSCH, товарищ глядел, сказал подшипник генератора!! Ночью холодно, подшипник малех изношен, вот он и свистит при заводе, такой вердикт! Буду выпресовывать, правда на выходные поездочка за город, наверно на следущей неделе, но заеду проконсультируюсь сперва в сервисе.

Н-нну, сфоткать гену, мабудь опознаем. Подшипник свистеть не будет, он шуметь, люфить и клинить только умеет. Если гена Делко-компакт, то там непросто, передний могучий подшипник завальцован и официально меняется вместе с передней крышкой (умельцы говорят меняют). Задний маленький, но его снимать надо вместе с кольцами, легко повредить.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#254 AntoXa82

AntoXa82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan x17DTL 95 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:19

Опель Астра 1,7 TDL 95г.
При холодном двигателе при нажатии на газ что-то свистит. Стоит проехать 20 м и свист проподает. Такой же свист появляетя если вывернуть руль до предела, но не всегда, раз на раз не приходиться. al.gif
Вопрос: Что свистит?


#255 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:46

На днях ездил в деревню (100км), по дороге появился неприятный запах. как доехал - услышал шипение из-под капота, открыл - кипит аккумулятор. подождал пока остынет, завелся и скинул клемму с него, тут же приборка заморгала лампочками, включились дворники, подсветка часов и хз че еще, заглушил... Гена похоже перезаряд выдавал. пока понял - передергал предохранители под капотом (прочитал две книжки по Фке - нигде ни слова об этом блоке), в результате на выключенном зажигании загорелась лампочка разряда акка, завожу - гаснет. Решил ехать обратно, на полпути лампочка опять загорелась, немного не доехал - перед мкадом встал. на следующий день снял генератор (делко компакт), решил таблетку купить. В магазине сказали что летит обычно с диодным мостом (то есть диодный мост - причина). Посмотрел - 5 диодов дохлые, купил, поставил. Всё норм, работает... А нет, блин! съездил по делам, возвращаюсь домой - опять лампочка заморгала и загорелась. Больше оборотов - ярче горит. доехал до дома, по дороге перегорела. поменял лампочку, постоял около дома с заведенным двигателем и лампочка стала притухать, потом заморгала. включаю фары или печку - опять горит ровно и ярко. На следующий день проверил тестером напругу: 14в на хх и до 15 при норм оборотах. глянул что на лампочку идет с регулятора- 17-18 на хх и 20, может больше, если газу дать!! проездил с этим день, вечером последние 10 метров до дома пришлось толкать, пропал заряд. Купил новый регулятор, поставил, заряд пошел, лампочка опять сгорела. Сейчас заметил что если завестись - заряд не пойдет, надо чуть газу дать. при этом от генератора начинает слышаться гул. так вот суть вопроса - в чем дело и что, собственно делать?

#256 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:50

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.4.2010, 18:46) Просмотр сообщения

так вот суть вопроса - в чем дело и что, собственно делать?

Для начала - заполнить профиль. az.gif Город какой ?
А по теме - проверять генератор. Полностью. Обмотки - на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. Все диоды. Реле-регулятор.

#257 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:13

Город Москва. диоды в норме, реле новое... опять)) значит обмотки? их вообще можно как-то самому попробовать лаком покрыть или что еще сделать, или только в сервис?

#258 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:22

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.4.2010, 19:13) Просмотр сообщения

Город Москва. диоды в норме, реле новое... опять)) значит обмотки? их вообще можно как-то самому попробовать лаком покрыть или что еще сделать, или только в сервис?

за сегодня второму сообщаю. 775-97-45 ул. Карьер д2 (Канатчиков проезд). Там и протестируют, и переберут, и гарантию дадут. Мне за час сняли, перетряхнули, поставили на место генератор. Поменяли щётки, коллектор, подшипники. На деньги не разводили. Реле-регулятор в сборе впаривать не пытались, а поменяли щётки. Мне понравилось. Всё сделали аккуратно и красиво. az.gif

#259 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:31

Цитата(САНЕК66 @ 15.4.2010, 21:22) Просмотр сообщения

за сегодня второму сообщаю. 775-97-45 ул. Карьер д2 (Канатчиков проезд). Там и протестируют, и переберут, и гарантию дадут. Мне за час сняли, перетряхнули, поставили на место генератор. Поменяли щётки, коллектор, подшипники. На деньги не разводили. Реле-регулятор в сборе впаривать не пытались, а поменяли щётки. Мне понравилось. Всё сделали аккуратно и красиво. az.gif

Огромное спасибо! надо съездить, да еще и недалеко от дома az.gif А сколько взяли, если не секрет?)

#260 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:37

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.4.2010, 19:31) Просмотр сообщения

Огромное спасибо! надо съездить, да еще и недалеко от дома az.gif А сколько взяли, если не секрет?)

С меня 4000 руб. С установкой и снятием. У меня 100 амперный бош. Цену они сразу озвучили после разборки и отбраковки. Ставили всё новое. С одной стороны - цена не маленькая. С другой стороны - новый генератор дороже в два раза. А то, что в некоторых конторах дают на обмен (отдаёшь свой генератор, доплачиваешь и забираешь другой - отремонтированный) - ещё та рулетка. Что там дали, что на нём меняли, а что нет - неизвестно. az.gif
Ещё Чертановская 28. В торце дома ремонт генераторов и стартеров. Там стартер на ООА перебирал. Тоже хорошо сделали, но разводили на деньги. Приехал с рабочим втягивающим, а они рассказали, что втягивающее было дохлым. ph34r.gif И подороже там...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных