Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#241
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:01
А лампа как молчит? Сгорела?...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#242
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:53
Вообще-то, (извиняюсь, долго не мог понять сам), от гены-до щитка ничего не идёт! Идёт на АКБ. Идёт на блок РЕЛЕ-ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Идёт на замок зажигания. Где параллельно, где-шлейфом) От них-во все остальные места.
А лампа как молчит? Сгорела?...
От гены (DELKO) идёт тонкий сине-белый провод героически скрываясь в обмотке у блока с релюхами.Сняв щиток приборов и отсоединив 2 фишки на одной из них имеется такой же сине-белый провод.Цепляю лампочку.включаю зажигание-горит.завожу-негорит.заглушил не выключая зажигания-горит.Я решил свою проблему.Лампа и патрон заменены....В моём случае менять приборку т.к их в разборе непродают.
#243
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:11
От гены (DELKO) идёт тонкий сине-белый провод героически скрываясь в обмотке у блока с релюхами.Сняв щиток приборов и отсоединив 2 фишки на одной из них имеется такой же сине-белый провод.Цепляю лампочку.включаю зажигание-горит.завожу-негорит.заглушил не выключая зажигания-горит.Я решил свою проблему.Лампа и патрон заменены....В моём случае менять приборку т.к их в разборе непродают.
Т.е я понял так, что проблема в приборке, ну так прозвонить дорожки, там дефекту скрыться негде.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
Лампочка H7 (позиция 565) (вот зачем диод на лампочку ручного тормоза не пойму)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#244
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 22:41
#248
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:14
Свистит ремень генератора, что делать?? Может из за морозов, но у нас -5 примерно. Свист только при заводе 2-3 секунды , потом пропадает!!! Двигло X14XE.
Это конечно проблема... И стоило ради этого создовать тему...
#249
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:47
Это конечно проблема... И стоило ради этого создовать тему...
Гм... Тему создавать может и не стоило, а трабл неприятный. Свистит- значит, или натянут слабовато, или уже стар настолько, что высох. Менять! Натягивать! А, на первое время можно сам ремешок побрызгать силиконовым спреем. (прям в "ручеёк" шкива, да побольше). Хотя это спасает от свиста в идеале только на пару дней.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#251
Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:43
Гм... Тему создавать может и не стоило, а трабл неприятный. Свистит- значит, или натянут слабовато, или уже стар настолько, что высох. Менять! Натягивать! А, на первое время можно сам ремешок побрызгать силиконовым спреем. (прям в "ручеёк" шкива, да побольше). Хотя это спасает от свиста в идеале только на пару дней.
Движка из "новых" моделей и свист тут довольно редок. Разве-что гену меняли на старый аналог. Вина свиста обычно не ремень а износ шкива гены. Уменьшается высота клиовидных выступов и нет плотного прилегания даже хорошего ремня. Нятяг после 93 гда у всех постоянный и автоматический, хотя вдруг проблема с пружиной или тугим стал ролик. Пооверить 5 минут отведя ролик в сторону трубным ключом и сбросив ремень.
Старые гены типа Бош (особенно с 5 ручейковым ремнем) нередно свистели из-за шкива. Шкив 6-ручейковых Делко считается вообще "неубиваемым" и обычно переживает гену. Про шкивы ген стороних производителей (Дельта и т.п.) не знаю, там шкивы могут иметь ресурс поменее.
В общем - проверить натяг и состояние ролика, глянуть выработку шкива и (для статистики) отписаться какой гена на этой движке. Если конечно ремень изношен в хлам, растресккан, тогда просто поменять, почитав тему несколько ниже про оборваный ремень генератора
http://forum.opel-cl...showtopic=54111
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#252
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:25
#253
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:00
Ремень в порядке, генератор не BOSCH, товарищ глядел, сказал подшипник генератора!! Ночью холодно, подшипник малех изношен, вот он и свистит при заводе, такой вердикт! Буду выпресовывать, правда на выходные поездочка за город, наверно на следущей неделе, но заеду проконсультируюсь сперва в сервисе.
Н-нну, сфоткать гену, мабудь опознаем. Подшипник свистеть не будет, он шуметь, люфить и клинить только умеет. Если гена Делко-компакт, то там непросто, передний могучий подшипник завальцован и официально меняется вместе с передней крышкой (умельцы говорят меняют). Задний маленький, но его снимать надо вместе с кольцами, легко повредить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#255
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:46
#256
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:50
так вот суть вопроса - в чем дело и что, собственно делать?
Для начала - заполнить профиль. Город какой ?
А по теме - проверять генератор. Полностью. Обмотки - на замыкание на корпус и на межвитковое замыкание. Все диоды. Реле-регулятор.
#258
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:22
Город Москва. диоды в норме, реле новое... опять)) значит обмотки? их вообще можно как-то самому попробовать лаком покрыть или что еще сделать, или только в сервис?
за сегодня второму сообщаю. 775-97-45 ул. Карьер д2 (Канатчиков проезд). Там и протестируют, и переберут, и гарантию дадут. Мне за час сняли, перетряхнули, поставили на место генератор. Поменяли щётки, коллектор, подшипники. На деньги не разводили. Реле-регулятор в сборе впаривать не пытались, а поменяли щётки. Мне понравилось. Всё сделали аккуратно и красиво.
#259
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:31
за сегодня второму сообщаю. 775-97-45 ул. Карьер д2 (Канатчиков проезд). Там и протестируют, и переберут, и гарантию дадут. Мне за час сняли, перетряхнули, поставили на место генератор. Поменяли щётки, коллектор, подшипники. На деньги не разводили. Реле-регулятор в сборе впаривать не пытались, а поменяли щётки. Мне понравилось. Всё сделали аккуратно и красиво.
Огромное спасибо! надо съездить, да еще и недалеко от дома А сколько взяли, если не секрет?)
#260
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:37
Огромное спасибо! надо съездить, да еще и недалеко от дома А сколько взяли, если не секрет?)
С меня 4000 руб. С установкой и снятием. У меня 100 амперный бош. Цену они сразу озвучили после разборки и отбраковки. Ставили всё новое. С одной стороны - цена не маленькая. С другой стороны - новый генератор дороже в два раза. А то, что в некоторых конторах дают на обмен (отдаёшь свой генератор, доплачиваешь и забираешь другой - отремонтированный) - ещё та рулетка. Что там дали, что на нём меняли, а что нет - неизвестно.
Ещё Чертановская 28. В торце дома ремонт генераторов и стартеров. Там стартер на ООА перебирал. Тоже хорошо сделали, но разводили на деньги. Приехал с рабочим втягивающим, а они рассказали, что втягивающее было дохлым. И подороже там...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных