Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#281 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:07

Что-то не то я сказал... А как вообще выглядит лампочка неисправности тормозов? просто даже напросвет в приборке ничего похожего не видно... она вообще есть на машинах без абс?

#282 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:29

Цитата(iPanda-FomI4 @ 20.4.2010, 21:07) Просмотр сообщения

Что-то не то я сказал... А как вообще выглядит лампочка неисправности тормозов? просто даже напросвет в приборке ничего похожего не видно... она вообще есть на машинах без абс?

Неисправность тормозов сигнализируется красной лампочкой. Подсвечен ! в кружочке, по бокам от кружочка- скобки. Или буковка Р. вместо него. Про неисправность гены- разрядку АКБ символизирует пиктограммка с изображением аккума и плюсиком-минусиком... Тоже красная.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#283 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:37

Цитата(Крашер @ 20.4.2010, 21:29) Просмотр сообщения

Неисправность тормозов сигнализируется красной лампочкой. Подсвечен ! в кружочке, по бокам от кружочка- скобки. Или буковка Р. вместо него. Про неисправность гены- разрядку АКБ символизирует пиктограммка с изображением аккума и плюсиком-минусиком... Тоже красная.

Ну про аккум - ясно, а вот "((P))" - вроде означает что машина на ручнике, или не только? в "((!))" - нет лампочки (у меня).

#284 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:01

Она самая левая на приборке. Загорается во время включения зажигания - показывает что работает. А при заводе мотора гаснет, если уровень тормозушки в норме. Если мал. - то загорается!!!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#285 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:08

Цитата(termit_ard @ 20.4.2010, 22:01) Просмотр сообщения

Она самая левая на приборке. Загорается во время включения зажигания - показывает что работает. А при заводе мотора гаснет, если уровень тормозушки в норме. Если мал. - то загорается!!!

Всё, значит реально без лампочки... а вообще она в любом варианте разведена должна быть или есть приборки без нее?

#286 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:22

Цитата(termit_ard @ 20.4.2010, 22:01) Просмотр сообщения

Она самая левая на приборке. Загорается во время включения зажигания - показывает что работает. А при заводе мотора гаснет, если уровень тормозушки в норме. Если мал. - то загорается!!!

Вот это не помню навскидку чтоб по включению зажигания загоралась, вроде бы нет. Но точно, что у нас одна и та же лампочка сигнализирует о поднятом ручнике и о недостатке уровня тормозной жидкости. Мне это мозг парило с полгода, лампочка помаргивала, думал у ручника контакт плохой, а оказалось колодки поелись и уровень просел.

А плохие контакты и незатянутые клеммы могут творить чорти что, так что може и лампочку подсвечивали.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#287 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:20

Цитата(Крашер @ 20.4.2010, 21:29) Просмотр сообщения

Неисправность тормозов сигнализируется красной лампочкой. Подсвечен ! в кружочке, по бокам от кружочка- скобки. Или буковка Р. вместо него. Про неисправность гены- разрядку АКБ символизирует пиктограммка с изображением аккума и плюсиком-минусиком... Тоже красная.

У меня есть и (Р)- ручник и (!)- тормоза. Вот эта фигня загорелась при неисправной гене, а не аккум...

Цитата(KVM2007 @ 20.4.2010, 22:22) Просмотр сообщения



А плохие контакты и незатянутые клеммы могут творить чорти что, так что може и лампочку подсвечивали.

когжа он начал подыхать она эту лампочку на холостых подсвечивала, так что только ночью видно было, а при езде на оборотах выше холостых пропадало. Потом когда гена просто сдох она загорелась ярко, как и остальные лампочки на приборке при зажигании. В мануале прочитал что (!) означает неисправность тормозов. начали их проверять. Ничего не нашли, и я забил. Но как поменял гену так лампочка гореть тут же перестала. Так что это может значить? У меня на приборке надо проводки перевставлять правильно? smile.gif А то видлимо проводок от неисправности аккума и гены подключили к неисправности тормозов smile.gif И кстати, когда отключил клему от крышки бачка тормозухи и завёл машину мне об этом ничего не просигнализировала приборка. Чё за трабл?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#288 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:40

Цитата(s@y_bb @ 20.4.2010, 23:20) Просмотр сообщения

И кстати, когда отключил клему от крышки бачка тормозухи и завёл машину мне об этом ничего не просигнализировала приборка. Чё за трабл?

Просто там контакт на замыкание при низкомм уровне жидкости. Замкни проводком контакты на отсоединеном разъеме (или присоедени разъем но выкрути пробку и приподними) лампочка должна зажечься.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#289 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:43

Цитата(KVM2007 @ 20.4.2010, 23:40) Просмотр сообщения

(или присоедени разъем но выкрути пробку и приподними) лампочка должна зажечься.

И так делал. тоже завёл и ничего. Может из крышки не вся тормозуха вытекла к тому моменту? smile.gif Вообщем стоит ещё попробовать контакты скрепкой замкнуть на разьёме?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#290 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:48

а вот интересно, это норм что ламочка, которая от гены - как в габаритках, это ведь не просто так? а та что на неисправность тормозной системы послабее будет, она перегорать не должна?

#291 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:58

Цитата(iPanda-FomI4 @ 21.4.2010, 1:48) Просмотр сообщения

а вот интересно, это норм что ламочка, которая от гены - как в габаритках, это ведь не просто так? а та что на неисправность тормозной системы послабее будет, она перегорать не должна?

Должны быть ДИНАКА...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#292 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:40

Цитата(iPanda-FomI4 @ 21.4.2010, 1:48) Просмотр сообщения

а вот интересно, это норм что ламочка, которая от гены - как в габаритках, это ведь не просто так? а та что на неисправность тормозной системы послабее будет, она перегорать не должна?

Нет, обе на 12 вольт, просто одна "гЕновая" 5W от нее ток больше и под нее рассчитана схема "таблетки" и в полную силу она вроде и не горит, а тормозная 1.2W.

А у меня только тормозная лампочка ( ! ) задействована, и не горит при включении зажигания на глушеном.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#293 tyvanyuk

tyvanyuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель астра Ф, X16SZ

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:12

Недавно стал разряжаться аккумулятор прямо во время езды. Вначале я думал это из-за нескольких включенных приборов генератор не успевал заряжать аккумулятор и заряда не хватает. Но после того, как я дома зарядил аккумулятор, поехал и буквально через километров 15 остановился , заглушил машину и после этого уже не смог завестись, я понял что дело не в этом. Во-общем ставлю заряженный аккумулятор, проверяю напряжение около 12,5 Вт, завожу машину и пока прогревается напряжение около 14 Вт, при работающем двигателе и включенных приборах 13,6-13,8 Вт, проезжаю несколько км и уже при заведенном двигателе показывает ai.gif 12 Вт, при увеличении оборотов вольтметр не показывает никаких изменений 12 Вт, включаю приборы и уже 11,8 Вт. Что это может быть? Я так понимаю если бы не работал генератор, то у меня сразу при заведении на холодную показывал 12,5, а не 14 Вт.?

#294 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:39

Ну это еще не факт, таблетку смотри, наверное...

#295 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:57

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.4.2010, 16:39) Просмотр сообщения

Ну это еще не факт, таблетку смотри, наверное...

Наверняка таблетка. Напряжение заряда аккума не ниже 14.2-14.3 Вт. Если ниже, то аккум не будет заряжатся.

Цитата(tyvanyuk @ 23.4.2010, 16:12) Просмотр сообщения

Я так понимаю если бы не работал генератор, то у меня сразу при заведении на холодную показывал 12,5, а не 14 Вт.?

В темноте на холостых никакая лампочка на приборке не помаргивает еле-еле? А как обороты повыше сделаешь, должна пропадать.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#296 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:12

Цитата(s@y_bb @ 23.4.2010, 16:57) Просмотр сообщения

Наверняка таблетка. Напряжение заряда аккума не ниже 14.2-14.3 Вт. Если ниже, то аккум не будет заряжатся.
В темноте на холостых никакая лампочка на приборке не помаргивает еле-еле? А как обороты повыше сделаешь, должна пропадать.

А у меня наоборот было... оборотов даю - ярче загоралась) но там проблема в плохом контакте была
А, как мне сказали - таблетка дохнет из-за диодного моста чаще всего, так что его тоже глянуть не мешает

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 23 Апрель 2010 - 16:14


#297 tyvanyuk

tyvanyuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель астра Ф, X16SZ

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:15

Цитата(s@y_bb @ 23.4.2010, 19:57) Просмотр сообщения


В темноте на холостых никакая лампочка на приборке не помаргивает еле-еле? А как обороты повыше сделаешь, должна пропадать.

Иногда , когда машину заводил некоторое время мигала лампочка аккумулятора, потом переставала мигать. других еле-еле мигающих лампочек не припоминаю

#298 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:19

Цитата(tyvanyuk @ 23.4.2010, 17:15) Просмотр сообщения

Иногда , когда машину заводил некоторое время мигала лампочка аккумулятора, потом переставала мигать. других еле-еле мигающих лампочек не припоминаю

Ну так она и должна быть=)

#299 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:35

Цитата(tyvanyuk @ 23.4.2010, 16:12) Просмотр сообщения

Недавно стал разряжаться аккумулятор прямо во время езды. Вначале я думал это из-за нескольких включенных приборов генератор не успевал заряжать аккумулятор и заряда не хватает. Но после того, как я дома зарядил аккумулятор, поехал и буквально через километров 15 остановился , заглушил машину и после этого уже не смог завестись, я понял что дело не в этом. Во-общем ставлю заряженный аккумулятор, проверяю напряжение около 12,5 Вт, завожу машину и пока прогревается напряжение около 14 Вт, при работающем двигателе и включенных приборах 13,6-13,8 Вт, проезжаю несколько км и уже при заведенном двигателе показывает ai.gif 12 Вт, при увеличении оборотов вольтметр не показывает никаких изменений 12 Вт, включаю приборы и уже 11,8 Вт. Что это может быть? Я так понимаю если бы не работал генератор, то у меня сразу при заведении на холодную показывал 12,5, а не 14 Вт.?

Ищи проблему в цепи генератора. Точнее в контактах. Щётки, клеммы и провода. Где-то пропадает контакт после прогрева. На холодную цепи в норме и зарядка идёт.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#300 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:09

хорошо заряженного АКБ должно хватать более чем на 15 км. надо еще смотреть и мерить всё.
если генератор дает нормальную зарядку, а потребляется очень много, да так что АКБ садится, то генератор должен начинать греться.
А чем меряешь? понятно, что вольтметром, каким? Почему замер ступенчатый, для контроля нет необходимости останавливаться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных