Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#282
Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:29
Что-то не то я сказал... А как вообще выглядит лампочка неисправности тормозов? просто даже напросвет в приборке ничего похожего не видно... она вообще есть на машинах без абс?
Неисправность тормозов сигнализируется красной лампочкой. Подсвечен ! в кружочке, по бокам от кружочка- скобки. Или буковка Р. вместо него. Про неисправность гены- разрядку АКБ символизирует пиктограммка с изображением аккума и плюсиком-минусиком... Тоже красная.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#283
Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:37
Неисправность тормозов сигнализируется красной лампочкой. Подсвечен ! в кружочке, по бокам от кружочка- скобки. Или буковка Р. вместо него. Про неисправность гены- разрядку АКБ символизирует пиктограммка с изображением аккума и плюсиком-минусиком... Тоже красная.
Ну про аккум - ясно, а вот "((P))" - вроде означает что машина на ручнике, или не только? в "((!))" - нет лампочки (у меня).
#285
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:08
Она самая левая на приборке. Загорается во время включения зажигания - показывает что работает. А при заводе мотора гаснет, если уровень тормозушки в норме. Если мал. - то загорается!!!
Всё, значит реально без лампочки... а вообще она в любом варианте разведена должна быть или есть приборки без нее?
#286
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:22
Она самая левая на приборке. Загорается во время включения зажигания - показывает что работает. А при заводе мотора гаснет, если уровень тормозушки в норме. Если мал. - то загорается!!!
Вот это не помню навскидку чтоб по включению зажигания загоралась, вроде бы нет. Но точно, что у нас одна и та же лампочка сигнализирует о поднятом ручнике и о недостатке уровня тормозной жидкости. Мне это мозг парило с полгода, лампочка помаргивала, думал у ручника контакт плохой, а оказалось колодки поелись и уровень просел.
А плохие контакты и незатянутые клеммы могут творить чорти что, так что може и лампочку подсвечивали.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#287
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:20
Неисправность тормозов сигнализируется красной лампочкой. Подсвечен ! в кружочке, по бокам от кружочка- скобки. Или буковка Р. вместо него. Про неисправность гены- разрядку АКБ символизирует пиктограммка с изображением аккума и плюсиком-минусиком... Тоже красная.
У меня есть и (Р)- ручник и (!)- тормоза. Вот эта фигня загорелась при неисправной гене, а не аккум...
А плохие контакты и незатянутые клеммы могут творить чорти что, так что може и лампочку подсвечивали.
когжа он начал подыхать она эту лампочку на холостых подсвечивала, так что только ночью видно было, а при езде на оборотах выше холостых пропадало. Потом когда гена просто сдох она загорелась ярко, как и остальные лампочки на приборке при зажигании. В мануале прочитал что (!) означает неисправность тормозов. начали их проверять. Ничего не нашли, и я забил. Но как поменял гену так лампочка гореть тут же перестала. Так что это может значить? У меня на приборке надо проводки перевставлять правильно? А то видлимо проводок от неисправности аккума и гены подключили к неисправности тормозов И кстати, когда отключил клему от крышки бачка тормозухи и завёл машину мне об этом ничего не просигнализировала приборка. Чё за трабл?
#288
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:40
И кстати, когда отключил клему от крышки бачка тормозухи и завёл машину мне об этом ничего не просигнализировала приборка. Чё за трабл?
Просто там контакт на замыкание при низкомм уровне жидкости. Замкни проводком контакты на отсоединеном разъеме (или присоедени разъем но выкрути пробку и приподними) лампочка должна зажечься.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#289
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:43
(или присоедени разъем но выкрути пробку и приподними) лампочка должна зажечься.
И так делал. тоже завёл и ничего. Может из крышки не вся тормозуха вытекла к тому моменту? Вообщем стоит ещё попробовать контакты скрепкой замкнуть на разьёме?
#291
Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:58
а вот интересно, это норм что ламочка, которая от гены - как в габаритках, это ведь не просто так? а та что на неисправность тормозной системы послабее будет, она перегорать не должна?
Должны быть ДИНАКА...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#292
Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:40
а вот интересно, это норм что ламочка, которая от гены - как в габаритках, это ведь не просто так? а та что на неисправность тормозной системы послабее будет, она перегорать не должна?
Нет, обе на 12 вольт, просто одна "гЕновая" 5W от нее ток больше и под нее рассчитана схема "таблетки" и в полную силу она вроде и не горит, а тормозная 1.2W.
А у меня только тормозная лампочка ( ! ) задействована, и не горит при включении зажигания на глушеном.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#293
Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:12
#295
Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:57
Ну это еще не факт, таблетку смотри, наверное...
Наверняка таблетка. Напряжение заряда аккума не ниже 14.2-14.3 Вт. Если ниже, то аккум не будет заряжатся.
Я так понимаю если бы не работал генератор, то у меня сразу при заведении на холодную показывал 12,5, а не 14 Вт.?
В темноте на холостых никакая лампочка на приборке не помаргивает еле-еле? А как обороты повыше сделаешь, должна пропадать.
#296
Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:12
Наверняка таблетка. Напряжение заряда аккума не ниже 14.2-14.3 Вт. Если ниже, то аккум не будет заряжатся.
В темноте на холостых никакая лампочка на приборке не помаргивает еле-еле? А как обороты повыше сделаешь, должна пропадать.
А у меня наоборот было... оборотов даю - ярче загоралась) но там проблема в плохом контакте была
А, как мне сказали - таблетка дохнет из-за диодного моста чаще всего, так что его тоже глянуть не мешает
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 23 Апрель 2010 - 16:14
#297
Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:15
В темноте на холостых никакая лампочка на приборке не помаргивает еле-еле? А как обороты повыше сделаешь, должна пропадать.
Иногда , когда машину заводил некоторое время мигала лампочка аккумулятора, потом переставала мигать. других еле-еле мигающих лампочек не припоминаю
#299
Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:35
Недавно стал разряжаться аккумулятор прямо во время езды. Вначале я думал это из-за нескольких включенных приборов генератор не успевал заряжать аккумулятор и заряда не хватает. Но после того, как я дома зарядил аккумулятор, поехал и буквально через километров 15 остановился , заглушил машину и после этого уже не смог завестись, я понял что дело не в этом. Во-общем ставлю заряженный аккумулятор, проверяю напряжение около 12,5 Вт, завожу машину и пока прогревается напряжение около 14 Вт, при работающем двигателе и включенных приборах 13,6-13,8 Вт, проезжаю несколько км и уже при заведенном двигателе показывает 12 Вт, при увеличении оборотов вольтметр не показывает никаких изменений 12 Вт, включаю приборы и уже 11,8 Вт. Что это может быть? Я так понимаю если бы не работал генератор, то у меня сразу при заведении на холодную показывал 12,5, а не 14 Вт.?
Ищи проблему в цепи генератора. Точнее в контактах. Щётки, клеммы и провода. Где-то пропадает контакт после прогрева. На холодную цепи в норме и зарядка идёт.
#300
Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:09
если генератор дает нормальную зарядку, а потребляется очень много, да так что АКБ садится, то генератор должен начинать греться.
А чем меряешь? понятно, что вольтметром, каким? Почему замер ступенчатый, для контроля нет необходимости останавливаться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных