Если раньше ремень пищал очень редко, то сегодня он больше пищал, чем не пищал. Назад ехал, так он сразу пищал, а потом вообще перестал пищать и обороты не показываются. То есть получается, что на обратном пути генератор вообще не работал? Но ближе к дому наехал на лужу и он(ремень) снова запищал, но обороты всё равно не показывались, так как когда пищит ремень генератор точно не крутиться.
Это получается если у меня не показываются обороты, значит генератор не работает, то есть питание идёт напрямую с аккумулятора?
Ну в это мне не очень верится, так как часто пищать он начал 2 дня назад и не думаю, что бы всё работало от аккумулятора 2 дня ...
Сегодня особо времени не было, да и был в чистой одежде, но всё равно заглянул под капот.
Не могу понять какой из многих ремней ремень генератора. По моему представлению ремень генератора должен быть не зубчатым, а там помимо зубчатого ремня, есть немножко ниже ещё ремень с зубьями. Пробовал потянуть за него, что бы он прокрутился, не получилось, да и не проскальзывает он ...
Может я не на тот ремень смотрю? Как должен выглядеть ремень генератора? Возможно ли его прокрутить рукой?
Завтро утром ещё раз прокачусь .... Самое главное, что бы тахометр не сломался, а с натяжкой ремня думаю на выходных разберусь.
Дополняю:
Вот только, что сделал ещё 10 минутный тест заезд. Завёл, стрелка тахометра при старте дёрнулась в врех на пару милиметров и остановилась на 500 оборотах. Ремень не пищал, но обороты не показывались.
Потом специально по луже проехал, писка всё равно не было, и обороты как не показывали так и не показывают.
Возможно, что тахометр испортился или что это может быть?
Сообщение отредактировал J-Bond: 03 Ноябрь 2010 - 21:49