Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#321 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:15

Цитата(dj_neo @ 25.10.2010, 14:44) Просмотр сообщения

мой те совет меняй генератор полностью я тоже думал что все просто .. ну результат снял я ген.. отпоял релюху снял счетки ..притащил себе релюху бошь счетки бошь .. пока пояли все обматерилися лан пол беды проблема счетки о по вину стоят ужи чем на самом деле ..ну не сломать руский народ затолкал я их туда 3 дня опять лампочка ... снял снова припоял ..вощем после 3 раза я заказал се генератор блого работаю сам с запчестями оригенал се пригнал за 5000 радуюся

dj_neo вы сами сперва переведите свой текст на русский язык чтоб другие могли понять смысл. Я лично с третьего раза понял что написано.


Изображение

#322 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:47

И не менять всё подряд, а сперва определить что неисправно (диодный мост обычно накрывается вместе с регулятором) Паяется там всё прекрасно, но паяльником не менее 100Вт.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#323 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:21

Цитата(KVM2007 @ 4.10.2010, 11:08) Просмотр сообщения

Имеено генератор у него проблемный. Он же "расклад" дал почти полный.
Формально, при работающем двигателе напруга не должна проседать под нагрузкой даже вообще без АКБ. Правда если это на ХХ замерялось, да еще прогретого двигла то с нагрузкой он переборщил, столько на ХХ гена не выдаст. Фар хватило бы. Или погазовать и ту цифру озвучить.

Ай-яй-яй!!! В том-то и дело, что почти...

Цитата(KVM2007 @ 25.10.2010, 20:47) Просмотр сообщения

И не менять всё подряд, а сперва определить что неисправно (диодный мост обычно накрывается вместе с регулятором) Паяется там всё прекрасно, но паяльником не менее 100Вт.

Вот это верно. Не стоит менять всё подряд... Да и "ПОЯТЬ" необязательно... Можно взять у "суседа" на пару часов нормальный АКБ и всё встанет на место! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#324 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:43

Такая ситуация по порядку:

горела слабенько лампочка генератора, не обращал особого внимания пока аккум не сел ) Поковырялись решили что проблема в аккум, купил новый аккум.
Через какое то время лампочка снова показала себя. Заменил щетки на генераторе, подтянул ремень , получил заметный результат. Лампочка больше не появлялась, проблем не было и даже ГУР стал гораздо ощутимее.
Так проездил без проблем пару недель, и вчера ни с того ни с сего отказалась заводиться после 2х дневной стоянки. Зажигание есть, стартер молчит. Поставил магнитолу, включил печку, магнитола вырубилась, + сигналка глючит. Так что вероятно что то с питанием. Напряжение еще не проверял.

Самое вероятное - за 2 дня сел новый аккум, но с чего?? Из нагрузок была только сигналка. Еще я печку не выключал, но она и не работает при выкл зажигании. Или не так??

Сообщение отредактировал Ivan416: 01 Ноябрь 2010 - 12:44


#325 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 13:36

Надо искать куда *уходит* ток-что разряжает аккум.У меня старая мощная музыка за 2 суток аккум на 0 умножала.Музыка со встроенным усилителем....поставил через тумблер питающий провод и всё ОК.Толковый электрик поможет.

#326 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:12

Цитата(Ivan416 @ 1.11.2010, 13:43) Просмотр сообщения

Напряжение еще не проверял.

Вы не сделали единственое, что необходимо в этой ситуации...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#327 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:33

Не знаю туда ли я написал или нет.

Иногда пищит какой то ремень. Думаю, что это ремень генератора. При нажатии на сцепление писк перестаёт, да и когда пищит, обороты не показываются.

Это ремень генератора пищит? Или что это? Возможно ли его подтянуть не имея особых знаний в машиностроении.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#328 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:40

J-Bond, можно подтянуть и не зная особо машиностроение.


Изображение

#329 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:55

Цитата(J-Bond @ 2.11.2010, 21:33) Просмотр сообщения

Иногда пищит какой то ремень. Думаю, что это ремень генератора. При нажатии на сцепление писк перестаёт, да и когда пищит, обороты не показываются.

Да, это он (у дизелей тахометр от генератора сигнал берет, значит не крутится гена). Вот чем натягивается ремень у дизелей, может в дизельной ветке спросить. Натяжение бывает самим генератором или специальным роликом. Какой вариант у Вас знают только обладатели аналогичного движка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#330 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:33

Если раньше ремень пищал очень редко, то сегодня он больше пищал, чем не пищал. Назад ехал, так он сразу пищал, а потом вообще перестал пищать и обороты не показываются. То есть получается, что на обратном пути генератор вообще не работал? Но ближе к дому наехал на лужу и он(ремень) снова запищал, но обороты всё равно не показывались, так как когда пищит ремень генератор точно не крутиться.


Это получается если у меня не показываются обороты, значит генератор не работает, то есть питание идёт напрямую с аккумулятора? Изображение Ну в это мне не очень верится, так как часто пищать он начал 2 дня назад и не думаю, что бы всё работало от аккумулятора 2 дня ...


Сегодня особо времени не было, да и был в чистой одежде, но всё равно заглянул под капот.

Не могу понять какой из многих ремней ремень генератора. По моему представлению ремень генератора должен быть не зубчатым, а там помимо зубчатого ремня, есть немножко ниже ещё ремень с зубьями. Пробовал потянуть за него, что бы он прокрутился, не получилось, да и не проскальзывает он ...

Может я не на тот ремень смотрю? Как должен выглядеть ремень генератора? Возможно ли его прокрутить рукой?

Завтро утром ещё раз прокачусь .... Самое главное, что бы тахометр не сломался, а с натяжкой ремня думаю на выходных разберусь.


Дополняю:

Вот только, что сделал ещё 10 минутный тест заезд. Завёл, стрелка тахометра при старте дёрнулась в врех на пару милиметров и остановилась на 500 оборотах. Ремень не пищал, но обороты не показывались.

Потом специально по луже проехал, писка всё равно не было, и обороты как не показывали так и не показывают.

Возможно, что тахометр испортился или что это может быть?

Сообщение отредактировал J-Bond: 03 Ноябрь 2010 - 21:49

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#331 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:22

Возможно что что-то стопорит работу генератора. Подшипник, если он там есть smile.gif
Гена не крутится элементарно, ремень проскальзывает и пищит, и таха не показывает обороты. Перебирай гену.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#332 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:17

Цитата(s@y_bb @ 4.11.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Возможно что что-то стопорит работу генератора. Подшипник, если он там есть smile.gif
Гена не крутится элементарно, ремень проскальзывает и пищит, и таха не показывает обороты. Перебирай гену.

Зачем сразу перебирать? На генератор идёт скорее всего какой-либо поликлиновой или ручейковый ремень (без зубьев). Хотя, чем чёрт не шутит, что там могли поставить на дизельный двиг... blink.gif Тут, лучше-бы видеть. Хотя-бы общий вид подкапотного... фото надо. А, может и в тахометре что-то, если он липиздрический- вполне имеет право на "глюк".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#333 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:21

Цитата(s@y_bb @ 4.11.2010, 1:22) Просмотр сообщения

Возможно что что-то стопорит работу генератора. Подшипник, если он там есть smile.gif
Гена не крутится элементарно, ремень проскальзывает и пищит, и таха не показывает обороты. Перебирай гену.

Да, кто ж такие советы дает, сразу Перебирай гену. . Человеку "гену" сперва найти надо, потом убедится, что шкив гены крутится, потом зажечь фары и еще раз убедится что крутится, потом нажать на ремень посерединке и посмотреть насколько прогибается от усилия руки...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#334 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:07

Утром завёл машину. Открыл капот. Вроде всё нормально, ни чего не свистит и тахометр показывает обороты.

Посмотрите первое видео:

Это генератор крутится?
Изображение

А это видео доказывает, что тахометр работает:


Только проехал 5 метров, тахометр перестал показывать обороты. Был слышен не большой писк ремня. Проехал ещё метров 200, тахометр опять стал показывать обороты. Припарковался. Заглушил двигатель, открыл капот.

Потом опять завёл машину, обороты тахометр уже не показывает, а "генератор"(тот прибор, что на первом видео), крутится. Может это не генератор?

В общем, что то странное творится. Более детальный осмотр машины постараюсь произвести на выходных.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#335 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:20

Цитата(KVM2007 @ 4.11.2010, 1:21) Просмотр сообщения

Да, кто ж такие советы дает, сразу Перебирай гену. . Человеку "гену" сперва найти надо, потом убедится, что шкив гены крутится, потом зажечь фары и еще раз убедится что крутится, потом нажать на ремень посерединке и посмотреть насколько прогибается от усилия руки...

Молчу-молчу. Но судя по фото, там всё настолько проржавело, что определённо что-то клинит. На гене ремень с зубьями, но если его сложно проворачивать, то там где ремень проворачивает какой-то ролик с обратной, гладкой стороны он начинает пищать, проскальзывать, и не крутит гену. Вот такие у меня дурацкие мысли al.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#336 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:32

Не чё там не клинит, на 1 видео видно, что генератор крутится без проблем ...

Только не пойму почему обороты не показываются? Как только завожу машину и нажимаю на газ, обороты показываются, как только тронусь, сразу стрелка падает и обороты не показываются.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#337 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:17

Цитата(J-Bond @ 4.11.2010, 18:32) Просмотр сообщения

Не чё там не клинит, на 1 видео видно, что генератор крутится без проблем ...

Только не пойму почему обороты не показываются? Как только завожу машину и нажимаю на газ, обороты показываются, как только тронусь, сразу стрелка падает и обороты не показываются.

Ты сам сказал что когда снимал видео то ничего не пищало, и обороты показывало. А потом начались проблемы опять. Хотя странно. Обычно ремень проскальзывает и пищит когда холодный. А у тебя получилось наоборот smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#338 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:43

Цитата(s@y_bb @ 4.11.2010, 20:17) Просмотр сообщения

Ты сам сказал что когда снимал видео то ничего не пищало, и обороты показывало. А потом начались проблемы опять. Хотя странно. Обычно ремень проскальзывает и пищит когда холодный. А у тебя получилось наоборот smile.gif


Да, как только завёл не чё не пищало и обороты показывались. Но потом откатался целый день, ни чего не пищало, но если остановится, открыть капот, то генератор крутится так же как и на первом видео, но обороты не показывает.

Не могу понять почему тахометр не работает, ведь генератор крутится! Тахометр иногда включается, как только заводишь машину, а как только трогаешься он перестаёт показывать. 2 дня назад с тахометром не было ни каких проблем, не показывал только тогда, когда ремень пищал.



--------------------
Ещё интересует такой вопрос:

Когда машина заведена, все электроприборы(фары, магнитола, ....) работают от аккумулятора(то есть генератор подзарежает аккумулятор и всё питается от аккумулятора) или от генератора(то есть электричество идёт напрямую от генератора к электроприборам и отдельным потоком зарежется аккумулятор)?

Надеюсь вопрос ясен.


Сообщение отредактировал J-Bond: 04 Ноябрь 2010 - 19:54

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#339 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:21

Цитата(J-Bond @ 4.11.2010, 19:43) Просмотр сообщения

Да, как только завёл не чё не пищало и обороты показывались. Но потом откатался целый день, ни чего не пищало, но если остановится, открыть капот, то генератор крутится так же как и на первом видео, но обороты не показывает.

Не могу понять почему тахометр не работает, ведь генератор крутится! Тахометр иногда включается, как только заводишь машину, а как только трогаешься он перестаёт показывать. 2 дня назад с тахометром не было ни каких проблем, не показывал только тогда, когда ремень пищал.
--------------------
Ещё интересует такой вопрос:

Когда машина заведена, все электроприборы(фары, магнитола, ....) работают от аккумулятора(то есть генератор подзарежает аккумулятор и всё питается от аккумулятора) или от генератора(то есть электричество идёт напрямую от генератора к электроприборам и отдельным потоком зарежется аккумулятор)?

Надеюсь вопрос ясен.

По первому: Обычно когда что-то ломается, то становится всё хуже и хуже.
По второму: Генератор подаёт напряжение на аккумулятор через клемы. Всё в автомобиле питается от клемм аккумулятора. Т.е. теоритически всё питается отддновременно от аккумулятора и от генератора. Причём, если нагрузка большая, или аккумулятор дохловат, то он разряжается даже если ты музыку не слушаешь на выключеном двигле. Иногда полезно покататся без музыки по городу, чтобы подзарядить аккум.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#340 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:24

Есть версия, что во время свиста крутится не сам генератор... Могло срезать шпонку и шкив проворачивается на валу. Отсюда и свист и отсутствие показаний тахометра...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных