Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#301
Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:29
Какого типа генератор? (от этого зависит трудность контроля щеток). Что кажет лампочка на приборке? Что в момент "упавшего" напряжения на тонком проводе генератора (и на толстом).Двигатель должен работать. Мерить относительно минусовой клеммы АКБ (бывает минусовая проводка отгнила). Неплохо бы вольтметр тонкими проводками на торпеду и ловить момент падения напряжения (плавно, скачком)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#302
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:18
Завтра тема будет тут (ее кстати почитать советую)
http://forum.opel-cl...o...6991&st=280
Какого типа генератор? (от этого зависит трудность контроля щеток). Что кажет лампочка на приборке? Что в момент "упавшего" напряжения на тонком проводе генератора (и на толстом).Двигатель должен работать. Мерить относительно минусовой клеммы АКБ (бывает минусовая проводка отгнила). Неплохо бы вольтметр тонкими проводками на торпеду и ловить момент падения напряжения (плавно, скачком)
А вольтметр можно не отключать? я себе так так сделал, но он что-то слишком теплый. (Не отключаю где-то уже неделю)
#303
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:46
А вольтметр можно не отключать? я себе так так сделал, но он что-то слишком теплый. (Не отключаю где-то уже неделю)
От типа вольтметра зависит. Щитовые и лабораторные можно не отключать, на постоянный ток они очень мало жрут, но чувствительны к тряске. Авто, (а наипаче авиа) обычно более устойчиво показывают в движении, но жрут неприлично и я бы не оставлял. У меня такой, авиационный, его лучше отключать
Цифровые на ЖК жрут мало, но стоят порядка 15-20$ (не универсальные тестеры, а только вольтметры)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#304
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:17
От типа вольтметра зависит. Щитовые и лабораторные можно не отключать, на постоянный ток они очень мало жрут, но чувствительны к тряске. Авто, (а наипаче авиа) обычно более устойчиво показывают в движении, но жрут неприлично и я бы не оставлял. У меня такой, авиационный, его лучше отключать
Цифровые на ЖК жрут мало, но стоят порядка 15-20$ (не универсальные тестеры, а только вольтметры)
У меня от жигулей, но езжу я каждый день много и то что он жрет аккум - незаметно
#305
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:27
да о чем это я...
Засвистел у меня как-то утречком ремень гены, немножко так, но было... Более не повторялось, но осадок остался. Чорт меня дернул сегодня начать выяснять. Скинул ремень гены (воздухан пришлось снять). Гена Делко-компакт. Покрутил шкив, подергал. Люфт маленько есть, но подшипник явно еще поживет, крутит плавно, ничего не заедает. Ролик натяжной тоже в порядке. Одно напрягло. При поручивании шкива гены, чутка есть попискивание какое-то, скорее всего от щеток. решил проверить сколько их еще осталось, даром что жопа пластиковая, вроде открути и все видно. Только стараниями гнид-маркетологов, болты со шляпками "обратный торкс", т.е. нужны торцевики-звездочки. Таких понятно нет, значит снимать гену и там посмотрим, как откручивать. Крепеж открутился на удивление легко... даже слишком легко. Но по закону сохранения гавна в природе, это значило, что где-то что-то добавится. Остались только провода. Скинул клеммы с АКБ, открутил мелкий провод. Полез откручивать толстый... фиг-вам. Гайка "прикипела" хуже выпускного коллектора. И зараза, начала прокручивать все "потроха". Гена болтается на проводе, надо его держать, рядом тормозная трубка, и чем-то придерживать прокручивающийся провод. Нужно не менее 3-х рук. WD40 как слону дробина. И... поубивал бы разработчиков. Ниже клеммы есть грани под ключ 13, но не подлезть к ним, мешает пластмассовый кожух. Промудохавшись минут 40, начал выкручивать весь шток крутя генератор вокруг провода. С треском внутри что-то сломалось и лишь тогда вся ось с резьбой, клеммой и проводом вылезла наружу. Только теперь удалось ухватить ее вторым ключом и с огромным трудом сорвать с места сраную гайку. Но пока возился, начало темнеть. Наскоряк поднял гену домой. Крышку не удавалось открутить ничем. Наконец начал керном отстукивать болты по широким "юбочкам" и смог их стронуть, ну да потом дело хирургических зажимов. Открутил. Внутри измочаленая и превращеная в жгут оборваная железная шина где-то 4мм шириной, идет к непонятной детали около щеток. Обрыв заподлицо с деталью. Щас померил. Конденсатор это, 1.6 мкф. Щетки, кстати, вполне еще походят. Около 1 см осталось, но они смещены относительно центра и работают со "скосом", так площадь контакта больше. Стемнело и пришлось всё бросить до завтра, а мне машина позарез завтра нужна....
Добавлено 1.11.2013 : Щетки на этом гене размером 8*4.6 мм
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#306
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:23
Пишу голимый оффтоп, бо нет у нас темы с достойным названием "как найти приключений на собственую джо..."...,
да о чем это я...
Засвистел у меня как-то утречком ремень гены, немножко так, но было...
Стемнело и пришлось всё бросить до завтра, а мне машина позарез завтра нужна....
Воистину... "наши руки не для скуки...."
Спрашивается, на кой ляд полез ковырять то, что ещё не гавкнулось??? От нефик делать??? Из праздного любопытства?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#307
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:32
Воистину... "наши руки не для скуки...."
Спрашивается, на кой ляд полез ковырять то, что ещё не гавкнулось??? От нефик делать??? Из праздного любопытства?
Сам до сих пор понять не могу!!! Собствено пошел-то я менять задние колодки, но собирался дождь и в итоге выбрал "что попроще", на 15 минут...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#308
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:32
#310
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:56
Горит лампочка генаратора, слабо слабо...при включении доп нагрузки (печка, поворотники) соответственно загорается чуть ярче...
Пока не обращаю особо внимание, что проверять?
Сначала проводку, если не помогло, то щетки заменить. Только откручивать не так как KVM2007
#311
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:15
Горит лампочка генаратора, слабо слабо...при включении доп нагрузки (печка, поворотники) соответственно загорается чуть ярче...
Пока не обращаю особо внимание, что проверять?
Внимание еще как обращать! пока АКБ под зиму не сдохла. Проверять напряжение на АКБ при работающем двигателе,
1. на ХХ,
2. на повышеных оборотах
3.при включеных потребителях, фары, печка, обогрев стекол.
Проверить натяжение ремня гены.
Какой генератор? (можно сфоткать)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#312
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:12
замерял я напряжение на акум.
акумулятор-12,75 В,
при работающем двигат-13,94 В,
####при добавлении газа- 13,99 В
#### при нагрузке(фары,галогенки,обогрев заднего стекла,вентилятор,печка,аварийка,освещение багажника,магнитола....) - 12,3 В
так от,что мне делать,?
отнажды ездил целыв вечер (около 4-5 часов),при вкл печки ,габаритов,магнитолы,обогрев заднего стекла,вентилятора, и когда подехал под гараж ,выключил авто,и........пизд..ц,больше я его незавел....
на акумуляторе было -12,5 В.
зарядил поставил,и снял все даные(есть выше ).
подскажите пожайлуста,что делать,где искать,
наверное буду снимать генератор,и смотреть щетки....,и поменять ремень.
кстати,какой ремень на опель аскона 1,6 Д.1986г.в.???????
СПАСИБО!
#313
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:31
Добрый вечер у меня тоже горит тусклым светом лампа акум,,(как то рас я обматывал фильтр топливный войлоком и после етого начала гореть лампа),
замерял я напряжение на акум.
акумулятор-12,75 В,
при работающем двигат-13,94 В,
####при добавлении газа- 13,99 В
#### при нагрузке(фары,галогенки,обогрев заднего стекла,вентилятор,печка,аварийка,освещение багажника,магнитола....) - 12,3 В
так от,что мне делать,?
отнажды ездил целыв вечер (около 4-5 часов),при вкл печки ,габаритов,магнитолы,обогрев заднего стекла,вентилятора, и когда подехал под гараж ,выключил авто,и........пизд..ц,больше я его незавел....
на акумуляторе было -12,5 В.
зарядил поставил,и снял все даные(есть выше ).
подскажите пожайлуста,что делать,где искать,
наверное буду снимать генератор,и смотреть щетки....,и поменять ремень.
кстати,какой ремень на опель аскона 1,6 Д.1986г.в.???????
СПАСИБО!
Здарова западенцам у тебя напряжение заряда от генератора слабое. Надо чтобы было 14.2-14.4 Снимай генератор и вези к автоэлектрику Накрывся в тэбэ рэгулятор напругы скоришэ за всэ.
#314
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#315
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:34
Не, вполне вероятно, что кабздец самому аккумулятору. Проще проверить как уже писалось в теме про незаводимость... (только не в этой, новооткрытой.... )
Он же замерил напряжение от гены. Заряд аккумулятора, насколько я знаю, начинается когда напряжение от гены идёт хотя бы 14.1
#316
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:14
Он же замерил напряжение от гены. Заряд аккумулятора, насколько я знаю, начинается когда напряжение от гены идёт хотя бы 14.1
Нет, летний минимум 13.8. зимний 14.2. Если АКБ кальциевая, то ей выше 14.5 надо, и генераторы Делко именно такие. А вот Бош, те около 14 дают. Реле у него в норме, раз около 14 без нагрузки есть, а вот выпрямитель похоже подыхает, скорее всего выбито одно плечо моста (или даже два из трех).. Шас у тестя на 5-ке такое было. Щетки в порядке, реле купипить заставили новое. а толку ёк А у меня этот новый выпрямитель-подкова дома валялся, электрики сперва - нет мол ненадо, он вечный. так и пришлось ему потом на рынок за новым выпрямителем переться, а мой так и остался валяться. Заменили. Теперь всё пучком.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#317
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#318
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:02
А я опять про АКБ... Надо мерять на нём напругу в момент, когда "ключ-на-старт". И не разводите байки про генератор. Вон, Лиссник не мог завести авто. Мерял АКБ- всё нормально. Пришёл второй человек и ткнул тестером в клеммы ИМЕННО в момент, когда тяговое реле подключает стартер. Сразу все проблемы отпали.
Точно точно, не врет Константин, он как-раз и был тем вторым
#319
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:08
И не разводите байки про генератор.
Имеено генератор у него проблемный. Он же "расклад" дал почти полный.
####при добавлении газа- 13,99 В
#### при нагрузке(фары,галогенки,обогрев заднего стекла,вентилятор,печка,аварийка,освещение багажника,магнитола....) - 12,3 В
Формально, при работающем двигателе напруга не должна проседать под нагрузкой даже вообще без АКБ. Правда если это на ХХ замерялось, да еще прогретого двигла то с нагрузкой он переборщил, столько на ХХ гена не выдаст. Фар хватило бы. Или погазовать и ту цифру озвучить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#320
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:44
А как он выглядит этот регулятор напряжения?
И как его диагностировать надо?
мой те совет меняй генератор полностью я тоже думал что все просто .. ну результат снял я ген.. отпоял релюху снял счетки ..притащил себе релюху бошь счетки бошь .. пока пояли все обматерилися лан пол беды проблема счетки о по вину стоят ужи чем на самом деле ..ну не сломать руский народ затолкал я их туда 3 дня опять лампочка ... снял снова припоял ..вощем после 3 раза я заказал се генератор блого работаю сам с запчестями оригенал се пригнал за 5000 радуюся
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных