Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#301 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:29

Тема Разряжается аккамулятор как и обещал теперь тут

Какого типа генератор? (от этого зависит трудность контроля щеток). Что кажет лампочка на приборке? Что в момент "упавшего" напряжения на тонком проводе генератора (и на толстом).Двигатель должен работать. Мерить относительно минусовой клеммы АКБ (бывает минусовая проводка отгнила). Неплохо бы вольтметр тонкими проводками на торпеду и ловить момент падения напряжения (плавно, скачком)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#302 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:18

Цитата(KVM2007 @ 23.4.2010, 19:29) Просмотр сообщения

Завтра тема будет тут (ее кстати почитать советую)
http://forum.opel-cl...o...6991&st=280

Какого типа генератор? (от этого зависит трудность контроля щеток). Что кажет лампочка на приборке? Что в момент "упавшего" напряжения на тонком проводе генератора (и на толстом).Двигатель должен работать. Мерить относительно минусовой клеммы АКБ (бывает минусовая проводка отгнила). Неплохо бы вольтметр тонкими проводками на торпеду и ловить момент падения напряжения (плавно, скачком)

А вольтметр можно не отключать? я себе так так сделал, но он что-то слишком теплый. (Не отключаю где-то уже неделю)

#303 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:46

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.4.2010, 21:18) Просмотр сообщения

А вольтметр можно не отключать? я себе так так сделал, но он что-то слишком теплый. (Не отключаю где-то уже неделю)

От типа вольтметра зависит. Щитовые и лабораторные можно не отключать, на постоянный ток они очень мало жрут, но чувствительны к тряске. Авто, (а наипаче авиа) обычно более устойчиво показывают в движении, но жрут неприлично и я бы не оставлял. У меня такой, авиационный, его лучше отключать

Цифровые на ЖК жрут мало, но стоят порядка 15-20$ (не универсальные тестеры, а только вольтметры)

Прикрепленные изображения

  • pc130850.png

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#304 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:17

Цитата(KVM2007 @ 23.4.2010, 22:46) Просмотр сообщения

От типа вольтметра зависит. Щитовые и лабораторные можно не отключать, на постоянный ток они очень мало жрут, но чувствительны к тряске. Авто, (а наипаче авиа) обычно более устойчиво показывают в движении, но жрут неприлично и я бы не оставлял. У меня такой, авиационный, его лучше отключать

Цифровые на ЖК жрут мало, но стоят порядка 15-20$ (не универсальные тестеры, а только вольтметры)

У меня от жигулей, но езжу я каждый день много и то что он жрет аккум - незаметно

#305 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:27

Пишу голимый оффтоп, бо нет у нас темы с достойным названием "как найти приключений на собственую джо..."...,
да о чем это я...
Засвистел у меня как-то утречком ремень гены, немножко так, но было... Более не повторялось, но осадок остался. Чорт меня дернул сегодня начать выяснять. Скинул ремень гены (воздухан пришлось снять). Гена Делко-компакт. Покрутил шкив, подергал. Люфт маленько есть, но подшипник явно еще поживет, крутит плавно, ничего не заедает. Ролик натяжной тоже в порядке. Одно напрягло. При поручивании шкива гены, чутка есть попискивание какое-то, скорее всего от щеток. решил проверить сколько их еще осталось, даром что жопа пластиковая, вроде открути и все видно. Только стараниями гнид-маркетологов, болты со шляпками "обратный торкс", т.е. нужны торцевики-звездочки. Таких понятно нет, значит снимать гену и там посмотрим, как откручивать. Крепеж открутился на удивление легко... даже слишком легко. Но по закону сохранения гавна в природе, это значило, что где-то что-то добавится. Остались только провода. Скинул клеммы с АКБ, открутил мелкий провод. Полез откручивать толстый... фиг-вам. Гайка "прикипела" хуже выпускного коллектора. И зараза, начала прокручивать все "потроха". Гена болтается на проводе, надо его держать, рядом тормозная трубка, и чем-то придерживать прокручивающийся провод. Нужно не менее 3-х рук. WD40 как слону дробина. И... поубивал бы разработчиков. Ниже клеммы есть грани под ключ 13, но не подлезть к ним, мешает пластмассовый кожух. Промудохавшись минут 40, начал выкручивать весь шток крутя генератор вокруг провода. С треском внутри что-то сломалось и лишь тогда вся ось с резьбой, клеммой и проводом вылезла наружу. Только теперь удалось ухватить ее вторым ключом и с огромным трудом сорвать с места сраную гайку. Но пока возился, начало темнеть. Наскоряк поднял гену домой. Крышку не удавалось открутить ничем. Наконец начал керном отстукивать болты по широким "юбочкам" и смог их стронуть, ну да потом дело хирургических зажимов. Открутил. Внутри измочаленая и превращеная в жгут оборваная железная шина где-то 4мм шириной, идет к непонятной детали около щеток. Обрыв заподлицо с деталью. Щас померил. Конденсатор это, 1.6 мкф. Щетки, кстати, вполне еще походят. Около 1 см осталось, но они смещены относительно центра и работают со "скосом", так площадь контакта больше. Стемнело и пришлось всё бросить до завтра, а мне машина позарез завтра нужна.... aq.gif

Добавлено 1.11.2013 : Щетки на этом гене размером 8*4.6 мм

Прикрепленные изображения

  • DelcoCompaktJoff.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#306 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:23

Цитата(KVM2007 @ 25.9.2010, 22:27) Просмотр сообщения

Пишу голимый оффтоп, бо нет у нас темы с достойным названием "как найти приключений на собственую джо..."...,
да о чем это я...
Засвистел у меня как-то утречком ремень гены, немножко так, но было...


Стемнело и пришлось всё бросить до завтра, а мне машина позарез завтра нужна.... aq.gif

Воистину... "наши руки не для скуки...." blink.gif
Спрашивается, на кой ляд полез ковырять то, что ещё не гавкнулось??? От нефик делать??? Из праздного любопытства? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#307 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:32

Цитата(Крашер @ 26.9.2010, 1:23) Просмотр сообщения

Воистину... "наши руки не для скуки...." blink.gif
Спрашивается, на кой ляд полез ковырять то, что ещё не гавкнулось??? От нефик делать??? Из праздного любопытства? ai.gif

Сам до сих пор понять не могу!!! aq.gif aq.gif aq.gif Собствено пошел-то я менять задние колодки, но собирался дождь и в итоге выбрал "что попроще", на 15 минут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#308 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:32

Обратный торкс я откручивал головкой на 6, толстый провод отрезал, а гайку открутил уже на снятом генераторе. Выкрутилась вместе со шпилькой, которая растет из диодного моста. А что за конденсатор? Насколько я помню между диодным мостом и щетками - реле-регулятор напряжения (таблетка). Щетки у меня тоже на скос стояли и вроде ничего, норм) А потом я их еще и на бошевские заменил, они толще, но напильник - вещь полезная rolleyes.gif

#309 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:02


Горит лампочка генаратора, слабо слабо...при включении доп нагрузки (печка, поворотники) соответственно загорается чуть ярче...
Пока не обращаю особо внимание, что проверять?

#310 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:56

Цитата(Ivan416 @ 29.9.2010, 12:02) Просмотр сообщения

Горит лампочка генаратора, слабо слабо...при включении доп нагрузки (печка, поворотники) соответственно загорается чуть ярче...
Пока не обращаю особо внимание, что проверять?

Сначала проводку, если не помогло, то щетки заменить. Только откручивать не так как KVM2007 biggrin.gif


Изображение

#311 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:15

Цитата(Ivan416 @ 29.9.2010, 12:02) Просмотр сообщения

Горит лампочка генаратора, слабо слабо...при включении доп нагрузки (печка, поворотники) соответственно загорается чуть ярче...
Пока не обращаю особо внимание, что проверять?

Внимание еще как обращать! пока АКБ под зиму не сдохла. Проверять напряжение на АКБ при работающем двигателе,
1. на ХХ,
2. на повышеных оборотах
3.при включеных потребителях, фары, печка, обогрев стекол.

Проверить натяжение ремня гены.

Какой генератор? (можно сфоткать)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#312 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:12

Добрый вечер у меня тоже горит тусклым светом лампа акум,,(как то рас я обматывал фильтр топливный войлоком и после етого начала гореть лампа),
замерял я напряжение на акум.
акумулятор-12,75 В,
при работающем двигат-13,94 В,
####при добавлении газа- 13,99 В
#### при нагрузке(фары,галогенки,обогрев заднего стекла,вентилятор,печка,аварийка,освещение багажника,магнитола....) - 12,3 В
так от,что мне делать,?
отнажды ездил целыв вечер (около 4-5 часов),при вкл печки ,габаритов,магнитолы,обогрев заднего стекла,вентилятора, и когда подехал под гараж ,выключил авто,и........пизд..ц,больше я его незавел....
на акумуляторе было -12,5 В.
зарядил поставил,и снял все даные(есть выше ).
подскажите пожайлуста,что делать,где искать,
наверное буду снимать генератор,и смотреть щетки....,и поменять ремень.
кстати,какой ремень на опель аскона 1,6 Д.1986г.в.???????
СПАСИБО!
GIDZULJA

#313 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:31

Цитата(GIDZULJA @ 1.10.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Добрый вечер у меня тоже горит тусклым светом лампа акум,,(как то рас я обматывал фильтр топливный войлоком и после етого начала гореть лампа),
замерял я напряжение на акум.
акумулятор-12,75 В,
при работающем двигат-13,94 В,
####при добавлении газа- 13,99 В
#### при нагрузке(фары,галогенки,обогрев заднего стекла,вентилятор,печка,аварийка,освещение багажника,магнитола....) - 12,3 В
так от,что мне делать,?
отнажды ездил целыв вечер (около 4-5 часов),при вкл печки ,габаритов,магнитолы,обогрев заднего стекла,вентилятора, и когда подехал под гараж ,выключил авто,и........пизд..ц,больше я его незавел....
на акумуляторе было -12,5 В.
зарядил поставил,и снял все даные(есть выше ).
подскажите пожайлуста,что делать,где искать,
наверное буду снимать генератор,и смотреть щетки....,и поменять ремень.
кстати,какой ремень на опель аскона 1,6 Д.1986г.в.???????
СПАСИБО!

Здарова западенцам smile.gif у тебя напряжение заряда от генератора слабое. Надо чтобы было 14.2-14.4 Снимай генератор и вези к автоэлектрику smile.gif Накрывся в тэбэ рэгулятор напругы скоришэ за всэ.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#314 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:31

Не, вполне вероятно, что кабздец самому аккумулятору. Проще проверить как уже писалось в теме про незаводимость... (только не в этой, новооткрытой.... blink.gif )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#315 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:34

Цитата(Крашер @ 1.10.2010, 22:31) Просмотр сообщения

Не, вполне вероятно, что кабздец самому аккумулятору. Проще проверить как уже писалось в теме про незаводимость... (только не в этой, новооткрытой.... blink.gif )

Он же замерил напряжение от гены. Заряд аккумулятора, насколько я знаю, начинается когда напряжение от гены идёт хотя бы 14.1
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#316 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:14

Цитата(s@y_bb @ 1.10.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Он же замерил напряжение от гены. Заряд аккумулятора, насколько я знаю, начинается когда напряжение от гены идёт хотя бы 14.1

Нет, летний минимум 13.8. зимний 14.2. Если АКБ кальциевая, то ей выше 14.5 надо, и генераторы Делко именно такие. А вот Бош, те около 14 дают. Реле у него в норме, раз около 14 без нагрузки есть, а вот выпрямитель похоже подыхает, скорее всего выбито одно плечо моста (или даже два из трех).. Шас у тестя на 5-ке такое было. Щетки в порядке, реле купипить заставили новое. а толку ёк А у меня этот новый выпрямитель-подкова дома валялся, электрики сперва - нет мол ненадо, он вечный. так и пришлось ему потом на рынок за новым выпрямителем переться, а мой так и остался валяться. Заменили. Теперь всё пучком.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#317 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:54

А я опять про АКБ... Надо мерять на нём напругу в момент, когда "ключ-на-старт". И не разводите байки про генератор. Вон, Лиссник не мог завести авто. Мерял АКБ- всё нормально. Пришёл второй человек и ткнул тестером в клеммы ИМЕННО в момент, когда тяговое реле подключает стартер. Сразу все проблемы отпали.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#318 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:02

Цитата(Крашер @ 2.10.2010, 0:54) Просмотр сообщения

А я опять про АКБ... Надо мерять на нём напругу в момент, когда "ключ-на-старт". И не разводите байки про генератор. Вон, Лиссник не мог завести авто. Мерял АКБ- всё нормально. Пришёл второй человек и ткнул тестером в клеммы ИМЕННО в момент, когда тяговое реле подключает стартер. Сразу все проблемы отпали.

Точно точно, не врет Константин, он как-раз и был тем вторым biggrin.gif


Изображение

#319 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:08

Цитата(Крашер @ 2.10.2010, 0:54) Просмотр сообщения

И не разводите байки про генератор.

Имеено генератор у него проблемный. Он же "расклад" дал почти полный.
Цитата
при работающем двигат-13,94 В,
####при добавлении газа- 13,99 В
#### при нагрузке(фары,галогенки,обогрев заднего стекла,вентилятор,печка,аварийка,освещение багажника,магнитола....) - 12,3 В

Формально, при работающем двигателе напруга не должна проседать под нагрузкой даже вообще без АКБ. Правда если это на ХХ замерялось, да еще прогретого двигла то с нагрузкой он переборщил, столько на ХХ гена не выдаст. Фар хватило бы. Или погазовать и ту цифру озвучить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#320 dj_neo

dj_neo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:44

Цитата(marker @ 13.6.2007, 17:14) Просмотр сообщения

А как он выглядит этот регулятор напряжения?
И как его диагностировать надо?

мой те совет меняй генератор полностью я тоже думал что все просто .. ну результат снял я ген.. отпоял релюху снял счетки ..притащил себе релюху бошь счетки бошь .. пока пояли все обматерилися лан пол беды проблема счетки о по вину стоят ужи чем на самом деле ..ну не сломать руский народ затолкал я их туда 3 дня опять лампочка ... снял снова припоял ..вощем после 3 раза я заказал се генератор блого работаю сам с запчестями оригенал се пригнал за 5000 радуюся



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных