Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#341 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:37

Цитата(Крашер @ 5.11.2010, 1:24) Просмотр сообщения

Есть версия, что во время свиста крутится не сам генератор... Могло срезать шпонку и шкив проворачивается на валу. Отсюда и свист и отсутствие показаний тахометра...


Если я правильно понял тебе, то ты хочешь сказать, что мой генератор не работает, то есть не заряжает аккумулятор.

Если я не ошибаюсь, то в какой то теме я читал, что на полностью заряжённом аккумуляторе машина может проехать 15 минут.

Можно сказать, что уже 2 дня у меня не показываются обороты, то есть они показываются, тогда когда я прогреваю машину, а как только начинаю ехать, стрелка падает. Получается на аккумуляторе, я объездил в общей сложности как минимум 30 минут(свет всегда включен). Как то не вериться, что на аккумуляторе машина может работать так долго ....

Из этого я делаю вывод, что всё таки когда не пищит ремень генератор крутится. А сегодня он пищал только секунд 30 от силы, а обороты тахометр не показывал почти всё время. Специально останавливался, открывал капот, генератор крутился, а обороты не показывались. В общем хз, что делать.

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#342 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:27

Цитата(J-Bond @ 5.11.2010, 0:37) Просмотр сообщения

Если я правильно понял тебе, то ты хочешь сказать, что мой генератор не работает, то есть не заряжает аккумулятор.

Если я не ошибаюсь, то в какой то теме я читал, что на полностью заряжённом аккумуляторе машина может проехать 15 минут.

Можно сказать, что уже 2 дня у меня не показываются обороты, то есть они показываются, тогда когда я прогреваю машину, а как только начинаю ехать, стрелка падает. Получается на аккумуляторе, я объездил в общей сложности как минимум 30 минут(свет всегда включен). Как то не вериться, что на аккумуляторе машина может работать так долго ....

Из этого я делаю вывод, что всё таки когда не пищит ремень генератор крутится. А сегодня он пищал только секунд 30 от силы, а обороты тахометр не показывал почти всё время. Специально останавливался, открывал капот, генератор крутился, а обороты не показывались. В общем хз, что делать.

Нет, я не хотел сказать что генератор СОВСЕМ не работает... Да и про 15 минут- балабольство. С оборванным ремнём генератора я проезжал почти 300 км. Это никак не четверть часа. Однако, теперь мне кажется, что у Вас свист ремня и отсутствие показаний тахометра просто иногда совпадают.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#343 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:42

Цитата(J-Bond @ 4.11.2010, 20:43) Просмотр сообщения

Да, как только завёл не чё не пищало и обороты показывались. Но потом откатался целый день, ни чего не пищало, но если остановится, открыть капот, то генератор крутится так же как и на первом видео, но обороты не показывает.

Не могу понять почему тахометр не работает, ведь генератор крутится! Тахометр иногда включается, как только заводишь машину, а как только трогаешься он перестаёт показывать. 2 дня назад с тахометром не было ни каких проблем, не показывал только тогда, когда ремень пищал.
--------------------
Ещё интересует такой вопрос:

Когда машина заведена, все электроприборы(фары, магнитола, ....) работают от аккумулятора(то есть генератор подзарежает аккумулятор и всё питается от аккумулятора) или от генератора(то есть электричество идёт напрямую от генератора к электроприборам и отдельным потоком зарежется аккумулятор)?

Надеюсь вопрос ясен.

Уважаемый, шкив генератора у Вас срочно требует замены, шкива можно считать нет. Если для Вас критичен момент, почему шкив все же крутится, когда Вы на него смотрите, зажгите перед этим фары, включите вентилятор печки, в общем дайте нагрузку генератору, и свист появится.

Самый убедительный и надежный способ проверить, что происходит, подлючить тонкими проводками а аккумулятору вольтметр, или тестер цифровой. Если при работающем двигателе напряжение больше или равно 13.8 Вольта, то генератор у Вас работает, независимо от свиста. Напряжение это может падать только на холостых оборотах, при включеных фарах, т.е. при большой нагрузке. Если напряжение меньше, то это угроза аккумулятору, а хороший аккумулятор для дизеля, штука сильно дороже б.у. шкива с разборки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#344 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:18

Можете написать принцип работы тахометра.

На сколько я понял тахометр работает от генератора.

Может кто может написать примерную работу тахометра. От какой детали в генераторе он зависит и т. д.

Ну к примеру: крутится "какая та часть генератора", от неё идёт провод и даёт импульсы которые преобразуются в обороты на панеле.



KVM2007, не очень понял вашу фразу:
Цитата
Если для Вас критичен момент, почему шкив все же крутится

Сообщение отредактировал J-Bond: 08 Ноябрь 2010 - 19:20

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#345 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:41

Цитата(J-Bond @ 8.11.2010, 20:18) Просмотр сообщения

Можете написать принцип работы тахометра.

На сколько я понял тахометр работает от генератора.

Может кто может написать примерную работу тахометра. От какой детали в генераторе он зависит и т. д.

Ну к примеру: крутится "какая та часть генератора", от неё идёт провод и даёт импульсы которые преобразуются в обороты на панеле.
KVM2007, не очень понял вашу фразу:

Сигнал тахометр получает от одной из 3-х фазных обмоток (любой, они для него одинаковы) обмотки статичны и не крутятся, крутится ротор. Т.е. если срезало шпильку шкива, то шкив крутится будет, а ротор нет (но свиста тогда не будет, а остальные симптомы будут). "дизельная" версия генератора имеет 4 вывода, один и есть для тахометра, а для "бензинщиков" только 3 , там ЭБУ-мозги сигнал дают.


Фразу мою понимайте так. Вы считаете что генератор работает, раз шкив крутится и свиста нет. Когда зажгете фары, нагрузка увеличится, и свист появится. Шкив либо вообще остановится, либо будет вращаться медленее, чего быть не должно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#346 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:18

Объяснил понятно, спасибо! Постараюсь на неделе записаться в сервис. Надеюсь много не сдерут.


Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#347 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:57

Цитата(J-Bond @ 8.11.2010, 21:18) Просмотр сообщения

Объяснил понятно, спасибо! Постараюсь на неделе записаться в сервис. Надеюсь много не сдерут.

Гм. ??? Я тоже не механик 6-го разряда. Однако, единственный агрегат, с которым позволяю себе иметь тесный половой контакт- жопель... Зачем сразу в сервис? Почему-бы самому не проверить? blink.gif И, сам будешь много гитик уметь, и бабосики , возможно, сэкономишь... bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Ноябрь 2010 - 23:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#348 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:52

Цитата(Крашер @ 9.11.2010, 0:57) Просмотр сообщения

Гм. ??? Я тоже не механик 6-го разряда. Однако, единственный агрегат, с которым позволяю себе иметь тесный половой контакт- жопель... Зачем сразу в сервис? Почему-бы самому не проверить? blink.gif И, сам будешь много гитик уметь, и бабосики , возможно, сэкономишь... bf.gif

Откручивать шкив гены, да еще такой закисший, в самом распупенном сервисе матюгов до потолка будет, это еще при наличии могучего инструмента. Я бы и то не рискнут... ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#349 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:59

Цитата(KVM2007 @ 9.11.2010, 1:52) Просмотр сообщения

Откручивать шкив гены, да еще такой закисший, в самом распупенном сервисе матюгов до потолка будет, это еще при наличии могучего инструмента. Я бы и то не рискнут... ph34r.gif

А... вэ-дэшка на кой ляд??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#350 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:39

Цитата(Крашер @ 9.11.2010, 1:59) Просмотр сообщения

А... вэ-дэшка на кой ляд??? blink.gif

Откручивал на даче этот шкив, матюков было на все дачи, вэдэшка там практически бесполезна. А в домашних условиях смог только разобрать напополам, прочистить внутренности и с матюками собрал обратно, так как неудобно было в щетки попадать.


Изображение

#351 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:53

Цитата(Крашер @ 9.11.2010, 2:59) Просмотр сообщения

А... вэ-дэшка на кой ляд??? blink.gif

А ротор как удержать?!!! от проворачивания. Тут еще шкив нежалко, если новый есть, его огромным трубным ключом может и удасться ухватить смяв до невозможности. А если шкив сохранить надо,то располовинивать генератор и нужны огромные тиски в которых зажмется ротор, через умягчающие прокладки (электротехническое железо довольно мягкое, его деформировать расплюнуть)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#352 aleksKZ

aleksKZ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel Astra F 1992 год

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:26

Подскожите у меня прослушивается свист в районе генератора и при заводке и при езде то появляется то проподает


#353 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:23

Цитата(aleksKZ @ 10.11.2010, 14:26) Просмотр сообщения

Подскожите у меня прослушивается свист в районе генератора и при заводке и при езде то появляется то проподает

Пожалуйства заполните профиль как у нас, а то не зная тип двигателя и год машины давать советы трудно. Нужно проверить натяжение ремня генератора, а оно зависит от ролика-натяжителя если он есть, либо натяжение происходит самим генератором.

Бывает ремень изношен сильно.

Нужно попытаться опознать тип генератора. Если Бош, то у него часто изнашивается шкив генератора и тоже посвистывает.

В идеале - фотка генератора

ПыСы. Добро пожаловать в нашу ветку. Кажется Вы первый новичок за последнее время, кто задал вопрос в правильном месте az.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#354 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:07

Что такое индуктивный импульсатор? blink.gif Индрик? - Не похож... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#355 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:28

Чудо датчик (скорости и положения коленвала) с железным крепежом смотрящий на шкив коленвала.Может кто подскажет какой там зазор должен быть

#356 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:27

Сегодня забрал машину с сервиса. Надеюсь, теперь будет всё ок. Тахометр снова показывает обороты Изображение


Заменили: шкив генератора = 10лат (~20$)
ремень генератора = 4лата (~8$)
выходит, что работа: 11лат (22$)
-------------------------итого:-----------------
25лат (~50$)

Сообщение отредактировал J-Bond: 16 Ноябрь 2010 - 20:27

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#357 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:01

Не буду говорить что: "я говрил!" rolleyes.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#358 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:26

Цитата(J-Bond @ 16.11.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Сегодня забрал машину с сервиса. Надеюсь, теперь будет всё ок. Тахометр снова показывает обороты Изображение
Заменили: шкив генератора = 10лат (~20$)
ремень генератора = 4лата (~8$)
выходит, что работа: 11лат (22$)
-------------------------итого:-----------------
25лат (~50$)

Поздравляю! В чём-то я угадал...
А про Вашу подпись... Опель покупают, чтоб иметь регулярные проблемы (если трепетно следить за его состоянием)... и, гордиться, что решение этих проблем Вам встало раз в 5 дешевле, чем на другой иномарке... bf.gif (китай не в счёт)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#359 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:26

Цитата(Крашер @ 16.11.2010, 23:26) Просмотр сообщения

А про Вашу подпись... Опель покупают, чтоб иметь регулярные проблемы (если трепетно следить за его состоянием)... и, гордиться, что решение этих проблем Вам встало раз в 5 дешевле, чем на другой иномарке... bf.gif (китай не в счёт)

Брат с Латвии утверждает, что Опелей там крайне мало, там больше Фольцы в почете. Так, что запчасти могут быть дороже, из-за малого спроса, и малой доли на разборках.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#360 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:27

До того как купил Opel, не замечал других опелей, теперь стал обращать на них внимание и оказалось, что очень много их ездит по стране. Иногда даже кажется, что каждая 4 легковая машина это опель.

Поехал сегодня на учёбу, поставил машину. Тахометр обороты показывал, ни чего не пищало, завелась нормально. Потом не мог завести, видимо акум. сел. К вечеру завели с талкача, завелась. Было уже темно. Так пока доехал до дома, свет стал светить всё хуже и хуже. Во дворе заглушил, потом попробовал завести, так на ключ можно сказать вообще ни какой реакции нету. То есть стало намного хуже, чем до того как завели с талкача. А за дорогу генератор должен был хоть чуть чуть зарядить акум., а получилось, что он только разрядил.

Вот думаю менять акум, но сразу надо проверить генератор, что бы 100% убедиться в его работе. Но в Латвии с четверга до понедельника выходные, следовательно сервисы не работают. Значит должен проверить сам. Если проблема в генераторе, то на следующей недели поеду в сервис, в котором мне делали генератор.

Вот нашёл метод проверки - http://www.pajero.us/repair/17.shtml


Цитата

Если у вас пропала зарядка аккумулятора, а при кратковременном снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет (проделывать это можно только на холостом ходу и при включенном дальнем свете фар, иначе, если вдруг генератор окажется исправным, он подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он -- если «газануть» - дать и 30, и 40 вольт), надо проверить работу генератора на автомобиле.


Так сделать можно!!!???? Я понял так: надо завести машину, включить дальний свет, потом отсоеденить любую клему аккумулятора и если машина не заглохнет значит генератор работает и проблема в аккумуляторе.


P S

Меня мой опель скоро доведёт. Удивляюсь как я на нём через недели 2 после покупки до Белоруссии и назад прокатался (это где то 1000 км). Там я понял, что насос гидроусилителя скоро накроется(он пока ещё работает, но издаёт определённый звук и когда много руль крутишь с бачка с жидкостью от гидроусилителя течёт), но менять я его пока не буду, так как если он накроется, то ни чего страшного не произойдет, просто руль сложнее крутить будет.

А так каждые 2 недели надо в сервис ездить, ломается что то постоянно, что в нормальной машине ломается редко. До него была VW Venotа, конечно не идеальная машина, но так как опель меня ни когда не подводила, только очень ржавая была, поэтому и продал. Да, она ломалась, но не каждый месяц. Раз в пол года, что нибудь ремонтировал, а так катался без особых проблем.

Сообщение отредактировал J-Bond: 17 Ноябрь 2010 - 20:35

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных