До того как купил Opel, не замечал других опелей, теперь стал обращать на них внимание и оказалось, что очень много их ездит по стране. Иногда даже кажется, что каждая 4 легковая машина это опель.
Поехал сегодня на учёбу, поставил машину. Тахометр обороты показывал, ни чего не пищало, завелась нормально. Потом не мог завести, видимо акум. сел. К вечеру завели с талкача, завелась. Было уже темно. Так пока доехал до дома, свет стал светить всё хуже и хуже. Во дворе заглушил, потом попробовал завести, так на ключ можно сказать вообще ни какой реакции нету. То есть стало намного хуже, чем до того как завели с талкача. А за дорогу генератор должен был хоть чуть чуть зарядить акум., а получилось, что он только разрядил.
Вот думаю менять акум, но сразу надо проверить генератор, что бы 100% убедиться в его работе. Но в Латвии с четверга до понедельника выходные, следовательно сервисы не работают. Значит должен проверить сам. Если проблема в генераторе, то на следующей недели поеду в сервис, в котором мне делали генератор.
Вот нашёл метод проверки -
http://www.pajero.us/repair/17.shtmlЦитата
Если у вас пропала зарядка аккумулятора, а при кратковременном снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет (проделывать это можно только на холостом ходу и при включенном дальнем свете фар, иначе, если вдруг генератор окажется исправным, он подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он -- если «газануть» - дать и 30, и 40 вольт), надо проверить работу генератора на автомобиле.
Так сделать можно!!!???? Я понял так: надо завести машину, включить дальний свет, потом отсоеденить любую клему аккумулятора и если машина не заглохнет значит генератор работает и проблема в аккумуляторе.
P S
Меня мой опель скоро доведёт. Удивляюсь как я на нём через недели 2 после покупки до Белоруссии и назад прокатался (это где то 1000 км). Там я понял, что насос гидроусилителя скоро накроется(он пока ещё работает, но издаёт определённый звук и когда много руль крутишь с бачка с жидкостью от гидроусилителя течёт), но менять я его пока не буду, так как если он накроется, то ни чего страшного не произойдет, просто руль сложнее крутить будет.
А так каждые 2 недели надо в сервис ездить, ломается что то постоянно, что в нормальной машине ломается редко. До него была VW Venotа, конечно не идеальная машина, но так как опель меня ни когда не подводила, только очень ржавая была, поэтому и продал. Да, она ломалась, но не каждый месяц. Раз в пол года, что нибудь ремонтировал, а так катался без особых проблем.
Сообщение отредактировал J-Bond: 17 Ноябрь 2010 - 20:35