Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#361 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:33

Цитата(J-Bond @ 17.11.2010, 20:27) Просмотр сообщения

. А за дорогу генератор должен был хоть чуть чуть зарядить акум., а получилось, что он только разрядил.

Вот думаю менять акум, но сразу надо проверить генератор, что бы 100% убедиться в его работе.Так сделать можно!!!???? Я понял так: надо завести машину, включить дальний свет, потом отсоеденить любую клему аккумулятора и если машина не заглохнет значит генератор работает и проблема в аккумуляторе.


Интересно, а у Вас на приборной панели лампочка (красненькая) с символом АКБ загорается когда-либо? При том, что Вы описывали, очень похоже, что аккумулятор просто издох от того, что его не заряжает генератор. Тогда, по-идее эта лампочка должна глаза мозолить. blink.gif
А, проверяя, лучше скидывать плюсовой провод. И, достаточно ближнего света, если проверять на холостых... Только вот и проверять желательно с нормально заряженным АКБ... Да ещё неплохо-бы держать подключенный к клеммам вольтметр. (щупы хоть изолентой примотать). Чтоб видеть всю картину и запомнить-записать все показания от начала до конца.


Блин, тут неплохо бы ещё амперметр с пределом под 20А в разрыв завести...

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Ноябрь 2010 - 21:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#362 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:51

Цитата(Крашер @ 17.11.2010, 22:33) Просмотр сообщения

Интересно, а у Вас на приборной панели лампочка (красненькая) с символом АКБ загорается когда-либо? При том, что Вы описывали, очень похоже, что аккумулятор просто издох от того, что его не заряжает генератор. Тогда, по-идее эта лампочка должна глаза мозолить. blink.gif
А, проверяя, лучше скидывать плюсовой провод. И, достаточно ближнего света, если проверять на холостых... Только вот и проверять желательно с нормально заряженным АКБ... Да ещё неплохо-бы держать подключенный к клеммам вольтметр. (щупы хоть изолентой примотать). Чтоб видеть всю картину и запомнить-записать все показания от начала до конца.
Блин, тут неплохо бы ещё амперметр с пределом под 20А в разрыв завести...


На приборной панели лампочка аккумулятор не загоралась, она горит только когда включаю зажигания, а когда машина завелась сразу тухнет. Ну так оно и есть, акум. сдох. Дома проверил вольтметром было ~12V.

К завтрашнему дню аккумулятор будет полностью заряжен, как раз сейчас стоит на зарядке. Спасибо за советы, думаю они мне завтра пригодятся!

Сообщение отредактировал J-Bond: 17 Ноябрь 2010 - 21:53

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#363 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:44

есть небольшой вопрос-предложение: необходимо обобщить информацию по механической части генератора. т.е. на холодную (а сейчас тафтология) в холодное время года, т.е. сейчас, наблюдается свист. ремень визуально в порядке, не потрескан, натяжение есть, пробег ремня примерно 40тыс.км. как определить износ шкива, и кто нибудь снимал размеры с подшипников генератора, к меня кажется delco, а может кто-нить заодно и с бошевских генераторов размеры снимал. просто это проблема маленьких городов - если есть возможность, купи запчасти заранее, чтоб машина не простаивала пока в большом городе запчастЯ ищешь..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#364 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 02:04

Цитата(J-Bond @ 17.11.2010, 22:51) Просмотр сообщения

Дома проверил вольтметром было ~12V.

Более важное напряжение на работающем двигателе. Как зарядитесь-заведетесь, обязательно померьте на ХХ и немного добавив обороты.

А что вообще до наших машинок, то меня несколько насторожила фотография шкива генератора Вашей машины. Она явно имеет очень большой пробег, да еще думается в краях с влажной атмосферой. Дизеля вообще изначально покупают те, у кого очень большие пробеги. Впечатление, что машина ушатана до невозможности, оттого и лезут проблемы. Моя с юга Франции (судя по полному отсуствию ржавчины, что снаружи, что снутри) и реально за 3 года была лишь одна серьезная проблема, глохла в самых поганых местах. Общение на форуме и 6$ всё исправили.

Цитата(ivan_kom @ 18.11.2010, 0:44) Просмотр сообщения

кто нибудь снимал размеры с подшипников генератора, к меня кажется delco,

Первая страница темы, сообщение №5

если Делко-компакт, то его шкив считается неубиваемый, если Бош, то дело хуже. Делко некомпакты не помню, как там у них. У шкива уменьшается не диаметр а высота зубцов, замерить очень непросто.

Цитата(yuri_d @ 18.11.2010, 1:18) Просмотр сообщения

Подскажите поподробнее как открутить болт ролика. Может там тонкости какие есть?

Два дня поливаю болт ВД-шкой. Головку на 15 использовать не могу: маленький зазор между болтом и корпусом машины. Один ключ на 15 сломал. Правда он не очень качественный был. Вторым ключом пока не получается.

Воздушный фильтр сняли? У меня головка почему-то влезла без проблем и открутила. Это у 1.8 там места почти нет, а 1.6 и 1.4 имеют одинаковые БЦ и проблем быть не должно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#365 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 12:21

спасибо, KVM2007,
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#366 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:27

1 Поставил акум. Проверил напряжение(было где то 12-13 вольтов, точно не помню сколько, так как там надо было считать деления и потом делить, поэтому считал примерно, но помню точно, что показания были 100% в норме, так как акум. был свежо заряжен и машина на нём завелась без особых проблем. Проверял не один.). Завёл машину, показания тестера совсем не изменились.

2 Потом включил дальний свет, отсоединил "+" клему, машина сразу же заглохла.

3 Потом завёл уже без света(то есть без никакой нагрузки на генератор) и опять отсоединил клему, заглохла сразу же.

Из всего этого следует, что генератор не работает. Вы со мной согласны?


Акум. тоже скорее всего менять надо, но это думаю сделать после того когда буду уверен, что генератор 100% работает. Но когда акум заряжен, всё норм. работает, естественно если генератор не работает и акум будет садиться ....



Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#367 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:54

Цитата(J-Bond @ 18.11.2010, 17:27) Просмотр сообщения

1 Поставил акум. Проверил напряжение(было где то 12-13 вольтов, точно не помню сколько, так как там надо было считать деления и потом делить, поэтому считал примерно, но помню точно, что показания были 100% в норме, так как акум. был свежо заряжен и машина на нём завелась без особых проблем. Проверял не один.). Завёл машину, показания тестера совсем не изменились.

2 Потом включил дальний свет, отсоединил "+" клему, машина сразу же заглохла.

3 Потом завёл уже без света(то есть без никакой нагрузки на генератор) и опять отсоединил клему, заглохла сразу же.

Из всего этого следует, что генератор не работает. Вы со мной согласны?
Акум. тоже скорее всего менять надо, но это думаю сделать после того когда буду уверен, что генератор 100% работает. Но когда акум заряжен, всё норм. работает, естественно если генератор не работает и акум будет садиться ....

Да, гена не пашет, явно. Хотя, может в плюсовом проводе на гене проблемы? Он иногда отходит/отваливается rolleyes.gif

#368 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:38

Цитата(iPanda-FomI4 @ 18.11.2010, 18:54) Просмотр сообщения

Да, гена не пашет, явно. Хотя, может в плюсовом проводе на гене проблемы? Он иногда отходит/отваливается rolleyes.gif

Провод там толщенный, я его не то, что отвалить, открутить от гены пытался...гене шею свернул. Похоже когда шкив меняли, с генератором что-то не так сделали и не проверили.

Стрелочным тестером замерять напряжение заряда не очень удобно, редкий случай когда признаю - цифровой лучше (сам ценитель стрелочных). Т.е. если имеем вольтметр именно на 15 вольт, то это есть гут.... но мамонта найти легче. Обычно либо 30 либо 50 вольт шкала, а там отличить 13 от 14 (а это важно) проблемно, когда еще горизонтально поставить некуда, и мотор вибрирует.

Напряжение на работающем двигателе должно быть не меньше 14 вольт, если чуть газануть на всякий случай.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#369 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:06

Да, это гена smile.gif Сразу понял, после прочтения симптомов) У меня та же история была. Не стал уже ремонтировать его. В моём случае новый генератор встал на 35 долларов дороже чем ремонт старого smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#370 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:16

Цитата(s@y_bb @ 19.11.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Да, это гена smile.gif Сразу понял, после прочтения симптомов) У меня та же история была. Не стал уже ремонтировать его. В моём случае новый генератор встал на 35 долларов дороже чем ремонт старого smile.gif

Но в моём случае лучше ехать туда, где делали, думаю теперь будет ремонт дешевле, ведь их вина, что они не проверили гену. Вероятно, что то забыли закрутить и не проверили перед сдачей машины. Но обороты уже показываются.

Цитата
Стрелочным тестером замерять напряжение заряда не очень удобно, редкий случай когда признаю - цифровой лучше (сам ценитель стрелочных). Т.е. если имеем вольтметр именно на 15 вольт, то это есть гут.... но мамонта найти легче.


Ну у меня был только стрелочный вольтметр. Вольтметр советский, хороший.

Там есть переключатель: 1.5В 3В 9В 15В 30В и т. д. так, что как раз им мереть удобно было и можно было снять довольно точные показания.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#371 yuri_d

yuri_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:МО,Мытищи
  • Автомобиль: Meriva B A14XER Enjoy MT5

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:24

J-Bond
Могу предложить ещё одну методику проверки с вольтметром.
1) плюс вольтметра на плюсовую клемму генератора
2) минус вольтметра на плюсовую клемму аккумулятора
3) заводим двигатель и добавляем нагрузку (включаем ближний/дальний свет, обогрев стекла)
4) смотрим показания вольтметра

Варианты ответа:
1) большое положительное напряжение (десятые доли вольта - вольты): плохой контакт между клеммами
2) небольшое положительное напряжение (0 - десятые доли вольта): генератор работает, всё хорошо
3) отрицательное напряжение: генератор неисправен, он потребляет ток от аккумулятора, а не производит его

В данном варианте мы не знаем сопротивление провода, соединяющего клеммы, поэтому не можем сказать величину тока. Но для ответа исправен или нет генератор этого достаточно. Ещё плюс такого измерения, что не нужен точный вольтметр, годится и стрелочный, и ничего вычитать не нужно (вычитание получилось благодаря методу подключения прибора).

Сообщение отредактировал yuri_d: 18 Ноябрь 2010 - 23:27


#372 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:36

Цитата(yuri_d @ 19.11.2010, 0:24) Просмотр сообщения

J-Bond
Могу предложить ещё одну методику проверки с вольтметром.
1) плюс вольтметра на плюсовую клемму генератора
2) минус вольтметра на плюсовую клемму аккумулятора
3) заводим двигатель и добавляем нагрузку (включаем ближний/дальний свет, обогрев стекла)
4) смотрим показания вольтметра

Варианты ответа:
1) большое положительное напряжение (десятые доли вольта - вольты): плохой контакт между клеммами
2) небольшое положительное напряжение (0 - десятые доли вольта): генератор работает, всё хорошо
3) отрицательное напряжение: генератор неисправен, он потребляет ток от аккумулятора, а не производит его

В данном варианте мы не знаем сопротивление провода, соединяющего клеммы, поэтому не можем сказать величину тока. Но для ответа исправен или нет генератор этого достаточно. Ещё плюс такого измерения, что не нужен точный вольтметр, годится и стрелочный, и ничего вычитать не нужно (вычитание получилось благодаря методу подключения прибора).



Большое спасибо, но по признакам которые я описал выше явно видно, что гена не пашет.

Так, что как бы это уже факт, но за ещё один метод спасибо, думаю он ещё кому нибудь на форе пригодиться. В моём случае надо ехать в сервис в котором гену делали и разбираться ...
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#373 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 00:24

Цитата(J-Bond @ 19.11.2010, 0:16) Просмотр сообщения

Но обороты уже показываются.

А вот это уже самое интересное. Раз показываются, значит генератор работает (не факт что пролноценно, но не мертвый). Получается именно этот толщенный провод и создает проблему.

Присоединяюсь к предложению yuri_d проверить провод (он вообще прикручен, мож. забыли затянуть)

А тестер с 15В пределом редкое дело. Таким можно мерить и точности достаточно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#374 gnv62

gnv62

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Архангельская обл УСТЬЯНЫ
  • Интересы:Авто и Семиборье
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:51

У меня на дизеле появился свист ремня на холодном двигателе.После прогрева при включенных фарах тоже свистит,а без нагрузки тишина.Проверял следующим образом:на заведеном двигле когда есть свист,побрызгал ВДшкой на ремень и свист прекратился.Через минуту опять засвистел(ВДшка высохла).Стал снимать натяжник,а там оказывается болт крепления натяжителя сломило в теле.Из за этого нехватало натяжки.Сменил болт и все стало прекрасно.
Изображение

#375 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:45

Отчёт Изображение

Съездил сегодня в тот сервис где делали мне генератор. При мне за минут 20 - 30 устранили неисправность.

Был виноват контакт на толстом проводе возле генератора. То есть генератор выдавал нужное кол-во вольт, но они не доходили до аккумулятора. Точно не видел, что они делали, но видел, что открутили кусок какого то толстого провода или железяки, обточили его и назад прикрутили. Проверили, сказали, что работает. Денег не взяли. Изображение


Потом я сам делал несколько замеров:

Заряд аккумулятора = 13В, цифра 13Вольт меня смутила, хотя если учесть, что акум. полностью заряжен + небольшая погрешность в показания вольтметра, то можно сказать, что число удоволетворяет норму. Знаю, что примерное напрежения акума должно быть 12.66В.


Заряд при заведенном двигателе на холостом ходу колебался от 13.9 - 14.2 В. Мерил несколько раз: после того как только завёл машину, потом через минут 5 когда она прогрелась, потом проехал до учёбы(~3-4km) не глуша машину проверил ещё раз. Результат оставался примерно одним и тем же. Пробовал включал свет, музыку заряд оставался прежним ~14В.

Из всего этого могу сказать, что гена теперь работает, на счёт акума, думаю пока поезжу на этом, если зимой совсем плохо с ним будет, куплю новый. Буду надятся, что теперь с этим модулем будет всё ОК. Вот и всё, спасибо всем, кто помогал!

P. S.

В сервисе сказали, что отсоединять клему, что бы проверить работоспособность гены не желательно! Лучше вообще так не делать. Так делали только на советских машинах.

Сообщение отредактировал J-Bond: 22 Ноябрь 2010 - 19:49

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#376 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:28

Цитата(J-Bond @ 22.11.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Отчёт Изображение

Съездил сегодня в тот сервис где делали мне генератор. При мне за минут 20 - 30 устранили неисправность.

Был виноват контакт на толстом проводе возле генератора. ... Денег не взяли. Изображение

Из всего этого могу сказать, что гена теперь работает, на счёт акума, думаю пока поезжу на этом, если зимой совсем плохо с ним будет, куплю новый. Буду надятся, что теперь с этим модулем будет всё ОК. Вот и всё, спасибо всем, кто помогал!

P. S.

В сервисе сказали, что отсоединять клему, что бы проверить работоспособность гены не желательно! Лучше вообще так не делать. Так делали только на советских машинах.

Поздравляю! az.gif
А про аккумулятор могу сказать такое: Заведи с утра машину, дай ей прогреться. Когда обороты холостого хода уже упадут до некоторого минимума... (у кого-как, 750-900). Ну и, не(НЕ excl.gif)трогая педаль газа включи нагрузку. (ближний свет, обогрев стекла, печку). Если машинку начнёт "подколбашивать", как-бы, движок "подтраивает"...- значит АКБ уже порядочно подсевший. Нет, он не требует срочной замены, с ним ещё лет пять можно ездить! Тем-более, что генератор в норме. (если не будешь забывать выключить свет blink.gif )

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#377 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:47

Цитата(Крашер @ 22.11.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Нет, он не требует срочной замены, с ним ещё лет пять можно ездить!

Дизель у него. Зимой без полноценного аккума ему кердык. Или если дом и машина рядом, сделать доп. клеммы как у меня (есть фотка в теме противотуманок) и цеплять к ним по утрам вынесеный с дома маленький акум от компутерных UPS'ов (9 или 12 а*ч), он будучи теплыми шибко облегчает заводимость даже видавших виды акумов. (замерзщая АКБ очень плохо отдает ток стартеру)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#378 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:24

вобщем, перебрал сегодня свой генератор. добрался до подшипников, набил смазкой, которой там не было, и обратно собрал. люфт конечно ощутимый, т.к. подшипники разбились немного. заодно списал марки подшипников, теперь можно будет заготовить под замену. итак, генератор bosch, один из подшипников (как говорилось в сообщении №5 этой темы) зовется 6203 - это который под шкивом, а второй - 6201DU - задний соответственно. надеюсь, кому-то пригодится. forever.gif

Сообщение отредактировал ivan_kom: 23 Ноябрь 2010 - 23:24

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#379 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:09

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2010, 22:47) Просмотр сообщения

Дизель у него. Зимой без полноценного аккума ему кердык. Или если дом и машина рядом, сделать доп. клеммы как у меня (есть фотка в теме противотуманок) и цеплять к ним по утрам вынесеный с дома маленький акум от компутерных UPS'ов (9 или 12 а*ч), он будучи теплыми шибко облегчает заводимость даже видавших виды акумов. (замерзщая АКБ очень плохо отдает ток стартеру)

Гм, Уважаемый, не согласен! av.gif . Если АКБ хватает чтобы завести машину, генератор работает, зачем искать себе приключения на мягкое место? Вы-ж видели, какой из него электрик?! rolleyes.gif (Гы, зато замёрзшая АКБ почти не саморазряжается!!! excl.gif )
Цитата(ivan_kom @ 23.11.2010, 23:24) Просмотр сообщения

вобщем, перебрал сегодня свой генератор. добрался до подшипников, набил смазкой, которой там не было, и обратно собрал. люфт конечно ощутимый, т.к. подшипники разбились немного. заодно списал марки подшипников, теперь можно будет заготовить под замену. итак, генератор bosch, один из подшипников (как говорилось в сообщении №5 этой темы) зовется 6203 - это который под шкивом, а второй - 6201DU - задний соответственно. надеюсь, кому-то пригодится. forever.gif

Иван, а у Вас не было от генератора призвуков? (ну, у меня от генератора идёт звук, как у немецкого фокке-вульфа в пике...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#380 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:31

Цитата(Крашер @ 24.11.2010, 23:39) Просмотр сообщения

Гм, Уважаемый, не согласен! av.gif . Если АКБ хватает чтобы завести машину, генератор работает, зачем искать себе приключения на мягкое место? Вы-ж видели, какой из него электрик?! rolleyes.gif (Гы, зато замёрзшая АКБ почти не саморазряжается!!! excl.gif )

Иван, а у Вас не было от генератора призвуков? (ну, у меня от генератора идёт звук, как у немецкого фокке-вульфа в пике...)

было, правда, что такое "фоке-вульф" не знаю, тем более в пике (молод наверное да и историей не так увлекаюсь), слышен гул разбитых подшипников. тем более, когда повертев его в руках повертел его ротор, послушал и узнал что это такое - теперь знаю, как он гудит. at.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных