. А за дорогу генератор должен был хоть чуть чуть зарядить акум., а получилось, что он только разрядил.
Вот думаю менять акум, но сразу надо проверить генератор, что бы 100% убедиться в его работе.Так сделать можно!!!???? Я понял так: надо завести машину, включить дальний свет, потом отсоеденить любую клему аккумулятора и если машина не заглохнет значит генератор работает и проблема в аккумуляторе.
Интересно, а у Вас на приборной панели лампочка (красненькая) с символом АКБ загорается когда-либо? При том, что Вы описывали, очень похоже, что аккумулятор просто издох от того, что его не заряжает генератор. Тогда, по-идее эта лампочка должна глаза мозолить.
А, проверяя, лучше скидывать плюсовой провод. И, достаточно ближнего света, если проверять на холостых... Только вот и проверять желательно с нормально заряженным АКБ... Да ещё неплохо-бы держать подключенный к клеммам вольтметр. (щупы хоть изолентой примотать). Чтоб видеть всю картину и запомнить-записать все показания от начала до конца.
Блин, тут неплохо бы ещё амперметр с пределом под 20А в разрыв завести...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Ноябрь 2010 - 21:35