Цитата(Crab @ 12.12.2010, 20:46)
..... но я эту статью уже читал, принцип работы ясен, но:
1. я просто хотел узнать какая(ие) модель(и) гены подходят для моего авто,
2. узнав модель проще гену найти на разборке или по запчастям в газете, поменять и не париться с пайкой проводов к статорной обмотке (короче где то там?), я смотрел объявки и у нас много продаётся кадетов конца 80-х на разборку, если найти с аналогичным двигателем и будет у гены выход для подключения тахометра, то наверно пойду по этому пути если не смогу найти "родное" хотя в принципе оно всё одинаковое.
3. у имеющегося гены после заводки долго горит лампочка, если добавиш газ то пропадает, мне сказали это для опеля "нормально", потом если включено много потребителей (свет, печка на 3 скорости, магнитола, подогрев з. стекла и тд.) то лампочка на приборке еле тлеется, в темноте видно хорошо - понятно что скоро щёткам кердык, поэтому сразу хочу поменять гену чтобы работал тахометр и от него играть по электрике.
Сами откуда будете? Если в мегаполисе типа Питера или Москвы живёте, то Вам даже на разборках, не говоря про магазины, могут по VIN-коду подсказать, какой именнор генератор у Вас должен стоять... В противном случае можно и по ЭКЗИСТУ что-то накопать... Попробуйте через личку обратиться с просьбой к Сан-Бею (
s@y_bb), он у нас фанат элкатса, может для Вас накопать нужную инфу.
Только важно точно указать модель двигателя...
По третьему пункту... В
статье про тлеющюю лампочку довольно чётко сказано, и любой, кто Вам сказал, что :
Цитата
сказали это для опеля "нормально"
- ленивый дятел или дурак!
Ни для опеля, ни для какой-либо другой машины это:
Цитата
у имеющегося гены после заводки долго горит лампочка
-
ненормально!
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Декабрь 2010 - 00:31