Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#401 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:02

Цитата(mishania @ 19.12.2010, 15:21) Просмотр сообщения

моему два года . брал новый не оригинал . я подозреваю угробило его отсутствие массы . была такая хрень . ai.gif а тупо из за щеток не может быть ?

Согласно статье от ГУРУ... :
Цитата
Вариант 3 лампа загорается, после заводки тухнет, затем начинает гореть еле еле (особенно заметно ночью) ярче по мере возрастания нагрузки . Наиболее вероятно что причина кроется в генераторе в щеточном узле. Возможной причиной является и ремень.

Вариант 4 лампа загорается, тухнет при заводке (или не тухнет) затем начинает гореть то ярче то слабее причем имеется зависимость от оборотов и нагрузки, может самопроизвольно погаснуть (навсегда). Снимать и проверять генератор. Крайне маловероятно касание массы проводом возбуждения.

Вариант 5 лампа ведет себя абсолютно нормально ничто не предвещает неприятностей тем не менее аккумулятор постоянно разряжен а при езде ночью можно столкнуться с ситуацией когда при многочисленных включенных потребителях машина вдруг глохнет и завести ее невозможно так как аккумулятор полностью разряжен.
Это случай очень распространен но не всегда проявляется так ярко. Суть дела в том что генератор дает зарядку но в случае подключения достаточно больших нагрузок напряжение зарядки падает и иногда очень значительно и как результат аккумулятор постоянно недозаряжен.
В случае обнаружения подобных явлений необходимо перед тем как проверять генератор предпринять следующую проверку.

Проверка напряжения зарядки.
...
У Вас третий вариант.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#402 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 01 Январь 2011 - 23:07

собственно возникла проблемма пару дней назад. При заводке машины перестала загораться лампочка чека, горели тока бензин акум масло и тормоз, после того как завелась тухла тока ламочка бензина и масла, оставались гореть тормоза и акума, как тока прогазуеш, немного, остальные тоже тухли и продолжалось это несколько дней и случилась беда за час до нового года. Резко притухла вся приборка и магнитола вырубилась, свет погас вообще чем больше газа тем сильнее все тухнет, заглушил и все больше не завелась стартер еле крутит порядка 1сек и вырубается, постояла сутки на следующий день стартер еле крутил но завел машину прогазовал но все оборудование работало в пол силы щетки стеклоочистителя еле махали свет в пол накала и тд, заглушил и опять тишина, из лампочек горит тока масло вот и вся эпопея и подарок на НГ от машины, помогите решить куда хоть смотреть, заранее спасибо (извените времени нет читать форум весь еси это обсуждалось уже)

Сообщение отредактировал MR. KARIM: 01 Январь 2011 - 23:13

Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#403 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Январь 2011 - 03:25

Цитата(MR. KARIM @ 2.1.2011, 0:07) Просмотр сообщения

собственно возникла проблемма пару дней назад. При заводке машины перестала загораться лампочка чека, горели тока бензин акум масло и тормоз, после того как завелась тухла тока ламочка бензина и масла, оставались гореть тормоза и акума, как тока прогазуеш, немного, остальные тоже тухли и продолжалось это несколько дней и случилась беда за час до нового года. Резко притухла вся приборка и магнитола вырубилась, свет погас вообще чем больше газа тем сильнее все тухнет, заглушил и все больше не завелась стартер еле крутит порядка 1сек и вырубается, постояла сутки на следующий день стартер еле крутил но завел машину прогазовал но все оборудование работало в пол силы щетки стеклоочистителя еле махали свет в пол накала и тд, заглушил и опять тишина, из лампочек горит тока масло вот и вся эпопея и подарок на НГ от машины, помогите решить куда хоть смотреть, заранее спасибо (извените времени нет читать форум весь еси это обсуждалось уже)

Ну, сколько одно и тоже советовать! Померить напряжение АКБ на работающем двигателе на ХХ и повышеных оборотах.АКБ срочно зарядить дома (хоть БП от ноутбука, я писал как) иначе сдохнет. А далее выяснять, проводка гнилая виновата или генератор накрылся.-+
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#404 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 02 Январь 2011 - 17:41

вроде промлему решил заменой щеток и шоколадки, напряжение на акуме постоянно менялось то 12в то 13.5 то 14 скакало разобрав все увидел что одна щетка стерлась, решил поменять все вместе тк деталь копеешная
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#405 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Январь 2011 - 22:32

Цитата(MR. KARIM @ 2.1.2011, 18:41) Просмотр сообщения

решил поменять все вместе тк деталь копеешная

А не секрет, сколько обошлась "копеешная" деталь. Щетки в общем-то да, но "шоколадка", она же регулятор напряжения дешево не доставалась, хотя умну 31.12.10 было нечто подобное, когда мне продали за 60$ новый немецкий оригинальный насос для отопления стоимостью в Инете 160$, до сих пор нич-чего не понимаю (с) Колобки (на всяк. случай выяснять подробности не стал, пока продавец не передумал)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#406 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 04 Январь 2011 - 17:47

7 доллар она стоила, мош кетай жестокий, но надпись была что сделано в англии, да и менять проще намного поять ниче ненадо. Мои друганы тоже удивились, на цивика шоколадка говорять за 70 долларов покупалась, мош новогодняя распродажа. Кстати щас напряжение при все включено на АКБ 13.5, все выкл 14-14.8

Сообщение отредактировал MR. KARIM: 04 Январь 2011 - 17:52

Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#407 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:16

Цитата

"Если у вас пропала зарядка аккумулятора, а при кратковременном снятии клеммы с аккумулятора двигатель глохнет (проделывать это можно только на холостом ходу и при включенном дальнем свете фар, иначе, если вдруг генератор окажется исправным, он подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он -- если «газануть» - дать и 30, и 40 вольт), надо проверить работу генератора на автомобиле."


Чушь собачья!!! При попытке снять клему с АКБ на работающем двигле, можно лишиться заодно и мозгов двигателя, впрочем как и любого подключенного с бортсети потребителя. Поэтому делать так не стоит ни для каких проверок. Гена не даст никаких 30-40 вольт (при исправном регуляторе) т.к. напряжением управляет электронный блок( по старинке называемый реле-регулятором), который в качестве образцового использует встроенный стабилитрон, а никак не аккумулятор. Проблема в том, что напряжение генератора станет импульсным, которые и могут убить все, что угодно. Аккумулятор эти импульсы сглаживает.Поэтому все потребители подключены к клемам аккумулятора, а не генератора.
Полезная информация для желающих с ответами на все вопросы по генераторам
http://amastercar.ru...of_car_11.shtml
Не мешай машине работать...

#408 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2011 - 20:00

Цитата(Егорий68 @ 21.1.2011, 20:16) Просмотр сообщения

....................
...Полезная информация для желающих с ответами на все вопросы по генераторам
http://amastercar.ru...of_car_11.shtml

Ну, насчёт на все вопросы... эт перегиб... blink.gif Нет ни по моделям, ни по маркам, ни способам проверки-ремонта... А, в целом, так, весьма неплохая,чисто, теоретическая статья. Да, правда лет ей... уже так, д..цать, если не больше. Я её пытался откопать года два назад, однако, не смог.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#409 reed-77

reed-77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F 1,7TD

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:11

вот моя проблема. При запущеном двигателе не работает тахометр и генератор. Через какое-то время раздается свист ремня и все начинает работать и тахометр и генератор.В чем может быть причина.Авто ОПЕЛЬ АСТРА 1,7 ТД 1995 Г.В

#410 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Январь 2011 - 22:12

Цитата(reed-77 @ 22.1.2011, 22:11) Просмотр сообщения

вот моя проблема. При запущеном двигателе не работает тахометр и генератор. Через какое-то время раздается свист ремня и все начинает работать и тахометр и генератор.В чем может быть причина.Авто ОПЕЛЬ АСТРА 1,7 ТД 1995 Г.В

Уточните как ведет себя шкив генератора "до свиста" и "после".Каково натяжение ремня?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#411 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:21

Цитата(KVM2007 @ 22.1.2011, 22:12) Просмотр сообщения

Уточните как ведет себя шкив генератора "до свиста" и "после".Каково натяжение ремня?

Или прочитайте тему с начала.
Не мешай машине работать...

#412 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:43

Вот блинн. Вчера ночью завожу машинку и замечаю, что лампочка с пиктограммой АКБ подсвечивается.
То, что подшипник накрывается мягким волосатым местом, - так он уж полгода воет, я надеялся на днях его заменить, а тут ещё и это. blink.gif Причём, при прогреве машинки яркость подсвечивания этой лампочки с добавлением оборотов только увеличивается... Кстати, когда уже приехал домой, посмотрел ещё раз... Лампочка уже не подсвечивалась. Что-то там прогрелось, чи притёрлось. al.gif . Даже не знаю...
Позвонил в пару магазинов, мне за генератор обьявили пять с половиной тыр... ai.gif
Мол, Ваш генератор BOSCH со шкивом под пятиклиновой ремешок, да ешё с натяжением самим генератором... - большая редкость! ai.gif ai.gif ai.gif
Как не хочется, но наверное прийдётся самому его полностью перебирать. Блинннн ph34r.gif
Наконец-то воочию увижу его потроха... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Февраль 2011 - 13:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#413 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:31

Цитата(Крашер @ 7.2.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Мол, Ваш генератор BOSCH со шкивом под пятиклиновой ремешок, да ешё с натяжением самим генератором... - большая редкость! ai.gif ai.gif ai.gif

А у нас наоборот - на разборках только Боши и валяются - делко вживую еще ни разу не видел! Я ремонтировал его триста раз и могу сказать одно - регулятор надо ПОДБИРАТЬ!!! Просто продавцы лентяи и не загоняются на эту тему! Так вот, у каждого гены есть свой код, и по этому коду надо смотреть! Я в гене поменял - подш. оба, регуляторы (2 рабочих у меня), контактные кольца. Раз в год подпаиваю оборванную обмотку ротора. Диодный мост целый.
Тускло светящаяся лампа зарядки горит как сел за этот руль. Ничего ей не помогло (см. выше),но есть ещё ремень и шкив. Дело в том, что при большом пробеге авто, ремень плохо "крутит" генератор. Тут-то все и пытаются, как и я новый ремешок "подкинуть"!!! Но результата нет! Проблема в выработке самого шкива!!!! На екзисте 2800 моя цена была за шкив. Надо свой штангелем замерить и от десятки посмотреть поликлиновый шкив (5 ручейковый по-моему).
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#414 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:24

Цитата(Крашер @ 7.2.2011, 14:43) Просмотр сообщения

Мол, Ваш генератор BOSCH со шкивом под пятиклиновой ремешок, да ешё с натяжением самим генератором... - большая редкость! ai.gif ai.gif ai.gif
Как не хочется, но наверное прийдётся самому его полностью перебирать. Блинннн ph34r.gif
Наконец-то воочию увижу его потроха... rolleyes.gif

Брешут окаяные. Мне когда "возжа под хвост" попала гену снимать, стало ясно, что конструктив у моего Делко сделан под натяжение геной (нишний шарнир сконструирован под вращение), но верхние два крепления умну фиксированы. Вот 6 клиновый шкив там штатный, это да.... хотя с 5 клиновым ремнем вроде ему работать ничего не помешает. У нас Делко-компакты по 60-70$ б/у пробегали. ИМХО они живучие. А шкивы БОШей и впрямь имеют дурную репутацию изнашиваться уменьшая высоту зубов и замена ремня не помогает. Мож, не подшипник там. Снять ремень - покрутить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#415 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:11

Цитата(Крашер @ 7.2.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Вот блинн. Вчера ночью завожу машинку и замечаю, что лампочка с пиктограммой АКБ подсвечивается.
То, что подшипник накрывается мягким волосатым местом, - так он уж полгода воет, я надеялся на днях его заменить, а тут ещё и это. blink.gif Причём, при прогреве машинки яркость подсвечивания этой лампочки с добавлением оборотов только увеличивается... Кстати, когда уже приехал домой, посмотрел ещё раз... Лампочка уже не подсвечивалась. Что-то там прогрелось, чи притёрлось. al.gif . Даже не знаю...
Позвонил в пару магазинов, мне за генератор обьявили пять с половиной тыр... ai.gif
Мол, Ваш генератор BOSCH со шкивом под пятиклиновой ремешок, да ешё с натяжением самим генератором... - большая редкость! ai.gif ai.gif ai.gif
Как не хочется, но наверное прийдётся самому его полностью перебирать. Блинннн ph34r.gif
Наконец-то воочию увижу его потроха... rolleyes.gif

Я так тоже ездил неделю, а потом ремень с гены слетел. А самонятяжной ролик болтался как сопля. Я бош взял за 4600 восстановленный. Да и на экзисте их востановленных уйма. На разборках ещё больше

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#416 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:51

У меня как-то было, что лопнул один из патрубков к печке. Сверху-слева так лопнул, что струйка выбрызгивалась аккурат в направлении генератора. blink.gif Ну а тот втягивал в себя эту струйку тосола и прокачивал сквозь себя, разбрызгивая его под капотом там, где нет никаких патрубков! blink.gif Я на светофоре смотрю - вроде как пар из-под капота, сьезжаю на обочину, глушу двигатель, открываю капот, смотрю и, ниччегошеньки не понимаю. ai.gif . Ничего нигде не течёт, ничего не брызгает, а капот справа весь мокрый! Закрываю капот, завожу и еду.... до следующего светофора. После него опять на обочину. И, так три раза. Пока не догадался открыть капот на заведённой машине! Нашёл какой-то скотч, замотал им патрубок... И, как всегда, нет ничего более постоянного, чем что-то временное! blink.gif ar.gif as.gif Полгода на скотче отьездил! Правда, уже тогда что-то реально подглючивало с проводкой почти неделю. Вот и сказалось. Пару лет спустя...
Теперь вот сижу и думаю, снять гену и нести к спецам, или самому его распотрошить и бегать искать подшипники, таблетки, диоды... Вычитывая способы проверки-ремонта-варианты замены и проч...проч...проч. Уххх, как не хоцца! blink.gif А за новый 170 баксов отдавать - "лягушонок на шею сел" happy.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Февраль 2011 - 23:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#417 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:57

Но подшипник ли это? Возможно все же шкив. Ослабить, сдернуть ремень и рукой покрутить, сразу станет ясно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#418 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:00

Цитата(KVM2007 @ 7.2.2011, 23:57) Просмотр сообщения

Но подшипник ли это? Возможно все же шкив. Ослабить, сдернуть ремень и рукой покрутить, сразу станет ясно.

Вот, честно говоря, не могу представить, чтоб шкив мог так жужжать-подвывать. С утра машина прогревается, с сижу на кухне, пью коффэ, работает телевизор, а жужжанье даже сквозь закрытое окно и сквозь звук телевизора слышно! Хотя, с другой стороны, если-б подшипник так жужжал, он бы не выдержал полгода, давно бы клинанул. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#419 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:34

Цитата(Крашер @ 8.2.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Вот, честно говоря, не могу представить, чтоб шкив мог так жужжать-подвывать. С утра машина прогревается, с сижу на кухне, пью коффэ, работает телевизор, а жужжанье даже сквозь закрытое окно и сквозь звук телевизора слышно! Хотя, с другой стороны, если-б подшипник так жужжал, он бы не выдержал полгода, давно бы клинанул. blink.gif

Да что гадать Уважаемый скиньте ремень , покрутите гену и все станет ясно! А ремонта не бойтесь там сложного ничего нет , все делается .У меня раз помпа так скрипела. Так что вскрытие покажет flag.gif

#420 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:13

Про слабое свечение лампочки ... тут. Тоько вот я не понял, как его проверить, этот доп диод? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных