Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#421 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:38

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Про слабое свечение лампочки ... тут. Тоько вот я не понял, как его проверить, этот доп диод? blink.gif

Подразумеваются 3 небольших диода полумоста питающего обмотку возбуждения. Умну они припаяны к основному мосту, у Бошей не знаю. Осциллографом он смотрит на обмотке возбуждения. Не отпаяв, тестером не проверить. Но такой же недостаток мощности на ХХ будет и при выбитом диоде мощного моста, но на осциллографе будет видно по скачкам основного напряжения (я... так... думаю....)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#422 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:30

Полная хренотень... ai.gif Снял гену, завёл движок. Тишина! Никакого жужжанья! /Зы, предварительно отфоткал процесс снятия/... Принёс гену домой, покрутил его и так и сяк. ai.gif Тихохонько шелестят только щётки токосьёмников... Теперь сижу перед дилеммой, разбирать его к едрене-фене, или вернуть всё взад? (ремешок обсмотрен, покатает ещё тыщщ сто. )


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#423 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:53

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 15:30) Просмотр сообщения

Полная хренотень... ai.gif Снял гену, завёл движок. Тишина! Никакого жужжанья! /Зы, предварительно отфоткал процесс снятия/... Принёс гену домой, покрутил его и так и сяк. ai.gif Тихохонько шелестят только щётки токосьёмников... Теперь сижу перед дилеммой, разбирать его к едрене-фене, или вернуть всё взад? (ремешок обсмотрен, покатает ещё тыщщ сто. )

Попробуйте ролик натяжителя крутануть и гур тоже.

#424 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:35

Цитата(сантос @ 9.2.2011, 15:53) Просмотр сообщения

Попробуйте ролик натяжителя крутануть и гур тоже.

ГУР у мну крутится от ремешка ГРМ, а ролик натяжителя отсутствует как класс. Ремешок охватывает ТРИ шкива. Коленвала, распредвала и генератора...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#425 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:43

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 18:35) Просмотр сообщения

Ремешок охватывает ТРИ шкива. Коленвала, распредвала и генератора...

ai.gif ai.gif ai.gif Э-этто про кого!?....

Значиццо шкив зубы сточил и проскальзывает
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#426 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:04

Цитата(KVM2007 @ 9.2.2011, 18:43) Просмотр сообщения

ai.gif ai.gif ai.gif Э-этто про кого!?....

Значиццо шкив зубы сточил и проскальзывает

Зубцы наличествуют токма на ремешке ГРМ... Этот - пятиручейковый. На шкивах, вышеупомянутых по четыре продольных выступа... Гм, кстати, один-в один как и на Астре-Джи, только покороче...
В общем, счас займусь фотосессией. blink.gif ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#427 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:28

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 21:04) Просмотр сообщения

Зубцы наличествуют токма на ремешке ГРМ... Этот - пятиручейковый. На шкивах, вышеупомянутых по четыре продольных выступа... Гм, кстати, один-в один как и на Астре-Джи, только покороче...
В общем, счас займусь фотосессией. blink.gif ph34r.gif

Ну, про зубы/выступы шкива речь и идет. Как пишут у Скорпиона
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Цитата
Например шкив у генераторов Bosch изнашивается хотя и медленней

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#428 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:44

Цитата(KVM2007 @ 9.2.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Ну, про зубы/выступы шкива речь и идет. Как пишут у Скорпиона
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

Блинн, о чём спорим? blink.gif
Тут трабл другой!!! Шкивы, все три в норме, ремешок тоже. Движок без генератора тихонечько так шумит через совковый глушак. /ещё слегка слышны призвуки из впускного коллектора, поскольку для снятия гены пришлось снять с моника колпак/. Сам гена, при прокручивании издаёт лишь звуки шелеста щёток...
Стоит ли его, генератор... разбирать?
ai.gif Ну, ... am.gif ah.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#429 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:11

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Блинн, о чём спорим? blink.gif
Тут трабл другой!!! Шкивы, все три в норме

Не верю!... (с) Станиславский
Что значит "в норме". Интересует только шкив гены. как замерить уменьшение высоты выступов, (я лично не знаю какие они должны быть), Но тихий ход подшипников, зажигание лампы АКБ, и вой иначе более умну никак не стыкуются. Как я понимаю, на глаз заметить изменение формы зуба проблематично, а "в ноль" они не изнашиваются. Замена ремня, не раз писали, не помогает при износе шкива, так что состояние ремня ничего не определяет.

Ну, да разве, что надеть на дрель резиновую грушу, чтоб в шкив воткнулась, и раскрутить гену до приличных оборотов.... только дрель сама воет - мама не горюй, хрен что услышиль. Провериь диодный мост без разборки-распайки, минимум нужен осциллограф
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#430 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:48

Цитата(KVM2007 @ 9.2.2011, 21:11) Просмотр сообщения

Не верю!... (с) Станиславский
Что значит "в норме". Интересует только шкив гены. как замерить уменьшение высоты выступов,.../многабукафф/.....

Вы мне не верите, я скорпиону не доверяю... Если-бы изнашивались продольные выступы на каком-то из трёх взаимосвязанных шкивов, это происходило-бы со всеми остальными. blink.gif
А, попытка просто раскрутить генератор привела к срыву шлицов в трёх винтах из четырёх. ph34r.gif
Наверное, сделаю-ка я тему, на тему затяжного полового акта с генератором... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#431 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:44

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 22:48) Просмотр сообщения

Если-бы изнашивались продольные выступы на каком-то из трёх взаимосвязанных шкивов, это происходило-бы со всеми остальными. blink.gif

Как же, как же... Разница диаметров со шкивом коленвала почти втрое, т.е. "линейный пробег", а равно износ у шкива гены настолько же больше. Третий шкив какой не знаю, но полюбому его нагрузка сильно меньше генераторной и проскальзывание там не грозит. Генераторному же шкиву приходится "тянуть" до киловатта (с учетом к.п.д.), на его маленьком диаметре.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#432 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:46

Цитата(Крашер @ 9.2.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Вы мне не верите, я скорпиону не доверяю... Если-бы изнашивались продольные выступы на каком-то из трёх взаимосвязанных шкивов, это происходило-бы со всеми остальными. blink.gif
А, попытка просто раскрутить генератор привела к срыву шлицов в трёх винтах из четырёх. ph34r.gif
Наверное, сделаю-ка я тему, на тему затяжного полового акта с генератором... as.gif

Я чет не пойму что напрягает , шум при работе или мигание лампочки.? Если шум меняйте подшипники . Если мигание лампочки и посвистывание, можете попробывать снять щетки, не разбирая гены. Бывает что щетки стерлись вылета пружины не хватает и контакт с колектором слабый, или колектор грязью закатало поэтому и свистит. А в тему про шкивы чета не верится!

Сообщение отредактировал сантос: 10 Февраль 2011 - 11:52


#433 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2011 - 14:07

В общем, Всем спасибо за соучастие и сочувствие! az.gif
Небльшой отчётец о том, как я нихрена не смог справиться с проблемой... blink.gif Не пинайте, для фото воспользовался "Радикал-Фото"... А он последнее время подглючивает. Некоторые фотки могут по полчаса "висеть" не открываясь...
Итак, симптомы были такие: Полгода назад под капотом появился нудный воющщий звук, который с каждым днём становился всё громче и громче... Доходило до того, что когда я утром прогревал машину, звук был слышен с улицы не только у меня на кухне, за закрытым окном и сквозь звук включенного телевизора, но и даже в спальне у соседей тремя этажами выше сквозь двухкамерные стеклопакеты! Под конец, стала мерцать на панели приборов лампочка с пиктограммой "Аккумулятор", что явно указывало на проблемы с генератором уже не столько по механике, как по электронике/электрике, кому как правильнее понимать/ rolleyes.gif . Один мой знакомый высказал: "Не заморачивайся! Новый генератор стоит полторы-две тыщщи, поменяй и все дела! "
Как уже выше я постил, за новый генератор мне обьявили 5,5 тыс.руб... Полистав форум, посоветовавшись и поразмыслив, решил снять гену и перебрать.
Приступил:
Изображение
Чтоб проще подлазить к генератору снимаю "лягушку" с моника, гофру от воздушного фильта и трубку вентиляции клапанной крышки:
Изображение .
В последствии пришлось и сам короб воздушного фильтра снять...
Открутил болт на дуге, который ответственнен за натяжение ремня, оттянул генератор к верху от себя, чтоб добраться до болтов крепления. И, вот они, болтики с гаечками, закисшие, аж ай-яй-яй!

Изображение
Открутить удалось только с помощью WD-40, накидного ключа на гайку и трещётки с головкой. /всё на 13/ :
Изображение
Поворачиваю гену "попом кверху" и вижу два проводка... Сам провод, ведущщий к АКБ потолще и проводок от ( blink.gif не помню точно, идущий, судя-по всему к приборке, именно к лампочке с пиктограммой АКБ)... потоньше. Один откручивается головкой на 10, второй на 8. Очень удобен тут ключ-трубка 8*10.

Изображение ,
И, вот он сам... БОШ.
Изображение
Изображение .
Попытки его развинтить привели к срыву шлицов в трёх винтах из четырёх... Пришлось их просто резануть болгаркой. После чего гена "разъединяется" на три основных детали. Задняя крышка с привинченным к ней диодным мостом из шести диодов. Диоды вклёпаны в алюминиевый радиатор, прикрыты пластиковой пластиной. К этой куковяке подходят три провода от статора. Пришлось со шпилек, к которым подключались провода от АКБ и от приборки отвинтить две гайки, на 8 и на 13 /медные/. Да ещё изнутри два винтика на 5 с плоским шлицом. Итого: задняя крышка со щёточным узлом, намертво интегрированным с "таблеткой", да с искрогасящим конденсатором. Статор с диодным мостом. Передняя крышка с ротором, на котором и шкив с крыльчаткой, и задний подшипник... Визуальный осмотр показал, что шкив абсолютно нормальный /что мне потом подтвердили в ремзоне/
Изображение
А вот щёточный узел-таблетка пришли в полнейшую негодность... /зы, может таблетка и живая, но щётки накрылись...
Изображение , Изображение .
Причём, сам я такое ремонтировать не возьмусь, хотя-бы потому, что надо и распаивать это хозяцство, и искать новые щётки, и нет гарантии, что "таблетка" всё-же "живая". Хуже того, медные токосьёмники на якоре... имеют борозды проточек глубиной под 3 мм.
Изображение ... ai.gif
Такое я ещё никогда не видел! И, явно, ремонт такОООго мне не под силу!
После пяти банок пива я принял решение скидать весь генераторный хлам в пакет и довериться специалистам. Отвёз на ул. Электродная, вывалил всю эту кучу там на стол и .... В общем, сказали, что позвонят.
Позвонили! ar.gif Замена обеих подшипников, замена медных колец токосьёмников на роторе, замена щёточного узла в сборе с "таблеткой", сборка и прогон/проверка/ ...2315 руб 00 коп. Подьезжать за готовым геной к 15-30. ar.gif

P\S. Отчётик относится к двигателю C16NZ, машинка 1992 года выпуска, с ГУР, но без кондея. Делалась в Германии на предприятии IRMSCHER GMBH. И для Германии. Суммарный пробег уже перевалил за полмулика /с учётом того, что я пару раз перещёлкивал пробег, так ещё и до меня его "скручивали"... rolleyes.gif
Плиннн, сколько-ж сей генератор пережил!!! ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2011 - 23:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#434 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:28

Монументально ai.gif
У меня была така история пару лет назад на омеге. Тоже бош тоже стерлись кольца. Посидел над ним, покурил и пошел в магаз. Оригинал Delco за 4500 решил проблему. aq.gif
forever.gif

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#435 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:49

Цитата(Крашер @ 10.2.2011, 15:07) Просмотр сообщения

Визуальный осмотр показал, что шкив абсолютно нормальный /что мне потом подтвердили в ремзоне/

Ёхан-Штраус, aq.gif aq.gif aq.gif да кто ж этого доходягу нормальным-то обозвал!!!. Ленивцы-ремзоны!!!? Которым шкив откручивать лень и новый искать!? Хорошо фотка крупная и ракурс удачный. Прекрасно видно, что боковые грани выступов стали "ямами", а должны быть ровными, форма то у выступа треугольная. Ремень-то треугольный профиль имеет, вот вся середина каждого выступа и не прилегает к ремню, Работающая площадь ремня хорошо если треть от полной.

Как свистел, так и будет свистеть, шкив менять адназначна!!!

А, кольца.... ну сошлифовать бортики можно конечно, но это так... косметика, в принципе "мясо" еще там осталось. А почему старые щетки не вытаскиваются не понял. Выдрать и вставить новые, расковыряв пластик в "ж..."

Цитата
Не пинайте, для фото воспользовался "Радикал-Фото"... А он последнее время подглючивает. Некоторые фотки могут по полчаса "висеть" не открываясь...

Костя, на будущее, после вставки фоток "срадикала" и отправки поста (когда сервер сам расставит теги) вызови "изменить" и вычисти html в конце адресов, чтоб ссылка заканчивалась jpg. Тогда не будет грузится прорва сраной Flash рекламы, два окна которой завешивают нахрен мой комп на 2.4 ГГц с гигом памяти (загрузка ЦП 98% только на браузер)

- Вы могли бы полюбить радикала?
- Ради чего!???...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#436 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:22

KVM2007, Изображение Издеваешся??? Про свист я никогда, понимаете, вообще никогда не спрашивал и не заморачивался!!! Прилегание ремня к шкиву... Даже в точке обратного перегиба ремня в радиус менее радиуса шкива при просмотре на свет галогенового прожектора в 1500 ватт абсолютно без просветов! Вполне достаточно, чтоб натянутый на две трети вокруг шкива ремень не проскальзывал-не свистел.
Счас провожу контрольное захоронение. Заодно бяку придумал всем тут... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#437 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:40

В общем, генератор с новыми винтиками rolleyes.gif , с новёхонькой таблеткой. /Для некоторых тут сумлевающихся... - таблетка вклеена - впаяна в корпус щёткодержателя. Сами щётки подпружинены и медными многожильными проводками, припаянными к каким-то контактным площадкам удерживаются в некотором положении. Разборке-ремонту если и подлежит, то только не с моим энтузиазмом. bf.gif / Собраный и проверенный на стенде спецами, всё-таки занял своё место под капотом бобика. ar.gif Чудно! теперь я услышал, как щёлкает форсунка! blink.gif Напряжение на выходе гены держится строго 14,5 вольта... После прогрева двигателя, когда обороты понизились до родных 900-950/прибл/, я стал подключать нагрузку по электрике. Габариты-ближний, потом и дальний свет. Печка в третий режим, подогрев заднего стекла. Музыка и дворники. Нету расколбаса! ar.gif То, что некоторые называют "троение" на ХХ - раньше у меня присутствовало. Теперь-же, движок при добавлении нагрузки как-бы призамирает и, мгновенно выправившись продолжает ровненько так работать. В общем, я доволен как стадо слонов! ar.gif
P\S. Одно только неприятное наблюдение портит весь фэн-шуй... ph34r.gif Радиатор начинает нагреваться сразу-же после заводки... Кажется, термоСРАТ заклинен в положении "откр"... ph34r.gif
Будем копать...


PP\S. Не реклама! bf.gif Сеть специализированных мастерских "ЭКСИН". Стартеры и генераторы. Диагностика, ремонт, продажа. Я ремонтировал в филиале на ул. Электродная, 2, стр. 3 /метро "Шоссе Энтузиастов"/. Есть у них на визитках и сайт: www.eksin.ru . E-mail: eksin@eksin.ru . Телефоны: 771-06-06. Может кому-то пригодится. /Мне понравилось/. Ещё у них есть на Щелчке, на Ленинградке-Сходне и на Варшавке-МКАД. Кому где удобнее.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2011 - 00:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#438 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:06

Цитата(KVM2007 @ 10.2.2011, 20:49) Просмотр сообщения

Костя, на будущее, после вставки фоток "срадикала" и отправки поста (когда сервер сам расставит теги) вызови "изменить" и вычисти html в конце адресов, чтоб ссылка заканчивалась jpg. Тогда не будет грузится прорва сраной Flash рекламы, два окна которой завешивают нахрен мой комп на 2.4 ГГц с гигом памяти (загрузка ЦП 98% только на браузер)

blink.gif С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Желательно на примерах. Я туповат, сам с трудом до такого дохожу, если покажете где и что вырезать, с удовольствием воспользуюсь советом-поучением...


Зы, кстати, насчёт распредвала - уел! Каюсь и снимаю шляпу! az.gif Там какой-то шкив между коленвальным и осью распредвала. Он больше чем коленвальный, однако, прокручивается свободно! Чё за шкив?... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#439 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:48

Цитата(Крашер @ 11.2.2011, 1:40) Просмотр сообщения

Чудно! теперь я услышал, как щёлкает форсунка! blink.gif

О-ооо...Э-эээ... меня терзают смутные подозрения.... похоже, что 3 года я принимал щелканье форсунки за цокот гидриков, причем явно только одного гидрика, в районе 1..2го цилиндра и похоже не только я...

Ну, а по результатам завершения опупеи - поздравляю. Так, отчего же вой был? Мне до сих пор не верится что такой шкив может работать (но против факта не попрешь). Впрочем я не учел факта выработки шкива коленвала (а ведь предупреждал меня, помню), хоть и вдвое-втрое меньше, но форма та же и резина ремня "притерлась" к впадине (Гы, тогда получается новый ремень может засвистеть. а старому по барабану)

Интересует напряжение на прогретом ХХ, при какой нагрузке начинается провал ниже 14.5 (хочу сравнить со своим). Кстати, так и не понимаю, почему раньше этот же гена на прогретом ХХ просаживал напряжение (помню те посты, де оставлял машину с повышеными оборотами ХХ). Обычно вина моста, но тут мост-то не меняли, а от таблетки это не должно зависеть.

Цитата(Крашер @ 11.2.2011, 2:06) Просмотр сообщения

blink.gif С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Желательно на примерах. Я туповат, сам с трудом до такого дохожу, если покажете где и что вырезать, с удовольствием воспользуюсь советом-поучением...

Я подредактировал 4 нижних фотки, начиная со шкива. Предлагаю самому сравнить отличия. Убрано только .html c концов адреса в тегах img
Цитата

Зы, кстати, насчёт распредвала - уел! Каюсь и снимаю шляпу! az.gif Там какой-то шкив между коленвальным и осью распредвала. Он больше чем коленвальный, однако, прокручивается свободно! Чё за шкив?... ai.gif

Ничего похожего умну нет.... не представляю, что это.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#440 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:50

Цитата(KVM2007 @ 11.2.2011, 22:48) Просмотр сообщения

О-ооо...Э-эээ... меня терзают смутные подозрения.... похоже, что 3 года я принимал щелканье форсунки за цокот гидриков, причем явно только одного гидрика, в районе 1..2го цилиндра и похоже не только я...

Ну, а по результатам завершения опупеи - поздравляю. Так, отчего же вой был? Мне до сих пор не верится что такой шкив может работать (но против факта не попрешь). Впрочем я не учел факта выработки шкива коленвала (а ведь предупреждал меня, помню), хоть и вдвое-втрое меньше, но форма та же и резина ремня "притерлась" к впадине (Гы, тогда получается новый ремень может засвистеть. а старому по барабану)

Интересует напряжение на прогретом ХХ, при какой нагрузке начинается провал ниже 14.5 (хочу сравнить со своим). Кстати, так и не понимаю, почему раньше этот же гена на прогретом ХХ просаживал напряжение (помню те посты, де оставлял машину с повышеными оборотами ХХ). Обычно вина моста, но тут мост-то не меняли, а от таблетки это не должно зависеть.
Я подредактировал 4 нижних фотки, начиная со шкива. Предлагаю самому сравнить отличия. Убрано только .html c концов адреса в тегах img

Ничего похожего умну нет.... не представляю, что это.

Выл и жужжал всё-таки подшипник. У меня натяжение ремня самим геной осуществляется, вот я и натягивал его ... монтажкой... Старый ремешок, доставшийся мне с момента покупки через полгодика стал изредка, но уж очень противно посвистывать, вот я и избавился от этого методом "натянуть посильнее". До свиста дело не дошло, а вот подшипники не выдержали... Я уже когда разьединил генератор, зажал в тисочки подшипник и покачал... /задний/ потом покачал переднюю крышку держась за ротор. Люфт - это слишком мягко сказано... Причём, геморрой со снятием старых, поиском новых подшипников, плюс их нормальная напрессовка - тоже немаловажную роль сыграли в моём решении доверить это дело спецам.
Кстати, я не припомню вообще, чтоб я когда-то этот ремень менял... blink.gif И, сейчас не поменял. ai.gif
Напругу на генераторе я мерял из-под капота, пока не прогрелся двиг... Изредка подгазовывая тросиком. Потом пошёл и сел в салон, включать нагрузки. Уже ничего не мерял.

С ахтимелями разобрался... Ещё вчера ночью в паре постов подредактил... Вроде получилось, ждал Вашего ЦУ. Спасибо! Сегодня проделал это ещё. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных