Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#441 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:01

Изображение Поспешиллл Изображение
Радоваться поспешил. Вчера, вечерком, сажусь в машинку и... замечаю на панели оччень слабо подсвеченное окошечко...АКБ /машина стояла и тихонечко тарахтела полдня, чтоб не остужать салон./ Приехал домой и, с утречка полез всё мерять. Тестер на клеммах АКБ показывает 13,88. Включил ВСЮ нагрузку, какую только придумал. Проверил - напряжение на АКБ - 13,36-13,38. При подгазовке меняется только до 13,62... Выключил нагрузку - 13,8. При подгазовке - 13,86-13,89. Куда делись 14,5 ???
Ниччего не понимаю.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#442 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:55

Цитата(Крашер @ 15.2.2011, 3:01) Просмотр сообщения

Изображение Поспешиллл Изображение
Радоваться поспешил. Вчера, вечерком, сажусь в машинку и... замечаю на панели оччень слабо подсвеченное окошечко...АКБ /машина стояла и тихонечко тарахтела полдня, чтоб не остужать салон./ Приехал домой и, с утречка полез всё мерять. Тестер на клеммах АКБ показывает 13,88. Включил ВСЮ нагрузку, какую только придумал. Проверил - напряжение на АКБ - 13,36-13,38. При подгазовке меняется только до 13,62... Выключил нагрузку - 13,8. При подгазовке - 13,86-13,89. Куда делись 14,5 ???
Ниччего не понимаю.

А чего заморачиваться. К мастерам, что гену делали заехать, таперича "это их зуб"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#443 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:55

Цитата(KVM2007 @ 15.2.2011, 13:55) Просмотр сообщения

А чего заморачиваться. К мастерам, что гену делали заехать, таперича "это их зуб"...

Самое странное: Или тестер был "замёрзший". Или он стал потом таким. Или всё вдруг изменилось. Если сразу, в момент подключения, генератор был исправным, с какого перепуга он вдруг сейчас испортился? Новенькая таблетка опять накрылась, или в диодном мосту какй-то диод наевернулся? Как давно? У меня т.н. "кальциевый" аккумулятор. Он, насколько я помню, не допускает повышенного напряжения.
Блинн, как неохота опять лезть туда по морозу. У нас уже минус 21. Да и как с термостатом... Неохота вот так, запросто так спускать решение проблемы на кого-то... Самому хоцца разобраться. Диод или два, таблетка или ещё что-то. Меня больше всего поразила примитивность устройства этого генератора. Шесть диодов и таблетка со щётками. blink.gif Только вот, по приметам помню, чем проще монтаж, тем больше с ним геморроя.

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Февраль 2011 - 18:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#444 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:28

Цитата(Крашер @ 15.2.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Самое странное: Или тестер был "замёрзший". Или он стал потом таким. Или всё вдруг изменилось. Если сразу, в момент подключения, генератор был исправным, с какого перепуга он вдруг сейчас испортился? Новенькая таблетка опять накрылась, или в диодном мосту какй-то диод наевернулся? Как давно? У меня т.н. "кальциевый" аккумулятор. Он, насколько я помню, не допускает повышенного напряжения.
Блинн, как неохота опять лезть туда по морозу. У нас уже минус 21. Да и как с термостатом... Неохота вот так, запросто так спускать решение проблемы на кого-то... Самому хоцца разобраться. Диод или два, таблетка или ещё что-то. Меня больше всего поразила примитивность устройства этого генератора. Шесть диодов и таблетка со щётками. blink.gif Только вот, по приметам помню, чем проще монтаж, тем больше с ним геморроя.

Кальциевые АКБ как раз высоковольтные, им "мынога, мынога" напругу надо, аккурат 14.5 на прогретом.

Про мороз, не подумал. Тестер работоспособный при минусах штука редкая (или подмышкой отогревать).
Но, почему лампычка АКБ зажигалась, вот вопрос.

А в идеале авиационный вольтметр, вот кому хоть -50 по барабану (резистор только поменять растянув шкалу *2, тогда еще точней будет на 3-ке будет точно 15V) Пардон, фотка "боком лежит"

Прикрепленные изображения

  • pc130850.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#445 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:31

Цитата(KVM2007 @ 15.2.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Про мороз, не подумал. Тестер работоспособный при минусах штука редкая (или подмышкой отогревать).
Но, почему лампычка АКБ зажигалась, вот вопрос.

В общем, не отойдя от лекарства... Водка с мёдом плюс горячий крепкий чай с лимоном... /один хрен и чай водкой разбавляется и водка становится горячей/. Да ко всему, если по русски: Эххх-раз, ещё раз, ещё много-много раз!!! blink.gif as.gif ar.gif (а на посошок, один хрен посидеть в префе с пятью-семью бутылочками пива... ai.gif ). Не пойму, недолечился или перестарался. Ну, это так флуд, главное - полез сейчас мерять.
На "мёртвом" движке напряжение на АКБ 12,6 V. В момент "ключ-на-старт" - это когда стартер маслает а двиг ещё не завёлся - 10,8-11,0 V. (Какой хороший аккумулятор! ar.gif Крутил секунд семь-десять промороженную до минус 19 движку с минеральным маслом 10-W-40 правда, сцепление выжато). Схватил-завёлся. Напряжение сразу до 14,8... Обороты - порядка 1200-1300. ВСЕ лампочки на приборке (кроме ручника) погасли совсем. Секунд через 40-50 убедившись в надёжности контактов тестера включаю нагрузку. Печка/3-й режим/, фары /дальний свет/, дворники на макс, музыка на все 62 единицы громкости, обогрев и дворник заднего стекла, стопари и аварийка плюс задний свет.... На приборе - 13,36-13,4 V. И, обнаруживаю, что лампочка АКБ на приборке начинает так тускло светиться. /тускло - если-б не присматривался специально, хрен бы когда заметил!/... Попытки подгазовки увеличивают напругу, ну, хорошо если до 13,6 V. Выключаю всю нагрузку по электрике. Напряжение возрастаект до 14,52-14,56 V.... Думаю, таблетка не виновата. Скорее всего в диодном мосту какой-то диод. Жаль, нет осциллографа. Буду к тем-же мастерам предьявлять. Недопроверили. ph34r.gif Хотя, один хрен, доплачивать.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2011 - 10:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#446 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:35

Я эту тлеющую лампочку уже три года побеждаю. У меня поменяно в гене все тоже самое что и у тебя. На одном сайте про генераторы прочел что это нормально для старых генераторов - так ведет себя "умирающая" обмотка статора. А еще лампочка тлеет, т.к есть разница между напр. от генератора и акум-ра, лампочка работает от разности этих напряжений (не помню дословно как в книге написано, можно по схеме понять).
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#447 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:26

Цитата(termit_ard @ 16.2.2011, 11:35) Просмотр сообщения

А еще лампочка тлеет, т.к есть разница между напр. от генератора и акум-ра, лампочка работает от разности этих напряжений (не помню дословно как в книге написано, можно по схеме понять).

Не... Там лампочка в приборке только для возбуждения. А, ток через эту лампочку для возбуждения индукции настолько мал, что она просто не имеет права даже сверхтускло мерцать...подсвечиваться.
Хотя, чего я не могу понять, так это на всех схемах от генератора идёт три провода кроме массы. У меня два. blink.gif А масса - сам корпус генератора.
Даже, помимо плюсовой клеммы, что идёт к самому АКБ напрямую, два других вывода имеют нумерацию/в схемах/ никак не сопоставимую с той, что идёт на приборку. ai.gif Да и разблиндовку самого гены не могу ни с чем сравнить. Такое ощущение, что все статьи как-бы перепрыгивают через этот простенький БОШ. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#448 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:26

Цитата(Крашер @ 16.2.2011, 13:26) Просмотр сообщения

Хотя, чего я не могу понять, так это на всех схемах от генератора идёт три провода кроме массы. У меня два. blink.gif А масса - сам корпус генератора.

Крашер хоть с простудой под капот не лазь, да еще при -19, до весны рукой подать rolleyes.gif оставь бобика в покое, пусть коза отдувается, или она тоже... того...
Цитата
Мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.
ar.gif

А умну тоже только два провода. Три провода в схемме видно от древних времен, когда РР-нетаблетка внещним было.

Вот на какой нарузке происходит провал напряжения надо было заметить и кстати, померить напряжение на клемме-корпусе гены в момент максимальной нагрузки, может проводка садит.

Цитата(termit_ard @ 16.2.2011, 12:35) Просмотр сообщения

так ведет себя "умирающая" обмотка статора.

Ну, это бы еще на стенде засекли, хотя битые диоды тоже бы "засветились"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#449 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:47

Цитата(termit_ard @ 16.2.2011, 11:35) Просмотр сообщения

так ведет себя "умирающая" обмотка статора.

Цитата(KVM2007 @ 16.2.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Ну, это бы еще на стенде засекли, хотя битые диоды тоже бы "засветились"

Если-б "умирала" обмотка статора, напруга на выходе была-бы такой, что или таблетка не вытянет, или статор грелся-бы, как мартен. А, так - просто не проверили гену под нагрузкой...

Цитата(KVM2007 @ 16.2.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Вот на какой нарузке происходит провал напряжения надо было заметить и кстати, померить напряжение на клемме-корпусе гены в момент максимальной нагрузки, может проводка садит.

Нагрузки достаточно... печку включить. Даже на первый режим....

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Февраль 2011 - 15:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#450 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:29

Я когда свою купил из проблем был разряжающийся за ночь аккум. В процессе недолгих изысканий был обнаружен мертвый диод в мосту. Гена делко компакт, в магазах моста для него не нашлось, но у меня быр гена с умершей омеги, рабочий. В процессе разборки выяснилось что у него мост другой конфигурации Изображение Ну лумаю не таких ломали Изображение Пока сочинял сломал выод у регулятора напруги. Откопал в запчастях древний какой-то, Короче собрал, вравда плюс к которому клемма прикручивается на мосту не совпадал с дыркой в кожухе. В итоге я его вкрутил между пластинками радиатора моста Изображение Поставил на место, завел.... тлеет лампочка зараза Изображение Думаю ну и фик с ней пусть тлеет. Видно гену покупать надо. Но аккум разряжаться перестал и даже больше он стал заряжаться Изображение И вот недавно я заводил пепелац с утра, -22 завел смотрю а лампочка горит и не гаснет!! А мне на работу ехать! Ети твою дарданеллу мать! Полез под капот с виду все нормально, Стал провода шевелить на гене а там гайка клемму держит не закручена до конца Изображение Короче закрутил все погасло и самое главное тлеть перестала. Это я когда после ремонта гену ставил гаечку то и не затянул. Пол года ездил на лампочку косился а проверить лень. Это я к чему тут нафлудил, надоть проводку проверить, из-за нее могет такая бяка быть.

Да, Крашер, я тут случайно увидел что мы с вами земляки дальневосточники az.gif

Сообщение отредактировал esharf: 17 Февраль 2011 - 21:37

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#451 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:13

Цитата(esharf @ 17.2.2011, 22:29) Просмотр сообщения

Это я когда после ремонта гену ставил гаечку то и не затянул.

Вот поэтому замеров нужно два, на АКБ и на клемме гены.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#452 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:31

Цитата(KVM2007 @ 17.2.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Вот поэтому замеров нужно два, на АКБ и на клемме гены.

Гм... Я, вроде-бы не первый раз тестер в руках держу. Проверял и на клемме генератора и на АКБ. /Кстати, это я проверил сразу, ещё в тот день, когда увидел, что лампочка опять подсвечена/. Просто, проводки-щупы у тестера коротковаты, и удобнее всего их подключать именно к клеммам АКБ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#453 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:03

Цитата(KVM2007 @ 17.2.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Вот поэтому замеров нужно два, на АКБ и на клемме гены.

Лучше три - один замер на предохранителях надо делать! Многие электрики сказали!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#454 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:12

13.4 при полной нагрузке - нормально.Посчитайте суммарный ток всех потребителей+ток заряда АКБ + ток возбуждения самого генератора+сопротивление контактов и проводов. Не требуйте от гены невозможного.
Не мешай машине работать...

#455 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:37

Цитата(Егорий68 @ 18.2.2011, 16:12) Просмотр сообщения

13.4 при полной нагрузке - нормально.Посчитайте суммарный ток всех потребителей+ток заряда АКБ + ток возбуждения самого генератора+сопротивление контактов и проводов. Не требуйте от гены невозможного.

При полной нагрузке - согласен, однако, достаточно включить хотя-бы печку на первый режим, и напряжение "проваливается" с 14,5 вольт до 13,4... Даже повышение оборотов двигателя не помогает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#456 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:52

Цитата(Егорий68 @ 18.2.2011, 17:12) Просмотр сообщения

13.4 при полной нагрузке - нормально.Посчитайте суммарный ток всех потребителей+ток заряда АКБ + ток возбуждения самого генератора+сопротивление контактов и проводов. Не требуйте от гены невозможного.

Это бывает верно, но не всегда. Умну при зажженых фарах, туманках, обогреве заднего стекла и вентиляторе печке напряжение падало не более 0,1 вольта до 14.6 где-то (без нагрузки 14.75). Но до сих пор не перемерил, возможно мотор был непрогрет и ХХ повышен до 1100...1200. Хорошие у нас генераторы, если исправны (и передаточное отношение шкивов большое)

Цитата(Крашер @ 18.2.2011, 1:31) Просмотр сообщения

Просто, проводки-щупы у тестера коротковаты, и удобнее всего их подключать именно к клеммам АКБ.

Не, не ,не... минус тоже брать с копуса гены
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#457 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 21:23

Цитата(KVM2007 @ 18.2.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Это бывает верно, но не всегда. Умну при зажженых фарах, туманках, обогреве заднего стекла и вентиляторе печке напряжение падало не более 0,1 вольта до 14.6 где-то (без нагрузки 14.75). Но до сих пор не перемерил, возможно мотор был непрогрет и ХХ повышен до 1100...1200. Хорошие у нас генераторы, если исправны (и передаточное отношение шкивов большое)
Не, не ,не... минус тоже брать с копуса гены

blink.gif Сами говорите, проседает на 0,1 вольта. А меня подозреваете в младенчестве... Ай-яй-яй... У меня где не меряй, везде одно и то-же. Я понимаю, если-б подобное советовали кому-то далёкому от электрики-радиотехники.
Тем-более, что у корпуса гены даже отдельного вывода на массу нет. У него сам корпус - масса. Неужели на кузове может потеряться более 1 вольта? Согласен, с кузовом машины гена не связан напрямую, только опосредованно, через движок. Так у меня тогда и лямбда и датчики на движке дурили-б по полной... А, если предположить последнее, сам провод массы от АКБ на кузов, тут дурь была-бы ещё круче... Всё-таки не 0,1-0,2 вольта.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#458 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:21

Цитата(Крашер @ 18.2.2011, 22:23) Просмотр сообщения

blink.gif Сами говорите, проседает на 0,1 вольта. А меня подозреваете в младенчестве... Ай-яй-яй... У меня где не меряй, везде одно и то-же. Я понимаю, если-б подобное советовали кому-то далёкому от электрики-радиотехники.
Тем-более, что у корпуса гены даже отдельного вывода на массу нет. У него сам корпус - масса. Неужели на кузове может потеряться более 1 вольта? Согласен, с кузовом машины гена не связан напрямую, только опосредованно, через движок. Так у меня тогда и лямбда и датчики на движке дурили-б по полной... А, если предположить последнее, сам провод массы от АКБ на кузов, тут дурь была-бы ещё круче... Всё-таки не 0,1-0,2 вольта.

Ну, более ничего в голову не приходило кроме проблем проводки. На Опелях не слышал, но у сестры на 18-летнем фольце иммено такая проблема была, корпус гены не контачил с корпусом мотора, сгнила гибкая соеденительная шина (у нас ее нет), две АКБ так и сдохли пока не разобрались.

Но все ж загадка, первые дни же вроде нормально отработал и нагрузку держал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#459 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:25

Цитата(KVM2007 @ 19.2.2011, 1:21) Просмотр сообщения

Ну, более ничего в голову не приходило кроме проблем проводки. На Опелях не слышал, но у сестры на 18-летнем фольце иммено такая проблема была, корпус гены не контачил с корпусом мотора, сгнила гибкая соеденительная шина (у нас ее нет), две АКБ так и сдохли пока не разобрались.

Но все ж загадка, первые дни же вроде нормально отработал и нагрузку держал.

1.Померить напряжение генератор-двигатель( в смысле между корпусом генератора и двигателем)

2.Померить напряжение корпус генератора-кузов.

3.В генераторе проверить качество контактов и затяжку во внутренних соединениях(внутри генератора
есть винты и клеммы, крепление моста, выход на РР, выход плюсовой и т.д)

4.В панели приборов параллельно светодиоду разряда АКБ стоит резистор, проверить его целостность.

5.По результатам всех действий, перестать морочить мозги себе и людям и ездить спокойно дальше. az.gif

Сообщение отредактировал Егорий68: 19 Февраль 2011 - 10:26

Не мешай машине работать...

#460 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:59

Цитата(Егорий68 @ 19.2.2011, 10:25) Просмотр сообщения

1.Померить напряжение генератор-двигатель( в смысле между корпусом генератора и двигателем)

2.Померить напряжение корпус генератора-кузов.

3.В генераторе проверить качество контактов и затяжку во внутренних соединениях(внутри генератора
есть винты и клеммы, крепление моста, выход на РР, выход плюсовой и т.д)

4.В панели приборов параллельно светодиоду разряда АКБ стоит резистор, проверить его целостность.

5.По результатам всех действий, перестать морочить мозги себе и людям и ездить спокойно дальше. az.gif

1. оно-же 2. Напряжение корпус генератора- кузов равно погрешности прибора... Включенный на 20 mV показывает хаотично скачущие плюс-минус 3-5-7 mV...
Даже с промежуточными гена-двиг., двиг-кузов...
3. Затяжка болтов отличная. Всего два вывода, изолированных от корпуса. Толстый + и потоньше на приборку. Эти оба болта - новые. Выход на РР отсутствует как класс. Щёточный узел интегрирован в этот РР намертво. Стоит новый.
Попутно, клеммы провода от гены до АКБ проверены, зачищены, обжаты, притянуты.
В панели приборов на эФ-ках стоит лампочка. С ней тоже всё ОК. (Это уже в Жэ ставили светодиодную подсветку в приборке, а поскольку сопротивление светодиода великовато, для нормального возбуждения индукции в обмотках гены, ему параллельно и ставили резистор.)
По всем результатам... никто не морочит голову. Езжу спокойно.
Просто ещё выше я уже писал, что скорее всего виноват выпрямитель. Только вот пока некогда его снять и проверить... дабы подтвердить это окончательно. Холодновато, да и со временем напряги.
А люди здесь, да, спасибо всем что не проходят мимо... az.gif ar.gif ... не всё внимательно читают. Или, отмотав назад от последнего поста пару сообщений решают, что уже всё и так ясно.
Поэтому прошу всех, не советовать пока больше ничего / blink.gif мне в эту тему/... ai.gif az.gif . Как доберусь опять до генератора, отпишусь сразу. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных