Цитата(KVM2007 @ 15.2.2011, 22:28)

Про мороз, не подумал. Тестер работоспособный при минусах штука редкая (или подмышкой отогревать).
Но, почему лампычка АКБ зажигалась, вот вопрос.
В общем, не отойдя от лекарства... Водка с мёдом плюс горячий крепкий чай с лимоном... /один хрен и чай водкой разбавляется и водка становится горячей/. Да ко всему, если по русски:
Эххх-раз, ещё раз, ещё много-много раз!!!

(а на посошок, один хрен посидеть в префе с пятью-семью бутылочками пива...

). Не пойму, недолечился или перестарался. Ну, это так флуд, главное - полез сейчас мерять.
На "мёртвом" движке напряжение на АКБ
12,6 V. В момент "ключ-на-старт" - это когда стартер маслает а двиг ещё не завёлся -
10,8-11,0 V. (Какой хороший аккумулятор!

Крутил секунд семь-десять промороженную до минус 19 движку с минеральным маслом 10-W-40 правда, сцепление выжато). Схватил-завёлся. Напряжение сразу до
14,8... Обороты - порядка 1200-1300.
ВСЕ лампочки на приборке (кроме ручника) погасли
совсем. Секунд через 40-50 убедившись в надёжности контактов тестера включаю нагрузку. Печка/3-й режим/, фары /дальний свет/, дворники на макс, музыка на все 62 единицы громкости, обогрев и дворник заднего стекла, стопари и аварийка плюс задний свет.... На приборе -
13,36-13,4 V. И, обнаруживаю, что лампочка АКБ на приборке начинает так тускло светиться. /тускло - если-б не присматривался специально, хрен бы когда заметил!/... Попытки подгазовки увеличивают напругу, ну, хорошо если до
13,6 V. Выключаю всю нагрузку по электрике. Напряжение возрастаект до
14,52-14,56 V.... Думаю, таблетка не виновата. Скорее всего в диодном мосту какой-то диод. Жаль, нет осциллографа. Буду к тем-же мастерам предьявлять. Недопроверили.

Хотя, один хрен, доплачивать.
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2011 - 10:36