Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#441
Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:01
Радоваться поспешил. Вчера, вечерком, сажусь в машинку и... замечаю на панели оччень слабо подсвеченное окошечко...АКБ /машина стояла и тихонечко тарахтела полдня, чтоб не остужать салон./ Приехал домой и, с утречка полез всё мерять. Тестер на клеммах АКБ показывает 13,88. Включил ВСЮ нагрузку, какую только придумал. Проверил - напряжение на АКБ - 13,36-13,38. При подгазовке меняется только до 13,62... Выключил нагрузку - 13,8. При подгазовке - 13,86-13,89. Куда делись 14,5 ???
Ниччего не понимаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#442
Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:55
Поспешиллл
Радоваться поспешил. Вчера, вечерком, сажусь в машинку и... замечаю на панели оччень слабо подсвеченное окошечко...АКБ /машина стояла и тихонечко тарахтела полдня, чтоб не остужать салон./ Приехал домой и, с утречка полез всё мерять. Тестер на клеммах АКБ показывает 13,88. Включил ВСЮ нагрузку, какую только придумал. Проверил - напряжение на АКБ - 13,36-13,38. При подгазовке меняется только до 13,62... Выключил нагрузку - 13,8. При подгазовке - 13,86-13,89. Куда делись 14,5 ???
Ниччего не понимаю.
А чего заморачиваться. К мастерам, что гену делали заехать, таперича "это их зуб"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#443
Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:55
А чего заморачиваться. К мастерам, что гену делали заехать, таперича "это их зуб"...
Самое странное: Или тестер был "замёрзший". Или он стал потом таким. Или всё вдруг изменилось. Если сразу, в момент подключения, генератор был исправным, с какого перепуга он вдруг сейчас испортился? Новенькая таблетка опять накрылась, или в диодном мосту какй-то диод на
Блинн, как неохота опять лезть туда по морозу. У нас уже минус 21. Да и как с термостатом... Неохота вот так, запросто так спускать решение проблемы на кого-то... Самому хоцца разобраться. Диод или два, таблетка или ещё что-то. Меня больше всего поразила примитивность устройства этого генератора. Шесть диодов и таблетка со щётками. Только вот, по приметам помню, чем проще монтаж, тем больше с ним геморроя.
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Февраль 2011 - 18:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#444
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:28
Самое странное: Или тестер был "замёрзший". Или он стал потом таким. Или всё вдруг изменилось. Если сразу, в момент подключения, генератор был исправным, с какого перепуга он вдруг сейчас испортился? Новенькая таблетка опять накрылась, или в диодном мосту какй-то диод на
Блинн, как неохота опять лезть туда по морозу. У нас уже минус 21. Да и как с термостатом... Неохота вот так, запросто так спускать решение проблемы на кого-то... Самому хоцца разобраться. Диод или два, таблетка или ещё что-то. Меня больше всего поразила примитивность устройства этого генератора. Шесть диодов и таблетка со щётками. Только вот, по приметам помню, чем проще монтаж, тем больше с ним геморроя.
Кальциевые АКБ как раз высоковольтные, им "мынога, мынога" напругу надо, аккурат 14.5 на прогретом.
Про мороз, не подумал. Тестер работоспособный при минусах штука редкая (или подмышкой отогревать).
Но, почему лампычка АКБ зажигалась, вот вопрос.
А в идеале авиационный вольтметр, вот кому хоть -50 по барабану (резистор только поменять растянув шкалу *2, тогда еще точней будет на 3-ке будет точно 15V) Пардон, фотка "боком лежит"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#445
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:31
Про мороз, не подумал. Тестер работоспособный при минусах штука редкая (или подмышкой отогревать).
Но, почему лампычка АКБ зажигалась, вот вопрос.
В общем, не отойдя от лекарства... Водка с мёдом плюс горячий крепкий чай с лимоном... /один хрен и чай водкой разбавляется и водка становится горячей/. Да ко всему, если по русски: Эххх-раз, ещё раз, ещё много-много раз!!! (а на посошок, один хрен посидеть в префе с пятью-семью бутылочками пива... ). Не пойму, недолечился или перестарался. Ну, это так флуд, главное - полез сейчас мерять.
На "мёртвом" движке напряжение на АКБ 12,6 V. В момент "ключ-на-старт" - это когда стартер маслает а двиг ещё не завёлся - 10,8-11,0 V. (Какой хороший аккумулятор! Крутил секунд семь-десять промороженную до минус 19 движку с минеральным маслом 10-W-40 правда, сцепление выжато). Схватил-завёлся. Напряжение сразу до 14,8... Обороты - порядка 1200-1300. ВСЕ лампочки на приборке (кроме ручника) погасли совсем. Секунд через 40-50 убедившись в надёжности контактов тестера включаю нагрузку. Печка/3-й режим/, фары /дальний свет/, дворники на макс, музыка на все 62 единицы громкости, обогрев и дворник заднего стекла, стопари и аварийка плюс задний свет.... На приборе - 13,36-13,4 V. И, обнаруживаю, что лампочка АКБ на приборке начинает так тускло светиться. /тускло - если-б не присматривался специально, хрен бы когда заметил!/... Попытки подгазовки увеличивают напругу, ну, хорошо если до 13,6 V. Выключаю всю нагрузку по электрике. Напряжение возрастаект до 14,52-14,56 V.... Думаю, таблетка не виновата. Скорее всего в диодном мосту какой-то диод. Жаль, нет осциллографа. Буду к тем-же мастерам предьявлять. Недопроверили. Хотя, один хрен, доплачивать.
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2011 - 10:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#446
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:35
#447
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:26
А еще лампочка тлеет, т.к есть разница между напр. от генератора и акум-ра, лампочка работает от разности этих напряжений (не помню дословно как в книге написано, можно по схеме понять).
Не... Там лампочка в приборке только для возбуждения. А, ток через эту лампочку для возбуждения индукции настолько мал, что она просто не имеет права даже сверхтускло мерцать...подсвечиваться.
Хотя, чего я не могу понять, так это на всех схемах от генератора идёт три провода кроме массы. У меня два. А масса - сам корпус генератора.
Даже, помимо плюсовой клеммы, что идёт к самому АКБ напрямую, два других вывода имеют нумерацию/в схемах/ никак не сопоставимую с той, что идёт на приборку. Да и разблиндовку самого гены не могу ни с чем сравнить. Такое ощущение, что все статьи как-бы перепрыгивают через этот простенький БОШ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#448
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:26
Хотя, чего я не могу понять, так это на всех схемах от генератора идёт три провода кроме массы. У меня два. А масса - сам корпус генератора.
Крашер хоть с простудой под капот не лазь, да еще при -19, до весны рукой подать оставь бобика в покое, пусть коза отдувается, или она тоже... того...
А умну тоже только два провода. Три провода в схемме видно от древних времен, когда РР-нетаблетка внещним было.
Вот на какой нарузке происходит провал напряжения надо было заметить и кстати, померить напряжение на клемме-корпусе гены в момент максимальной нагрузки, может проводка садит.
так ведет себя "умирающая" обмотка статора.
Ну, это бы еще на стенде засекли, хотя битые диоды тоже бы "засветились"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#449
Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:47
так ведет себя "умирающая" обмотка статора.
Ну, это бы еще на стенде засекли, хотя битые диоды тоже бы "засветились"
Если-б "умирала" обмотка статора, напруга на выходе была-бы такой, что или таблетка не вытянет, или статор грелся-бы, как мартен. А, так - просто не проверили гену под нагрузкой...
Вот на какой нарузке происходит провал напряжения надо было заметить и кстати, померить напряжение на клемме-корпусе гены в момент максимальной нагрузки, может проводка садит.
Нагрузки достаточно... печку включить. Даже на первый режим....
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Февраль 2011 - 15:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#450
Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:29
Да, Крашер, я тут случайно увидел что мы с вами земляки дальневосточники
Сообщение отредактировал esharf: 17 Февраль 2011 - 21:37
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#452
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:31
Вот поэтому замеров нужно два, на АКБ и на клемме гены.
Гм... Я, вроде-бы не первый раз тестер в руках держу. Проверял и на клемме генератора и на АКБ. /Кстати, это я проверил сразу, ещё в тот день, когда увидел, что лампочка опять подсвечена/. Просто, проводки-щупы у тестера коротковаты, и удобнее всего их подключать именно к клеммам АКБ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#455
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:37
13.4 при полной нагрузке - нормально.Посчитайте суммарный ток всех потребителей+ток заряда АКБ + ток возбуждения самого генератора+сопротивление контактов и проводов. Не требуйте от гены невозможного.
При полной нагрузке - согласен, однако, достаточно включить хотя-бы печку на первый режим, и напряжение "проваливается" с 14,5 вольт до 13,4... Даже повышение оборотов двигателя не помогает.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#456
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:52
13.4 при полной нагрузке - нормально.Посчитайте суммарный ток всех потребителей+ток заряда АКБ + ток возбуждения самого генератора+сопротивление контактов и проводов. Не требуйте от гены невозможного.
Это бывает верно, но не всегда. Умну при зажженых фарах, туманках, обогреве заднего стекла и вентиляторе печке напряжение падало не более 0,1 вольта до 14.6 где-то (без нагрузки 14.75). Но до сих пор не перемерил, возможно мотор был непрогрет и ХХ повышен до 1100...1200. Хорошие у нас генераторы, если исправны (и передаточное отношение шкивов большое)
Просто, проводки-щупы у тестера коротковаты, и удобнее всего их подключать именно к клеммам АКБ.
Не, не ,не... минус тоже брать с копуса гены
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#457
Отправлено 18 Февраль 2011 - 21:23
Это бывает верно, но не всегда. Умну при зажженых фарах, туманках, обогреве заднего стекла и вентиляторе печке напряжение падало не более 0,1 вольта до 14.6 где-то (без нагрузки 14.75). Но до сих пор не перемерил, возможно мотор был непрогрет и ХХ повышен до 1100...1200. Хорошие у нас генераторы, если исправны (и передаточное отношение шкивов большое)
Не, не ,не... минус тоже брать с копуса гены
Сами говорите, проседает на 0,1 вольта. А меня подозреваете в младенчестве... Ай-яй-яй... У меня где не меряй, везде одно и то-же. Я понимаю, если-б подобное советовали кому-то далёкому от электрики-радиотехники.
Тем-более, что у корпуса гены даже отдельного вывода на массу нет. У него сам корпус - масса. Неужели на кузове может потеряться более 1 вольта? Согласен, с кузовом машины гена не связан напрямую, только опосредованно, через движок. Так у меня тогда и лямбда и датчики на движке дурили-б по полной... А, если предположить последнее, сам провод массы от АКБ на кузов, тут дурь была-бы ещё круче... Всё-таки не 0,1-0,2 вольта.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#458
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:21
Сами говорите, проседает на 0,1 вольта. А меня подозреваете в младенчестве... Ай-яй-яй... У меня где не меряй, везде одно и то-же. Я понимаю, если-б подобное советовали кому-то далёкому от электрики-радиотехники.
Тем-более, что у корпуса гены даже отдельного вывода на массу нет. У него сам корпус - масса. Неужели на кузове может потеряться более 1 вольта? Согласен, с кузовом машины гена не связан напрямую, только опосредованно, через движок. Так у меня тогда и лямбда и датчики на движке дурили-б по полной... А, если предположить последнее, сам провод массы от АКБ на кузов, тут дурь была-бы ещё круче... Всё-таки не 0,1-0,2 вольта.
Ну, более ничего в голову не приходило кроме проблем проводки. На Опелях не слышал, но у сестры на 18-летнем фольце иммено такая проблема была, корпус гены не контачил с корпусом мотора, сгнила гибкая соеденительная шина (у нас ее нет), две АКБ так и сдохли пока не разобрались.
Но все ж загадка, первые дни же вроде нормально отработал и нагрузку держал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#459
Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:25
Ну, более ничего в голову не приходило кроме проблем проводки. На Опелях не слышал, но у сестры на 18-летнем фольце иммено такая проблема была, корпус гены не контачил с корпусом мотора, сгнила гибкая соеденительная шина (у нас ее нет), две АКБ так и сдохли пока не разобрались.
Но все ж загадка, первые дни же вроде нормально отработал и нагрузку держал.
1.Померить напряжение генератор-двигатель( в смысле между корпусом генератора и двигателем)
2.Померить напряжение корпус генератора-кузов.
3.В генераторе проверить качество контактов и затяжку во внутренних соединениях(внутри генератора
есть винты и клеммы, крепление моста, выход на РР, выход плюсовой и т.д)
4.В панели приборов параллельно светодиоду разряда АКБ стоит резистор, проверить его целостность.
5.По результатам всех действий, перестать морочить мозги себе и людям и ездить спокойно дальше.
Сообщение отредактировал Егорий68: 19 Февраль 2011 - 10:26
#460
Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:59
1.Померить напряжение генератор-двигатель( в смысле между корпусом генератора и двигателем)
2.Померить напряжение корпус генератора-кузов.
3.В генераторе проверить качество контактов и затяжку во внутренних соединениях(внутри генератора
есть винты и клеммы, крепление моста, выход на РР, выход плюсовой и т.д)
4.В панели приборов параллельно светодиоду разряда АКБ стоит резистор, проверить его целостность.
5.По результатам всех действий, перестать морочить мозги себе и людям и ездить спокойно дальше.
1. оно-же 2. Напряжение корпус генератора- кузов равно погрешности прибора... Включенный на 20 mV показывает хаотично скачущие плюс-минус 3-5-7 mV...
Даже с промежуточными гена-двиг., двиг-кузов...
3. Затяжка болтов отличная. Всего два вывода, изолированных от корпуса. Толстый + и потоньше на приборку. Эти оба болта - новые. Выход на РР отсутствует как класс. Щёточный узел интегрирован в этот РР намертво. Стоит новый.
Попутно, клеммы провода от гены до АКБ проверены, зачищены, обжаты, притянуты.
В панели приборов на эФ-ках стоит лампочка. С ней тоже всё ОК. (Это уже в Жэ ставили светодиодную подсветку в приборке, а поскольку сопротивление светодиода великовато, для нормального возбуждения индукции в обмотках гены, ему параллельно и ставили резистор.)
По всем результатам... никто не морочит голову. Езжу спокойно.
Просто ещё выше я уже писал, что скорее всего виноват выпрямитель. Только вот пока некогда его снять и проверить... дабы подтвердить это окончательно. Холодновато, да и со временем напряги.
А люди здесь, да, спасибо всем что не проходят мимо... ... не всё внимательно читают. Или, отмотав назад от последнего поста пару сообщений решают, что уже всё и так ясно.
Поэтому прошу всех, не советовать пока больше ничего / мне в эту тему/... . Как доберусь опять до генератора, отпишусь сразу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных