Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#461 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:14

Кто такой "ПОПАНДОПАЛО"... И почему у меня он не из Одессы? blink.gif
Разобрал ГЕНУ. Распаял диодный мост. Прозвонил. Все диоды до единого /их там 9/ абсолютно живые и здоровые... Нет ни коротышей, ни слепышей. Чудненько так звонятся как нормальные силовые диоды.
Выходит, мне РР хреновый воткнули? aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#462 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:23

Цитата(Крашер @ 27.2.2011, 20:14) Просмотр сообщения

Выходит, мне РР хреновый воткнули? aq.gif

Хм-ммм, скорее я бы щеточный узел подозревал. Может кольца новые не отцентрованы токарем и есть биение, от этого щетки "прыгают". Я потому и сумлевался в необходимости сервися, сточить бортики выработки закрепив в дрели (но второй упор нужен с подшипником, чтоб не как я чуть лоб не прошиб) и заменить регулятор со щетками, благо недорогой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#463 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:41

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2011, 19:23) Просмотр сообщения

Хм-ммм, скорее я бы щеточный узел подозревал. Может кольца новые не отцентрованы токарем и есть биение, от этого щетки "прыгают". Я потому и сумлевался в необходимости сервися, сточить бортики выработки закрепив в дрели (но второй упор нужен с подшипником, чтоб не как я чуть лоб не прошиб) и заменить регулятор со щетками, благо недорогой.

У мну щёточный узел и РР - это одно целое. Две щётки и "земля" на корпус гены./К "земле" с одной из щёток /с внутренней/ идёт резистор 0,25-0,5 Вт, 82 Ом +/-10%/. Кстати, щётки уже притёрлись как следует. Даже в новых медных кольцах-токосьёмниках на валу ротора появились некие "выработки".
Прозвонка "методом самоиндукции" обмоток якоря и статора показала, что обмотки без "КЗ". excl.gif
Чуток позже фоток накидаю.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Февраль 2011 - 19:42


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#464 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:24

Ток отсечки у твоего РР какой? Их там 3 - 13,8 для африки, 14,1 для европы и 14,5 для скандинавии. И его надо подбирать на каждый генератор. И всё таки почитай про "умирающую" обмотку статора у меня такой же гена как у тебя - я с ним сделал уже всё что только можно, и также низкий ток при нагрузке. Думаю, если проводку перетряхну (мож потери) и ничего не измениться - куплю Валео.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#465 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:31

Цитата(termit_ard @ 27.2.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Ток отсечки у твоего РР какой? Их там 3 - 13,8 для африки, 14,1 для европы и 14,5 для скандинавии. И его надо подбирать на каждый генератор. И всё таки почитай про "умирающую" обмотку статора у меня такой же гена как у тебя - я с ним сделал уже всё что только можно, и также низкий ток при нагрузке. Думаю, если проводку перетряхну (мож потери) и ничего не измениться - куплю Валео.

Не для зимы занятие конечно, но из негодного регулятора сделать вывод провода плюсовой щетки наружу и подавать на нее напряжение, поначалу через лампочку, потом напрямую только на ХХ и увидеть что с напряжением творится.

Или на штатном сделать тот же вывод и замерить напряжение обмотки возбуждение, т.е. работает регулятор или нет. (на общую работоспособность не влияет, но вот подавать на нее внешнее напряжение в этом случае несколько стремно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#466 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:44

Цитата(termit_ard @ 27.2.2011, 20:24) Просмотр сообщения

Ток отсечки у твоего РР какой? Их там 3 - 13,8 для африки, 14,1 для европы и 14,5 для скандинавии. И его надо подбирать на каждый генератор. И всё таки почитай про "умирающую" обмотку статора у меня такой же гена как у тебя - я с ним сделал уже всё что только можно, и также низкий ток при нагрузке. Думаю, если проводку перетряхну (мож потери) и ничего не измениться - куплю Валео.

Блиннн, я прозвонил обмотки. Все. Там всего 4 варианта. Если-б где-то присутствовала межвитковая "КаЗа", самоиндукция умирала-бы изначально! Это - непреложная истина. Аксиома. Не оспариваемая и не обсуждаемая. Обрыв исключается ещё до зародыша. Диоды исправны. Остаётся таблетка или контакт. Контакты уже по третьему кругу зачистил. Провода... С утра ЕЩЁ раз буду прозванивать.
Или, остаётся вариант, что лампочка и должна хоть чуток светиться? /не верю/...
Может кто посмотрит у себя?
Хотя, почему уже сегодня я при замерах получал с генератора /даже при прогретом двигателе и отключенной нагрузке всего 14,3 Вольта? Даже с "подгазовкой" выше 14,32 не поднималось. А с нагрузкой так и вовсе 12,8. ph34r.gif

Отвинтил два винтика "таблетки"... Изображение Изображение
"Разьял" крокодила "пополам" - Изображение
Потом и на большее количество частей.. Изображение
Отделил "проблемную" композицию. Изображение Изображение
рассмотрел. Изображение
Прозванивал сопоставляя с этой схемой. Всё совпадает.
Теперь грешу на эту дрянь: Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Февраль 2011 - 02:24


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#467 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 12 Март 2011 - 20:40

Цитата(KVM2007 @ 8.11.2010, 20:41) Просмотр сообщения

Сигнал тахометр получает от одной из 3-х фазных обмоток (любой, они для него одинаковы) обмотки статичны и не крутятся, крутится ротор. Т.е. если срезало шпильку шкива, то шкив крутится будет, а ротор нет (но свиста тогда не будет, а остальные симптомы будут). "дизельная" версия генератора имеет 4 вывода, один и есть для тахометра, а для "бензинщиков" только 3 , там ЭБУ-мозги сигнал дают.
Фразу мою понимайте так. Вы считаете что генератор работает, раз шкив крутится и свиста нет. Когда зажгете фары, нагрузка увеличится, и свист появится. Шкив либо вообще остановится, либо будет вращаться медленее, чего быть не должно.

простите если не встему...но как подключить тахометр напрямую в обход эбу???
и еще вопрос....
если при резком нажатии педаль газа или при резком старте(до 3-4 тыч. обор.), загореется лампочка "батарея"(на1-1.5 сек), может надо провести ревизию генератора(замену щёток, смазки...)?????

Сообщение отредактировал AndrewOST: 12 Март 2011 - 20:46

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#468 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2011 - 21:58

Цитата(AndrewOST @ 12.3.2011, 21:40) Просмотр сообщения

простите если не встему...но как подключить тахометр напрямую в обход эбу???
и еще вопрос....
если при резком нажатии педаль газа или при резком старте(до 3-4 тыч. обор.), загореется лампочка "батарея"(на1-1.5 сек), может надо провести ревизию генератора(замену щёток, смазки...)?????

Может ремень проскальзывает.. безшумно так (масло на него попало, вот и не визжит)

Итак, сегодня наконец померил свою "холостую нагрузочную способность". Машина прогрета, ХХ 800-850. Генератор Делко-компакт 70А

Без нагрузки было 14.68 (теплый день и горячий гена, на холодную до 14.8 доходит)
Фары+туманки (2*60+2*55)=230W.......... 14.46V
добавил вентилятор печки на максиммум....14.24V
добавил обогрев заднего стекла..........13.36V
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#469 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Март 2011 - 22:50

Цитата(KVM2007 @ 16.3.2011, 21:58) Просмотр сообщения

Может ремень проскальзывает.. безшумно так (масло на него попало, вот и не визжит)

Итак, сегодня наконец померил свою "холостую нагрузочную способность". Машина прогрета, ХХ 800-850. Генератор Делко-компакт 70А

Без нагрузки было 14.68 (теплый день и горячий гена, на холодную до 14.8 доходит)
Фары+туманки (2*60+2*55)=230W.......... 14.46V
добавил вентилятор печки на максиммум....14.24V
добавил обогрев заднего стекла..........13.36V

надо тоже замеры сделать под нагрузкой,
в декабре мерил на х.х. 14.8 без нагрузки

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#470 Syslik

Syslik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь, г.Ошмяны
  • Автомобиль: opel astra 1992

Отправлено 25 Март 2011 - 22:34

Нужна очень помощь!!!!
Ехал.Остановили менты, проверили документы, включаю зажигание - не горят лампочки зарядки и масла, думаю фигня.Доехал домой, на завтра все тоже самое не горят-немного проехал сел акум. Зарядки нет.Грешил на генератор, купил другой. Поставил включаю зажигание все ок, все лампочки горят все хорошо,обрадовался, минут пять поработала, заглушил.Заводить опять нету зарядки и опять не горят лампочки. Содрал приборную панель ничего не увидел и не знаю что делать. Все спецы грубо говоря н**й посылают.Помогите пожалуйста!!!

#471 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2011 - 23:40

Цитата(Syslik @ 25.3.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Нужна очень помощь!!!!
Ехал.Остановили менты, проверили документы, включаю зажигание - не горят лампочки зарядки и масла, думаю фигня.Доехал домой, на завтра все тоже самое не горят-немного проехал сел акум. Зарядки нет.Грешил на генератор, купил другой. Поставил включаю зажигание все ок, все лампочки горят все хорошо,обрадовался, минут пять поработала, заглушил.Заводить опять нету зарядки и опять не горят лампочки. Содрал приборную панель ничего не увидел и не знаю что делать. Все спецы грубо говоря н**й посылают.Помогите пожалуйста!!!

Гм... Рекомендации могу дать только самые общие...
1 excl.gif Заполнить профиль. (Откуда сам, год машинки, модель двигателя).
2. Тщательно проверить провода, идущие от генератора. Проверять "на предмет излома". Тестер к проводу "на прозвонку" и теребить провод. Особенно тонкий.
3. Тщательно проверить надёжность подключения толстого провода от генератора до АКБ. Зачистить сами клеммники и клеммы на АКБ.
4. Как последнее. Проверить замок зажигания.
Ну и 5. Самое последнее. Особенно тщательно проверить все провода "МАССА".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#472 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Март 2011 - 10:06

Цитата(Крашер @ 25.3.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Ну и 5. Самое последнее. Особенно тщательно проверить все провода "МАССА".


+1

Массу генератора проверить в первую очередь!
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#473 Syslik

Syslik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь, г.Ошмяны
  • Автомобиль: opel astra 1992

Отправлено 26 Март 2011 - 16:08

Цитата(Крашер @ 26.3.2011, 0:40) Просмотр сообщения

Гм... Рекомендации могу дать только самые общие...
1 excl.gif Заполнить профиль. (Откуда сам, год машинки, модель двигателя).
2. Тщательно проверить провода, идущие от генератора. Проверять "на предмет излома". Тестер к проводу "на прозвонку" и теребить провод. Особенно тонкий.
3. Тщательно проверить надёжность подключения толстого провода от генератора до АКБ. Зачистить сами клеммники и клеммы на АКБ.
4. Как последнее. Проверить замок зажигания.
Ну и 5. Самое последнее. Особенно тщательно проверить все провода "МАССА".

А к ак определить модель двигателя?

#474 Syslik

Syslik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь, г.Ошмяны
  • Автомобиль: opel astra 1992

Отправлено 26 Март 2011 - 17:35

Цитата(ACTPABOd @ 26.3.2011, 11:06) Просмотр сообщения

+1

Массу генератора проверить в первую очередь!


Все проверил.Зачистил наждачкой.Сразу лампочки загорелись.Чуть поработала и опять все пропало aq.gif

#475 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2011 - 18:59

Ну, поскольку в Беларуси модель движка в техпаспорте не указана, считать её реально только с самого движка. А, про "зачистил... опять всё пропало" - провод от АКБ, который к корпусу. "МАССА". Есть ещё подобный от самого двигателя. Ну и, вполне может быть излом внутри какого-либо провода (под изоляцией).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#476 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:33

Нужен совет. Довольно долгое время тлеет лампочка АКБ на приборке. Причем если включить, например, вентилятор печки, то на некоторое время вспыхивает ярче, а потом опять тусклеет.
По мере прогрева двигателя лампочка становицца тусклее. Но не гаснет полностью.
Вчера, после того как завел двигатель, она не погасла. Двигатель работал, но мерцала (в такт лампочке АКБ) подсветка приборов, подсветка БК и хрипела магнитола. Через минуту прошло.
Ездил к электрику. Он, особо не глядя, сказал, что это диодный мост. Померял напряжение на клемах аккума - сказал зарядка есть. И отправил покупать мост.
Вопрос - тут ничего в диагнозе не упущено? Есть еще варианты?

#477 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:49

Цитата(Cartman @ 6.4.2011, 23:33) Просмотр сообщения

Нужен совет. Довольно долгое время тлеет лампочка АКБ на приборке. Причем если включить, например, вентилятор печки, то на некоторое время вспыхивает ярче, а потом опять тусклеет.
По мере прогрева двигателя лампочка становицца тусклее. Но не гаснет полностью.
Вчера, после того как завел двигатель, она не погасла. Двигатель работал, но мерцала (в такт лампочке АКБ) подсветка приборов, подсветка БК и хрипела магнитола. Через минуту прошло.
Ездил к электрику. Он, особо не глядя, сказал, что это диодный мост. Померял напряжение на клемах аккума - сказал зарядка есть. И отправил покупать мост.
Вопрос - тут ничего в диагнозе не упущено? Есть еще варианты?

Сомневаюсь. Диодный мост дохнет раз и навсегда, он не "восстанавливается" (теоретически возможен отход проводничков от кристаллов или корпусов, но в реале не слышал). Скорее глюки проводки, но то самому вольтметром лазить надо в момент проблем как тут много раз описывалось, АКБ, гена, замок зажигания... пытаться определить причину пока всё работает - ИМАО глухой номер даже для электрика
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#478 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:55

Ну лампочка тлеет постоянно. Хотя днем и не видно...

#479 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:21

Цитата(Cartman @ 6.4.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Ну лампочка тлеет постоянно. Хотя днем и не видно...

У Крашера помнится тоже тлела, мост он проверял, говорит целый. Но лампочка тлеть от типа РелеРегулятора может, если у него свое потребление повышеное.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#480 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:23

Цитата(Cartman @ 6.4.2011, 22:55) Просмотр сообщения

Ну лампочка тлеет постоянно. Хотя днем и не видно...


примерно такая же хрень
Сегодня ярче засветилась, но всё равно не на полную.
Грешу на АКБ.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных