Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#461
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:14
Разобрал ГЕНУ. Распаял диодный мост. Прозвонил. Все диоды до единого /их там 9/ абсолютно живые и здоровые... Нет ни коротышей, ни слепышей. Чудненько так звонятся как нормальные силовые диоды.
Выходит, мне РР хреновый воткнули?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#462
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:23
Выходит, мне РР хреновый воткнули?
Хм-ммм, скорее я бы щеточный узел подозревал. Может кольца новые не отцентрованы токарем и есть биение, от этого щетки "прыгают". Я потому и сумлевался в необходимости сервися, сточить бортики выработки закрепив в дрели (но второй упор нужен с подшипником, чтоб не как я чуть лоб не прошиб) и заменить регулятор со щетками, благо недорогой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#463
Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:41
Хм-ммм, скорее я бы щеточный узел подозревал. Может кольца новые не отцентрованы токарем и есть биение, от этого щетки "прыгают". Я потому и сумлевался в необходимости сервися, сточить бортики выработки закрепив в дрели (но второй упор нужен с подшипником, чтоб не как я чуть лоб не прошиб) и заменить регулятор со щетками, благо недорогой.
У мну щёточный узел и РР - это одно целое. Две щётки и "земля" на корпус гены./К "земле" с одной из щёток /с внутренней/ идёт резистор 0,25-0,5 Вт, 82 Ом +/-10%/. Кстати, щётки уже притёрлись как следует. Даже в новых медных кольцах-токосьёмниках на валу ротора появились некие "выработки".
Прозвонка "методом самоиндукции" обмоток якоря и статора показала, что обмотки без "КЗ".
Чуток позже фоток накидаю.
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Февраль 2011 - 19:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#464
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:24
#465
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:31
Ток отсечки у твоего РР какой? Их там 3 - 13,8 для африки, 14,1 для европы и 14,5 для скандинавии. И его надо подбирать на каждый генератор. И всё таки почитай про "умирающую" обмотку статора у меня такой же гена как у тебя - я с ним сделал уже всё что только можно, и также низкий ток при нагрузке. Думаю, если проводку перетряхну (мож потери) и ничего не измениться - куплю Валео.
Не для зимы занятие конечно, но из негодного регулятора сделать вывод провода плюсовой щетки наружу и подавать на нее напряжение, поначалу через лампочку, потом напрямую только на ХХ и увидеть что с напряжением творится.
Или на штатном сделать тот же вывод и замерить напряжение обмотки возбуждение, т.е. работает регулятор или нет. (на общую работоспособность не влияет, но вот подавать на нее внешнее напряжение в этом случае несколько стремно)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#466
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:44
Ток отсечки у твоего РР какой? Их там 3 - 13,8 для африки, 14,1 для европы и 14,5 для скандинавии. И его надо подбирать на каждый генератор. И всё таки почитай про "умирающую" обмотку статора у меня такой же гена как у тебя - я с ним сделал уже всё что только можно, и также низкий ток при нагрузке. Думаю, если проводку перетряхну (мож потери) и ничего не измениться - куплю Валео.
Блиннн, я прозвонил обмотки. Все. Там всего 4 варианта. Если-б где-то присутствовала межвитковая "КаЗа", самоиндукция умирала-бы изначально! Это - непреложная истина. Аксиома. Не оспариваемая и не обсуждаемая. Обрыв исключается ещё до зародыша. Диоды исправны. Остаётся таблетка или контакт. Контакты уже по третьему кругу зачистил. Провода... С утра ЕЩЁ раз буду прозванивать.
Или, остаётся вариант, что лампочка и должна хоть чуток светиться? /не верю/...
Может кто посмотрит у себя?
Хотя, почему уже сегодня я при замерах получал с генератора /даже при прогретом двигателе и отключенной нагрузке всего 14,3 Вольта? Даже с "подгазовкой" выше 14,32 не поднималось. А с нагрузкой так и вовсе 12,8.
Отвинтил два винтика "таблетки"...
"Разьял" крокодила "пополам" -
Потом и на большее количество частей..
Отделил "проблемную" композицию.
рассмотрел.
Прозванивал сопоставляя с этой схемой. Всё совпадает.
Теперь грешу на эту дрянь:
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Февраль 2011 - 02:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#467
Отправлено 12 Март 2011 - 20:40
Сигнал тахометр получает от одной из 3-х фазных обмоток (любой, они для него одинаковы) обмотки статичны и не крутятся, крутится ротор. Т.е. если срезало шпильку шкива, то шкив крутится будет, а ротор нет (но свиста тогда не будет, а остальные симптомы будут). "дизельная" версия генератора имеет 4 вывода, один и есть для тахометра, а для "бензинщиков" только 3 , там ЭБУ-мозги сигнал дают.
Фразу мою понимайте так. Вы считаете что генератор работает, раз шкив крутится и свиста нет. Когда зажгете фары, нагрузка увеличится, и свист появится. Шкив либо вообще остановится, либо будет вращаться медленее, чего быть не должно.
простите если не встему...но как подключить тахометр напрямую в обход эбу???
и еще вопрос....
если при резком нажатии педаль газа или при резком старте(до 3-4 тыч. обор.), загореется лампочка "батарея"(на1-1.5 сек), может надо провести ревизию генератора(замену щёток, смазки...)?????
Сообщение отредактировал AndrewOST: 12 Март 2011 - 20:46
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#468
Отправлено 16 Март 2011 - 21:58
простите если не встему...но как подключить тахометр напрямую в обход эбу???
и еще вопрос....
если при резком нажатии педаль газа или при резком старте(до 3-4 тыч. обор.), загореется лампочка "батарея"(на1-1.5 сек), может надо провести ревизию генератора(замену щёток, смазки...)?????
Может ремень проскальзывает.. безшумно так (масло на него попало, вот и не визжит)
Итак, сегодня наконец померил свою "холостую нагрузочную способность". Машина прогрета, ХХ 800-850. Генератор Делко-компакт 70А
Без нагрузки было 14.68 (теплый день и горячий гена, на холодную до 14.8 доходит)
Фары+туманки (2*60+2*55)=230W.......... 14.46V
добавил вентилятор печки на максиммум....14.24V
добавил обогрев заднего стекла..........13.36V
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#469
Отправлено 16 Март 2011 - 22:50
Может ремень проскальзывает.. безшумно так (масло на него попало, вот и не визжит)
Итак, сегодня наконец померил свою "холостую нагрузочную способность". Машина прогрета, ХХ 800-850. Генератор Делко-компакт 70А
Без нагрузки было 14.68 (теплый день и горячий гена, на холодную до 14.8 доходит)
Фары+туманки (2*60+2*55)=230W.......... 14.46V
добавил вентилятор печки на максиммум....14.24V
добавил обогрев заднего стекла..........13.36V
надо тоже замеры сделать под нагрузкой,
в декабре мерил на х.х. 14.8 без нагрузки
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#470
Отправлено 25 Март 2011 - 22:34
Ехал.Остановили менты, проверили документы, включаю зажигание - не горят лампочки зарядки и масла, думаю фигня.Доехал домой, на завтра все тоже самое не горят-немного проехал сел акум. Зарядки нет.Грешил на генератор, купил другой. Поставил включаю зажигание все ок, все лампочки горят все хорошо,обрадовался, минут пять поработала, заглушил.Заводить опять нету зарядки и опять не горят лампочки. Содрал приборную панель ничего не увидел и не знаю что делать. Все спецы грубо говоря н**й посылают.Помогите пожалуйста!!!
#471
Отправлено 25 Март 2011 - 23:40
Нужна очень помощь!!!!
Ехал.Остановили менты, проверили документы, включаю зажигание - не горят лампочки зарядки и масла, думаю фигня.Доехал домой, на завтра все тоже самое не горят-немного проехал сел акум. Зарядки нет.Грешил на генератор, купил другой. Поставил включаю зажигание все ок, все лампочки горят все хорошо,обрадовался, минут пять поработала, заглушил.Заводить опять нету зарядки и опять не горят лампочки. Содрал приборную панель ничего не увидел и не знаю что делать. Все спецы грубо говоря н**й посылают.Помогите пожалуйста!!!
Гм... Рекомендации могу дать только самые общие...
1 Заполнить профиль. (Откуда сам, год машинки, модель двигателя).
2. Тщательно проверить провода, идущие от генератора. Проверять "на предмет излома". Тестер к проводу "на прозвонку" и теребить провод. Особенно тонкий.
3. Тщательно проверить надёжность подключения толстого провода от генератора до АКБ. Зачистить сами клеммники и клеммы на АКБ.
4. Как последнее. Проверить замок зажигания.
Ну и 5. Самое последнее. Особенно тщательно проверить все провода "МАССА".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#473
Отправлено 26 Март 2011 - 16:08
Гм... Рекомендации могу дать только самые общие...
1 Заполнить профиль. (Откуда сам, год машинки, модель двигателя).
2. Тщательно проверить провода, идущие от генератора. Проверять "на предмет излома". Тестер к проводу "на прозвонку" и теребить провод. Особенно тонкий.
3. Тщательно проверить надёжность подключения толстого провода от генератора до АКБ. Зачистить сами клеммники и клеммы на АКБ.
4. Как последнее. Проверить замок зажигания.
Ну и 5. Самое последнее. Особенно тщательно проверить все провода "МАССА".
А к ак определить модель двигателя?
#475
Отправлено 26 Март 2011 - 18:59
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#476
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:33
По мере прогрева двигателя лампочка становицца тусклее. Но не гаснет полностью.
Вчера, после того как завел двигатель, она не погасла. Двигатель работал, но мерцала (в такт лампочке АКБ) подсветка приборов, подсветка БК и хрипела магнитола. Через минуту прошло.
Ездил к электрику. Он, особо не глядя, сказал, что это диодный мост. Померял напряжение на клемах аккума - сказал зарядка есть. И отправил покупать мост.
Вопрос - тут ничего в диагнозе не упущено? Есть еще варианты?
#477
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:49
Нужен совет. Довольно долгое время тлеет лампочка АКБ на приборке. Причем если включить, например, вентилятор печки, то на некоторое время вспыхивает ярче, а потом опять тусклеет.
По мере прогрева двигателя лампочка становицца тусклее. Но не гаснет полностью.
Вчера, после того как завел двигатель, она не погасла. Двигатель работал, но мерцала (в такт лампочке АКБ) подсветка приборов, подсветка БК и хрипела магнитола. Через минуту прошло.
Ездил к электрику. Он, особо не глядя, сказал, что это диодный мост. Померял напряжение на клемах аккума - сказал зарядка есть. И отправил покупать мост.
Вопрос - тут ничего в диагнозе не упущено? Есть еще варианты?
Сомневаюсь. Диодный мост дохнет раз и навсегда, он не "восстанавливается" (теоретически возможен отход проводничков от кристаллов или корпусов, но в реале не слышал). Скорее глюки проводки, но то самому вольтметром лазить надо в момент проблем как тут много раз описывалось, АКБ, гена, замок зажигания... пытаться определить причину пока всё работает - ИМАО глухой номер даже для электрика
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#479
Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:21
Ну лампочка тлеет постоянно. Хотя днем и не видно...
У Крашера помнится тоже тлела, мост он проверял, говорит целый. Но лампочка тлеть от типа РелеРегулятора может, если у него свое потребление повышеное.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных