
Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#486
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:41
Не, ну парится я по-любас буду уже щас :-)
Кстати, а как определить модель генератора?
У меня на нем видна надпись Delco Remy и эмблема GM.
Значит у тебя стоит генератор Делко Реми.
#488
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:50
s@y_bb, логично. :-) А почему в экзисте в списке таких нет? Токо бош всякие...
Вот гена конкретно под твой двиг 12 04 128 . Думаю это делко, только под маркой "опель". А остальные это аналоги этого делко.
#489
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:27

#490
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:02
Вопрос. "Мамочка, фто это было?" :-)
Больше ничего с электрикой не делал.
Врядли замена воздушного и салонного фильтров могла повлиять... :-)
Сообщение отредактировал Cartman: 13 Апрель 2011 - 22:02
#491
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:29
Интересное кино. Сегодня приваривал глушитель. На время операции скидывал клеммы с аккумулятора. После этой операции заметил, что лампочка тлеть перестала.
Вопрос. "Мамочка, фто это было?" :-)
Больше ничего с электрикой не делал.
Врядли замена воздушного и салонного фильтров могла повлиять... :-)
Скидывал клеммы, "подзачистил"-улучшил контакт...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#494
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:32
Гы... А разве лампочка не должна от генератора работать?
Скажем - не обязана. Она от АКБ работает (следовательно от генератора тоже). Но если генератор не работает, то лампочка светит "по максимуму". Набрал напряжение генератор, на обоих концах ламмпочки должно быть близко к напряжению в бортовой сети (а сколько реально не мерил,щас стало любопыно, завтра если не забуду возьму тестер в машину)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#497
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:46
Обычная - хорошо, если не с электродом в 4 мм. Хотя, в руках опытного жестянщика и ацетиленовая чудеса творит!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#499
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:09
Ребят, не подскажите как эффективнее и правильнее проверять возможные утечки на АКБ?
Машина стояла пару недель с заряженным аккум, через 2 недели аккум оказался еле живой.
Любым тестером с пределом измерения не менее 500 мА (0.5А). Мереть так: (для дилетантов:тестер устанавливаешь на измерение постоянного тока, на нужный предел (в некоторых тестерах надо перекидывать щупы тестера на токовые гнезда)



Еще лучше если сразу при отсоединении клеммы параллельно месту разрыва окажется наш тестер, тогда и переходных процессов не будет, и код в магнитолу вводить не надо будет. В этом случае наиболее удобно работать с массой.
Сообщение отредактировал Viccasp: 15 Апрель 2011 - 15:41
#500
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:50
Любым тестером с пределом измерения не менее 500 мА (0.5А). Мереть так: (для дилетантов:тестер устанавливаешь на измерение постоянного тока, на нужный предел (в некоторых тестерах надо перекидывать щупы тестера на токовые гнезда)



Еще лучше если сразу при отсоединении клеммы параллельно месту разрыва окажется наш тестер, тогда и переходных процессов не будет, и код в магнитолу вводить не надо будет. В этом случае наиболее удобно работать с массой.
Насколько я понял так хитро было описано обычное последовательное подключение амперметра в сеть. От вывода аккумулятора на соответстующую клемму. То есть минус тестера на минус аккумулятора, плюс тестера на отсоединенную клемму. Не понял про телодвижения на тему одновременного касания клеммы, вывода и щупа с последующим отводом клеммы. Это для чего?
и по поводу кодов магнитолы и дверей - сколько раз снимал клемму, перебрассывал аккумуляторы не было проблем с какими то кодами.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных