Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#486
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:41
Не, ну парится я по-любас буду уже щас :-)
Кстати, а как определить модель генератора?
У меня на нем видна надпись Delco Remy и эмблема GM.
Значит у тебя стоит генератор Делко Реми.
#488
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:50
s@y_bb, логично. :-) А почему в экзисте в списке таких нет? Токо бош всякие...
Вот гена конкретно под твой двиг 12 04 128 . Думаю это делко, только под маркой "опель". А остальные это аналоги этого делко.
#489
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:27
#490
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:02
Вопрос. "Мамочка, фто это было?" :-)
Больше ничего с электрикой не делал.
Врядли замена воздушного и салонного фильтров могла повлиять... :-)
Сообщение отредактировал Cartman: 13 Апрель 2011 - 22:02
#491
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:29
Интересное кино. Сегодня приваривал глушитель. На время операции скидывал клеммы с аккумулятора. После этой операции заметил, что лампочка тлеть перестала.
Вопрос. "Мамочка, фто это было?" :-)
Больше ничего с электрикой не делал.
Врядли замена воздушного и салонного фильтров могла повлиять... :-)
Скидывал клеммы, "подзачистил"-улучшил контакт...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#494
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:32
Гы... А разве лампочка не должна от генератора работать?
Скажем - не обязана. Она от АКБ работает (следовательно от генератора тоже). Но если генератор не работает, то лампочка светит "по максимуму". Набрал напряжение генератор, на обоих концах ламмпочки должно быть близко к напряжению в бортовой сети (а сколько реально не мерил,щас стало любопыно, завтра если не забуду возьму тестер в машину)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#497
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:46
Обычная - хорошо, если не с электродом в 4 мм. Хотя, в руках опытного жестянщика и ацетиленовая чудеса творит!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#499
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:09
Ребят, не подскажите как эффективнее и правильнее проверять возможные утечки на АКБ?
Машина стояла пару недель с заряженным аккум, через 2 недели аккум оказался еле живой.
Любым тестером с пределом измерения не менее 500 мА (0.5А). Мереть так: (для дилетантов:тестер устанавливаешь на измерение постоянного тока, на нужный предел (в некоторых тестерах надо перекидывать щупы тестера на токовые гнезда) ) если установлена сигнализация двери авто открываешь и ключи ложишь себе в карман!!! ,вспоминаешь, а не надо ли будет в магнитолу код вводить, отсоединяешь от аккумулятора любую из клемм (плюсовую или минусовую - какая понравится), одной рукой прижимаешь один из щупов тестера к отключенной клемме, второй щуп пока держишь в руках , потом первым щупом вместе с клеммой касаемся того вывода аккумулятора, откуда его только что отсоединили (будет маленькая искра за счет переходных процессов), и не отпуская клемму и щуп второй рукой прижимаем второй щуп к тому же выводу аккумулятора, и опять отводим клемму от вывода аккума только так, чтобы теперь в разрыве оказался наш прибор(одна рука держит вместе вывод аккумулятора и щуп, вторая рукадержит вместе клемму и второй щуп). Спустя где-то максимум минуту, а иногда до 2-3мин. показания тестера установятся на ток покоя (он же утечки), считываем эти показания и отключаем тестер. Садим все на место. Устал писать, короче, ток мереем последовательно , значения тока утечки не должны превышать 50 мА.
Еще лучше если сразу при отсоединении клеммы параллельно месту разрыва окажется наш тестер, тогда и переходных процессов не будет, и код в магнитолу вводить не надо будет. В этом случае наиболее удобно работать с массой.
Сообщение отредактировал Viccasp: 15 Апрель 2011 - 15:41
#500
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:50
Любым тестером с пределом измерения не менее 500 мА (0.5А). Мереть так: (для дилетантов:тестер устанавливаешь на измерение постоянного тока, на нужный предел (в некоторых тестерах надо перекидывать щупы тестера на токовые гнезда) ) если установлена сигнализация двери авто открываешь и ключи ложишь себе в карман!!! ,вспоминаешь, а не надо ли будет в магнитолу код вводить, отсоединяешь от аккумулятора любую из клемм (плюсовую или минусовую - какая понравится), одной рукой прижимаешь один из щупов тестера к отключенной клемме, второй щуп пока держишь в руках , потом первым щупом вместе с клеммой касаемся того вывода аккумулятора, откуда его только что отсоединили (будет маленькая искра за счет переходных процессов), и не отпуская клемму и щуп второй рукой прижимаем второй щуп к тому же выводу аккумулятора, и опять отводим клемму от вывода аккума только так, чтобы теперь в разрыве оказался наш прибор(одна рука держит вместе вывод аккумулятора и щуп, вторая рукадержит вместе клемму и второй щуп). Спустя где-то максимум минуту, а иногда до 2-3мин. показания тестера установятся на ток покоя (он же утечки), считываем эти показания и отключаем тестер. Садим все на место. Устал писать, короче, ток мереем последовательно , значения тока утечки не должны превышать 50 мА.
Еще лучше если сразу при отсоединении клеммы параллельно месту разрыва окажется наш тестер, тогда и переходных процессов не будет, и код в магнитолу вводить не надо будет. В этом случае наиболее удобно работать с массой.
Насколько я понял так хитро было описано обычное последовательное подключение амперметра в сеть. От вывода аккумулятора на соответстующую клемму. То есть минус тестера на минус аккумулятора, плюс тестера на отсоединенную клемму. Не понял про телодвижения на тему одновременного касания клеммы, вывода и щупа с последующим отводом клеммы. Это для чего?
и по поводу кодов магнитолы и дверей - сколько раз снимал клемму, перебрассывал аккумуляторы не было проблем с какими то кодами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных