Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#481 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:24

То есть возможно это просто приборка вымахивается?
Хотя ХЗ. На яркость лампочки любые потребители влияют. Сигнал заднего хода например...

#482 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:07

и у меня та же фигня, правда замечаю это только ночью. пока не парюсь. просто есть о чем другом задуматься
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#483 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:23

Был сегодня у другого электрика. Он сказал, что возможно просто накрывается вспомогательный диод, через который идет ток на лампочку. Мона ездить и не парится.
Правда не понятно, почему мерцала панель...

#484 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:22

Вот когда без искры встанешь, тогда и будешь парится smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#485 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:36

Не, ну парится я по-любас буду уже щас :-)
Кстати, а как определить модель генератора?
У меня на нем видна надпись Delco Remy и эмблема GM.

#486 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:41

Цитата(Cartman @ 7.4.2011, 20:36) Просмотр сообщения

Не, ну парится я по-любас буду уже щас :-)
Кстати, а как определить модель генератора?
У меня на нем видна надпись Delco Remy и эмблема GM.

Значит у тебя стоит генератор Делко Реми.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#487 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:20

s@y_bb, логично. :-) А почему в экзисте в списке таких нет? Токо бош всякие...

#488 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:50

Цитата(Cartman @ 7.4.2011, 22:20) Просмотр сообщения

s@y_bb, логично. :-) А почему в экзисте в списке таких нет? Токо бош всякие...

Вот гена конкретно под твой двиг 12 04 128 . Думаю это делко, только под маркой "опель". А остальные это аналоги этого делко.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#489 Tehon

Tehon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:столица зас..ного края державы
  • Автомобиль: astra f караван C14NZ

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:27

У мне тоже шаила разобрал подул поменял щетки все почистил перестала но у мня на 45 А, щас не шаит даже когда вода на ремень попдает напруга падает (стоит вольтметр) а лампа не горит ar.gif , хотя акб на 65 а ч, а лампа шаит когда на потребители не хватает силы тока вырабатываемой геной и ток идет с акб по крайне мере у меня так

#490 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:02

Интересное кино. Сегодня приваривал глушитель. На время операции скидывал клеммы с аккумулятора. После этой операции заметил, что лампочка тлеть перестала.
Вопрос. "Мамочка, фто это было?" :-)
Больше ничего с электрикой не делал.
Врядли замена воздушного и салонного фильтров могла повлиять... :-)

Сообщение отредактировал Cartman: 13 Апрель 2011 - 22:02


#491 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:29

Цитата(Cartman @ 13.4.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Интересное кино. Сегодня приваривал глушитель. На время операции скидывал клеммы с аккумулятора. После этой операции заметил, что лампочка тлеть перестала.
Вопрос. "Мамочка, фто это было?" :-)
Больше ничего с электрикой не делал.
Врядли замена воздушного и салонного фильтров могла повлиять... :-)

Скидывал клеммы, "подзачистил"-улучшил контакт...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#492 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:02

Гы... А разве лампочка не должна от генератора работать?

#493 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:31

Цитата(Cartman @ 14.4.2011, 0:02) Просмотр сообщения

Гы... А разве лампочка не должна от генератора работать?

А варил какой сваркой?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#494 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:32

Цитата(Cartman @ 14.4.2011, 0:02) Просмотр сообщения

Гы... А разве лампочка не должна от генератора работать?

Скажем - не обязана. Она от АКБ работает (следовательно от генератора тоже). Но если генератор не работает, то лампочка светит "по максимуму". Набрал напряжение генератор, на обоих концах ламмпочки должно быть близко к напряжению в бортовой сети (а сколько реально не мерил,щас стало любопыно, завтра если не забуду возьму тестер в машину)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#495 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:20

Цитата
А варил какой сваркой?

И компроматом и обычной.

#496 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:26

Цитата(Cartman @ 14.4.2011, 22:20) Просмотр сообщения

И компроматом и обычной.

чаво?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#497 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:46

"Compromat" - скорее всего имеется в виду итальянский полуавтомат... /проволочный, с углекислотой/.
Обычная - хорошо, если не с электродом в 4 мм. Хотя, в руках опытного жестянщика и ацетиленовая чудеса творит!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#498 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:29

Ребят, не подскажите как эффективнее и правильнее проверять возможные утечки на АКБ?
Машина стояла пару недель с заряженным аккум, через 2 недели аккум оказался еле живой.

#499 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:09

Цитата(Ivan416 @ 15.4.2011, 13:29) Просмотр сообщения

Ребят, не подскажите как эффективнее и правильнее проверять возможные утечки на АКБ?
Машина стояла пару недель с заряженным аккум, через 2 недели аккум оказался еле живой.

Любым тестером с пределом измерения не менее 500 мА (0.5А). Мереть так: (для дилетантов:тестер устанавливаешь на измерение постоянного тока, на нужный предел (в некоторых тестерах надо перекидывать щупы тестера на токовые гнезда) rolleyes.gif ) если установлена сигнализация двери авто открываешь и ключи ложишь себе в карман!!! excl.gif ,вспоминаешь, а не надо ли будет в магнитолу код вводить, отсоединяешь от аккумулятора любую из клемм (плюсовую или минусовую - какая понравится), одной рукой прижимаешь один из щупов тестера к отключенной клемме, второй щуп пока держишь в руках excl.gif , потом первым щупом вместе с клеммой касаемся того вывода аккумулятора, откуда его только что отсоединили (будет маленькая искра за счет переходных процессов), и не отпуская клемму и щуп второй рукой прижимаем второй щуп к тому же выводу аккумулятора, и опять отводим клемму от вывода аккума только так, чтобы теперь в разрыве оказался наш прибор(одна рука держит вместе вывод аккумулятора и щуп, вторая рукадержит вместе клемму и второй щуп). Спустя где-то максимум минуту, а иногда до 2-3мин. показания тестера установятся на ток покоя (он же утечки), считываем эти показания и отключаем тестер. Садим все на место. Устал писать, короче, ток мереем последовательно , значения тока утечки не должны превышать 50 мА.
Еще лучше если сразу при отсоединении клеммы параллельно месту разрыва окажется наш тестер, тогда и переходных процессов не будет, и код в магнитолу вводить не надо будет. В этом случае наиболее удобно работать с массой.

Сообщение отредактировал Viccasp: 15 Апрель 2011 - 15:41


#500 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:50

Цитата(Viccasp @ 15.4.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Любым тестером с пределом измерения не менее 500 мА (0.5А). Мереть так: (для дилетантов:тестер устанавливаешь на измерение постоянного тока, на нужный предел (в некоторых тестерах надо перекидывать щупы тестера на токовые гнезда) rolleyes.gif ) если установлена сигнализация двери авто открываешь и ключи ложишь себе в карман!!! excl.gif ,вспоминаешь, а не надо ли будет в магнитолу код вводить, отсоединяешь от аккумулятора любую из клемм (плюсовую или минусовую - какая понравится), одной рукой прижимаешь один из щупов тестера к отключенной клемме, второй щуп пока держишь в руках excl.gif , потом первым щупом вместе с клеммой касаемся того вывода аккумулятора, откуда его только что отсоединили (будет маленькая искра за счет переходных процессов), и не отпуская клемму и щуп второй рукой прижимаем второй щуп к тому же выводу аккумулятора, и опять отводим клемму от вывода аккума только так, чтобы теперь в разрыве оказался наш прибор(одна рука держит вместе вывод аккумулятора и щуп, вторая рукадержит вместе клемму и второй щуп). Спустя где-то максимум минуту, а иногда до 2-3мин. показания тестера установятся на ток покоя (он же утечки), считываем эти показания и отключаем тестер. Садим все на место. Устал писать, короче, ток мереем последовательно , значения тока утечки не должны превышать 50 мА.
Еще лучше если сразу при отсоединении клеммы параллельно месту разрыва окажется наш тестер, тогда и переходных процессов не будет, и код в магнитолу вводить не надо будет. В этом случае наиболее удобно работать с массой.


Насколько я понял так хитро было описано обычное последовательное подключение амперметра в сеть. От вывода аккумулятора на соответстующую клемму. То есть минус тестера на минус аккумулятора, плюс тестера на отсоединенную клемму. Не понял про телодвижения на тему одновременного касания клеммы, вывода и щупа с последующим отводом клеммы. Это для чего?

и по поводу кодов магнитолы и дверей - сколько раз снимал клемму, перебрассывал аккумуляторы не было проблем с какими то кодами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных