Насколько я понял так хитро было описано обычное последовательное подключение амперметра в сеть. От вывода аккумулятора на соответстующую клемму. То есть минус тестера на минус аккумулятора, плюс тестера на отсоединенную клемму. Не понял про телодвижения на тему одновременного касания клеммы, вывода и щупа с последующим отводом клеммы. Это для чего?
Понял ты правильно, просто я старался писать как попроще, и чтоб способ измерения был универсален для всех, а получилось как-то сложновато, даже самому теперь чтоб вникнуть в мною же написанное, надо мозг напрячь . А телодвижения для того, чтоб в момент подключения тестера (когда соединяется цепь) не проходил ток переходных процессов, который в отдельных случаях может быть опасен для тестера.
...и по поводу кодов магнитолы и дверей - сколько раз снимал клемму, перебрассывал аккумуляторы не было проблем с какими то кодами.
У одного нет проблем, у другого будут - все относительно. Особенно если стоит левая сигнализация, бывает двери блокируются, а ключи в это время внутри машины остаются.
Сообщение отредактировал Viccasp: 15 Апрель 2011 - 16:17