Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#561 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:57

Аккумулятор ёмкостью 60 А/ч - это одно. Это значит, что 12 Ваттная лампочка должна от него гореть в полный накал не менее 60 часов (потребляя ток в 1/один/ Ампер). А, генератор на 100 Ампер - это значит, что он способен при номинальной нагрузке выдавать на зарядку этого самого аккумулятора ток, ну, скажем, 5-15 Ампер, а остальное - на лампочки, печку, обогрев стекла, зеркал, на музыку и т.п.
То-есть, в сумме 100 Ампер без вреда для своей обмотки и моста выпрямителя.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#562 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:10

Цитата(Крашер @ 7.11.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Аккумулятор ёмкостью 60 А/ч - это одно. Это значит, что 12 Ваттная лампочка должна от него гореть в полный накал не менее 60 часов (потребляя ток в 1/один/ Ампер). А, генератор на 100 Ампер - это значит, что он способен при номинальной нагрузке выдавать на зарядку этого самого аккумулятора ток, ну, скажем, 5-15 Ампер, а остальное - на лампочки, печку, обогрев стекла, зеркал, на музыку и т.п.
То-есть, в сумме 100 Ампер без вреда для своей обмотки и моста выпрямителя.

спасибо за пояснение....
разобрал свой delko remy, помогла головка на 6-ть, перебил один подшипник(на крышке) на работе , там же поставил новый (хорошо иметь под рукой склад с подшипниками rolleyes.gif ) ...попожа фотки выложу...воторой снять не смог, не было нужного съёмника, купил съемник для второго подш-ка (тот что на якоре(6202D)...
Изображение


у меняя гена немного другой чем здесь... http://www.vectra-cl...iewtopic....?ор
...щётки и диодный мост находится снаружи...

Сообщение отредактировал AndrewOST: 11 Ноябрь 2011 - 20:11

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#563 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:27

интересно, можно ли купить где-ть якорь на генератор отдельно?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#564 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:05

Цитата(AndrewOST @ 11.11.2011, 21:10) Просмотр сообщения

у меняя гена немного другой чем здесь...

такой как тут?
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#565 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:07

Цитата(KVM2007 @ 11.11.2011, 23:05) Просмотр сообщения


да он самый...обещанные фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
шётки брал бош
Изображение
щёточки чуток обработал натфилем, плохо входили bf.gif
нашёл в и-нете сайт с роторами http://www.starter-3...amp;SHOWALL_1=1 если кому интересно

Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Ноябрь 2011 - 20:11

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#566 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:38

Звездочка для разборки какая E4? Как шкив открутил? И фотку бы перевальцовки переднего подшипника (как развальцевал и назад закрепил)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#567 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:22

AndrewOST Подскажи номера подшипников - 6303 и 6202, или ошибаюсь? Хочу заранее подготовиться к плановому ремонту своего Геннадия, а то в последнее время он какие-то квакающие звуки начинает издавать. С виду генератор у тебя похож на мой, тоже Delco Remy, похоже компакт, но вот номера подшипников в разных источниках отличаются.

#568 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:00

Цитата(Viccasp @ 18.11.2011, 9:22) Просмотр сообщения

AndrewOST Подскажи номера подшипников - 6303 и 6202, или ошибаюсь?

Умну именно компакт и подшипники указаны верно. Вот перевальцовка переднего самое интригующее, т.е. срезав бортик выдрать прежний "нивапрос", а вот чем и как фиксировать новый...

Задний снимать считалось стремно, можно кольца повредить. Я когда-то методу придумал. Молотком разбиваем внешнюю обойму (шарики разлетаются на радость детворе). А на оставшейся внутреней делаем утончающую проточку (до 1 мм), например, точильным кругом (слова "болгарка" я тогда еще даже не слышал) и по оставшемуся тоненькому участку бьем зубилом, обойма лопается и легко слезает (сошлифовывать до нуля - повредим немного вал). Напрессовка обычно безопаснее.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#569 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:26

Цитата(AndrewOST @ 17.11.2011, 20:07) Просмотр сообщения

шётки брал бош

щёточки чуток обработал натфилем, плохо входили bf.gif

Писал где-то здесь... щетки тож бошевские ставил, нормальных не было... тож напильником пилил и паял потом. только мои не просто плохо - они вообще физически не могли войти.

#570 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:44

Цитата(KVM2007 @ 18.11.2011, 0:38) Просмотр сообщения

Звездочка для разборки какая E4? Как шкив открутил? И фотку бы перевальцовки переднего подшипника (как развальцевал и назад закрепил)

подошла обычная головка на 5-ть или 6-ть, шкив открутил путём заклинивания якоря(отвертку засунул в вентилятор(металлический))
фотку забыл сделать, подшипник был запресован в 4-х местах(похоже кёрном), подложил по крышку кусок трубы(чуть больше диаметра подшипника), лучше это делать в 4-ре руки(с помошником), и сильно хреначил молотком...минут 10-ть долбил...........запихнул подшипник трубкой(равной диематру подшипника), сел туго, вальценать не стал...подшипник нашёл на работе, подошёл 6303 - HARP UKRAINA(знаю хохлятские подшипники неочень...другого небыло bf.gif зато халява)
Изображение

тот что на якоре(6202D) вроде SKF

Цитата(Viccasp @ 18.11.2011, 9:22) Просмотр сообщения

AndrewOST Подскажи номера подшипников - 6303 и 6202, или ошибаюсь? Хочу заранее подготовиться к плановому ремонту своего Геннадия, а то в последнее время он какие-то квакающие звуки начинает издавать. С виду генератор у тебя похож на мой, тоже Delco Remy, похоже компакт, но вот номера подшипников в разных источниках отличаются.

всё правильно

Цитата(KVM2007 @ 18.11.2011, 14:00) Просмотр сообщения

Задний снимать считалось стремно, можно кольца повредить. Я когда-то методу придумал. Молотком разбиваем внешнюю обойму (шарики разлетаются на радость детворе). А на оставшейся внутреней делаем утончающую проточку (до 1 мм), например, точильным кругом (слова "болгарка" я тогда еще даже не слышал) и по оставшемуся тоненькому участку бьем зубилом, обойма лопается и легко слезает (сошлифовывать до нуля - повредим немного вал). Напрессовка обычно безопаснее.


я что-то очконул пилить подшипник...
в магазине купил этот съёмник(115р.)
Изображение


Цитата(iPanda-FomI4 @ 18.11.2011, 15:26) Просмотр сообщения

Писал где-то здесь... щетки тож бошевские ставил, нормальных не было... тож напильником пилил и паял потом. только мои не просто плохо - они вообще физически не могли войти.

я взял старую щётку и пошёл обходить авто магазы...по размерам бош подошёл(100р)комплект

Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Ноябрь 2011 - 12:49

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#571 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:07

если кому нужен номер регулятор...на фотке есть...а то на моём номерок затёрт
Изображение
....нашёл чуть выше в ветке

Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Ноябрь 2011 - 23:07

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#572 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:08

Полезный сабж всех цветов (те что 0..99,9В)
http://www.chipdip.r...m...1982&show=1
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#573 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Январь 2012 - 13:24

Цитата(KVM2007 @ 31.12.2011, 11:08) Просмотр сообщения

Полезный сабж всех цветов (те что 0..99,9В)
http://www.chipdip.r...m...1982&show=1

будут лишние деньги....надо будет прикупить bf.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#574 makkey

makkey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:50

ехал как то по делам, вдруг автомобиль заглох ai.gif . При попытке завести нечего не вышло, сел акум. я сразу подумал о генераторе посмотрел ремень всё нормально. контролькая лампочка о том что не подаётся от генератора ток не загаралась. просто тупо разрядился и всё. как вы думаете в чём может быть проблема.

если имеет значение до этого я натягивал ремень на генераторе, и лазил в коробке предохранителей ибо щётки не работали, как я подумал что дело в реле. loveopel.gif

#575 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:58

Цитата(makkey @ 30.1.2012, 15:50) Просмотр сообщения

контролькая лампочка о том что не подаётся от генератора ток не загаралась. просто тупо разрядился и всё. как вы думаете в чём может быть проблема.

А она вообще горит при включении зажигания? (может перегорела, может ее вообще нет).

Может оказаться плохой проводка от генератора к АКБ, может "минус" потерян. Причин прорва. Ищется тестером на "счет раз", только АКБ срочно зарядить (можно БП от ноутбука под то дело кооптировать, писал не раз) а то сдохнет, особливо если кальциевая.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#576 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:30

Продолжение этого обсуждения http://forum.opel-cl...p...t&p=1237603
Цитата(Крашер @ 30.1.2012, 1:59) Просмотр сообщения

Молчу, только и на Же-шке я не рискую печку оставлять на втором режиме.
Зы, обжёгшись молоком на воду дую...

Да, я не ставлю под сомнение, что Вы с этим сталкивались не раз. Я лишь считаю это ненормальным и пытяюсь докопаться до причин. Тем более, что вентилятор печки не так-таки уж мощный потребитель, тем более на 2-й скорости (это ж не максимум). Гены нормируются на 6000 об и наши должны выдать 70А. Соотношение поликлиновых шкивов не меньше 1:2, т.е. норма на 3000 об коленвала. Характеристика генератора вроде линейна (тут не совсем уверен, надо литературу рыть) т.е. на 1000 об. коленвала 23А вынь да положь, на 800 об пусть 18А. Это немало.

Но, ради интереса, попробуйте на G-ке прицепить вольтметр в бортовую сеть и глянуть, на какой нагрузке на ХХ начнется провал зарядного напряжения (разряд собствено АКБ начнется лишь ниже 13.2 вольта и то не более 10%, остальное ниже 12.6).

Хотя в Вашей ситуации я возможно тоже держал бы обороты под 1200, иначе при -25 мой дохлый движок даже печку не нагреет (я при 0 градусов проезжаю 15км. по городу прежде чем открывается термостат, печка отбирает все тепло двигателя, ну да яж еще и выкатываюсь много, печка шпарит а движка выключена bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#577 malish888

malish888

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Моска ул.мусы-джалиля
  • Автомобиль: Opel Asstra F x18xe,115 л.с

Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:36

Привет всем! Я вчера приобрел 'Опель асстра f 1996г 1.8/16кл. И сталкнулся с первой проблемой:вовремя движения наезжая на припятствие(лижачий или кочка) загораеться на шитке прибора лапочки "нет зарятки"? что это может быть? и куда надо залезть? и что проверить? Помагите горожа нет придеться это делать на улице!!! at.gif

#578 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:12

Цитата(malish888 @ 26.2.2012, 12:36) Просмотр сообщения

Привет всем! Я вчера приобрел 'Опель асстра f 1996г 1.8/16кл. И сталкнулся с первой проблемой:вовремя движения наезжая на припятствие(лижачий или кочка) загораеться на шитке прибора лапочки "нет зарятки"? что это может быть? и куда надо залезть? и что проверить? Помагите горожа нет придеться это делать на улице!!! at.gif

Плохая проводка от генератора к АКБ. Чаще плохой "минус". Смотреть надо тестером если навыки в электрике есть. Проводка от корпуса двигателя к корпусу машины наеюсь есть? Минусовые проводау нас коричневые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#579 malish888

malish888

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Моска ул.мусы-джалиля
  • Автомобиль: Opel Asstra F x18xe,115 л.с

Отправлено 26 Февраль 2012 - 16:28

Спасибо за совет! Разобрался там от старости провот возбудителя порвон был!! заменил и все зароботала! flag.gif

#580 sannik

sannik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Vectra B x20xev

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:32

всем доброго дня.вчера влетел в снежную косу через 5 км пути загорелась лампочка заряда акб,бывало такое и при проезде через лужу но через сутки заводишь и все норм,а час лампочка продолжает гореть после завода двигателя,подскажите что может быть.
Изображение так-то он у меня зеленый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных