
Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#561
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:57
То-есть, в сумме 100 Ампер без вреда для своей обмотки и моста выпрямителя.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#562
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:10
Аккумулятор ёмкостью 60 А/ч - это одно. Это значит, что 12 Ваттная лампочка должна от него гореть в полный накал не менее 60 часов (потребляя ток в 1/один/ Ампер). А, генератор на 100 Ампер - это значит, что он способен при номинальной нагрузке выдавать на зарядку этого самого аккумулятора ток, ну, скажем, 5-15 Ампер, а остальное - на лампочки, печку, обогрев стекла, зеркал, на музыку и т.п.
То-есть, в сумме 100 Ампер без вреда для своей обмотки и моста выпрямителя.
спасибо за пояснение....
разобрал свой delko remy, помогла головка на 6-ть, перебил один подшипник(на крышке) на работе , там же поставил новый (хорошо иметь под рукой склад с подшипниками


у меняя гена немного другой чем здесь... http://www.vectra-cl...iewtopic....?ор
...щётки и диодный мост находится снаружи...
Сообщение отредактировал AndrewOST: 11 Ноябрь 2011 - 20:11
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#564
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#565
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:07
да он самый...обещанные фотки





шётки брал бош

щёточки чуток обработал натфилем, плохо входили

нашёл в и-нете сайт с роторами http://www.starter-3...amp;SHOWALL_1=1 если кому интересно
Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Ноябрь 2011 - 20:11
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#567
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:22
#568
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:00
AndrewOST Подскажи номера подшипников - 6303 и 6202, или ошибаюсь?
Умну именно компакт и подшипники указаны верно. Вот перевальцовка переднего самое интригующее, т.е. срезав бортик выдрать прежний "нивапрос", а вот чем и как фиксировать новый...
Задний снимать считалось стремно, можно кольца повредить. Я когда-то методу придумал. Молотком разбиваем внешнюю обойму (шарики разлетаются на радость детворе). А на оставшейся внутреней делаем утончающую проточку (до 1 мм), например, точильным кругом (слова "болгарка" я тогда еще даже не слышал) и по оставшемуся тоненькому участку бьем зубилом, обойма лопается и легко слезает (сошлифовывать до нуля - повредим немного вал). Напрессовка обычно безопаснее.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#569
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:26
шётки брал бош
щёточки чуток обработал натфилем, плохо входили

Писал где-то здесь... щетки тож бошевские ставил, нормальных не было... тож напильником пилил и паял потом. только мои не просто плохо - они вообще физически не могли войти.
#570
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:44
Звездочка для разборки какая E4? Как шкив открутил? И фотку бы перевальцовки переднего подшипника (как развальцевал и назад закрепил)
подошла обычная головка на 5-ть или 6-ть, шкив открутил путём заклинивания якоря(отвертку засунул в вентилятор(металлический))
фотку забыл сделать, подшипник был запресован в 4-х местах(похоже кёрном), подложил по крышку кусок трубы(чуть больше диаметра подшипника), лучше это делать в 4-ре руки(с помошником), и сильно хреначил молотком...минут 10-ть долбил...........запихнул подшипник трубкой(равной диематру подшипника), сел туго, вальценать не стал...подшипник нашёл на работе, подошёл 6303 - HARP UKRAINA(знаю хохлятские подшипники неочень...другого небыло


тот что на якоре(6202D) вроде SKF
AndrewOST Подскажи номера подшипников - 6303 и 6202, или ошибаюсь? Хочу заранее подготовиться к плановому ремонту своего Геннадия, а то в последнее время он какие-то квакающие звуки начинает издавать. С виду генератор у тебя похож на мой, тоже Delco Remy, похоже компакт, но вот номера подшипников в разных источниках отличаются.
всё правильно
Задний снимать считалось стремно, можно кольца повредить. Я когда-то методу придумал. Молотком разбиваем внешнюю обойму (шарики разлетаются на радость детворе). А на оставшейся внутреней делаем утончающую проточку (до 1 мм), например, точильным кругом (слова "болгарка" я тогда еще даже не слышал) и по оставшемуся тоненькому участку бьем зубилом, обойма лопается и легко слезает (сошлифовывать до нуля - повредим немного вал). Напрессовка обычно безопаснее.
я что-то очконул пилить подшипник...
в магазине купил этот съёмник(115р.)

Писал где-то здесь... щетки тож бошевские ставил, нормальных не было... тож напильником пилил и паял потом. только мои не просто плохо - они вообще физически не могли войти.
я взял старую щётку и пошёл обходить авто магазы...по размерам бош подошёл(100р)комплект
Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Ноябрь 2011 - 12:49
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#572
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:08
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#573
Отправлено 08 Январь 2012 - 13:24
будут лишние деньги....надо будет прикупить

первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#574
Отправлено 30 Январь 2012 - 14:50

если имеет значение до этого я натягивал ремень на генераторе, и лазил в коробке предохранителей ибо щётки не работали, как я подумал что дело в реле.

#575
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:58
контролькая лампочка о том что не подаётся от генератора ток не загаралась. просто тупо разрядился и всё. как вы думаете в чём может быть проблема.
А она вообще горит при включении зажигания? (может перегорела, может ее вообще нет).
Может оказаться плохой проводка от генератора к АКБ, может "минус" потерян. Причин прорва. Ищется тестером на "счет раз", только АКБ срочно зарядить (можно БП от ноутбука под то дело кооптировать, писал не раз) а то сдохнет, особливо если кальциевая.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#576
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:30
Молчу, только и на Же-шке я не рискую печку оставлять на втором режиме.
Зы, обжёгшись молоком на воду дую...
Да, я не ставлю под сомнение, что Вы с этим сталкивались не раз. Я лишь считаю это ненормальным и пытяюсь докопаться до причин. Тем более, что вентилятор печки не так-таки уж мощный потребитель, тем более на 2-й скорости (это ж не максимум). Гены нормируются на 6000 об и наши должны выдать 70А. Соотношение поликлиновых шкивов не меньше 1:2, т.е. норма на 3000 об коленвала. Характеристика генератора вроде линейна (тут не совсем уверен, надо литературу рыть) т.е. на 1000 об. коленвала 23А вынь да положь, на 800 об пусть 18А. Это немало.
Но, ради интереса, попробуйте на G-ке прицепить вольтметр в бортовую сеть и глянуть, на какой нагрузке на ХХ начнется провал зарядного напряжения (разряд собствено АКБ начнется лишь ниже 13.2 вольта и то не более 10%, остальное ниже 12.6).
Хотя в Вашей ситуации я возможно тоже держал бы обороты под 1200, иначе при -25 мой дохлый движок даже печку не нагреет (я при 0 градусов проезжаю 15км. по городу прежде чем открывается термостат, печка отбирает все тепло двигателя, ну да яж еще и выкатываюсь много, печка шпарит а движка выключена

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#577
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:36

#578
Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:12
Привет всем! Я вчера приобрел 'Опель асстра f 1996г 1.8/16кл. И сталкнулся с первой проблемой:вовремя движения наезжая на припятствие(лижачий или кочка) загораеться на шитке прибора лапочки "нет зарятки"? что это может быть? и куда надо залезть? и что проверить? Помагите горожа нет придеться это делать на улице!!!

Плохая проводка от генератора к АКБ. Чаще плохой "минус". Смотреть надо тестером если навыки в электрике есть. Проводка от корпуса двигателя к корпусу машины наеюсь есть? Минусовые проводау нас коричневые.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#580
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:32

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных