Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#581 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 12 Март 2012 - 04:22

Цитата(sannik @ 27.2.2012, 11:32) Просмотр сообщения

всем доброго дня.вчера влетел в снежную косу через 5 км пути загорелась лампочка заряда акб,бывало такое и при проезде через лужу но через сутки заводишь и все норм,а час лампочка продолжает гореть после завода двигателя,подскажите что может быть.

проверь проводок от ген-ра на приборку(тоненький)

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#582 TurboDIZEL

TurboDIZEL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.7 TD

Отправлено 12 Март 2012 - 10:57

привет всем, кто нибудь снимал генератор с астры T-Dizel?

#583 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 13 Март 2012 - 23:26

Цитата(TurboDIZEL @ 12.3.2012, 11:57) Просмотр сообщения

привет всем, кто нибудь снимал генератор с астры T-Dizel?

в чем проблемы?? снять не можешь??

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#584 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:25

доброго времени суток!!
заметил интересную весчь)))горела у меня лампа зарядки АКБ тускло, а при увеличении нагрузки чуть ярче....ездил - ездил не мешало...вчера проехал по большой луже после дождя с брызгами выше крыши...и опа лампа совсем патухла...
вот думаю провод от гены на АКБ заменить, подскажите какого сечения и длины нужно???

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#585 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:52

Цитата(AndrewOST @ 17.6.2012, 0:25) Просмотр сообщения

вот думаю провод от гены на АКБ заменить, подскажите какого сечения и длины нужно???

Не думаю, что это он. Скорее проверка минуса нужна от двигателя к корпусу машины. Я провод не менять, а пропаять торцы клемм мощным паялом и сильным кислотным флюсом. Для начала просто продублировать провода можно хоть 6 кв.мм. и плюс и минус..

Если гена делко-компакт, то мощный провод открутить от гены непросто, он со шпилькой норовит выкрутиться и оборвать клемму а гене, а контрить шпильку очень узкий ключ нужен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#586 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:57

Цитата(KVM2007 @ 17.6.2012, 0:52) Просмотр сообщения

Если гена делко-компакт, то мощный провод открутить от гены непросто, он со шпилькой норовит выкрутиться и оборвать клемму а гене, а контрить шпильку очень узкий ключ нужен.

Контрить шпильку обычно бесполезно, никакой ключ не поможет. Мне чтобы хотя бы шпильку выкрутить - пришлось сначала провод отрезать, потом гену снимать, а потом я и не помню как я это откручивал... Зато сама шпилька ничего такая, пригодилась через полтора года... Стартер на нее прикрутил в трудную минуту)). Кстати гена - не единственное место где посмотреть стоит. Этот провод идет на акб через стартер, на нём тоже клемма имеет тенденцию окисляться. У меня так она после зимы вообще почти отгнила. В обоих местах обжал новые клеммы и всё.

#587 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 21 Август 2012 - 10:45

Цитата(Mapoqep @ 13.9.2011, 21:30) Просмотр сообщения

приехали запчасти для гены. зацените. то хоть приехало то )))

[attachmentid=78405][attachmentid=78406]



У меня реле-регулятор тоже TOPRAN
только номер 101 551
на 14V
[attachmentid=93377]

На Бошовский генератор есть кольца на ротор? я никак не могу найти у нас.

Щетки пока беру от Ваз
Идеально перепаиваются. Аккуратно отдираются от родного щеткодержателя Вазовского и вот так крепятся flag.gif
[attachmentid=93379] [attachmentid=93380]

Прикрепленные изображения

  • _____0030.jpg
  • _____0028.jpg
  • _____0029.jpg

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 21 Август 2012 - 11:01

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#588 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2012 - 10:56

Цитата(PROGRAMMER @ 21.8.2012, 11:45) Просмотр сообщения

.... я никак не могу найти у нас.

"у нас" - это где? blink.gif В России? В Германии? Или на Аляске? Или "у нас" - это здесь, на форуме?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#589 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 21 Август 2012 - 11:02

Цитата(Крашер @ 21.8.2012, 13:56) Просмотр сообщения

"у нас" - это где? blink.gif В России? В Германии? Или на Аляске? Или "у нас" - это здесь, на форуме?

Казахстан Семипалатинск.
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#590 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 14:28

Цитата(PROGRAMMER @ 21.8.2012, 11:45) Просмотр сообщения

На Бошовский генератор есть кольца на ротор? я никак не могу найти у нас

Заценитте. мужик ставит стальные кольца и утверждает, что так и надо.
http://icark.narod.r...tr/gencollc.htm
Криминала в сей "стальной" идее не вижу, если эксплуатация не в сыром (типа Питера) регионе..
Если токарь хороший есть (и станок с люнетом), вполне по силам повторить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#591 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Август 2012 - 22:19

из нержавейки и латуни для регионов с плохими погодными условиями это делается.
на бош стартерах есть кольца ротора на 28 и 32 мм ,соответственно реле регуляторы попадются с короткими местами щеток и длинными ,и самими щетками.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#592 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2012 - 23:49

Цитата(alextiger @ 21.8.2012, 23:19) Просмотр сообщения

из нержавейки и латуни для регионов с плохими погодными условиями это делается.

Ну, точить нержавейку не всякий токарь согласится, это все ж не ХРЖ... (просьба не спрашивать, что означает первая буква этого слова из 3-х букв, правила форума все равно не позволят ответить rolleyes.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#593 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Август 2012 - 00:02

Ага... А уж в каКчестве токосъёмников - чёт-то до сих пор ни один уважающий себя конструктор или инженер нержавейку даже не рассматривал... Да и латунь - имеет место использоваться в трущихся узлах лишь при наличии хоть какого-то наличия смазки./т.н. "гидродинамическая смазка" - в противном случае износ будет на порядки выше чем у самых мягких медных/... Что не есть "ГУД" для контакта графитовой щётки... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#594 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2012 - 15:33

3.5. Конструкция генераторов http://grachev.distu...trinica/B/B.htm
последний абзац .....Отечественные генераторы оборудованы цилиндрическими медными кольцами, к которым припаяны или приварены концы обмотки возбуждения. В мировой практике встречаются кольца из латуни или нержавеющей стали, что снижает их износ и окисление, особенно во влажной среде. Встречаются также кольца, расположенные по торцу вала.

http://grachev.distu...trinica/B/B.htm

http://folis-nn.ru/node/167 3й абзац ,митсубиси применяет. и не только она. на ждипарях ниссанах такие встречал в 90х .у вранглера иногда встречаются. латунным и из нержавейки ничего не будет.ходят оч долго и музыки напичканой не боятся).
не встречали,не значит что их нет. а вот сейчас их практически нет на авто нашего госчударства.да и нет смысла. это скорее попадется на авто ввезенном из япан, или побережья юса.где соль имеет место быть в осадках.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Август 2012 - 15:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#595 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Август 2012 - 07:35

Цитата(alextiger @ 22.8.2012, 18:33) Просмотр сообщения

В мировой практике встречаются кольца из латуни или нержавеющей стали, что снижает их износ и окисление, особенно во влажной среде.

Здесь ключевые слова - "встречаются".
То есть применяются не повсеместно, а иногда, в особых случаях. И причины тому могут быть разные. Если бы нержа (или латунь) была однозначно лучше меди - ее ствили бы на ВСЕ генераторы.
Ну вот посудите сами: в стартере стоят меднографитовые щетки, а в генераторе - "просто" графитовые. Разные условия применения - разные материалы.

#596 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2012 - 14:26

успорять до усера не буду ,просто почитайте ,много полезного
http://www.autocop.r...toelektrika.htm
читаем дейко реми и бош
по тексту для каждого соответственно применяемого на опелях
...Щетки —меднографитовые с размером поперечного сечения 5х8 мм
...В двух каналах щеткодержателя размещены меднографитовые щетки с канатиками и нажимные пружины. Поперечное сечение щеток 5х8 мм.


как раз электрографитные применяются только на моторкрафте и имеют из-за этого хуже параметры возбуждения ,а все остальные перечисленные МЕДНОГРАФИТОВЫЕ. на днях менял на второй асконе на боше, брал с шнивы, так даже там меднографитка. графит стоял на моем москвиче408 75 г выпуска на генераторе постоянного тока у которого на роторе ламели ,а не кольца.) Изображение Изображение Изображение Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#597 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2012 - 20:21

Цитата(alextiger @ 23.8.2012, 15:26) Просмотр сообщения

успорять до усера не буду
...
читаем дейко реми и бош

За Бош не скажу, но когда проводил инспекцию щеток своего гены Делко-компакт (гена родной, еще с завода), щетки там были электрографитовые. Более того, бывая в магазинах автозапчастей, в вываленых на витрины РР совмещеных со щеточными узлами, меднографитовых щеток что-то не видел. Не факт что нет, но явно сильно реже электрографитовых.

Ну, сравните токи обмотнки возбуждения и токи стартера при несильно отличающемся сечении щеток. Смысл ставить в генераторое меднографит? Чтоб кольца быстрее износились и пришлось бы покупать новый генератор, ну да, поддержка своего автопрома под предлогом улучшения 0.01% каких-нибудь характеристик.

А по стальным (ржавеющим кольцам) автор по моей ссылке предплоагает их работу в смазке, утверждая, де ухудшения электрических параметров контакта от смазки\ нет. Насколько это так, с потолка судить не хочу, а стороних данных нет. С другой стороны графит довольно интресная субстанция сама обладающая довольно своебразными смазывающими свойствами.


Лучше, кто в теме щеток, посоветуйте, какие щетки более прочные. Задолбала соседская мощная дрель. Кретины конструктора поставили щеткодержатели высоко, под 3 мм над коллеткором и щетки выкрашивает за пару месяцев работы в ноль. Опустить щеткодержатель геморрно до пропадания всех желаний. Думал уж на меднографит поменять, не то, что прочней но выгорать и раскрашиваться может меньше будет. Размер не нашел пока.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#598 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2012 - 21:15

меднографит тоже разный по твердости ,с царапкой ходи по магазинам). жесткие дольше ,но крошатся и на чистом гладком коллекторе хорошо себя ведут, если нет биений оси в обе плоскости. содержание меди в графите тоже порой разное. иной раз и не приметишь там меди,попудрят))))))

про гены наразбирался в свое время. чаще были меднографитки ,если в него не залазили и ничего не меняли. электрографит редко попадался в основном на неоригинале запчастей.так иногда просят что поменять по старинке вот и основываюсь ,а инфа больше похожа на реаль. в гараже делко 3 валяется и бош с асконы все с меднографитом. а на нержавеечных принцип прост смазки там не было от щеток наносится меднографит и трутся по поверхности щетки этого налета.как то так. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Август 2012 - 21:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#599 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Август 2012 - 21:26

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 0:15) Просмотр сообщения

содержание меди в графите тоже порой разное. иной раз и не приметишь там меди,попудрят))))))

Ну, если такие щетки тоже называть меднографитовыми - тогда, конечно, спорить не о чем.

Цитата(alextiger @ 23.8.2012, 17:26) Просмотр сообщения

графит стоял на моем москвиче408 75 г выпуска

Месяц назад разбирал генератор на Шкоде 2008 года. Щетки черные, без всяких признаков меди.

#600 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2012 - 23:33

Серега... выше ж написал.... неоригинал или где-то достали))))

А попудренных меднографитовых нынче много,на пару лет хватает без музыки)))еще и кольца жрут даж без музы. качество к сожалению нынче хромает. не те тачилы уже.ширпотребовское стало какое-то все. раньше все было дорого и оригинал,а сейчас много всякого г непонятного происхождения.
раньше меднографиткой по металлу ведешь,след едва заметен,сейчас шуршит и стирается сразу.а просто графитовые при больших оборотах под нагрузкой могут образовывать раковины на кольцах заразы.если есть возможность поставить меднографитку отдайте лучше ей предпочтение. царапку-иголку носить с собой чтоб продавец не видел)))

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Август 2012 - 23:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных