Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#601 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2012 - 00:04

Гм... Всё-таки при саморемонте - отдам предпочтение обычным мягким-графитовым щёткам и нормальным медным - полированным и отбалансированным кольцам токосъёмников. Клянусь, проходят дольше любых других. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#602 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 00:06

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 0:33) Просмотр сообщения

на пару лет хватает без музыки)))еще и кольца жрут даж без музы.

Вот тут вообще не "въехал". ИМАО кольцам, культурно говоря - безразлично, есть ток на якорь или нет (для обеспечения навороченого музона или чего еще) в пределах погрешности измерений. Искрения и выгорания, как в разрезных коллекторах, тут нет. Не вижу причины "жрать". Износ сугубо механический. Мой гена за 16 лет пробежал 242 тык с явно родными щетками коих еще осталось полагаю до 300 тык (следов разборки не увидел). Впрочем Делко-компакты имеют очень маленькие кольца (чтоб в 202-й подшипник пролезали) и скошеное прилегание щеток (поверхность контакта больше при маленьких щетках) может потому ресурс впечатляет.

Тут интересное замечание http://forums.drom.r...1151214576.html
Цитата
Наверно, неудачно взял щетки, слишком мягкие. Надо выбирать не матовые, а блестящие. Наши щетки, действительно, качеством не отличаются, лучше брать импортные и обтачивать. Не обязательно автомобильные.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#603 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2012 - 08:30

KVM2007, там у shruss родная щётка износилась... И, видать не просто так. Наверное что-то попало и подрало кольцо. А, посему и новая на этом драном кольце износилась так быстро. Ему-бы перед установкой новой щётки пройтись по колечку нулёвочкой и пастой ГОИ, тогда и не грешил-бы на то, что "щётки мягкие".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#604 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 09:13

Цитата(Крашер @ 24.8.2012, 11:30) Просмотр сообщения

Ему-бы перед установкой новой щётки пройтись по колечку нулёвочкой и пастой ГОИ

А лучше не шкуркой-"нулевочкой", а бархатным напильничком.
У мягких металлов есть неприятное свойство - захватывать зерна абразива.

#605 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 11:22

Цитата(Sergey_ @ 24.8.2012, 10:13) Просмотр сообщения

У мягких металлов есть неприятное свойство - захватывать зерна абразива.

Спасибо, не знал. Все коллектора "ошкуривал" нулевкой. А паста ГОИ тут полюбому лишняя, дальше щетки сами прополируют, заодно притрутся быстрей.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#606 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Август 2012 - 13:59

Цитата(KVM2007 @ 24.8.2012, 1:06) Просмотр сообщения

Вот тут вообще не "въехал". ИМАО кольцам, культурно говоря - безразлично, есть ток на якорь или нет (для обеспечения навороченого музона или чего еще) в пределах погрешности измерений. Искрения и выгорания, как в разрезных коллекторах, тут нет. Не вижу причины "жрать". Износ сугубо механический. Мой гена за 16 лет пробежал 242 тык с явно родными щетками коих еще осталось полагаю до 300 тык (следов разборки не увидел). Впрочем Делко-компакты имеют очень маленькие кольца (чтоб в 202-й подшипник пролезали) и скошеное прилегание щеток (поверхность контакта больше при маленьких щетках) может потому ресурс впечатляет.

Тут интересное замечание http://forums.drom.r...1151214576.html
дело не в искрениях ,а в переносе металла скорее и возможно электрохимическом разрушении из за потребления таких амперажей киловатных усилков. на год щеток и колец )))

у меня на делко и боше еще тож родное при родном пробеге асек под 139000 и 160000
но у моего делко сзади игольчатый ,а у боша оба шариковые. у обоих ген кольцав пределах базы подшипников и не вынесены в хвост .

про интересное замечание. как то перетачивал матовые на стартер. эффект на пару месяцев. взял действительно твердые и блестящие . пока крутит. иголкой-царапкой хорошо видно. дерешь и крошится в пыль не надо. не глубоко и чешуйками отслаиваются - гуд.)

Цитата(Sergey_ @ 24.8.2012, 10:13) Просмотр сообщения

А лучше не шкуркой-"нулевочкой", а бархатным напильничком.
У мягких металлов есть неприятное свойство - захватывать зерна абразива.
у меня сосед бархатно раз прошелся ... щеток не обнаружил)))))))))))

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Август 2012 - 14:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#607 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Август 2012 - 19:30

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 14:59) Просмотр сообщения

дело не в искрениях ,а в переносе металла скорее и возможно электрохимическом разрушении из за потребления таких амперажей киловатных усилков. на год щеток и колец )))

Дык, дело в том, что в обмотку возбуждения максимальный ток (тот что через щетки) около 5А. Причем этот максимальный ток туда прет на ХХ при почти ненагруженом генераторе, чтоб обеспечить напряжение при минимальных оборотах (Делко-компакт тут исключение, на прогретом ХХ держит фары, вентилятор печки и просаживает лишь на включении обогрева заднего стекла), но Бош и обычные Делко нагрузку на ХХ почти не держат (по отзывам форумчан), т.е. максимального тока в обмотку возбуждения им едва хватает. От нагрузки этот ток конечно меняется, если есть на то запас, иначе максимальный .
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#608 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Август 2012 - 21:29

покажи фотку компакта
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#609 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2012 - 23:46

alextiger, "бархатный" напильник - он и отличается от любых других именно тем, что пальцем по нему ведёшь - как по мягчайшему бархату. И, бархатный не стачивает, а сглаживает. Сосед, наверное, рашпилем пробархатил. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#610 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Август 2012 - 00:06

Цитата(Крашер @ 25.8.2012, 0:46) Просмотр сообщения

alextiger, "бархатный" напильник - он и отличается от любых других именно тем, что пальцем по нему ведёшь - как по мягчайшему бархату. И, бархатный не стачивает, а сглаживает. Сосед, наверное, рашпилем пробархатил. Изображение
он такой бархатным назвал тогда ar.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#611 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Август 2012 - 20:59

Цитата(alextiger @ 24.8.2012, 22:29) Просмотр сообщения

покажи фотку компакта

Тут выкладывал, но лишь "оголеного заднего места":
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
тут отчет о нагрузочной способности на ХХ:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1038570
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#612 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 00:24

Цитата(KVM2007 @ 25.8.2012, 21:59) Просмотр сообщения

Тут выкладывал, но лишь "оголеного заднего места":
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
тут отчет о нагрузочной способности на ХХ:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1038570
ага ...спасибо. вот вы какой называете компакт. у которого все за крышкой - в принципе удобно.
на шнивовский похож. не попадался такой в качестве соседского))))

про нагрузочную способность народ мутит в нете и приспособы и диоды вставляют и коробочки на 3 положения мутят. я гены обслуживал но в дебри не лез,но вот летом паренек ништяково замучал гелевый перезарядом с прибомбасом на переключку.

не знаю где как на аськах стоят по 45 ампер делко и бош 55й. зима печка фары обогрев и галагенки . по городу весь день в пробках мотаешься ,пока акб не голодали . одну прошлым годом сменил ....саратов назывался 65й и то пока при - 30 не прикурил полностью посаженный акб а тоб парнишка там долго стоял. ну чего поделаешь . не жалею об этом никогда. 9 парни 9 лет русиш фантастиш. !!!!! такой и купил опять)....там где бош стоит иста . акб ругают но с покупки второй асконы и полной ее переборки 1ю5 года пока ниче еще. посмотрим дальше. авто ездят каждый день в среднем по 150- 250км. нормально генки работают и хватает с магнитолами и 4мя ,но без усила правда. мож потому ,что дотошно за аськиной проводкой слежу)))

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 00:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#613 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Август 2012 - 21:29

Забавно, рылся сейчас ответить в стартерную тему, ну и гены глянул (из праздного любопытства).
Похожий на любимый мной компакт 100А вариант CA1053IR стоит дешевле чем 70А CA861IR. Зацените:
http://bendiks-shop....3-54-58-59/1797
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#614 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:32

Вот фотки моего гены
[attachmentid=94027] [attachmentid=94029] [attachmentid=94030]

Новая таблетка [attachmentid=94031]
Есть ли смысл искать якорь или контактные кольца на этот генератор?
или кто что посоветует?
Generator Opel - 14V70A L2846L 04.05.02 192481
серийник 4 011930 365400

Прикрепленные изображения

  • _____0170.jpg
  • _____0168.jpg
  • _____0181.jpg
  • _____0167.jpg

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#615 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:51

Цитата(PROGRAMMER @ 6.9.2012, 13:32) Просмотр сообщения

Есть ли смысл искать якорь или контактные кольца на этот генератор?

Якорь будет б/у и тоже выработаный. А вот кольца, ну найдете, так их припаять идеально ровно невозможно, нужно все равно к хоршему токарю на проточку (люнет для этой модели не понадобится, это даже проще). А если есть такой токарь, то он и стальные выточит и проточит потом (сталь подходящего размера найти легче, чем медь или латунь, а найдет - еще лучше). Оцените затраты и сравните с ценами новых или восстановленых.

Жаль гена старого типа под клиновый ремень. Если бы под поликлиновый все было, то был бы резон купить типа ммоего по ссылкам выше. На ХХ у них отдача намного лучше и был бы прямой резон замены.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#616 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:31

судя по картинке у него поликлиновый стоит. и шкив поликлина дает ему с низких оборотов нормальный заряд иметь.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#617 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:42

Цитата(alextiger @ 7.9.2012, 15:31) Просмотр сообщения

судя по картинке у него поликлиновый стоит. и шкив поликлина дает ему с низких оборотов нормальный заряд иметь.

Кхм-ммм... пожалуй да, поликлин... узкий. Опять "не то". У нас встречаются 3 вида привода. Простой клин (очень редко). 5 ручейковый поликлин на старых версиях и 6-ручейковый на более новых. У него 5-ручейковый, а все "приличные" генераторы были лишь в 6-ручейковом варианте sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#618 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 23:21

да уж .но у этих авто и энергопотребление наверняка выше
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#619 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:31

Цитата(alextiger @ 8.9.2012, 0:21) Просмотр сообщения

да уж .но у этих авто и энергопотребление наверняка выше

В целом нет. Электрооборудование в целом осталось тем же. Да и гены все у нас на 70А. Вот от Крашера в этой теме нарекания были, что оставить зимой рабтающий двигатель со включеной печкой можно было лишь повысив обороты, иначе высаживалась АКБ. Много было постов, когда гена на ХХ вообще давал заниженое напряжение. Практически все случаи были со старыми типами генераторов. Я подозреваю, что во многих случаях были проблемы с диодными мостами (выбито одно плечо, а проверить непросто, разбирать отпаивать обмотки надо). С моделями типа компакта таких проблем вообще не помню (даже похожие сторонние неДелко модели типа "Дельты"). То ли эффективность правда лучше, то ли мосты надежней. А еще у компактов шкивы лучше. От Боша износ шкива частая болячка, а у компактов "неубиваемый".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#620 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:20

Цитата(KVM2007 @ 8.9.2012, 11:31) Просмотр сообщения

Я подозреваю, что во многих случаях были проблемы с диодными мостами (выбито одно плечо, а проверить непросто, разбирать отпаивать обмотки надо).

Можно обнаружить выбитое плечо моста и без разборки - подключить осциллограф к выводам работающего генератора и посмотреть пульсацию. Выбитое плечо будет давать хорошо заметные провалы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных