

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#601
Отправлено 24 Август 2012 - 00:04

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#602
Отправлено 24 Август 2012 - 00:06
на пару лет хватает без музыки)))еще и кольца жрут даж без музы.
Вот тут вообще не "въехал". ИМАО кольцам, культурно говоря - безразлично, есть ток на якорь или нет (для обеспечения навороченого музона или чего еще) в пределах погрешности измерений. Искрения и выгорания, как в разрезных коллекторах, тут нет. Не вижу причины "жрать". Износ сугубо механический. Мой гена за 16 лет пробежал 242 тык с явно родными щетками коих еще осталось полагаю до 300 тык (следов разборки не увидел). Впрочем Делко-компакты имеют очень маленькие кольца (чтоб в 202-й подшипник пролезали) и скошеное прилегание щеток (поверхность контакта больше при маленьких щетках) может потому ресурс впечатляет.
Тут интересное замечание http://forums.drom.r...1151214576.html
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#603
Отправлено 24 Август 2012 - 08:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#605
Отправлено 24 Август 2012 - 11:22
У мягких металлов есть неприятное свойство - захватывать зерна абразива.
Спасибо, не знал. Все коллектора "ошкуривал" нулевкой. А паста ГОИ тут полюбому лишняя, дальше щетки сами прополируют, заодно притрутся быстрей.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#606
Отправлено 24 Август 2012 - 13:59
Вот тут вообще не "въехал". ИМАО кольцам, культурно говоря - безразлично, есть ток на якорь или нет (для обеспечения навороченого музона или чего еще) в пределах погрешности измерений. Искрения и выгорания, как в разрезных коллекторах, тут нет. Не вижу причины "жрать". Износ сугубо механический. Мой гена за 16 лет пробежал 242 тык с явно родными щетками коих еще осталось полагаю до 300 тык (следов разборки не увидел). Впрочем Делко-компакты имеют очень маленькие кольца (чтоб в 202-й подшипник пролезали) и скошеное прилегание щеток (поверхность контакта больше при маленьких щетках) может потому ресурс впечатляет.
Тут интересное замечание http://forums.drom.r...1151214576.html
у меня на делко и боше еще тож родное при родном пробеге асек под 139000 и 160000
но у моего делко сзади игольчатый ,а у боша оба шариковые. у обоих ген кольцав пределах базы подшипников и не вынесены в хвост .
про интересное замечание. как то перетачивал матовые на стартер. эффект на пару месяцев. взял действительно твердые и блестящие . пока крутит. иголкой-царапкой хорошо видно. дерешь и крошится в пыль не надо. не глубоко и чешуйками отслаиваются - гуд.)
А лучше не шкуркой-"нулевочкой", а бархатным напильничком.
У мягких металлов есть неприятное свойство - захватывать зерна абразива.
Сообщение отредактировал alextiger: 24 Август 2012 - 14:28
#607
Отправлено 24 Август 2012 - 19:30
дело не в искрениях ,а в переносе металла скорее и возможно электрохимическом разрушении из за потребления таких амперажей киловатных усилков. на год щеток и колец )))
Дык, дело в том, что в обмотку возбуждения максимальный ток (тот что через щетки) около 5А. Причем этот максимальный ток туда прет на ХХ при почти ненагруженом генераторе, чтоб обеспечить напряжение при минимальных оборотах (Делко-компакт тут исключение, на прогретом ХХ держит фары, вентилятор печки и просаживает лишь на включении обогрева заднего стекла), но Бош и обычные Делко нагрузку на ХХ почти не держат (по отзывам форумчан), т.е. максимального тока в обмотку возбуждения им едва хватает. От нагрузки этот ток конечно меняется, если есть на то запас, иначе максимальный .
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#609
Отправлено 24 Август 2012 - 23:46

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#610
Отправлено 25 Август 2012 - 00:06
alextiger, "бархатный" напильник - он и отличается от любых других именно тем, что пальцем по нему ведёшь - как по мягчайшему бархату. И, бархатный не стачивает, а сглаживает. Сосед, наверное, рашпилем пробархатил.


#611
Отправлено 25 Август 2012 - 20:59
покажи фотку компакта
Тут выкладывал, но лишь "оголеного заднего места":
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
тут отчет о нагрузочной способности на ХХ:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1038570
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#612
Отправлено 26 Август 2012 - 00:24
Тут выкладывал, но лишь "оголеного заднего места":
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
тут отчет о нагрузочной способности на ХХ:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1038570
на шнивовский похож. не попадался такой в качестве соседского))))
про нагрузочную способность народ мутит в нете и приспособы и диоды вставляют и коробочки на 3 положения мутят. я гены обслуживал но в дебри не лез,но вот летом паренек ништяково замучал гелевый перезарядом с прибомбасом на переключку.
не знаю где как на аськах стоят по 45 ампер делко и бош 55й. зима печка фары обогрев и галагенки . по городу весь день в пробках мотаешься ,пока акб не голодали . одну прошлым годом сменил ....саратов назывался 65й и то пока при - 30 не прикурил полностью посаженный акб а тоб парнишка там долго стоял. ну чего поделаешь . не жалею об этом никогда. 9 парни 9 лет русиш фантастиш. !!!!! такой и купил опять)....там где бош стоит иста . акб ругают но с покупки второй асконы и полной ее переборки 1ю5 года пока ниче еще. посмотрим дальше. авто ездят каждый день в среднем по 150- 250км. нормально генки работают и хватает с магнитолами и 4мя ,но без усила правда. мож потому ,что дотошно за аськиной проводкой слежу)))
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 00:26
#613
Отправлено 28 Август 2012 - 21:29
Похожий на любимый мной компакт 100А вариант CA1053IR стоит дешевле чем 70А CA861IR. Зацените:
http://bendiks-shop....3-54-58-59/1797
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#614
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:32
[attachmentid=94027] [attachmentid=94029] [attachmentid=94030]
Новая таблетка [attachmentid=94031]
Есть ли смысл искать якорь или контактные кольца на этот генератор?
или кто что посоветует?
Generator Opel - 14V70A L2846L 04.05.02 192481
серийник 4 011930 365400
#615
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:51
Есть ли смысл искать якорь или контактные кольца на этот генератор?
Якорь будет б/у и тоже выработаный. А вот кольца, ну найдете, так их припаять идеально ровно невозможно, нужно все равно к хоршему токарю на проточку (люнет для этой модели не понадобится, это даже проще). А если есть такой токарь, то он и стальные выточит и проточит потом (сталь подходящего размера найти легче, чем медь или латунь, а найдет - еще лучше). Оцените затраты и сравните с ценами новых или восстановленых.
Жаль гена старого типа под клиновый ремень. Если бы под поликлиновый все было, то был бы резон купить типа ммоего по ссылкам выше. На ХХ у них отдача намного лучше и был бы прямой резон замены.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#617
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:42
судя по картинке у него поликлиновый стоит. и шкив поликлина дает ему с низких оборотов нормальный заряд иметь.
Кхм-ммм... пожалуй да, поликлин... узкий. Опять "не то". У нас встречаются 3 вида привода. Простой клин (очень редко). 5 ручейковый поликлин на старых версиях и 6-ручейковый на более новых. У него 5-ручейковый, а все "приличные" генераторы были лишь в 6-ручейковом варианте

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#619
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:31
да уж .но у этих авто и энергопотребление наверняка выше
В целом нет. Электрооборудование в целом осталось тем же. Да и гены все у нас на 70А. Вот от Крашера в этой теме нарекания были, что оставить зимой рабтающий двигатель со включеной печкой можно было лишь повысив обороты, иначе высаживалась АКБ. Много было постов, когда гена на ХХ вообще давал заниженое напряжение. Практически все случаи были со старыми типами генераторов. Я подозреваю, что во многих случаях были проблемы с диодными мостами (выбито одно плечо, а проверить непросто, разбирать отпаивать обмотки надо). С моделями типа компакта таких проблем вообще не помню (даже похожие сторонние неДелко модели типа "Дельты"). То ли эффективность правда лучше, то ли мосты надежней. А еще у компактов шкивы лучше. От Боша износ шкива частая болячка, а у компактов "неубиваемый".
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#620
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:20
Я подозреваю, что во многих случаях были проблемы с диодными мостами (выбито одно плечо, а проверить непросто, разбирать отпаивать обмотки надо).
Можно обнаружить выбитое плечо моста и без разборки - подключить осциллограф к выводам работающего генератора и посмотреть пульсацию. Выбитое плечо будет давать хорошо заметные провалы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных