Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#621 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:39

Цитата(Sergey_ @ 8.9.2012, 11:20) Просмотр сообщения

Можно обнаружить выбитое плечо моста и без разборки - подключить осциллограф к выводам работающего генератора и посмотреть пульсацию. Выбитое плечо будет давать хорошо заметные провалы.

Гы, хотел написать, потом тормознулся. На подключеной АКБ пульсации будут практически незаметны. Потом сообразил. При замере осциллографом генератор от АКБ надо отключить, но все цепи машины должны остаться запитаны от АКБ, а не от генератора (т.е. клемму сбрасывать нельзя), мощний кабель от генератора к АКБ отключить надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#622 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:09

Цитата(KVM2007 @ 8.9.2012, 9:31) Просмотр сообщения

Да и гены все у нас на 70А. Вот от Крашера в этой теме нарекания были, что оставить зимой рабтающий двигатель со включеной печкой можно было лишь повысив обороты, иначе высаживалась АКБ. Много было постов, когда гена на ХХ вообще давал заниженое напряжение. Практически все случаи были со старыми типами генераторов. Я подозреваю, что во многих случаях были проблемы с диодными мостами (выбито одно плечо, а проверить непросто, разбирать отпаивать обмотки надо). С моделями типа компакта таких проблем вообще не помню (даже похожие сторонние неДелко модели типа "Дельты").

А у меня 100А rolleyes.gif . И на моем компакте диоды выгорели почти все, заметил только после навернувшегося регулятора напряжения. Так что случаи бывают) Ну и насчет эффективности - нареканий никаких, заряжает как зверь bf.gif

#623 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:36

Цитата(KVM2007 @ 8.9.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Гы, хотел написать, потом тормознулся. На подключеной АКБ пульсации будут практически незаметны. Потом сообразил. При замере осциллографом генератор от АКБ надо отключить, но все цепи машины должны остаться запитаны от АКБ, а не от генератора (т.е. клемму сбрасывать нельзя), мощний кабель от генератора к АКБ отключить надо.

Да не надо ничего отключать. Точки измерения должны браться ближе к генератору, и все хорошо видно.

#624 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:31

Цитата(KVM2007 @ 8.9.2012, 23:39) Просмотр сообщения

На подключеной АКБ пульсации будут практически незаметны. Потом сообразил. При замере осциллографом генератор от АКБ надо отключить

Ничего не надо отключать. Пульсации в несколько десятков милливольт, которые "видит" осциллограф с закрытым входом, АКБ не сглаживает. Только подключаться нужно как можно ближе к генератору, чтобы не ловить помехи.

#625 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 16:57

Доброго дня всем. Вопрос косвенный, но по предварительному диагнозу касается генератора. При включении радио появилась наводка на заведённом двигателе. Свечи и провода ВВ заменил - без результата. Есть мнение, что искрят счётки генератора в предсмертных конвульсиях. Генератор работает на все 100 и не хотелось бы без особой нужды лесь в него. Гена BOSH 70 А я, так понял что конструктивно он выполнен с таблеткой и заменить можно не снимая гену с двигателя.
Вопрос возможна ли причина наводки на радио от гены?

#626 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:53

Цитата(Юпитер @ 26.9.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Доброго дня всем. Вопрос косвенный, но по предварительному диагнозу касается генератора. При включении радио появилась наводка на заведённом двигателе. Свечи и провода ВВ заменил - без результата. Есть мнение, что искрят счётки генератора в предсмертных конвульсиях. Генератор работает на все 100 и не хотелось бы без особой нужды лесь в него. Гена BOSH 70 А я, так понял что конструктивно он выполнен с таблеткой и заменить можно не снимая гену с двигателя.
Вопрос возможна ли причина наводки на радио от гены?

По своему принципу работы не должен. Если только учесть возможность пробоя какого то диода на выпрямителе и соответственно попадания в сеть переменной составляющей.

#627 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:09

Цитата(Юпитер @ 26.9.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Вопрос возможна ли причина наводки на радио от гены?

Дык, проверка проще пареной репы. Сбросьте ремень генератора и поездите чуток.
Я больше плохой минус (корпус) в таких случаях подозреваю. Минуса (генератор-АКБ-кузов-двигатель--ЭБУ) или проверять (что трудно) либо прокидывать толстый провод времянку и смотреть пропадет ли помеха.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#628 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:22

зудит при работе радио или сд диска. если при воспроизведении диска или флешки то проблема в линейном каскаде магнитолы.
если на радио .... измените точку подсоединения... на акб два провода +и - акб хороший фильтр помехам.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#629 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 09:06

Цитата(alextiger @ 26.9.2012, 21:22) Просмотр сообщения

зудит при работе радио или сд диска. если при воспроизведении диска или флешки то проблема в линейном каскаде магнитолы.
если на радио .... измените точку подсоединения... на акб два провода +и - акб хороший фильтр помехам.



Зудит на радио при работающем двигателе. Сегодня планирую всё пересмотреть. Спасибо за советы

#630 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 09:31

Цитата(Юпитер @ 29.9.2012, 10:06) Просмотр сообщения

Зудит на радио при работающем двигателе. Сегодня планирую всё пересмотреть. Спасибо за советы

тебе верно сказали, это помехи от вторичных цепей. хотя что именно тебя настораживает, источник и причина помех или само присутствие помех? чтоб убрать помехи - подключи магнитолу напрямую к аккумулятору.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#631 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:14

Цитата(ivan_kom @ 29.9.2012, 9:31) Просмотр сообщения

тебе верно сказали, это помехи от вторичных цепей. хотя что именно тебя настораживает, источник и причина помех или само присутствие помех? чтоб убрать помехи - подключи магнитолу напрямую к аккумулятору.



Напрягает присутствие помех.

#632 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 17:29

Проверил массу, поковырялся в гене(БОШ), щётки выполнены таблеткой, одна 5 мм, вторая 8 мм. есть выработка до 1 мм медных колец. При скинутом ремне гены наводки нет. Соединял на прямую от АКБ "+" и "-" - наводка сохранилась. Я думаю, что наводка от таблетки - нужно менять, всё равно счёток почти нет.

#633 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:59

искрение едва касающихся щеток...возможно
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#634 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:37

Цитата(alextiger @ 29.9.2012, 20:59) Просмотр сообщения

искрение едва касающихся щеток...возможно


Щётки поменял (перепаял) - наводка осталась. Видимо нужно менять всю таблетку.

#635 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:31

Цитата(Юпитер @ 3.10.2012, 18:37) Просмотр сообщения

Щётки поменял (перепаял) - наводка осталась. Видимо нужно менять всю таблетку.

Мало верится. Поищите друга с осциллографом и соседа с розеткой на 1-м этаже, больше проку будет чем все подряд менять. Может диодный мост какой-то полуподыхающий (вместо диодов там сейчас стабилитроны, может у одного напряжение стабилизации "провалилось")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#636 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:58

Цитата(KVM2007 @ 4.10.2012, 9:31) Просмотр сообщения

Мало верится. Поищите друга с осциллографом и соседа с розеткой на 1-м этаже, больше проку будет чем все подряд менять. Может диодный мост какой-то полуподыхающий (вместо диодов там сейчас стабилитроны, может у одного напряжение стабилизации "провалилось")


В таком случае я, видимо не совсем правильно представляю конструкцию гены. В моём понимании диодный мост (стабилитроны) находятся в таблетке, а она не разборная, то есть методом исключения всё упёрлось именно в неё, нужно менять целиком с щётками.
Или же диодный мост выполнен за пределами гены, отдельным узлом? и внём можно поковыряться.

#637 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:59

Цитата(Юпитер @ 4.10.2012, 14:58) Просмотр сообщения

В таком случае я, видимо не совсем правильно представляю конструкцию гены. В моём понимании диодный мост (стабилитроны) находятся в таблетке, а она не разборная, то есть методом исключения всё упёрлось именно в неё, нужно менять целиком с щётками.
Или же диодный мост выполнен за пределами гены, отдельным узлом? и внём можно поковыряться.

Диодный мост выполнен на задней крышке генератора. В таблетке собран регулятор напряжения.

#638 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 21:19

Цитата(Юпитер @ 3.10.2012, 18:37) Просмотр сообщения

Щётки поменял (перепаял) - наводка осталась. Видимо нужно менять всю таблетку.


врят ли проблема в диодном мосте или таблетке.

посмотрите массу к генератору клему возбуждения и + провод от акб к стартеру и далее к генератору, а так же клеммы на самой акб . часто причина в косе массы к генератору.

про щетки я тоже засомневался) ,а вот обмотку ротора нужно было прозвонить на предмет пробоя на корпус.
замерьте на акб напругу на хх и средних обротах. хх при выкл потребителях 12.8-13.2 , на более высоких до 13.8-14.3 может быть чуть больше ,но не выше 15. если в этих пределах дело не в генераторе. и еще проврка тестом. включите плафон салона и включите при этом фары или печку. при этом заметно лампочка сначала тускнеет потом как бы восстанавливает свою яркость. если так ,то с вашей зарядкой все в норме.
в трамблерах типа делко реми есть квадратик внутри красный или черный- конденсатор против помех.масса трамблера.
если там все окей. конденсатор к магнитоле на 16 вольт 3000мкф прям на провода у колодки к + и -.
если остались наводки ,моем от графита крышку трамблера в растворителе. осмотрите поверхность вв катушки зажигания на предмет подгара или трещин.пошевелите ее разъем.
смотрим вв провода ...возможно пробивает изоляцию. попробуйте поставить запасные другие свечи.тоже из-за некачественных изоляторов иногда фонят.
почистите контакты реле бензонасоса и желательно его контакты и его массу .
если и это все не помогло... здравствуй предварительного каскада транзистор или его дорожка в магнитоле...

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Октябрь 2012 - 21:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#639 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:04

Цитата(alextiger @ 4.10.2012, 21:19) Просмотр сообщения

врят ли проблема в диодном мосте или таблетке.

посмотрите массу к генератору клему возбуждения и + провод от акб к стартеру и далее к генератору, а так же клеммы на самой акб . часто причина в косе массы к генератору.

про щетки я тоже засомневался) ,а вот обмотку ротора нужно было прозвонить на предмет пробоя на корпус.
замерьте на акб напругу на хх и средних обротах. хх при выкл потребителях 12.8-13.2 , на более высоких до 13.8-14.3 может быть чуть больше ,но не выше 15. если в этих пределах дело не в генераторе. и еще проврка тестом. включите плафон салона и включите при этом фары или печку. при этом заметно лампочка сначала тускнеет потом как бы восстанавливает свою яркость. если так ,то с вашей зарядкой все в норме.
в трамблерах типа делко реми есть квадратик внутри красный или черный- конденсатор против помех.масса трамблера.
если там все окей. конденсатор к магнитоле на 16 вольт 3000мкф прям на провода у колодки к + и -.
если остались наводки ,моем от графита крышку трамблера в растворителе. осмотрите поверхность вв катушки зажигания на предмет подгара или трещин.пошевелите ее разъем.
смотрим вв провода ...возможно пробивает изоляцию. попробуйте поставить запасные другие свечи.тоже из-за некачественных изоляторов иногда фонят.
почистите контакты реле бензонасоса и желательно его контакты и его массу .
если и это все не помогло... здравствуй предварительного каскада транзистор или его дорожка в магнитоле...


Ну, кое что из перечисленного проделано. Заменены свечи и ВВ провода, два месяца назад замена бензонасоса. Машина полный инжектор, трамблёра нет. Скидывал ремень гены - наводка пропадает. Так, что это он.
Спасибо за советы, обязательно уделю внимание на указанные моменты.

Кстати может кому будет интересно. Перепаивал счётки в таблетке, если это можно так назвать, гена БОШ. Родные счётки не припаяны как мы привыкли, а правильнее сказать приклёпаны и паяльником старые не извлечь. Проще вырвать и изнутри шылом розвальцевать отверстие вынув остатки канатика. А после уже новые на припой. Пока ходят неделю.

#640 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:04

Тогда еще добавлю. Тестер на самый низкий предел напряжения (0.5...1V) и замер от корпуса гены до минуса АКБ. И от плюсосовй клеммы гены, до плюса АКБ. Результат в студию. В идеале должен быть ноль и там и там. Потом то же самое включив фары и вентилятор печки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных