Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#642
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:34
У меня было такое. [attachmentid=95226]
внутренний диаметр 16,8 мм наружный сейчас 28 мм. был 26 видимо протачивали в люнете.
Снял его, предварительно отпаяв провода [attachmentid=95227] легко снялся при помощи рожкового ключа и отвертки.
Деталь была малость экцентриком, дошлифовывал прикрутив к табуретке через токарный резец, крутил дрелью. [attachmentid=95228]
Вот такая красота вышла, и [attachmentid=95229] еще немного нулевкой прошелся.
перепаял щетки жигулевские. [attachmentid=95231]
[attachmentid=95230] Собрал и теперь радуюсь!
Opel Generator 14V70A (Bosh)
Итого 1200 тг кольца 300 тг щетки. 1500 тг (300 рублей)
вот такой же генератор. сегодня нашел тему тут все расписано...
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 10 Октябрь 2012 - 06:25
#643
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#644
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:03
еще немного нулевкой прошелся.
Почитали бы тему немного назад, Sergey предупреждал - шкурки для коллектора не есть гут, вязкий металл склонен нахвататься абразивных частиц, износ щеток будет сильней нормального.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#645
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 05:51
Почитали бы тему немного назад, Sergey предупреждал - шкурки для коллектора не есть гут, вязкий металл склонен нахвататься абразивных частиц, износ щеток будет сильней нормального.
Так у меня нулевка под ноль... в смысле она вообще почти стерта... а на высоких оборотах зеркало вышло, близко себя видно в отражении... можно было и валенком попробовать зеркалить
По поводу щеток.
Вот донор [attachmentid=95247] кажется от ВАЗ 2101...
а вот щетки вынутые [attachmentid=95248] аккуратно их отрываем (вроде там точечная сварка)
[attachmentid=95252] Размеры щеток 8*5 мм и длина вроде 20мм. Цвет рыжеватый (меднографитовые)
а вот наша таблетка [attachmentid=95250]
пружинки не всегда подходят, застревают. попадались вроде и узкие пружинки, отложил на всякий случай. мои вроде мотоциклетные... пока ездил с этим геной. пружинок 20 собралось
Вот здесь хорошо видно как все реализовано [attachmentid=95249]
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 10 Октябрь 2012 - 10:50
#646
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:42
........... вырвать и изнутри шылом розвальцевать отверстие вынув остатки канатика. А после уже новые на припой. Пока ходят неделю.
тоже самое делал со своими щётками))))ходят 9-ть месяцев
Сообщение отредактировал AndrewOST: 10 Октябрь 2012 - 20:42
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#648
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:40
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#649
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:23
По вопросу ЛНЕ, - явно выбиты диоды моста. Поверить непросто. Тут это обсуждали не так давно, перечитайте тему назад на несколько страниц. Не разбирая генератор можно выяснить только осциллографом по "выбиванию" пульсаций на выходе. Иначе разбирать и отпаивать обмотки от диодного моста.
Абсолютно новый генератор и стартер, поменял в апреле 2012г. Как их (диоды моста) могло выбить. Что такое осцилограф? У Вас такой же движок, попробуйте ночью, не включая подсветку приборов, включить печку на макс. скорость и при этом нажмите педаль тормоза. Мож при таких манипуляциях и у Вас лампочка аккума на панели тоже начнет чуть-чуть еле заметно светиться. Мож я все-таки зря переживаю по этому поводу.
#650
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:11
Как их (диоды моста) могло выбить.
Формально они "неубиваемы", но летят часто. Старения для них не должно быть по определению. Я сталкивался со случаями вышибания диодов моста при резком отключении нагрузки (плохие контакты в силовой проводке), т.е. возникало перенапряжение. Нынешние диоды-стабилитроны должны и его гасить (до каких-то пределов, дальше пробьются сами)
Что такое осцилограф?
Прибор. В комплект должен входить друг-радиолюбитель, иначе для Вас теряет смысл.
У Вас такой же движок, попробуйте ночью, не включая подсветку приборов, включить печку на макс. скорость и при этом нажмите педаль тормоза. Мож при таких манипуляциях и у Вас лампочка аккума на панели тоже начнет чуть-чуть еле заметно светиться. Мож я все-таки зря переживаю по этому поводу.
Все проще. Вольтметр на торпед...о/у и тонкий проводок к АКБ. Штука полезная, сразу всё станет ясно. Можно с самолета открутить, или похожие автомобильные были "до катастройки". Это дешевые варианты.
http://forum.opel-cl...p...st&p=782178
Их на ночь отключать лучше.
Есть подороже-покрасивше,
http://www.chipdip.r...m...1982&show=1
В общем интересует напряжение когда лампочка подсвечивает. Как вариант - плохая проводка минуса от двигателя к корпусу (отгнивает там шина медная). Оно и лямбду с толку сбивать будет, жрать машина больше станет. Ловить подсветку и вольтметром (тестером) мерить напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#651
Отправлено 06 Январь 2013 - 22:47
[attachmentid=98953][attachmentid=98954][attachmentid=98955][attachmentid=98956][attachmentid=98957]
#652
Отправлено 06 Январь 2013 - 23:23
Мой бортовой индикатор напряжения кажет следующее:
Не совсем то, что желательно. Он замер делает на клеммах прикуривателя, а в старой проводке падение напряжения могут быть немалыми. Главное - замер на клеммах АКБ (можно этим же устойством). Вот если с печкой и лампами просадка и там... то следующий замер на клемме генератора и его корпусе. Если и там мало, тады разбирать проверять диодный мост.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#653
Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:38
Вот такая проблемка у меня : за месяц уже третий раз менял диодный мост, умирают маленкие диоды. напряжение хорошее 14.4 - 14.7. кто-то намекнул мне на реле обратного тока. если есть такое где находится эта вешь?
Всем заранее спасибо, и извините если не в ту тему написал...
#655
Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:35
[attachmentid=100210]
Думаю, попозже это прицепить к http://forum.opel-cl...?showto...????? .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#657
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:09
А вот про маркировку... Я когда свой генератор потрошил, не видел на диодах никакой маркировки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#658
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:38
Но на "таблетку" этот случай не похож. Напряжение она держит исправно. Если бы пробивала по питанию, диоды бы сгорали моментально.
Больше похоже на слабые диоды, на возможное непостоянное замыкание обмотки якоря на корпус, или касание провода сигнальной лампы на корпус.
#659
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:23
за месяц уже третий раз менял диодный мост, умирают маленкие диоды
Меняли сами? Там момент охлаждения важен. Ток через РР (обозваный "РОТ" ) может достигать 4..5 А на ХХ. Делим на "троих" по 1.5А для них это много, если не охлаждать. Поэтому выводы припаиваются "пожирней" и делаются возможно короче до массивных частей. Теоретически там могут быть даже диоды Шоттки с очень маленькими потерями и нетребовательные к охлаждению. Но их подобрать еще сложней, очень малые пробивные напряжения под 20...30V бывают вроде до 50V.
Сделайте пока проще. Выведите наружу 4 провода (3 фазных и один выпрямленый) и подключите практически любые мощные диоды (не менее 5 А) снаружи, лучше на небольшом радиаторе. Главное радиатору не коротнуть на корпус.
Да. Тему свалю в "генераторную" (в FAQ есть ссылка на нее).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#660
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:12
кто-то намекнул мне на реле обратного тока. если есть такое где находится эта вешь?
В музее.
Реле обратного тока устанавливались в реле-регуляторах генераторов постоянного тока. Примерно 50 лет назад.
В схеме с генератором переменного тока реле обратного тока нет.
Значит "реле обратного тока" это есть "таблетка"? Тогда понятно. Первый раз слышу такое название.
См. выше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных