Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#641 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:28

более подробно http://www.opel.auto...ik/e45-0014.php
и тоже не помешает http://www.opel.auto...ik/e29-0114.php
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#642 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:34

В общем поменял я токосьемные кольца.
У меня было такое. [attachmentid=95226]
внутренний диаметр 16,8 мм наружный сейчас 28 мм. был 26 видимо протачивали в люнете.
Снял его, предварительно отпаяв провода [attachmentid=95227] легко снялся при помощи рожкового ключа и отвертки.
Деталь была малость экцентриком, дошлифовывал прикрутив к табуретке через токарный резец, крутил дрелью. [attachmentid=95228]
Вот такая красота вышла, и [attachmentid=95229] еще немного нулевкой прошелся.
перепаял щетки жигулевские. [attachmentid=95231]
[attachmentid=95230] Собрал и теперь радуюсь!
Opel Generator 14V70A (Bosh)
Итого 1200 тг кольца 300 тг щетки. 1500 тг (300 рублей)

вот такой же генератор. сегодня нашел тему тут все расписано...

Прикрепленные изображения

  • IMG_3037.JPG
  • IMG_3038.JPG
  • IMG_3046.JPG
  • IMG_3045.JPG
  • IMG_3051.JPG
  • IMG_3048.JPG

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 10 Октябрь 2012 - 06:25

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#643 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:31

PROGRAMMER, Изображение Молодца! Вот только нет фото с НЕСНЯТЫМ токосьёмником.... И, про припаивание ЖИГУЛЁВСКИХ щёток, чуточку-бы подробнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#644 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:03

Цитата(PROGRAMMER @ 9.10.2012, 15:34) Просмотр сообщения

еще немного нулевкой прошелся.

Почитали бы тему немного назад, Sergey предупреждал - шкурки для коллектора не есть гут, вязкий металл склонен нахвататься абразивных частиц, износ щеток будет сильней нормального.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#645 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 05:51

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2012, 2:03) Просмотр сообщения

Почитали бы тему немного назад, Sergey предупреждал - шкурки для коллектора не есть гут, вязкий металл склонен нахвататься абразивных частиц, износ щеток будет сильней нормального.

Так у меня нулевка под ноль... в смысле она вообще почти стерта... а на высоких оборотах зеркало вышло, близко себя видно в отражении... можно было и валенком попробовать зеркалить smile.gif

По поводу щеток.
Вот донор [attachmentid=95247] кажется от ВАЗ 2101...
а вот щетки вынутые [attachmentid=95248] аккуратно их отрываем (вроде там точечная сварка)
[attachmentid=95252] Размеры щеток 8*5 мм и длина вроде 20мм. Цвет рыжеватый (меднографитовые)
а вот наша таблетка [attachmentid=95250]
пружинки не всегда подходят, застревают. попадались вроде и узкие пружинки, отложил на всякий случай. мои вроде мотоциклетные... пока ездил с этим геной. пружинок 20 собралось smile.gif
Вот здесь хорошо видно как все реализовано [attachmentid=95249]

Прикрепленные изображения

  • IMG_3048.JPG
  • 151817_04.jpg
  • 151817_03.jpg
  • Graph.jpg
  • ______IMG_3034.JPG

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 10 Октябрь 2012 - 10:50

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#646 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:42

Цитата(Юпитер @ 4.10.2012, 23:04) Просмотр сообщения

........... вырвать и изнутри шылом розвальцевать отверстие вынув остатки канатика. А после уже новые на припой. Пока ходят неделю.

тоже самое делал со своими щётками))))ходят 9-ть месяцев

Сообщение отредактировал AndrewOST: 10 Октябрь 2012 - 20:42

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#647 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:51

Цитата(AndrewOST @ 10.10.2012, 20:42) Просмотр сообщения

...ходят 9-ть месяцев

Скоро должны родить. bg.gif

#648 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:40

По вопросу ЛНЕ, - явно выбиты диоды моста. Поверить непросто. Тут это обсуждали не так давно, перечитайте тему назад на несколько страниц. Не разбирая генератор можно выяснить только осциллографом по "выбиванию" пульсаций на выходе. Иначе разбирать и отпаивать обмотки от диодного моста.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#649 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:23

Цитата(KVM2007 @ 27.12.2012, 0:40) Просмотр сообщения

По вопросу ЛНЕ, - явно выбиты диоды моста. Поверить непросто. Тут это обсуждали не так давно, перечитайте тему назад на несколько страниц. Не разбирая генератор можно выяснить только осциллографом по "выбиванию" пульсаций на выходе. Иначе разбирать и отпаивать обмотки от диодного моста.

Абсолютно новый генератор и стартер, поменял в апреле 2012г. Как их (диоды моста) могло выбить. Что такое осцилограф? У Вас такой же движок, попробуйте ночью, не включая подсветку приборов, включить печку на макс. скорость и при этом нажмите педаль тормоза. Мож при таких манипуляциях и у Вас лампочка аккума на панели тоже начнет чуть-чуть еле заметно светиться. Мож я все-таки зря переживаю по этому поводу.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#650 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 00:11

Цитата(ЛНЕ @ 28.12.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Как их (диоды моста) могло выбить.

Формально они "неубиваемы", но летят часто. Старения для них не должно быть по определению. Я сталкивался со случаями вышибания диодов моста при резком отключении нагрузки (плохие контакты в силовой проводке), т.е. возникало перенапряжение. Нынешние диоды-стабилитроны должны и его гасить (до каких-то пределов, дальше пробьются сами)
Цитата

Что такое осцилограф?

Прибор. В комплект должен входить друг-радиолюбитель, иначе для Вас теряет смысл.
Цитата

У Вас такой же движок, попробуйте ночью, не включая подсветку приборов, включить печку на макс. скорость и при этом нажмите педаль тормоза. Мож при таких манипуляциях и у Вас лампочка аккума на панели тоже начнет чуть-чуть еле заметно светиться. Мож я все-таки зря переживаю по этому поводу.

Все проще. Вольтметр на торпед...о/у и тонкий проводок к АКБ. Штука полезная, сразу всё станет ясно. Можно с самолета открутить, или похожие автомобильные были "до катастройки". Это дешевые варианты.
http://forum.opel-cl...p...st&p=782178
Их на ночь отключать лучше.

Есть подороже-покрасивше,
http://www.chipdip.r...m...1982&show=1

В общем интересует напряжение когда лампочка подсвечивает. Как вариант - плохая проводка минуса от двигателя к корпусу (отгнивает там шина медная). Оно и лямбду с толку сбивать будет, жрать машина больше станет. Ловить подсветку и вольтметром (тестером) мерить напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#651 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 06 Январь 2013 - 22:47

Мой бортовой индикатор напряжения кажет следующее:
[attachmentid=98953][attachmentid=98954][attachmentid=98955][attachmentid=98956][attachmentid=98957]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130106_223959.jpg
  • IMG_20130106_221913.jpg
  • IMG_20130106_222003.jpg
  • IMG_20130106_222111.jpg
  • IMG_20130106_222215.jpg

Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#652 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Январь 2013 - 23:23

Цитата(ЛНЕ @ 6.1.2013, 23:47) Просмотр сообщения

Мой бортовой индикатор напряжения кажет следующее:

Не совсем то, что желательно. Он замер делает на клеммах прикуривателя, а в старой проводке падение напряжения могут быть немалыми. Главное - замер на клеммах АКБ (можно этим же устойством). Вот если с печкой и лампами просадка и там... то следующий замер на клемме генератора и его корпусе. Если и там мало, тады разбирать проверять диодный мост.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#653 silver85

silver85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Париж, Франция
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 cdti Z13DTH 2006

Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:38

Привет всем мастерам!
Вот такая проблемка у меня : за месяц уже третий раз менял диодный мост, умирают маленкие диоды. напряжение хорошее 14.4 - 14.7. кто-то намекнул мне на реле обратного тока. если есть такое где находится эта вешь?

Всем заранее спасибо, и извините если не в ту тему написал...

#654 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:24

Какие диоды ставил? Желательно тип.

Про "реле обратного тока" надо было подробнее спросить у того, кто "намекнул", с нанотехнологиями пока тут мало кто сталкивался.. Боюсь не смогу подсказать его расположение. al.gif

#655 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:35

Наверное имеются в виду диоды, через которые запитана обмотка возбуждения в генераторе (якорь).
[attachmentid=100210]

Думаю, попозже это прицепить к http://forum.opel-cl...?showto...????? .

Прикрепленные изображения

  • scheme_alternator_920.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#656 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:01

Я понял что имеются ввиду дополнительные диоды.
Может не достаточно точно выразился, но под фразой "какие диоды" имелось ввиду указать их точную маркировку.

#657 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:09

Думаю, "намекнувший" был прав, надо-бы "реле обратного тока" - реле регулятор (таблетку) проверить...
А вот про маркировку... Я когда свой генератор потрошил, не видел на диодах никакой маркировки. blink.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#658 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:38

Значит "реле обратного тока" это есть "таблетка"? Тогда понятно. Первый раз слышу такое название.

Но на "таблетку" этот случай не похож. Напряжение она держит исправно. Если бы пробивала по питанию, диоды бы сгорали моментально.

Больше похоже на слабые диоды, на возможное непостоянное замыкание обмотки якоря на корпус, или касание провода сигнальной лампы на корпус.

#659 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:23

Цитата(silver85 @ 6.2.2013, 2:38) Просмотр сообщения

за месяц уже третий раз менял диодный мост, умирают маленкие диоды

Меняли сами? Там момент охлаждения важен. Ток через РР (обозваный "РОТ" smile.gif ) может достигать 4..5 А на ХХ. Делим на "троих" по 1.5А для них это много, если не охлаждать. Поэтому выводы припаиваются "пожирней" и делаются возможно короче до массивных частей. Теоретически там могут быть даже диоды Шоттки с очень маленькими потерями и нетребовательные к охлаждению. Но их подобрать еще сложней, очень малые пробивные напряжения под 20...30V бывают вроде до 50V.

Сделайте пока проще. Выведите наружу 4 провода (3 фазных и один выпрямленый) и подключите практически любые мощные диоды (не менее 5 А) снаружи, лучше на небольшом радиаторе. Главное радиатору не коротнуть на корпус.

Да. Тему свалю в "генераторную" (в FAQ есть ссылка на нее).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#660 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:12

Цитата(silver85 @ 6.2.2013, 4:38) Просмотр сообщения

кто-то намекнул мне на реле обратного тока. если есть такое где находится эта вешь?

В музее.
Реле обратного тока устанавливались в реле-регуляторах генераторов постоянного тока. Примерно 50 лет назад.
В схеме с генератором переменного тока реле обратного тока нет.

Цитата(Viccasp @ 6.2.2013, 14:38) Просмотр сообщения

Значит "реле обратного тока" это есть "таблетка"? Тогда понятно. Первый раз слышу такое название.

См. выше.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных