Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#701
Отправлено 09 Июль 2013 - 19:00
собственно по двигателю - лямбда-зонд и датчик дроссельной заслонки, сорри за офтоп, но может из-за них глохнет при сбрасывании газа? при остмотре обнаружил две бесхозно свисающие фишки - двухконтактную с желто-черным и бело-черным проводами и трехконтактную с голубым коричневым и черно-белым проводами, где найти инфу по цветам датчиков? может это они и есть?
генератор нашел, ремень не проскальзывает, напряжение между плюсом и корпусом двигателя соответствует напруге плюс-корпус машины. фотографии запилю чуть позже.
#702
Отправлено 10 Июль 2013 - 05:30
по кодам неисправности показал проблемы:
собственно по двигателю - лямбда-зонд и датчик дроссельной заслонки, сорри за офтоп, но может из-за них глохнет при сбрасывании газа?
С этим вопросом - в соответствующую тему.
по кодам неисправности показал проблемы:
две бесхозно свисающие фишки - двухконтактную с желто-черным и бело-черным проводами и трехконтактную с голубым коричневым и черно-белым проводами, где найти инфу по цветам датчиков?
По цветам датчиков - нигде, а цвета проводов указываются в электросхеме.
И еще раз, с этим вопросом - в соответствующую тему.
#703
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:02
итак, генератор крутит (ремень не проскальзыывает), напряжение на АКБ на ХХ 12,45 при газовании чуть падает. при сбрасывании клеммы двиг глохнет. подскажите где находится реле заряда, и какие контакты мерить чтобы узнать навернулось оно или генератор? фото двигателя прилагается
#704
Отправлено 10 Июль 2013 - 15:36
обычно "шеколадка" регулятора напряжения ... находится в блоке щеток генератора...
проверить работу "шеколадки" довольно просто.... достаточно принудительно подать на обе щетки + и - (возбудить якорь) .... и если при работающем двиге и "прогазовке" напряжение в сети увеличивается => генератор рабочий.... беда в "шеколадке" ... если не увеличивается -> разбираться с выпрямительными диодами генератора и с самим генератором....
алгоритм поиска "пропадания зарядки" примерно такоФФ...
зы: что бы лично я проверил в первую очередь....
- замыкание на корпус обмотки возбуждения генератора... и КЗ на корпус обмоток статора генератора...
- прилегания щеток к кольцам обмотки возбуждения...
- саму "шеколадку" ... при подаче напруги ниже 12v компаратор отрабатывает... при превышении выше 13.4v отключается.... (12 и 13.4 чисто на память .... для разных "шеколадок" может разниться.... но основной принцип -> должна быть дельта включения-выключения в диапазоне 12-14v .... в этом диапазоне и должна отрабатывать "шеколадка")
далее по предложенному алгоритму....
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#707
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:48
#708
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:04
Стучать можно ТОЛЬКО по внутреннему кольцу, а лучше использовать пресс.
...как раз таки только по наружнему, иначе разобьёте подшипник.
Fynjy_o_kev, задний подшипник можно посмотреть и если нормальный оставить, обычно быстрее изнашивается передний., но конечно по хорошему сразу два менять чтобы больше не разбирать.
#709
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:41
...как раз таки только по наружнему, иначе разобьёте подшипник.
Да Вы что!!! По наружней обойме НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ стучать нельзя. Тут логика простая: упор должен приходится на окружность наименьшего диаметра, которая расположена ближе всего к центру сопротивления, то есть на внутреннюю обойму, иначе нагрузку при ударе неизбежно примут на себя шарики между обоймами, такой подшипник долго гарантированно не проходит. Это физика, куда деваться).
Сообщение отредактировал VK63: 30 Январь 2014 - 11:44
#710
Отправлено 30 Январь 2014 - 13:03
#714
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:31
Fynjy_o_kev, если не получается самому открутить чтобы не мучиться с высверливанием найдите ударный гайковёрт...можно на любой шиномонтажке например, щётки родные в комплекте стоят около килорубля, их можно найти по номеру 12 05 005.
#716
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:21
Гайка №2 не хотела откручиваться ни одним инструментом. Пришлось высверлить её по краям и разбить зубилом. Сейчас объехал пол-города и не нашел такую же в продаже. Думаю буду озадачивать токарей. Подскажет пожалуйста точные параметры гайки (диаметр, резьба, высота).
Сообщение отредактировал Fynjy_o_kev: 01 Февраль 2014 - 14:23
#717
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:52
#719
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:28
Ну, да ладно. Высверлили так уже поздно.
По идее в Оренбурге - просто обязаны быть конторы по ремонтам стартеров-генераторов. Там у них этих гаек - как грязи. Зайти попросить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных