Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#701 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:00

по кодам неисправности показал проблемы:
собственно по двигателю - лямбда-зонд и датчик дроссельной заслонки, сорри за офтоп, но может из-за них глохнет при сбрасывании газа? при остмотре обнаружил две бесхозно свисающие фишки - двухконтактную с желто-черным и бело-черным проводами и трехконтактную с голубым коричневым и черно-белым проводами, где найти инфу по цветам датчиков? может это они и есть?

генератор нашел, ремень не проскальзывает, напряжение между плюсом и корпусом двигателя соответствует напруге плюс-корпус машины. фотографии запилю чуть позже.

#702 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июль 2013 - 05:30

Цитата(Ruereek @ 9.7.2013, 22:00) Просмотр сообщения

по кодам неисправности показал проблемы:
собственно по двигателю - лямбда-зонд и датчик дроссельной заслонки, сорри за офтоп, но может из-за них глохнет при сбрасывании газа?

С этим вопросом - в соответствующую тему.
Цитата(Ruereek @ 9.7.2013, 22:00) Просмотр сообщения

по кодам неисправности показал проблемы:
две бесхозно свисающие фишки - двухконтактную с желто-черным и бело-черным проводами и трехконтактную с голубым коричневым и черно-белым проводами, где найти инфу по цветам датчиков?

По цветам датчиков - нигде, а цвета проводов указываются в электросхеме.
И еще раз, с этим вопросом - в соответствующую тему.

#703 Ruereek

Ruereek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Astra Caravan 1995 X16XEL ==>> C18NZ

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:02

[attachmentid=105484]
итак, генератор крутит (ремень не проскальзыывает), напряжение на АКБ на ХХ 12,45 при газовании чуть падает. при сбрасывании клеммы двиг глохнет. подскажите где находится реле заряда, и какие контакты мерить чтобы узнать навернулось оно или генератор? фото двигателя прилагается

Прикрепленные изображения

  • DSC00077.JPG


#704 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:36

а нафига фото двигателя?....
обычно "шеколадка" регулятора напряжения ... находится в блоке щеток генератора...

проверить работу "шеколадки" довольно просто.... достаточно принудительно подать на обе щетки + и - (возбудить якорь) .... и если при работающем двиге и "прогазовке" напряжение в сети увеличивается => генератор рабочий.... беда в "шеколадке" ... если не увеличивается -> разбираться с выпрямительными диодами генератора и с самим генератором....

алгоритм поиска "пропадания зарядки" примерно такоФФ...

зы: что бы лично я проверил в первую очередь....

- замыкание на корпус обмотки возбуждения генератора... и КЗ на корпус обмоток статора генератора...
- прилегания щеток к кольцам обмотки возбуждения...
- саму "шеколадку" ... при подаче напруги ниже 12v компаратор отрабатывает... при превышении выше 13.4v отключается.... (12 и 13.4 чисто на память .... для разных "шеколадок" может разниться.... но основной принцип -> должна быть дельта включения-выключения в диапазоне 12-14v .... в этом диапазоне и должна отрабатывать "шеколадка")

далее по предложенному алгоритму....
Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#705 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:24

Доброго дня.
Разобрал генератор для замены подшипника.
Попутно решил у уточнить у опелеводов, нужно ли еще что-либо менять или отчищать (визуально)?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#706 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:43

щёточки наверно надо тоже

#707 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:48

Поменяй щетки, чтобы не думалось потом, обмотки просто продуй сжатым воздухом, осмотри их на предмет повреждений и прочего, коллектор аккуратно протри чистой тряпочкой, можно использовать растворитель, судя по фотке сильных подгаров нет, так что ограничься этим. КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать шкурку! Как запресовывать подшипники думаю знаешь)? Стучать можно ТОЛЬКО по внутреннему кольцу, а лучше использовать пресс.
Быть добру)))!

#708 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:04

Цитата(VK63 @ 30.1.2014, 10:48) Просмотр сообщения

Стучать можно ТОЛЬКО по внутреннему кольцу, а лучше использовать пресс.

av.gif ...как раз таки только по наружнему, иначе разобьёте подшипник.
Fynjy_o_kev, задний подшипник можно посмотреть и если нормальный оставить, обычно быстрее изнашивается передний., но конечно по хорошему сразу два менять чтобы больше не разбирать.

#709 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:41

[quote name='tor323' date='30.1.2014, 12:04' post='1583659']
av.gif ...как раз таки только по наружнему, иначе разобьёте подшипник.
Да Вы что!!! По наружней обойме НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ стучать нельзя. Тут логика простая: упор должен приходится на окружность наименьшего диаметра, которая расположена ближе всего к центру сопротивления, то есть на внутреннюю обойму, иначе нагрузку при ударе неизбежно примут на себя шарики между обоймами, такой подшипник долго гарантированно не проходит. Это физика, куда деваться).

Сообщение отредактировал VK63: 30 Январь 2014 - 11:44

Быть добру)))!

#710 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:03

VK63 и tor323 Благодарю за советы. Задний подшипник достал, думаю заменю его, по моему под цилиндрами гуляет мелкая грязь. А вот с передним подшипником беда. Не могу добраться до него. Гайка передняя не откручивается никак. Закоксовалась видать. Сейчас отстаивается в WD. Упора нормального нет, сорвать её резко не получается. А на счет щеток. Я правильно понял, что они стоят около 1000 руб?


#711 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:39

А ты погрей гайку немного), должна открутиться. Щётки можно подобрать в магазине электротоваров или запчастей для бытовой техники, главное придти с образцом и просто подобрать ).
Быть добру)))!

#712 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:09

VK63, не хочет откручиваться. А там стандартная резьба? Если я гайку высверлю по краям и разберу зубилом, такие в продаже то бывают?

#713 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:16

Fynjy_o_kev, прям 100 пудов не скажу, но думаю вполне найти такую гайку можно. Наврятли там шаг резьбы какой то особенный))).
Быть добру)))!

#714 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:31

VK63, если вы имеете в виду передний подшипник который напресовывается на вал то само собой по внутренней обойме, задний же подшипник у этих генераторов роликовый и запресован он в заднем корпусе.
Fynjy_o_kev, если не получается самому открутить чтобы не мучиться с высверливанием найдите ударный гайковёрт...можно на любой шиномонтажке например, щётки родные в комплекте стоят около килорубля, их можно найти по номеру 12 05 005.

#715 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:53

tor323, да, я про передний подшипник). Задний конечно запресовывать через наружнюю обойму, суть такая же), только теперь центр сопротивления снаружи, соответственно и удар смещается к нему.
Быть добру)))!

#716 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:21

Мужики, у кого такой же генератор, как и у меня? Delco Remy 70A LY. Вот такой [attachmentid=110846] .
Гайка №2 не хотела откручиваться ни одним инструментом. Пришлось высверлить её по краям и разбить зубилом. Сейчас объехал пол-города и не нашел такую же в продаже. Думаю буду озадачивать токарей. Подскажет пожалуйста точные параметры гайки (диаметр, резьба, высота).

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Сообщение отредактировал Fynjy_o_kev: 01 Февраль 2014 - 14:23


#717 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:52

Fynjy_o_kev, таки ударным не пробовали откручивать? параметры гайки не знаю если у кого есть...может кто нибудь отпишется, но вроде М10х1.68, но это не точно, такую гайку не просто найти хотя она одинаковая на всех Delco Remy, может попробовать проскочить по магазинам Ваз-Газ-Камаз, вдруг какая нибудь "подойдёт"., в крайнем случае заказать в Экзисте, вот только ждать прийдётся долго.

#718 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:00

tor323 Пробовали, не получилось. Поэтому и высверливать пришлось. В одном магазина замерили, там сказали, что диаметр 16 мм, а резьба 1,25. В Пн отправлюсь к токарям. На экзисте нужно заказывать как минимум 5 шт. Это 750 руб выходит.


#719 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:28

Одевал на эту гайку накидной ключ и, резкими ударами по дальнему концу ключа... не молотком. Увесистым предметом... типа такого-же ключа. Чтоб удар был "очень быстрым" и увесистым.
Ну, да ладно. Высверлили так уже поздно.
По идее в Оренбурге - просто обязаны быть конторы по ремонтам стартеров-генераторов. Там у них этих гаек - как грязи. Зайти попросить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#720 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:38

Шкив переточили под другую резьбу, гайку выточили повыше. Выглядит надежно. Дополнительно использовал Жидкость для фиксации соединений Mannol Fix Gewinde.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных