Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#741 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июль 2014 - 20:28

Сегёжа, Проверять диодный мост генератора. Но его проверить непросто. Или разбирать и отпаивать мост от обмоток, или смотреть осциллографом на заведеной машине. Менее вероятно - реле-регулятор (у нас их продают лишь вместе и менять остается все сразу)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#742 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 22 Июль 2014 - 21:40

надо ещё на самом гене померять сначала. массу проверь.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#743 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 22 Июль 2014 - 22:52

Как проверить на самом Гене? Один контакт на корпус гены а второй это плюс на контакте сзади генератора, я правильно понимаю?

#744 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2014 - 02:17

В принципе... - правильно. Но, для полноты картины - необходимо два замера. Скажем, на заглушенном двигателе при включенном зажигании. И, на заведённом двигателе. Ещё-бы и вольтметр нормальный...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#745 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 23 Июль 2014 - 21:04

один щуп на гену на красный провод а второй на массу кузова, второй замер на массу двигателя (прям рядом с геной ткни), и третий замер масса на самом минусе акб
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#746 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2014 - 23:20

Разобрал сегодня свой генератор, кроме износа подшипников оказалось что щётки на пределе...а токосьёмные кольца...вернее одно из них практически съедено до пластика, от допустимого уже почти в пол миллиметра, буду менять и кольца и щётки, щётки хочу перепаять, в моём Бош компакт они расположены немного неудобно...вернее их спайка находиться под регулятором, но что интересно новые щётки идут с такими же обжимными втулками-клёпками как на родном, я уже думаю может они там просто обжаты без спайки Изображение...или запаяны-обжаты, видно будет в процессе разборки, подлезть-разглядеть там сложно, клёпка стоит прям под регулятором, завтра буду заказывать и по приходу будет видно что там как.

#747 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Январь 2015 - 23:25

заменил сегодня подшипник на генераторе(захрустел почти 4 года отходил) и перебил подшипник на ролике)))...теперь работает тихо))) Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#748 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2015 - 00:35

Цитата(AndrewOST @ 17.1.2015, 0:25) Просмотр сообщения

(захрустел почти 4 года отходил)

Тогда уж побольше подробностей. Что за гена, передний или задний, откуда подшипник.
Я к тому - в моем ДелкоКомпакт они уж почти 20 лет и 285 тык отбегали. Люфт переднего ощутим заметно, но бегает.
Зашумевшему ролику натяжителю где то на 200 тык просверлил в пыльнике мелкую дыру и набил смазкой не промывая старую. Вроде перевернул (толком не пометил стороны и есть сомнение). Молчит по сей день.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#749 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2015 - 11:55

KVM2007, у меня с таким же геной был небольшой люфт переднего, а когда его разобрал подшипники видимо стягивая их подклинило и заметить люфт уже даже одевая его на вал было невозможно, четыре года немалый срок но тут да...смотря какой поставить, я не экономил не такая уж и разница чтобы больше лазить в генератор, подшипник может ещё и бегать а щётки и токосъёмные кольца скорее нет, незнаю как на других наших генераторах(вроде так же) но именно на этом одно кольцо имеет свойство реально стираться быстрее по отношению к другому, а это может застать врасплох в ненужный момент, имхо лучше уж заранее подготовиться и перебрать.

#750 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Январь 2015 - 17:39

гена DELCO REMI подшипник передний...российский поставил(халява), стоял UKRAINA
свою эпопею выкладывал в 2011
http://forum.opel-cl...o...6991&st=540
сообщение 560 и далее...перебрал 2 генератора
Сообщение 576...когда поставил подшипник Украина
все повторяется)))
ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#751 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:06

Тогда ясно, а теперь снова "халявный" поставили или чего посерьёзнее? кстати колечки в нормальном состоянии и какой пробег если несекрет?


#752 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Январь 2015 - 18:57

моставил made in russia 6303...якорь не снимал, 310К пробег

Сообщение отредактировал AndrewOST: 17 Январь 2015 - 18:59

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#753 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:54

Цитата(AndrewOST @ 17.1.2015, 18:39) Просмотр сообщения

Сообщение 576...когда поставил подшипник Украина

Тогда не уточнили, куда выпресосвывать передний подшипник, внутрь генератора или наружу, и где он зачеканен, изнутри?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#754 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2015 - 13:19

KVM2007, завальцован изнутри и выпресовывается внутрь, по идее можно "разкернить" или лучше болгарочкой аккуратно завальцовку снять, кстати ВОТ попался вариант Delco Remy(правда 100 амперный) и у него стоят клёпки.

#755 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Январь 2015 - 16:07

tor323, У него как раз компакт (там лишь статор и ротор пошире чем у 70А). Если завальцовано изнутри, туда болгарка не влезет. У меня правда сверлильный станочек с отрезными кружками туда достанет. Но если там лишь зачеканено, то дрелью просто обсверлить и выпрессовывать.
Сейчас подумалось. Снаружи подшипник доступен. Может открутить шкив и сняв пыльник промыть и набить новую смазку. Родной подшипник видится лучше нового х.з.ч. а пример натяжного показывает, его вовремя смажь и он машину переживет. Если разобрать, то и внутрений 6202 так смазать можно.

Млин, сейчас подумалось, со ступичными прокололся, можно их таки смазать не разбирая. Сквозная дырка под шприцевую иглу под основание пыльника (через оба, там же два с каждой стороны), а потом дырку тонким болтиком заткнуть, как я на натяжном сделал. Я тогда не сообразил, что болтик способен заткнуть оба пыльника. А грязь новая смазка выдавит в межпыльниковое пространство и это лучше моей дурацкой попытки загнать смазку между пыльниками, она то грязь как раз внутрь вдавит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#756 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:34

мой впрессовывается внутрь .. ничего не завальцовывал, подшипник и так плотно сел)))
фото его с первой переборки
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал AndrewOST: 18 Январь 2015 - 19:35

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#757 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:25

Подумалось сейчас о вариантах откручивания гайки шкива. Зажимать вал через лопасти вентилятора все же гнуть их будет, биения появятся (а обороты гены до 12000 доходить могут). Разбирать и зажимать за ротор - таких здоровых тисков найти только в слесарке. А если зажимать таки за шкив, но не за края люминевыми губками, как на вектроклубе, а найти кусочек старого ремня, отрезать по кругу шкива и обхватив его любым круглым хомутом, потом за него можно и тисками. Резина жесткая, ничего не повредится. Гайку WD-40 отмочить, а потом строительным феном еще прогреть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#758 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:59

KVM2007, за смазку подшипников нескажу, себе правда на ролике натяжителя смазывал но потом всётаки заменил, но он ещё ходит до сих пор на натяжнике Фокуса Изображение , а за гайку шкива Изображение ...http://forum.opel-cl...howtopic=110279

#759 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:40

я проще...отверткой стопорил вентилятор ar.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#760 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:50

вчера опять беда...что-то стали расти обороты, включил свой вольтметр в прикуриватель и обомлел Изображение 17 вольт...аж аккумулятор закипел, видать регулятор напряжения сдох
Изображение
Изображение
подскажите его номерок или можно поставить от таза???
гена delco remi
Изображение
на замену поставил гену БОШ

Сообщение отредактировал AndrewOST: 11 Февраль 2015 - 21:54

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных