Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
Автор
marker
, 13 Июн 2007 13:08
Сообщений в теме: 902
#721
Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:58
Сегодня ставил генератор после ремонта и ремень. Установил, подключил АКБ, завожу - не заводится. Приборка просто тухнет и все. Отключил АКБ. Пошел, скинул с генератора клеммы + и -
Подключил АКБ. Завожу – завелась.
Заглушил машину, и не сдернув клеммы с АКБ, полез подключать Гену. Накинул - . Пока его прикручивал, видимо коснулся ключом плюсовой клеммы. Заискрило.
Снял с АКБ клеммы, подключил нормально Гену. Подключил АКБ и пошел заводить.
Завелась так же хорошо, но лампочка АКБ на приборке осталась гореть. Но гореть она стала намного тускнее, чем ДО запуска двигателя.
Видать тем замыканием я что-то сжег? Куда смотреть?
Подключил АКБ. Завожу – завелась.
Заглушил машину, и не сдернув клеммы с АКБ, полез подключать Гену. Накинул - . Пока его прикручивал, видимо коснулся ключом плюсовой клеммы. Заискрило.
Снял с АКБ клеммы, подключил нормально Гену. Подключил АКБ и пошел заводить.
Завелась так же хорошо, но лампочка АКБ на приборке осталась гореть. Но гореть она стала намного тускнее, чем ДО запуска двигателя.
Видать тем замыканием я что-то сжег? Куда смотреть?
#724
Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:02
davit777 давайте закидывайте фотку генератора в "правильную" тему и там продолжим
http://forum.opel-cl...o...6991&st=660
Там же встречаются фотки генераторов. У нас только штатных 3 вида генераторов, а еще неоригинал может стоять. И щетки и регулятор у каждого свои, иначе гадание получается.
И как быть ? а если сфоткать или где можно номер посмотреть
Сообщение отредактировал tor323: 09 Февраль 2014 - 20:32
#726
Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:37
В последнее время появился свист при включении потребителей...обычно при включении фар, вчера менял опоры и решил проверить в чём дело...грешу на подшипники генератора, скинл ремень и намотал разметочную нитку на шкив генератора...крутанул...и всё стало ясно, подшипники однозначно надо менять, есть даже небольшой люфт если покачивать за шкив, но я ещё в ремне стал сомневаться, уж больно он туго на мой взгляд натянут...да и подшипники засвистели в последствии после его установки где то через пол года-год, ремень Конти...вроде хороший и прогиб натяжки в норме, старый снимался намного легче этого...понятное дело был растянутый но и прогиб был в норме...поменял т.к. уже потрескался, само сабой натяжитель в принципе любой ремень натянет в норму но всёже, забыл их сравнить по длине для интереса пока опора была откручена.
#727
Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:41
Contitech делают еще турки (возможно есть нетурецкий и приличный), довольно дерьмово. Трескаются быстро. У нас это самая массовая дешевая марка. Сотрудник их 3 шт поменял растресканые в хлам (машины брали почти одновременно, но его пробеги раза в полтора больше). У меня GM с покупки, по сей день намека нет на трещины и свист.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#730
Отправлено 01 Июль 2014 - 14:05
Цитата
Contitech делают еще турки
да сейчас много чего делают как в Турции так и в Китае, брал недавно опоры двигателя, заднюю самую нормальную после оригинала делает Corteco, немецкая но делают в Китае, но качество Кортековское, а ремень вроде нормальный по качеству, оригинал стоит чуть больше рубля т.е. в два раза дороже, и есть он только по крос номеру 13 40 643 для шести ручейкового 1530, в принципе возможно что ремень и невиноват а просто уже пора менять подшипники, видимо замена ремня совпала с их "кончиной", если в юлижайшее время получиться перебрать генератор ремень всё равно поменяю, заметил что края у него какие то неровные, на рабочую заметно небольшую поперечную гулянку где то 0.5-1мм.
#731
Отправлено 01 Июль 2014 - 19:34
Насчёт того что Corteco делают в Китае не соглашусь. Фирма итальянская, но заводы есть и во Франции и в Испании. На Seat сайлент-блоки в оригинале лежат как раз они, а недавно на Фабию оригинал выдавал - тоже Кортеко были. Они только на некоторые азиаты кладут Китай в свою упаковку.
Я на Альмеру себе заказал рул.нак. Лемфёрдер, приходят они, а на упаковке написано - сделано в Корее. Открыл - а внутри CTR лежит, которые я и сам себе на 100р дешевле каждый заказать мог)))
Я на Альмеру себе заказал рул.нак. Лемфёрдер, приходят они, а на упаковке написано - сделано в Корее. Открыл - а внутри CTR лежит, которые я и сам себе на 100р дешевле каждый заказать мог)))
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.
#732
Отправлено 02 Июль 2014 - 02:00
Утверждать не буду но по словам моего знакомого который много лет занимается продажей запчастей эти опоры делают именно в Китае, фирма итальянская была до того как вступила на половину в немецкий концерн FREUDENBERG Group, называлась она до вступления в группу с 33-го года CORCOS PRODUCTES и под маркой CORTECO делала только уплотнения и сальники и считается одной из лучших, не зря их и поставляют на конвееры, они не упаковывают китайское или азиатское но делают как я понял своё в Китае но в своём качестве, а вот сам CORTECO если я неошибаюсь можно увидеть в упаковке таких как Феби, Сваг и т.д.
#734
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:49
Rombick, Судя по году, у Вас Делко-компакт. Он вообще-то надежен и долговечен (какой пробег?). Снимите ремень и покачайте вал, каков люфт подшипника? (люфт небольшой имеет место быть и умну, но не критичен. "Запел" подшипник, это скорее к рассыпающемуся сепарратору (и скорому клину), или ремень свистит? Подшипник формально меняется вместе с передней крышкой корпуса (завальцован). Можно сточить завальцову и сделать иной фиксатор, но еще гайку шкива открутить та еще задача.
А зачем 100А, потребители есть? (инерция вала выше, наргузки на привод выше).
А зачем 100А, потребители есть? (инерция вала выше, наргузки на привод выше).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#737
Отправлено 13 Июль 2014 - 18:45
KVM2007, Хороший ключ. Но обошлись без него. Вызвал товарища с набором ключей, снял генератор и обнаружил, что выл задний подшипник . Немного удивился, потому как по всем законам умереть должен был передний.Разобрал, за неимением сьемника пришлось обратиться в ара-сервис. 50 рэ, и 17 летний французский подшипник долой Новый поставили 220-ый от ТАЗ 2110т за 80 рэ. Стал как родной
Правда вопрос замены генератора все еще стоит, т.к. щетки и коллектор в очень плачевном состоянии. Да и шкив уже подустал
Жаль поздно вспомнил про фото отчет (уже в процессе установки на место)
Правда вопрос замены генератора все еще стоит, т.к. щетки и коллектор в очень плачевном состоянии. Да и шкив уже подустал
Жаль поздно вспомнил про фото отчет (уже в процессе установки на место)
Opel Vectra b, x20xev, 1999
#738
Отправлено 13 Июль 2014 - 21:18
Новый поставили 220-ый от ТАЗ 2110т за 80 рэ. Стал как родной
Значит не Делко-компакт. У того задний 202-й, да и кольца убить трудно, диаметр маленький (чтоб в подшипник пролезали)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#740
Отправлено 22 Июль 2014 - 18:36
Подскажите пожалуйста, куда копать и что сделать? Измерил напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном автомобиле показал мне мультиметор 11,8 вольт генератор не заряжает, но лампа заряда не загорается... Лампочка точно работает... Что делать?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных