Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#761 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:10

нашёл у себя фокту
Изображение
Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#762 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:45

AndrewOST, Это отсюда
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
Несколько странен выход строя РР. Возможно еще диодный мост побит Он считается более слабым звеном и вылетев нередко тянет за собой РР. У моста не пробой диодов, а отвал контактов, т.е. они обрываются.

Недавно хорошая статья попалась, лучше чем у Скорпиона:
http://www.oldopelcl...i...1&Itemid=68
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#763 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:22

диоды и прозванивал когда менял подшипник...РР все равно поменяю, этот уже разковырял)))
нет ли ни у кого схемы этого регулятора?...есть у меня подозрение, но без схемы никак

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#764 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:06

Схем того, что "внутри" регулятора никто не публикует (хотя сложного там ничего нет), но там все равно всё залито компаундом и их ремонт весьма суровое извращение (по молодости баловался подобным). Что до внешнего включения, то его несложно проследить по выводам. Схема для "звезды" обычно подобная
Изображение
т.е. одна щетка на плюс от доп. диодов, другая на регулятор (внутри него на коллектор/сток биполярного/полевого транзистора) а уж с регулятора на минус. Вот по этой цепи и возможен пробой ведущий к перенапряжению..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#765 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:55

по ходу сдох транзистор D30NE06L
Изображение
на алиэскпрессе 440 рублей...а регулятор весь 500 Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#766 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:19

Цитата(AndrewOST @ 13.2.2015, 21:55) Просмотр сообщения

на алиэскпрессе 440 рублей...а регулятор весь 500

На алиэкспресе их меньше упаковки не купить.
Собс-на описание тут. Полевик.
http://pdf1.alldatas...D30NE06LT4.html
транзистор типовой, но корпус мелковат, и это проблема. Замен прорва от UPS, но корпуса у всех побольше.

Для начала удостовериться, что он точно битый. Нога ближе к центру это затвор. Он пока не интересен. Померить тестером между остальными двумя (сток-исток). Если ноль, то битый. Если нет, то делаем "экскемент". Отпаиваем затвор (гнуть ногу слегка, т.к. очень ломкий пластик). Тестером подаем "+" на затвор относительно второй малой ноги (исток). Транзистор должен показать, что он полностью открыт (сток-исток) причем независимо от полярности замера. Заряд может "стекать" с затвора и транзистор может сам закрываться (от 1 секунды и более). В целом - не криминал. Заряжаем затвор минусом. Транзистор закрывается в одном направлении, в другом будет "диодный" режим, т.е. открыт но на 5...20 Ом при замере стрелочным тестером (цифровой может не видеть).

Подходящих транзисторов прорва на битых материнках, но напряжение у них маловато - 30V. В целом работать может, но менее надежно. Можно присобачить снаружи более крупный полевик вольт на 100, но некрасиво да и радиатор небольшой надо.


ПыСы: вот полноценная замена (файрчилды, кстати, понадежней ST)
http://ru.farnell.co...-pak/dp/9845038
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#767 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:10

Искал я когда-то подобный транзистор в кнопку управления шуруповёрта.
Нашёл на "материнке" от какого-то ксерокса. Только размером поболее. Долго извращался с нормальным его прикреплением на выносных проводках. Изобретал доп. радиатор. Потом... всё-таки купил в Митино новую кнопку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#768 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:09

транзистор точно дохлый...проверили на работе (благо есть спецы по микроэлектроники)
FDD5690 на чип-дипе 600 рублей+ доставка 150 at.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#769 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:55

AndrewOST, В ЧипДипе тогда уж лучше этого брать
"Особенности - автомобильные приложения"
http://www.chipdip.r...ct/auirfr2307z/
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#770 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:09

KVM2007, В Москве есть два магазина, в которых есть очень много чего но и цены там - практически самые большие. Это "электромонтаж" и "чип и дип". Сравните прайсы "чипа и дипа" и к примеру "вольтмастера". Я в "чип и дип" только в случае крайней необходимости обращаюсь.

#771 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:20

Я конечно понимаю, что ЧИП и ДИП как-бы на слуху у всех... Но ведь в той-же Москве ещё никто не отменял Митинский радиорынок. А там цены от ДИПовских - чуть-ли не в три конца меньше. Только не лениться, ходить и спрашивать. Визиточки брать, потом и по сайтам можно полазить.
Хотя, если транзистор стоит 440 или вообще 600+150, а весь (сам) регулятор 500 - то, не пойму, в чём собственно фишка? Изображение Изображение
Или, это требуется чтоб "патрахаца" ?

Из анекдота: Концерн Фольксваген, вдохновлённый популярностью в России модели "пассат", специально для Российского потребителя приступил к выпуску моделей "пажрат", "паспат", "пасрат" и, для любителей экстрима - внедорожник "патрахаца".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#772 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:28

САНЕК66, Ну, мне из Тбилиси трудно подбирать осковские магазины. Моя задача подобрать подходящие варианты замен. А уж где покупать москвичам виднее. Если есть окаизя на Митино заглянуть, там цены были поприемлемей, но там свои "тараканы". Я тут рассказывал как мне на Митинке микросхемы прикупили PWM контроллеров (в мощных блоках питания стоят, но засада в том, что отсуствие этой микросхемы на работе внешне не сказывается, но блок выходит из номинального режима и работает "на грани фола") Так вот, китайцы закинули туда партию пустых чипов без кристалла внутри!!! причем все маркировки и логоит ST были в порядке (это настроечная партия для запуска линии посадки кристаллов в корпус. По завершении наладки должна уничтожаться). Куплено было аж 3 шт по 10$ каждый. Ничего вернуть не удалось... Я попал в большую (censored) не сумев к сроку запустить накрывшийся сервер (новый БП стоил 600$). В итоге пришлось колхозить из неродных микросхем жуткое уродство, но вроде работает до сих пор.

Крашер, 49 руб он стоит в Чипе по последней ссылке
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#773 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:33

В Митино смотреть нужно в оба)))) Но крашер правильно сказал - огород городить из-за непонятно чего...Купить новый регулятор и не париться. Тут в чём ещё загвоздка - неизвестно какой транзистор вы купите и заработает ли он нормально. Или сдохнет в момент включения. И выяснится "чёрт! а тут ещё резюк в обрыве и диод накоротко!"
Что сплошь и рядом бывает. Меняем выходной транзистор строчной развёртки, новый делает "пшик". Ага...А ТДКС то - тоже сдох! ))))


#774 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:44

САНЕК66, А тут не проще! В каком китайском подвале будет собран тут регулятор что удасться купить (не брать же задорого у официалов) и не будет ли тут же ему повторный "кердык!?". И вообще - почему ухайдакался этот? Вещь ведь трудноубиваемая, при штатной работе всего остального. В идеале вывести наружу 3 проводка от выдраного транзистора. Навесить практически любой полевик от 10А и от 50V, в корпусе TO-220 (он самый массовый) от UPSки (да хоть IRFZ24/44/46), Собрать гену и попробовать. Можно даже дома раскутив дрелью, но АКБ домой переть обязательно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#775 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:55

Цитата(KVM2007 @ 14.2.2015, 21:44) Просмотр сообщения
И вообще - почему ухайдакался этот? Вещь ведь трудноубиваемая, при штатной работе всего остального. .
Ключевая фраза)))А теперь вопрос - а от чего подох родной транзистор? И что он за собой потянул? С детства знаю - просто так и в одиночку транзисторы не горят.
И ещё. Цена на сайте 50 руб это красиво. Доставка по мск 700 руб. Можно дешевле. Хорошо если вы живёте в шаговой доступности от магазина. Я - нет. А прокатиться на общественном транспорте сейчас удовольствие не из дешёвых. Ну несколько часов убить.
А новый регулятор - не заработает так верну продавцу. В "чип и дип" вы транзистор не вернёте. он не принимают.....паяные детали!!!! rolleyes.gif


#776 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:04

KVM2007, сорри, когда писал - не ... удосужился зайти в Вашу ссылку.
Одно могу сказать в своё оправдание: Заказал я бесконтактный ДПДЗ в некоей Нижегородской фирме. За сущие "копейки"... Кажется, 99 рублей. Оплатил и, радостный жду. Ну вот, спустя неделю мне звонят из службы доставки и сообщают, что на моё имя у них пакет с "наложенным платежом" почти в полторы тысячи рублей. Я в шоке, перезваниваю и уточняю... Выясняется, что это - почтовые сборы и доставка. Мне из Америки посылки весом под 10 килограмм экспресс-доставкой (то-есть, на следующий день) - приходили за 30-40 долларов! (это было ещё ДО...)
В общем, послал их с их дадчегом... И, тогда - из-за жёсткого цейтнота не смог вернуть свой стольник. Изображение

Ну и в дополнение... Я менял такой-же полевик в кнопке шуруповёрта. Это я - "старый" радиолюбитель. Имеющий опыт по "рукопашной" сборке печаток с SMD-элементами. Расковырять компаунд, стараясь не повредить печатные проводники в верхнем слое и не порвать "волоски" воздушных соединений... Их в компаунде вообще не видно. Потом аккуратно прогреть плату, чтоб отпаять сам корпус транзистора - теплоотвод. Он- является третьим выводом. При этом не перегреть и не повредить соседние элементы.Потом подобрать МГТФ-выводы нужного размера, (толщина-длина). Подпаять, определить место установки "ЗАМЕНЁНЫША" с радиатором. Ибо, без радиатора - такая "букашка" может из-за собственного перегрева сказать "пшик" уже секунд через 15-20.
Геморно это...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#777 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:27

50 + 140 достав ка в ближайший Евросеть...ещё гуманно, если в Москву катить около 100 км+обратно или на паровозе + по метро ...ну разговор завёл просто ради интереса самому ковырять или менять в сборе, да и правильно не факт, что ещё что-то выгорело помимо полевика........ регулятор новый получил, в понедельник буду запаивать и надо будет его проверить, пойду на работе к работникам АТО (гараж), видал у них недавно стенд для проверки генераторов... Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#778 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:44

А, ГУРУ упоминал про выпрямитель. Его тоже могут проверить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#779 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Февраль 2015 - 09:38

да, завтра потащу гену на работу

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#780 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Февраль 2015 - 09:52

Цитата(KVM2007 @ 14.2.2015, 21:55) Просмотр сообщения

AndrewOST, В ЧипДипе тогда уж лучше этого брать
"Особенности - автомобильные приложения"
http://www.chipdip.r...ct/auirfr2307z/

этот по характеристикам даже лучше, чем тот что стоял

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных