Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#762
Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:45
http://forum.opel-cl...p...st&p=874437
Несколько странен выход строя РР. Возможно еще диодный мост побит Он считается более слабым звеном и вылетев нередко тянет за собой РР. У моста не пробой диодов, а отвал контактов, т.е. они обрываются.
Недавно хорошая статья попалась, лучше чем у Скорпиона:
http://www.oldopelcl...i...1&Itemid=68
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#764
Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:06
т.е. одна щетка на плюс от доп. диодов, другая на регулятор (внутри него на коллектор/сток биполярного/полевого транзистора) а уж с регулятора на минус. Вот по этой цепи и возможен пробой ведущий к перенапряжению..
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#766
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:19
на алиэскпрессе 440 рублей...а регулятор весь 500
На алиэкспресе их меньше упаковки не купить.
Собс-на описание тут. Полевик.
http://pdf1.alldatas...D30NE06LT4.html
транзистор типовой, но корпус мелковат, и это проблема. Замен прорва от UPS, но корпуса у всех побольше.
Для начала удостовериться, что он точно битый. Нога ближе к центру это затвор. Он пока не интересен. Померить тестером между остальными двумя (сток-исток). Если ноль, то битый. Если нет, то делаем "экскемент". Отпаиваем затвор (гнуть ногу слегка, т.к. очень ломкий пластик). Тестером подаем "+" на затвор относительно второй малой ноги (исток). Транзистор должен показать, что он полностью открыт (сток-исток) причем независимо от полярности замера. Заряд может "стекать" с затвора и транзистор может сам закрываться (от 1 секунды и более). В целом - не криминал. Заряжаем затвор минусом. Транзистор закрывается в одном направлении, в другом будет "диодный" режим, т.е. открыт но на 5...20 Ом при замере стрелочным тестером (цифровой может не видеть).
Подходящих транзисторов прорва на битых материнках, но напряжение у них маловато - 30V. В целом работать может, но менее надежно. Можно присобачить снаружи более крупный полевик вольт на 100, но некрасиво да и радиатор небольшой надо.
ПыСы: вот полноценная замена (файрчилды, кстати, понадежней ST)
http://ru.farnell.co...-pak/dp/9845038
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#767
Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:10
Нашёл на "материнке" от какого-то ксерокса. Только размером поболее. Долго извращался с нормальным его прикреплением на выносных проводках. Изобретал доп. радиатор. Потом... всё-таки купил в Митино новую кнопку.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#769
Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:55
"Особенности - автомобильные приложения"
http://www.chipdip.r...ct/auirfr2307z/
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#770
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:09
#771
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:20
Хотя, если транзистор стоит 440 или вообще 600+150, а весь (сам) регулятор 500 - то, не пойму, в чём собственно фишка?
Или, это требуется чтоб "патрахаца" ?
Из анекдота: Концерн Фольксваген, вдохновлённый популярностью в России модели "пассат", специально для Российского потребителя приступил к выпуску моделей "пажрат", "паспат", "пасрат" и, для любителей экстрима - внедорожник "патрахаца".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#772
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:28
Крашер, 49 руб он стоит в Чипе по последней ссылке
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#773
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:33
Что сплошь и рядом бывает. Меняем выходной транзистор строчной развёртки, новый делает "пшик". Ага...А ТДКС то - тоже сдох! ))))
#774
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:44
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#775
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:55
И ещё. Цена на сайте 50 руб это красиво. Доставка по мск 700 руб. Можно дешевле. Хорошо если вы живёте в шаговой доступности от магазина. Я - нет. А прокатиться на общественном транспорте сейчас удовольствие не из дешёвых. Ну несколько часов убить.
А новый регулятор - не заработает так верну продавцу. В "чип и дип" вы транзистор не вернёте. он не принимают.....паяные детали!!!!
#776
Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:04
Одно могу сказать в своё оправдание: Заказал я бесконтактный ДПДЗ в некоей Нижегородской фирме. За сущие "копейки"... Кажется, 99 рублей. Оплатил и, радостный жду. Ну вот, спустя неделю мне звонят из службы доставки и сообщают, что на моё имя у них пакет с "наложенным платежом" почти в полторы тысячи рублей. Я в шоке, перезваниваю и уточняю... Выясняется, что это - почтовые сборы и доставка. Мне из Америки посылки весом под 10 килограмм экспресс-доставкой (то-есть, на следующий день) - приходили за 30-40 долларов! (это было ещё ДО...)
В общем, послал их с их дадчегом... И, тогда - из-за жёсткого цейтнота не смог вернуть свой стольник.
Ну и в дополнение... Я менял такой-же полевик в кнопке шуруповёрта. Это я - "старый" радиолюбитель. Имеющий опыт по "рукопашной" сборке печаток с SMD-элементами. Расковырять компаунд, стараясь не повредить печатные проводники в верхнем слое и не порвать "волоски" воздушных соединений... Их в компаунде вообще не видно. Потом аккуратно прогреть плату, чтоб отпаять сам корпус транзистора - теплоотвод. Он- является третьим выводом. При этом не перегреть и не повредить соседние элементы.Потом подобрать МГТФ-выводы нужного размера, (толщина-длина). Подпаять, определить место установки "ЗАМЕНЁНЫША" с радиатором. Ибо, без радиатора - такая "букашка" может из-за собственного перегрева сказать "пшик" уже секунд через 15-20.
Геморно это...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#777
Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:27
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#778
Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#780
Отправлено 15 Февраль 2015 - 09:52
AndrewOST, В ЧипДипе тогда уж лучше этого брать
"Особенности - автомобильные приложения"
http://www.chipdip.r...ct/auirfr2307z/
этот по характеристикам даже лучше, чем тот что стоял
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных