Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#781
Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:20
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#785
Отправлено 17 Март 2015 - 11:26
по фоточке можно определить что за гена? бош? делко? понимаю что мост и щётки нужно заменить.
или скажите где искать его идентификацию?
спасибо немчуре, что в вопросе генератора табличку налепили прямо сверху на пластиковый кожух что его не надо снимать
оказался бош 120А идентификатор PS, за нумером 0123510063 или же 90356665 сделан в англии
регулятор напруги с щётками 1 197 311 214
отдельно щётки 1 127 014 028
но тут вопрос - в екзисте пишут что регулятор для 70А - врут? для 120А другой регулятор? а на ебае этот же регулятор идёт как 120А и в 2.5 раза дешевле) из Латвии
Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Март 2015 - 12:17
#786
Отправлено 17 Март 2015 - 13:10
#787
Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:10
#788
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:06
АКБ домой и срочно зарядить, а то сдохнет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#791
Отправлено 15 Апрель 2015 - 04:46
И еще всплыла одна вещь. При повороте ключа не всегда загорается лампочка зарядки. Точнее на холодную загорается, а на прогретую не хочет.
#794
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:55
#795
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:01
leo332, Да и сервисы которые здесь есть в основном на японоках специализируются. Сибирь матушка)))
#796
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:05
П.С. да если люди ремонтируют генераторы, им все равно японские или европейские. лишь бы не наши, за наши редко где берутся.
Сообщение отредактировал leo332: 15 Апрель 2015 - 10:07
#798
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:30
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных