Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#781 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:20

да кстати........вспомнил, когда заменил гену на Бош, больше не было проблем с зависанием оборотов на 1500 ... видать старый гена иногда выдавал завышенное напряжение и обороты повышались....когда выдало 17 вольта обороты не опускались ниже 2000 Изображение ... так что неисправный гена тоже влияет на обороты Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#782 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Март 2015 - 17:03

бла. аккум плюнул пеной( видимо кипел.
12.5В на заглушенной и 14.0 на ХХ
дальше не оборотах не мерил(
генератору-регулятору жоппа видимо(

#783 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Март 2015 - 14:49

видимо плавающий глюк(
опком показывает 13.8-13.9 как на ХХ так и на 3.5к

по фоточке можно определить что за гена? бош? делко? понимаю что мост и щётки нужно заменить.
или скажите где искать его идентификацию?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0860.jpg


#784 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Март 2015 - 18:49

karpa13a, похоже как Бош, на задней пластиковой крышке его маркировка, оттереть надо от ргязи и списать номерок для поиска и заказа запчастей.

#785 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Март 2015 - 11:26

Цитата(karpa13a @ 16.3.2015, 16:49) Просмотр сообщения

по фоточке можно определить что за гена? бош? делко? понимаю что мост и щётки нужно заменить.
или скажите где искать его идентификацию?

спасибо немчуре, что в вопросе генератора табличку налепили прямо сверху на пластиковый кожух что его не надо снимать
оказался бош 120А идентификатор PS, за нумером 0123510063 или же 90356665 сделан в англии
регулятор напруги с щётками 1 197 311 214
отдельно щётки 1 127 014 028

но тут вопрос - в екзисте пишут что регулятор для 70А - врут? для 120А другой регулятор? а на ебае этот же регулятор идёт как 120А и в 2.5 раза дешевле) из Латвии

Сообщение отредактировал karpa13a: 17 Март 2015 - 12:17


#786 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2015 - 13:10

karpa13a, не врут но зря акцентируют, он идёт на оба генератора, весь комплект составных можно посмотреть по номеру гены...http://www.exist.ru/...code=0123510063, правильные номера у вас.

#787 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:10

Добрейшего всем дня. Приключилась небольшая, хотя может статься и большая проблема. Началось все стого что во время движения замолчала магнитола и на приборной панели загорелась лампочка АВС и замигала лампочка спорт. После остановки машина вообще не завелась т.к. сел аккумулятор(стартер крутил еле еле, а потом и вовсе перестал). Слава богу до дому было недалеко доехал на аккумуляторе любезно привезенном соседом. И вот с тех пор машина либо не заводится(точнее заводится но как только отпускаешь ключ глохнет) либо когда все-таки заведется при движении еле еле горит лампочка зарядки аккумулятора. Грешу на генератор. Подскажите плиз.

#788 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:06

Sibiriak, Нужен тестер, сделать простейший замер напряжения на работающем двигателе, на клемах АКБ (на ХХ и на оборотах повыше). Неплохо померить напряжение на самом генераторе, т.е. его корпус и толстый вывод. Ремень в порядке? Шкив крутится?
АКБ домой и срочно зарядить, а то сдохнет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#789 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:15

Ремень в порядке иногда правда посвистывает. АКБ уже зарядил, но после 15-20 минут поездки заряд ,если верить заряднику, упал в половину. Генератор крутит.

#790 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:32

Sibiriak, Самое главное - замер напряжений, как я писал. Без этого невозможно ничего сказать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#791 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 04:46

на холостых тестер показал 12в. А когда мерил на снятой акб было 12,7. На оборотах померять не получилось т.к. у тестера проводки коротковаты а резать и делать скрутки времени уже не было. Вечером померю.

И еще всплыла одна вещь. При повороте ключа не всегда загорается лампочка зарядки. Точнее на холодную загорается, а на прогретую не хочет.

#792 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:28

Sibiriak, на сколько я помню напряжение не должно просаживаться ниже 13,5В. Скорее всего неисправен реле-регулятор.

#793 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:44

Я конечно извиняюсь за мою неграмотность но енто реле где находится(если можно фото) Ну не очень я знаком с данной частью авто.


#794 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:55

Sibiriak, надо снять генератор, открутить на нем пластиковую крышку и сверху увидите РР. На Delco-Remy он припаян, на боше по идее все должно быть так же. Заодно можно щетки поменять. А лучше отнести его в ремонт генераторов, там гену проверят и заменят что надо (в том числе подшипники, если шумят). И проходит еще долго.

#795 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:01

leo332, Спасибо. Одна проблемка живу можно сказать в поселке так что толкового электрика еще поискать надо. Генератор Bosch. Ладно в выходные если погода позволит попробую сам заморочиться.

leo332, Да и сервисы которые здесь есть в основном на японоках специализируются. Сибирь матушка)))


#796 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:05

Sibiriak, зарегистрируйтесь на http://www.elcats.ru/. Найдете генератор по модели своего двигателя и посмотрите из чего он состоит. Там же увидите артикулы необходимых деталей. Я в свое время регулятор и щетки тупо по картинкам на иностранных сайтах искал, чтобы похожи были. В итоге нашел, но это было муторно.
П.С. да если люди ремонтируют генераторы, им все равно японские или европейские. лишь бы не наши, за наши редко где берутся.

Сообщение отредактировал leo332: 15 Апрель 2015 - 10:07


#797 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:10

leo332, leo332, Ок. Сейчас залезу. Правда придется скорее всего в город ехать искать. Хотя у нас тут штук 10 Опелей ездят. Глядишь может скоро и на нас запчасти начнут завозить.)))

#798 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:30

Sibiriak, Пролистайте эту тему, где фотки, и попробуйте опознать свой генератор (или сфоткайте). Замена и марка реле-регулятора очень различается от конструкции. Но в первую очередь проверить щетки, может просто "закончились" а остальное в порядке. По фоткам гены можно понять, насколько сложно их проверить. Напряжение должно быть не менее 14.2 вольта на работающем двигателе без фар и прочего. Причем на более новых моделях даже больше, от 14.5 вольта. У Вас генератор точно не работает вообще.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#799 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:40

KVM2007, Генератор Bosch0123505001 14V 120mA.

KVM2007, пардон 120А.

#800 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:44

Sibiriak, я выше в теме артикулы щёток-регулятора писал для такого гены.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных