Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
#801
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:09
karpa13a, я пролистал но не увидел. Может невнимательно смотрел. Если есть возможность продублировать буду очень благодарен.
#802
Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:19
если крутануть движку до 3500 напруга не поднимается до 14В? хотябы на аккуме.
то что лампочка мозги парит - я бы глянул проводку. она у нас аккум-стартер-гена.
а так же минус на двигло.
Сообщение отредактировал karpa13a: 15 Апрель 2015 - 17:22
#803
Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:41
#804
Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:19
http://forum.opel-cl...howtopic=110279
Кстати, если катить без гены, то можно взять с собой зарядник и длиный провод и подзаряжать у автомоек и всяких шиномонтажей (думаю не откажут). На Москвиче-412, новом, только купленом, гена хватил клина. Ездили 3 дня, пока по гарантии поменяли (1979 год, млин), так там еще помпа на том приводе висела (останавливались остывать часто)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#806
Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:26
[attachmentid=121108]
там же подетально находятся номера нужных запчастей, по другому составные можно найти по каталогу Бош, нерабочую ссылку на этот каталог поправил в отчёте указаном KVM2007, в каталоге он на 270-й странице, сверяя по всем каталогам регулятор на ваш генератор(0123505001) идёт под номером 1 197 311 214
Сообщение отредактировал tor323: 16 Апрель 2015 - 00:28
#807
Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:53
И если я правильно понял то у генератора Bosch (если верить мануалу) регулятор и щетки можно снять не снимая гены.
#810
Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:24
вот интересно вы уже какой то мануал прочли и знаете что можно а у нас спрашиваете даже не указав какой у Вас двигатель, мы должны догадаться? на X14XE нельзя.
вообще раз собираетесь шётки либо весь регулятор менять почему бы не снять генератор и посмотреть в каком состоянии контактные кольца, посмотреть подшипники и если надо заменить, подшипники легко проверить перед сьёмом, во первых на люфт покачивая, во вторых на шум подшипников намотав на шкив капроновый шнур или что подручное и раскрутить.
как разбирать и менять смотрите здесь...http://forum.opel-cl...howtopic=110279
#811
Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:45
tor323, а снимать и разбирать не то что не хочу, а просто машина нужна крайне срочно. К понедельнику нужно быть уже на колесах. Если я его сниму и весь разберу то боюсь могу чего нибудь в нашей деревне не найти. Поэтому дай бог на данный момент отделаться щетками а в дальнейшем доехав до города там уже прикупить все необходимое и поменять. К сожалению у нас только на тазики и на японки можно без проблем найти запчасти.
#812
Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:30
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#813
Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:32
Толку от него сейчас - ноль полный, так что со снятым или без, ехать без разницы. Ну да, ГУР работать не будет, но ненадолго, да по трассе - не велика проблема.
Переносного небольшого дырчика (бензогенератора) ни у кого нет, чтоб по пути АКБ подзаряжать?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#816
Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:06
Сообщение отредактировал Sibiriak: 18 Апрель 2015 - 10:07
#817
Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:39
http://exist.ru/pric...CF312FF85377645
unipoint и utm - это недорогой вариант (делают в Тайване, так то должно работать нормально, unipoint компания старая, аж в 1972г открылась), huco - чаще всего в Германии, но он и подороже будет.
Да и заменители обязательно надо проверять по каталогам, ну те кто торгуют запчастями все это знают.
#819
Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#820
Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:42
Все. Гену снял. Щетки сработались. Длинна от регулятора 4-5мм. Все остальное вроде на первый взгляд нормально. вал крутится без биения и посторонних шумов типа разбитых подшипников.
Ну, Вы прям... (слов нет)!!! Щетки до колец недостают - сразу целый регулятор менять! (понятно, что "фирме" выгодно впарить копеечные щетки вместе с дорогим регулятором, потому и стараются делать их плохоразборными, но в FAQ показано, что разобрать "неразбираемое" при желании можно). Берете любые щетки большего размера (только не меднографитовые - сожрет кольца), зажимаете в хороших (не запиленых) тисочках (через умягчитель - хрупкие оне), чтоб излишек торчал вверх и аккуратно спиливаете надфилем лишнее. припаиваетесь к выводам от старых щеток и ездите "как венец творения" (с) Веничка Ерофеев.
Встретив или заказав щетки оригинального размера, можно для душевного спокойствия поставить их, когда будет свободное время. Спешки нет.
Разумеется, если регулятор еще целый.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных