Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#801 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:09

Произвел замеры на хх и на оборотах. Показания не меняются-12в. Но при увеличении оборотов начинает ярче гореть лампа индикации зарядки.

karpa13a, я пролистал но не увидел. Может невнимательно смотрел. Если есть возможность продублировать буду очень благодарен.

#802 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:19

Sibiriak, сообщение http://forum.opel-cl...p...t&p=1685441 803 в этой теме. и фоточка за два сообщения до и несколько сообщений после. тебе наверно надо регулятор с щётками.
если крутануть движку до 3500 напруга не поднимается до 14В? хотябы на аккуме.
то что лампочка мозги парит - я бы глянул проводку. она у нас аккум-стартер-гена.
а так же минус на двигло.

Сообщение отредактировал karpa13a: 15 Апрель 2015 - 17:22


#803 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:41

karpa13a, нет не поднимается. Стабильно 12в. и все тут. хоть на 500 хоть на 2000 хоть на 3500. Ладно буду искать в нашей деревне запчасти. Интересно, а на каких нибудь японках такие или аналогичные гены стоят? А то в город своим ходом чесать как-то не айс. Как никак 200 км в одну сторону.

#804 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:19

Sibiriak, Если гена тот, что на фотке, тогда снимите его, открутите заднюю пластиковую крышку и проверьте состояние щеток, чтоб исключить самый простой вариант. Хотя до них вроде не так легко добраться. глянье ка тут, похож?
http://forum.opel-cl...howtopic=110279

Кстати, если катить без гены, то можно взять с собой зарядник и длиный провод и подзаряжать у автомоек и всяких шиномонтажей (думаю не откажут). На Москвиче-412, новом, только купленом, гена хватил клина. Ездили 3 дня, пока по гарантии поменяли (1979 год, млин), так там еще помпа на том приводе висела (останавливались остывать часто)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#805 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:34

Sibiriak, самое простое - взять гену и идти по конторам. максимум во второй гену реанимируют.

#806 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:26

Sibiriak, поиск запчастей легко делать в www.elcats.ru, там находятся все номера, там же по ссылке этих номеров вам предлагается запчасть в оригинале или заменителе на сайте www.exist.ru, ваш генератор легко находиться по его параметрам (BOSCH 120амп)...
[attachmentid=121108]
там же подетально находятся номера нужных запчастей, по другому составные можно найти по каталогу Бош, нерабочую ссылку на этот каталог поправил в отчёте указаном KVM2007, в каталоге он на 270-й странице, сверяя по всем каталогам регулятор на ваш генератор(0123505001) идёт под номером 1 197 311 214

Прикрепленные изображения

  • _____120.png

Сообщение отредактировал tor323: 16 Апрель 2015 - 00:28


#807 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 17 Апрель 2015 - 15:53

И снова здрасти. Всем спасибо за советы. Возник еще один вопрос, гена снимается в верх или вниз и если вниз реально ли это сделать без ямы.

И если я правильно понял то у генератора Bosch (если верить мануалу) регулятор и щетки можно снять не снимая гены.

#808 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 17 Апрель 2015 - 16:42

Sibiriak, двигатель какой? заполни профиль.
а по креплению сверху, не видно что надо крутить?

#809 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:10

karpa13a, Я пока только по мануалу посмотрел. Там вроде как регулятор вместе со щетками снимается открутив два болта. А насчет генератора написано что его можно снять для того что-бы облегчить процесс.

#810 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:24

Цитата
И если я правильно понял то у генератора Bosch (если верить мануалу) регулятор и щетки можно снять не снимая гены.

вот интересно вы уже какой то мануал прочли и знаете что можно а у нас спрашиваете даже не указав какой у Вас двигатель, мы должны догадаться? на X14XE нельзя.
вообще раз собираетесь шётки либо весь регулятор менять почему бы не снять генератор и посмотреть в каком состоянии контактные кольца, посмотреть подшипники и если надо заменить, подшипники легко проверить перед сьёмом, во первых на люфт покачивая, во вторых на шум подшипников намотав на шкив капроновый шнур или что подручное и раскрутить.
как разбирать и менять смотрите здесь...http://forum.opel-cl...howtopic=110279

#811 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 17 Апрель 2015 - 17:45

tor323, C20NE я вроде указал) Извиняюсь что с запозданием.

tor323, а снимать и разбирать не то что не хочу, а просто машина нужна крайне срочно. К понедельнику нужно быть уже на колесах. Если я его сниму и весь разберу то боюсь могу чего нибудь в нашей деревне не найти. Поэтому дай бог на данный момент отделаться щетками а в дальнейшем доехав до города там уже прикупить все необходимое и поменять. К сожалению у нас только на тазики и на японки можно без проблем найти запчасти.

#812 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:30

снять регулятор можно, только нужно будет снять воздухан, чтоб к нему подлезть....да и гена снимается быстро......скинь воздухан, скинь ремень(с натяжителя), два провода и два болта крепления)))всё......гена в руках

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#813 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:32

Только толстый провод отворачивать поаккуратней. Я откручивая свой, выворотил шпильку вместе с потрохами. Но у меня Delco-компакт. Может Боши лучше шпильу крепят. (Мне надо было вторым ключом на 10 удерживать шпильку, но там очень тонкий ключ надо было, иначе не лезет)

Толку от него сейчас - ноль полный, так что со снятым или без, ехать без разницы. Ну да, ГУР работать не будет, но ненадолго, да по трассе - не велика проблема.

Переносного небольшого дырчика (бензогенератора) ни у кого нет, чтоб по пути АКБ подзаряжать?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#814 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 18 Апрель 2015 - 07:11

Все. Гену снял. Щетки сработались. Длинна от регулятора 4-5мм. Все остальное вроде на первый взгляд нормально. вал крутится без биения и посторонних шумов типа разбитых подшипников.

#815 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 18 Апрель 2015 - 08:27

скажите, пожалуйста, кто-рибудь связывался с китайскими регуляторами напряжения? какие отзывы?

#816 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:06

Ну вот и случилось то чего я опасался. Регулятор только под заказ в течении недели. Есть оригинал за 2000р и есть аналоги от 350 и выше. Если кто ставил какие аналоги отпишитесь плиз. Очень уж не хочется купить какую-нибудь ерунду но и лишних баблосиков нет к сожалению... Регулятор Bosch 1197311214

Сообщение отредактировал Sibiriak: 18 Апрель 2015 - 10:07


#817 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:39

Sibiriak, а какие аналоги есть? если смотреть в экзисте, то
http://exist.ru/pric...CF312FF85377645
unipoint и utm - это недорогой вариант (делают в Тайване, так то должно работать нормально, unipoint компания старая, аж в 1972г открылась), huco - чаще всего в Германии, но он и подороже будет.
Да и заменители обязательно надо проверять по каталогам, ну те кто торгуют запчастями все это знают.

#818 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:22

leo332, Ну если эти норм то хорошо. Одно обидно ждать придется неделю(( Вот блин и европейка в сибирской деревне.

#819 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:24

Кажется, на наших... "тазиках" те-же самые генераторы БОШ стоят. Чё не пройтись по магазинам запчастей с регулятором?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#820 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:42

Цитата(Sibiriak @ 18.4.2015, 8:11) Просмотр сообщения

Все. Гену снял. Щетки сработались. Длинна от регулятора 4-5мм. Все остальное вроде на первый взгляд нормально. вал крутится без биения и посторонних шумов типа разбитых подшипников.

Ну, Вы прям... (слов нет)!!! Щетки до колец недостают - сразу целый регулятор менять! (понятно, что "фирме" выгодно впарить копеечные щетки вместе с дорогим регулятором, потому и стараются делать их плохоразборными, но в FAQ показано, что разобрать "неразбираемое" при желании можно). Берете любые щетки большего размера (только не меднографитовые - сожрет кольца), зажимаете в хороших (не запиленых) тисочках (через умягчитель - хрупкие оне), чтоб излишек торчал вверх и аккуратно спиливаете надфилем лишнее. припаиваетесь к выводам от старых щеток и ездите "как венец творения" (с) Веничка Ерофеев.
Встретив или заказав щетки оригинального размера, можно для душевного спокойствия поставить их, когда будет свободное время. Спешки нет.
Разумеется, если регулятор еще целый.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных