Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#821 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 19 Апрель 2015 - 04:53

KVM2007, Ну я так сначала и подумал сделать. Потом посмотрел цены на аналоги регуляторов. Они стоят от 250 рублей. Щетки у нас стоят 140-200 рублей. Вот я и подумал что может просто махнуть все в сборе. Разница ведь получается 100-200 рублей. Если конечно сравнивать с ценой оригинала то тогда вопросы отпадают. Тут уж конечно щетки гораздо дешевле обойдутся. И кстати впаривать слава богу никто и не пытался. Просто предложили есть оригинал, есть аналоги и есть щетки большего размера( именно таких нет) вот пожалуйста решайте выбирайте. Что скажите то и привезем.

Крашер, Дык вот с этим как раз проблем и нет. Именно с ним родимым я и ходил по магазинам. У нас тут такой парадокс наблюдается. В иномарочных магазинах продавцы мужики, а в отечественных запчастях сидят женщины. Не хочу обидеть весь слабый пол, но когда им показываешь данную деталь они только руками разводят и говорят типа смотрите на витрине все что есть. Найдете ваше... Вот как-то так. В одном нашел что-то похожее на правду но блин по посадочным не катит.

Сообщение отредактировал Sibiriak: 19 Апрель 2015 - 04:57


#822 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2015 - 07:10

Sibiriak, в таком случае самый лучший вариант взять какой нибудь регулятор типа китайского Unipoint за 250р на время и сразу заказать родные щётки Bosch 1 127 014 028, они стоят рублей 150, можно будет спокойно ждать пока прийдут щётки и перепаять, а потом поставить обратно родной регулятор либо испытывать дещёвый на прочность...лучше конечно поставить родной.

#823 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 20 Апрель 2015 - 02:45

tor323, Ну именно его я и заказал

#824 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:44

Спасибо всем за советы. az.gif Сегодня наконец-то поменял регулятор. Правда вместо Юнипоинт пришел УТМ, но вроде работает. Напряжение на клеммах при х.х 14,3 , на оборотах пока не мерил. Правда есть одно но. Когда заводишь машину все нормально стартер крутит, лампочки гаснут, но стоит отпустить ключ зажигания так глохнет, правда не всегда. Если добавить газа то все нормально. Что бы это могло быть blink.gif Я понимаю что это несколько не в этой теме наверное но может кто подскажет

Сообщение отредактировал Sibiriak: 30 Апрель 2015 - 16:45


#825 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Апрель 2015 - 18:44

Sibiriak, шмхх или как он называется на твоем двигле. смотри соотвествующюю тему.

#826 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:57

Sibiriak, до этого наблюдалось такое?

#827 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Апрель 2015 - 21:09

надо посмотреть контактную группу замка зажигания и РХХ (бочёнок. подходят два провода и два шланга) я бы начал с контактной группы. аналогичная ситуация как то была на опель кадете. включаем зажигание. все лампы загораются. ключ на старт - стартер крутит. отпускаем ключ - иногда заводится. чаще - нет. стал разбираться. обратил внимание , сто когда крутит стартер - приборы "тухли", лампочки кстати - тоже. а к примеру лампа генератора не потухнет пока мотор крутится за счёт стартера. не те обороты у генератора. и приборы не должны выключаться (температура и уровень топлива не должны падать на "ноль")
вскрытие показало проплавленный пластик в замке зажигания. когда включали зажигание - на 15 выходе был "+". когда поворачивали ключ "на старт" - на 15 выводе "+" пропадал (на стартер на втягивающее - появлялся). стартер крутил, но искры - не было. когда бросали ключ - иногда "по инерции" мотор заводился. чаще - нет.


#828 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 01 Май 2015 - 04:57

tor323, Ну ето появилось как только возникли проблемы с генератором. Думал что может из-за этого было. Но сейчас генератор вроде (тьфу,тьфу,тьфу) работает нормально а это осталось. До этого правда была по зиме одна проблемка. Ключ в замке не до конца пару раз проворачивался. То-есть глушишь машину, а он не вытаскивается как-будто замерз. Правда когда салон прогревался было все нормально. Но вроде после небольшого воздействия ВДшкой на личинку перестал клинить.

Сообщение отредактировал Sibiriak: 01 Май 2015 - 05:07


#829 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 01 Май 2015 - 08:13

САНЕК66, Приборы не выключаются, а лампочки тухнут те которые по идее и должны тухнуть- зарядка,абс,спорт и т.д. Но стоит отпустить ключ машина глохнет , а если завести и сразу добавить газу то вроде нормально.

#830 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Май 2015 - 08:17

зарядка тухнуть должна когда мотор заведётся. когда от стартера крутит - слишком маленькие обороты для нормальной работы генератора.
ну впрочем - я сказал что было на кадете. у вас может и что другое. az.gif


#831 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 01 Май 2015 - 08:23

САНЕК66, al.gif az.gif будем искать

#832 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 01 Май 2015 - 16:07

САНЕК66, Вроде проблема и правда в контактной группе. Попробовал проводки пошевелить которые от замка зажигания идут и вроде стала заводится. Как погода позволит буду ковырять. Спасибо. az.gif

#833 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 01 Май 2015 - 19:06

Народ , а кто нибудь пользовался такой штукой как кондиционер-натяжитель ремня. Hi-giar помоему. Если пользовались то какие отзывы.

#834 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Май 2015 - 08:35

А для чего собственно? если ремень "отходил" то чем тратиться на всякие кондиционеры лучше поменять его.

#835 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 02 Май 2015 - 12:24

Ну ремень внешне по крайней мере вроде еще походит. Просто иногда посвистывает. Вот вычитал что эта штука убирает свист. Якобы делает ремень помягче и убирает проскальзывания. А стоит не так уж и дорого около 150-200 рублей.

#836 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 04 Май 2015 - 10:39

есть у меня этот хай-гер...батя на себе брал, тоже свистел,...не помогает эта байда

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#837 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Май 2015 - 11:34

Sibiriak, нужно решать проблему а не следствие.
либо натяга не хватает. либо клинит что.

#838 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Май 2015 - 20:29

Цитата(AndrewOST @ 4.5.2015, 11:39) Просмотр сообщения

есть у меня этот хай-гер...батя на себе брал, тоже свистел,...не помогает эта байда

Если шкив гены выработан, то никакая "байда" не поможет. Шкивы старых Бошей вроде недолговечны считались. Зато у "компактов" считаются "вечными".
Можно растворить канифоль в спирте и протереть ей ремень изнутри. Канифоль заметно увеличивает трение, но крайне легкоплавка и как будет вести себя на горячем моторе - честно не знаю (возможно потом придется извести пару литров спирта, чтобы смыть мой "вредный совет" bg.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#839 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2015 - 21:43

Изображение Шкив и ремень - это не струна и смычок... Тут наоборот надо, не извлекать звук.
Если на то пошло - когда свист ремня становится совсем громким а инструмента под рукой нет - чтоб исправить натяжение ремня, когда нет времени на замену ремня или шкива - кратковременно устраняют свист обычным силиконом. Спреем. Пшикают на ремень под шкив, когда тот крутится и всё. На пару часов хватает. А в реале - действительно, проверять соосность шкивов - приводного и ведомого, что на гене. Натяжку ремня.
Кстати, тот-же хай-гир для удаления свиста - включает в состав силикон. Только прописано на баллончике это как "ноу-хау" от производителя. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#840 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Май 2015 - 22:06

А по моему все эти тряски с бубном и силиконом вокруг ремня лишняя трата времени и средств, по хорошему если уж старый ремень поменять на новый ,не помогло...смотреть ролик натяжителя, соосность, и в конце концов грешить на износ шкива.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных