Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#121 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 07 Май 2008 - 23:30

Цитата(Diver @ 7.5.2008, 20:36)  

значится так...начал разбирать гену...выяснил что каюкнулся именно задний подшипник...
выбил его минуты за 2...

где мне найти параметры этого подшипника?

Кароче просто бери подшипник и иди в магазин подшипников там тебе всё промерят и по размерам маркировку найдут. Бери подшипник исходя из метода чем выше класс точности тем лучше будет работать и естественно российские не бери. Не плохая фирма koyo делают в германии на японском оборудовании у меня в подвеске на кадете за 1,5 года даже подтягивать не пришлось=)
Кстати на набережной реки волковки это начало бухарестской есть магаз так и называется "подшипник" там точно koyo есть. Или в жёлтых страницах посмотри. Так брать по любому дешевле и палево не впарят.

Сообщение отредактировал shurk: 07 Май 2008 - 23:32

иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#122 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2008 - 01:26

Цитата(Diver @ 7.5.2008, 22:36)  

значится так...начал разбирать гену...выяснил что каюкнулся именно задний подшипник...
выбил его минуты за 2...

где мне найти параметры этого подшипника?

Написал же 6202 (советские просто писали 202, размер совпадает). Главное закрытый чтоб был. Оригинальные стоят с буквами LH1 это спец смазка широкого температурного диапазона, ну да вряд ли такой легко найдешь, а обычных RS2 хоть жопой ешь... Но 6202 ТОЛЬКО для малогабаритной версии Делки

Сообщение отредактировал KVM2007: 08 Май 2008 - 01:31

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#123 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Май 2008 - 08:09

малогабаритная...я сравнивал кучу ген они вроде как одинаковы...да и в статье которую ты приводил пишут,что разные делки по амперажу различаются только диодным мостом и величиной обмоток
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2008 - 10:19

Цитата(Diver @ 8.5.2008, 9:09)  

малогабаритная...я сравнивал кучу ген они вроде как одинаковы...да и в статье которую ты приводил пишут,что разные делки по амперажу различаются только диодным мостом и величиной обмоток

Точнее называть "компакт". У компактов различия по току только толщиной обмоток и мостом. Различить со старым вариантом проще не размером, а расположением щеточного узла. У компакта он снаружи за пластиковой крышкой, меняется "на ура". У обычного "старого" щетки зареплены изнутри и долезть можно только разобрав к чорту и вынув ротор

"Компакт"
http://doc-scorpion....ges/ks/0033.jpg
Изображение
"Старый до 93г"
http://doc-scorpion....ges/ks/0004.jpg
Изображение

что-то картинки мне самому не показывает, поэтому просто дублирую адреса

Сообщение отредактировал KVM2007: 08 Май 2008 - 17:21

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Май 2008 - 10:32

значит у меня старый...щетки и регулятор внутри....
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Май 2008 - 17:22

Цитата(Diver @ 8.5.2008, 11:32)  

значит у меня старый...щетки и регулятор внутри....

там другие типоразмеры подшипников
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2008 - 14:08

Да, так у тебя задний подшипник игольчатый должон быть F56769
Тут его тоже поминают
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Май 2008 - 11:16

KVM2007 спасибо...

порывшись в залежах своего гаража,был обнаружен еще один делковский генератор...с виду нормальный,но погорели обмотки...подшипники не шумят..попробую перепресовать...магазы все равно не работают, на неделе поищу...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#129 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Май 2008 - 12:47

перепресовал подшипник...
пошел проводить пилотные испытания=)

пока то да се...в общем установил и как ожидал - другое дело...
проехал первые километры...

Сообщение отредактировал Diver: 10 Май 2008 - 20:18

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#130 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:45

Совет=)) поскольку у нас машинки старые, после поездок по нашему "бездорожью", я столкнулся с такой проблемой:
обломалась проушина крепления генератора...у нас,на с14нз она крепиться во впускной коллектор, болтом...
болт от старости закис и грани кем-то до меня уже сорваны...чтоб его открутить пришлось снимать коллектор и приваривать к этому болту гайку и откручивать...
в общем проверяйте это слабое место в связке генератора...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#131 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 26 Август 2008 - 20:21

Друзья!А как быть с дизельным двигателем?1.7 ISUZU турбодизель. Реле отключения свечей накаливания отключается через 5 минут после заводки двигателя.Тогда вольтметр показывает около 14 В. Почему на утро невозможно завести двигатель?Приборы работают нормально.Но стоит включить стартер,как приборы начинают гаснуть и АКБ посажен. Особенно после ночной стоянки.
Уже устал менять АКБ.
В генераторе поменяны:регулятор напряжения вместе со щетками, диодный мост,обмотка статора.Проверены все провода.Гена-Делко Реми. Сколько не обращался в сервисы-деньги берут,а результат нулевой! Все как было так и есть.
Сможет ли кто-нибудь помочь в решении этой проблемы?

#132 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 26 Август 2008 - 20:31


ИМХО попробовать поствить другой генератор все таки...
а вообще, скорее всего где-то утечка идет, думаю так. Иначе, или АКБ мертвый (но раз меняли...), либо генератор не выдает нужного (но раз меряли...) - остается утечка.
У друга на какой-то его машине было, приходилось клему с АКБ снимат даже если оставлял машину на пол часа ))))) так и продал в итоге ее по-моему.
Попробуйте кстати, на ночь снять клему с АКБ.

#133 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 27 Август 2008 - 19:01

Большое спасибо,Максим!
На ночь клемму снимать нет возможности,т.к. тогда не работает сигнализация.
АКБ за 2 года видимо и убил неисправный ген-р. Но меня терзают смутные сомнения:при заведённом двигателе и при включенном свете фар-приборная доска и часы в салоне практически не видны(так тускло горят лампы).Грешил на землю двигуна с кузовом,но нет,там всё в порядке.У электрика проверял утечку при включенной сигналке-утечки нет.А ведь ночью работает только она...При вновь заряженной АКБ могу ездить до недели а потом все-посажена.Проверил
все реле и провода,проверял методом отключения потребителей(вынимая предохранители)-результат нулевой. И еще забыл написать-АКБ посажена,все лампы тускло горят а на батарее с индикатором горит зеленый глазок,как будто
она не разрядилась.При постановке на зарядку заряжается за какой-то час или меньше.
Не было такого у Вас в практике?

#134 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 27 Август 2008 - 22:45


Тогда не совсем ясно, АКБ Вы меняли или нет?
если нет, то советую поменять... Или хотя бы взять у кого-нить на время, посмотреть изменится ли что-то... а еще... было у меня на омеге однажды от кондиционера... почистить клемы сами на АКБ и на проводах которые вы на АКБ вешаете (внутри почистить, мало ли там грязно)

#135 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 28 Август 2008 - 01:58

Цитата
При постановке на зарядку заряжается за какой-то час или меньше.


признак убитой АКБ, кстати как ты отмечаеш, что он полностью заряжен?
плотность измерял ?

Цитата
при заведённом двигателе и при включенном свете фар-приборная
доска и часы в салоне практически не видны(так тускло горят лампы)


КОНТАКТЫ !!! Или шъёт где то накоротко ( не обязательно КЗ с спецэффектами, может и незаметно, по пару ампер smile.gif ), или окислились где то провода ( скорее всего подходящие к АКБ, или плюсовые или минусовые )
Вобщем провода от АКБ попробуй в первую очередь заменить.
А так, конечно утечка или "недотечка" может быть где угодно, но судя по твоим симптомам исследуй в первую очередь силовые цепи.

Цитата
Грешил на землю двигуна с кузовом,но нет,там всё в порядке.


Есть еще земля генератора с двигателем и как я писал выше аккум. с кузовом. Проверял ?

Цитата
И еще забыл написать-АКБ посажена,все лампы тускло горят
а на батарее с индикатором горит зеленый глазок,как будто
она не разрядилась..


Опять же - или АКБ действительно ..здец, или она еще не до конца разрядилась а силы преодолеть херовый контакт уже нехватает.
Вобще любая АКБ имеет своё количество циклов заряд-разряд, ну а при таком обращениии она умирает ну просто на раз-два...


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#136 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 28 Август 2008 - 10:49

Цитата(pithon @ 27.8.2008, 20:01)  

Большое спасибо,Максим!
при заведённом
двигателе и при включенном свете фар-приборная
доска и часы в салоне практически не видны(так
тускло горят лампы).

а если покрутить регулятор уровня подсветки?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#137 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 28 Август 2008 - 11:53

Цитата(Diver @ 28.8.2008, 10:49)  

а если покрутить регулятор уровня подсветки?



smile.gif))))))) или снять солнцезащитные очки...
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#138 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 28 Август 2008 - 12:31

[quote name='pithon' date='26.8.2008, 20:21' post='359238']

Свет тускнеет потому что, ночью тебе такая яркая подсветка не нужна. А немцы не ездят днём со светом включённым.

1.7 ISUZU турбодизель. Реле отключения свечей накаливания отключается через 5 минут после заводки двигателя.Тогда вольтметр показывает около 14 В.

5 минут это слишком много!!! blink.gif Они по всей видимости и сожают акум. Даже в самый лютый мороз свечи ну не больше секунд 15-20 греются. Я бы стал искать там.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 28 Август 2008 - 12:32


#139 pithon

pithon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: opel astra F 1,7 TD

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:39

А может кто-нибудь подсказать:где можно скачать CD или DVD с инструкцией по ремонту и эксплуатации ОПЕЛЬ АСТРА,желательно с дизельным двигателем.У меня есть,но такая примитивная.В ней даже нет информации по размерам автошин,которые могут применяться на авто с дисками на 15 дюймов.
Насчет зарядки-очки темные снимал,реостат света крутил,с гены дополнительного провода массы с кузовом непредусмотрено.А реле отключает свечи накаливания через 5 минут-этим управляет электроника.А в неё лезть не хочется.
За советы всем респект!!! flag.gif bf.gif

#140 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:34

Позволю себе дописать здесь пару слов тем, кто будет менять генератор...
Когда будете покупать новый, ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучите конфигурацию установленного и покупаемого агрегата. В том числе, следует обратить внимание и на ДИАМЕТР приводного шкива. Бывает, что даже такой "безобидный" параметр не совпадает при полном соответствии кода запчасти и отсутствии других различий. Если заметили разницу, обсудите с продавцами... Выхода 2. Либо искать другой генератор с нужным диаметром шкива, либо пусть подберут вам ремень чуть меньшей длины.

Сообщение отредактировал Roodi: 18 Сентябрь 2008 - 10:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных