Всем привет! Слава форуму Опель-клуба, слава!!! Неделю назад как и многие другие владельцы Мерив избавился от дребезга в шлицевом соединении валов Эл/усилителя и Редуктора рулевой колонки. Помогла чудо-смазка. Правда купил я ее в Exist-е (1080 рублей) дороже чем Matvei (около 800р). Про этот дребезг, конструкцию рулевого управления, технологию монтажа-демонтажа и самого ремонта так хорошо и подробно на форуме все описано! Спасибо ребята! Кто-то эл.усилит вынимает, кто-то нет. По мне так удобнее было его полностью демонтировать, извлечь, смазать и уст-ть обратно. Сложного ничего нет.
Хочу сказать несколько словом о проблемах с рулевым управление моей Мерюшки, с которыми мне пришлось столкнуться:
1. Пробег 10-12 тыс. (точное значение пробега не помню) - дребезг в нижней части рулевой колонки. Машина на гарантии (замена беспл.). В Кларус-трейдинге принято решение замена рулевой колонки (20-22 т.руб.!!!). Звук исчез. Я тогда выявил место дрезга - процентов на 90 уверен что дребезжало в том же месте, которое достаточно было смазать спец. смазкой.
2. Пробег - 15-17 тыс. - стуки в рулевом упр-ии: износ карданна - полетела крестовина, замена вала (с креставинами (верхн., нижн.) в сборе бесплатно (машина на гарантии)).
3. Пробег - 37-38 тыс. - дребезг в нижней части рулевой колонки. Историю болезни и результат ее лечения см.выше. Ремонт своими силами.
4. Пробег - 38-40 тыс. - стуки в рулевом упр-ии: износ карданна - полетела крестовина, замена вала (с креставинами (верхн., нижн.) около 6 тыс.руб (ремонтировал в Тринити (Белая Дача)).
Необходимое дополнение: езжу аккуратно (иногда даже очень аккуратно).
Выводы:
1. рулевое слабовато (есть видимо недочеты в конструкции, качестве (больше вопрос как мне кажется несоответстия материалов условиям эксплуатации и характеру и значениям воспринимаемых нагрузок).
2. Что бы пореже менять карданный вал рул.упр-я выставьте руль (по высоте) в среднее положение. Мой руль всегда "лежал" на коленях (наиболее удобн.для меня вар-т). Во время посл.замены кард.вала мне сказали, что причина сравн.быстр.выхода крестовин из строя в этом. Считаю причину логичной и очень обоснованной. Конечно если бы выходящие из строя элементы были из более износостойких мат-лов возможно этой бы проблемы не было. Но имеем то, что имеем.
Всем удачи.