Цитата(Sssnake @ 3.8.2011, 17:14)
бывалые, подскажите мне такой нюанс: когда говорят "рулевые тяги - под замену" имеется в виду
наконечник тяги или сама тяга? а может, и то, и другое?
не сочтите за зануду, но я снова с этим вопросом
чем больше думаю, что же все-таки мне заказывать, тем больше путаюсь

опыта ноль, подскажите
Цитата(Е747ТН @ 9.8.2011, 9:03)
Люфт в рулевых тягах их под замену.
[attachmentid=76844]
смотрю я на сию замечательную железку и думаю, а
что же тут может люфтить!? тупо винт с гайкой
другое дело, наконечник рулевой тяги:
[attachmentid=76845]
А еще туплю по поводу количества. На сколько я понимаю, с каждой стороны одна тяга и на каждую тягу накручен наконечник. Итого 4 детали, не считая всяких там гаек. Иду в свой региональный Exist, выбираю, например, производителя, который поставляет детальки на конвейер, а именно, TRW:
JAR 1008 - тяга рулевая
JTE 1041 - наконечник рулевой тягипо стороне установки они никак не различаются, правые они или левые. хотя, судя по фоткам, ничего не мешает им быть абсолютно симметричными. если так, то придется
заказывать по две штуки каждой позиции.
Поправьте, пожалуйста, меня, если я где-то ошибся в суждениях
зы. Цена TRW'шных тяг вместе с наконечниками - сотка баксов, не считая работы. Чувствительно

Брать железки дешевле не вижу смысла.
ззы. теперь вот жалею, что не лазил под машиной вместе с сервисменом. по крайней мере, увидел бы своими глазами что/где/в каком количестве стоит и где люфтит
Прикрепленные изображения