
Рулевая ...
#681
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:01
От пластика в районе рулевого колеса на мельчайших неровностях ни скрипа, ни щелчков не будет.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#682
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:07
SKiV, очень похоже на шлицы ЭУР. Звук не совсем сверху, он как-бы чуть левее. Лечение несложное, нужна только головка Е10 и бита Т20. Ну и, собственно, то, что будет работать демпфером - густейшая смазка GM, например.
От пластика в районе рулевого колеса на мельчайших неровностях ни скрипа, ни щелчков не будет.
Ок, спасибо. Даже если это не оно, то думаю, что даже в профилактических целях полезно будет помазать. Буду копать ФАК, процедуру лечения искать.
#683
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:41
SKiV, очень похоже на шлицы ЭУР. Звук не совсем сверху, он как-бы чуть левее. Лечение несложное, нужна только головка Е10 и бита Т20. Ну и, собственно, то, что будет работать демпфером - густейшая смазка GM, например.
Понятно. Удивляет, что ОД не захотело это делать, уж они-то должны были знать про эту проблему...
Кстати, а где можно купить эту самую смазку и как правильно она называется?
Сообщение отредактировал SKiV: 28 Сентябрь 2011 - 12:51

#684
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:09
#685
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:48
Смазка нужна при звуке "звона ключей/монет в кармане". Он проявляется и при движении по прямой на неровностях (идеально для проверки - гравий) и при поворотах.
Ну описывать звук словами дело не благодарное. А если он (звук) проявляется и на ровной дороге (при чем от неровностей не зависит), и при повороте руля пропадает. Что это может быть и на сколько серьезно?
Или послушать ОД и, как они сказали, забить?

#686
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 15:43
Ну описывать звук словами дело не благодарное. А если он (звук) проявляется и на ровной дороге (при чем от неровностей не зависит), и при повороте руля пропадает. Что это может быть и на сколько серьезно?
Или послушать ОД и, как они сказали, забить?
#687
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 17:56
Сообщение отредактировал UMNIK: 28 Сентябрь 2011 - 18:19
#689
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:15
А так ездить очень вредно для механизма?
#690
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 19:04
Сообщение отредактировал UMNIK: 29 Сентябрь 2011 - 19:06
#691
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:00
Смазка нужна при звуке "звона ключей/монет в кармане". Он проявляется и при движении по прямой на неровностях (идеально для проверки - гравий) и при поворотах.
Теперь и до меня дошел этот пресловутый дребезг (на 70 тыс.) купил смазку за 900 р. Вопрос: сколько ее туда закладывать? весь тюбик, или оставить на потом?
#692
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:29
SKiV, Если не ошибаюсь, вы тоже в Дракино сбираетесь. Могу там поделиться смазкой , инструментом, дельным советом. Разумеется, бесплатно. Сделать всё можно прямо там минут за 40. Только делать сами будете.
Ага, это будет просто замечательно! Правда если сам раньше не разберусь. Смазку уже заказал, оригинальную, вот хитрой головки у меня нет. Так что, возможно, помощь понадобится!
Ну и будет здорово, если опытные меривоводы глянут на нашу недавнопреобретенную машинку и, может, что полезного расскажут



#693
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:06
Теперь и до меня дошел этот пресловутый дребезг (на 70 тыс.) купил смазку за 900 р. Вопрос: сколько ее туда закладывать? весь тюбик, или оставить на потом?
#694
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:23
...вот хитрой головки у меня нет...
Нет там ничего хитрого, такие головки довольно легко найти в продаже. Особо ленивые или прижимистые и шестигранником откручивали. Нужны редко, но метко. Возьмите набор Е-шек и Т-шек. Е18 и Е20, например, нужны при замене амортизаторов. При замене стоек стабилизатора нужен ключ на 18, а обычные наборы содержат в комплекте лишь на 17 и на 19. Т40 требуется для снятия катушек зажигания. Так что притарьтесь, пригодится.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#695
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:58
Будем искать дальше.
Вообще звук, как будто разъем по пластику стучит.
Сняли обшивку рулевой колонки, за ней нижнюю пластиковую панель.
Все разъемы на первый взгляд плотно сидят на месте.
Может, у кого есть идеи?
Вначале я думал, что это мне умелые мастера саморез куда-нибудь уронили, когда круиз-контроль ставили, но сняв пластик, ничего не нашли.
Правда, обнаружили какие-то железные пластины непонятного назначения. Сфотографировали. Может, кто знает, зачем они?
[attachmentid=79181]
#696
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:26
Будем искать дальше.
Вообще звук, как будто разъем по пластику стучит.
Сняли обшивку рулевой колонки, за ней нижнюю пластиковую панель.
Все разъемы на первый взгляд плотно сидят на месте.
Может, у кого есть идеи?
Вначале я думал, что это мне умелые мастера саморез куда-нибудь уронили, когда круиз-контроль ставили, но сняв пластик, ничего не нашли.
Правда, обнаружили какие-то железные пластины непонятного назначения. Сфотографировали. Может, кто знает, зачем они?
Значит карданчики рулевого вала...
Там два варианта : 1-й менять карданчики , по деньгам рублей 400, но гемора очень много.
2-й менять вал всборе -гемора нет, но по деньгам около 5 тыс.
#697
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:35
Положил "хитрую" смазку. Дребезг не пропал. Видно, - не то (жалко 900 р.)
Будем искать дальше.
Вообще звук, как будто разъем по пластику стучит.
Сняли обшивку рулевой колонки, за ней нижнюю пластиковую панель.
Все разъемы на первый взгляд плотно сидят на месте.
Может, у кого есть идеи?
Вначале я думал, что это мне умелые мастера саморез куда-нибудь уронили, когда круиз-контроль ставили, но сняв пластик, ничего не нашли.
Правда, обнаружили какие-то железные пластины непонятного назначения. Сфотографировали. Может, кто знает, зачем они?
[attachmentid=79181]
Попробуй подтянуть гайку на 36, про то как делать написано выше. Но что пластины не брякают это проверено. А для чего они Хто его Знает?
#698
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:53
Положил "хитрую" смазку. Дребезг не пропал. Видно, - не то (жалко 900 р.)
Будем искать дальше.
Вообще звук, как будто разъем по пластику стучит.
Сняли обшивку рулевой колонки, за ней нижнюю пластиковую панель.
Все разъемы на первый взгляд плотно сидят на месте.
Может, у кого есть идеи?
Вначале я думал, что это мне умелые мастера саморез куда-нибудь уронили, когда круиз-контроль ставили, но сняв пластик, ничего не нашли.
Правда, обнаружили какие-то железные пластины непонятного назначения. Сфотографировали. Может, кто знает, зачем они?
[attachmentid=79181]
А вы оденьте кожух на руль и посмотрите... они пружинами работают и поджимают пластик...
#699
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 19:00
Значит карданчики рулевого вала...
Там два варианта : 1-й менять карданчики , по деньгам рублей 400, но гемора очень много.
2-й менять вал всборе -гемора нет, но по деньгам около 5 тыс.
Карданчики (если те, которые в самом низу у пола) мне уже смотрели у официалов и в др. месте,- говорят, в порядке.
Гайку регулировочную руками попробовал, вроде стоит крепко. Найду ключ на 36 - попробую ключом.
Кстати, обычно ко всем регулировочным гайкам имеются контрагайки, которые нужно предварительно ослабить. Здесь есть такая?
А вы оденьте кожух на руль и посмотрите... они пружинами работают и поджимают пластик...
Возможно, однако странное решение: пружинящий метал в непосредственном контакте с пластиком в конструкции, подверженной вибрации... . Кстати, как вы это увидели, ведь если кожух руля одеть, пластин не видно?
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 02 Октябрь 2011 - 19:02
#700
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:53
Гайку регулировочную руками попробовал, вроде стоит крепко. Найду ключ на 36 - попробую ключом.
Кстати, обычно ко всем регулировочным гайкам имеются контрагайки, которые нужно предварительно ослабить. Здесь есть такая?
Руками вы никак не определите, насколько плотно прикручена гайка. Ключ не просто нужно найти, но и предварительно сточить края. В прошлом месяце я повторил процедуру, так как после 1 года (+40 тыс. пробега) опять начало "побрякивать"... Да и в прошлом году пришлось брать сточенный ключ "напрокат" у автослесарей. Он был изрядно разбит, а гайку под рулевой колонкой ой как непросто поймать... В общем затянул и описал здесь , но как-то неуверенно эта поддяжка тогда у меня прошла...



В этот раз всё прошло гораздо лучше - "поймал" гайку ключом и отчетливо её затянул, правда перестарался, и пришлось потом отпустить. ЭУР был предварительно смазан "волшебной" смазкой (оригинал). Побрякивание в очередной раз повержено

Кстати, контрагаек там нет...
Сообщение отредактировал Gederim: 02 Октябрь 2011 - 22:04

Пробег 167 тыс. км
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных