Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#721 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 20:36

Цитата(surf77 @ 7.10.2011, 20:19)  

Смущал некоторое время звук лёгкого удара справа когда болтаешь руль.
Посетил сервис не официал, но не суть - вердикт замена тяги и наконечника.
Пошерстил по форуму вроде симптомы совпадают.Записался в пресловутый Опель центр на Кубинской (Питер).Заказал в Екзисте TRW палку и наконечник. Приехал сегодня сдал мафынку, уехал по делам.Позвонили через 4 часа. Приехал сел поболтал рулём стук стал ощутимей только под ногами и с обеих сторон. На вопрос а ЧЁ ето - ответ очень спешащего манагера - рейка у вас стучит надо бы менять, цена ворпроса 22 тыс. рупий.Задал вопрос а когда всё это выяснили на кой ляд меняли тягу и делали развал, а позвонить и спросить коль такая вакханалия. Без комментариев.
Фу а теперь вопросы :
- менять счас не хочу, страшно или нет?
- странно что стучало справа а теперь под ногами и справа и слева (при качании рулём)?
- кто знает адекватных ремонтников в Питере? Просто как-то напрягает - машину забрали что-то сделали, стало хуже, денег отвалил,объяснений ноль - приговор надо ещё бабла и побольше.
Заранее скузи....

Приезжай. Проедемся.Послушаем что и как. Заодно созвонимся с адекватным человеком по ремонту. Территориально сиреневый/руднева

#722 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:20

Читаю форум регулярно, но пишу крайне редко-нет времени. Про проблему стука в рулевой расскажу следующее, может быть кому-нибудь поможет. Рулевую колонку поменяли мне по гарантии через год и 10 месяцев после покупки машины (35000 км). Примерно год ездил в тишине-ни скрипов, ни стуков. Месяц назад проявился дефект - при стоячей на месте машине при повороте руля влево-вправо слышен отчетливый стук в механизме рулевого управления. В движении слышно ничего не было, возможно мешал гул шин или двигателя. Начало раздражать, обратился к знакомому механику в сервис. Через полчаса вынес вердикт - люфтов никаких нет, стук в рулевой рейке. Попросил подтянуть, говорит - подтягивать не буду, т.к. это чревато заклиниваниеим и, соответствено, аварией. Поездив ещё примерно с неделю, позвонил Вадиму, описал по телефону проблему. Вадим говорит: по описанию похоже на стук рулевой рейки, подтягивать рейку не будем-вмешательство в заводские регулировки неизвестно чем закончится, если дорогу держит хорошо и стуков в движении нет, спокойно ездите, так больше половины Мерив ездит, хотя по телефону я ваших стуков не слышу, приезжайте-посмотрим.Поехать к нему не смог, т.к. живу на другом конце Москвы, был занят работой, но при очередном стоянии на светофоре и вращении руля мне показалось, что стук исходит от рулевой колонки в салоне. Приехав домой, снял кожух колонки (имею опыт смазывания шлицов электроусилителя) и ещё раз осмотрел рулевой вал. Оказалось,что стук идет от карданного узла у пола. Ключом на 13 подтянул гайку (кто-то на форуме уже писал про это). Удалось провернуть её примерно на 45 градусов. Проехал с тех пор 2 недели (700 км)-стуки прекратились. Грешу на сервисменов-видимо при замене рулевой колонки недостаточно затянули гайку.

#723 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:02

Спасибо...Что-то похожее.Я читал про карданчик, попробую посмотреть(гараж есть) Изображение
Сержпитер спасибо за отклик, если не разберусь постараюсь добратся до сиреневого, жил как-то давно на испытателей, сейчас в области (Сосновый Бор), если не сложно сбрось контакт в личку,заранее спасибо. Изображение

#724 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:29

Уважаемые, При смазывании липкой смазкой от GM старую обязательно убирать или нет? Когда отсоединил ЭУР, там было достаточно темной густой смазки, а та, которую я купил, - белая, почти прозрачная. Я старую не стал убирать, а просто напихал той, что купил. Вначале показалось - дребезг уменьшился, но буквально на следующий день -все по прежнему. И вот теперь сомневаюсь: может там уже было что-то не то заложено и я просто новую смазку испортил?
P.S. Может есть кто-нибудь в Твери, кто устранил эту проблему и может посмотреть-послушать, что у меня?

Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 09 Октябрь 2011 - 19:30


#725 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:08

Докладываю. Вчерась освободился гараж с ямой.
Загнал на яму, снял защиту и посмотрел.Никаких ужасов не увидел, всё добротно и чистенко. Пригласил местного Кулибина, он в соседнем гараже восстаналивает иномарки.Посмотрел - вынес вердикт стук из рейки, сказал в принцепе можно подтянутьЮно у него нет ключа на опель.В ФАКе смотрел про ремонт рейки. Возник вопрос а что тады делать если "можно подтянуть" и это не криминал - это явно дешевле, чем новая рейка в сборе и под замену.Но можно ли и самое главное нужно ли тянуть?

#726 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:54

Цитата(surf77 @ 10.10.2011, 15:08)  

Докладываю. Вчерась освободился гараж с ямой.
Загнал на яму, снял защиту и посмотрел.Никаких ужасов не увидел, всё добротно и чистенко. Пригласил местного Кулибина, он в соседнем гараже восстаналивает иномарки.Посмотрел - вынес вердикт стук из рейки, сказал в принцепе можно подтянутьЮно у него нет ключа на опель.В ФАКе смотрел про ремонт рейки. Возник вопрос а что тады делать если "можно подтянуть" и это не криминал - это явно дешевле, чем новая рейка в сборе и под замену.Но можно ли и самое главное нужно ли тянуть?

Я подтягивал САМ и ничего криминального!!!!! Проехал после этого 5000 км ничего не раскрутилось и ничего не барабанит!!!!! Только подтягивать нужно чуть-чуть, или руль перестанет возвращаться назад и придется отпускать и опять контргаить!!!! Посты были гдете выше!!!!


#727 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:10

Цитата(surf77 @ 10.10.2011, 16:08)  

Докладываю. Вчерась освободился гараж с ямой.
Загнал на яму, снял защиту и посмотрел.Никаких ужасов не увидел, всё добротно и чистенко. Пригласил местного Кулибина, он в соседнем гараже восстаналивает иномарки.Посмотрел - вынес вердикт стук из рейки, сказал в принцепе можно подтянутьЮно у него нет ключа на опель.В ФАКе смотрел про ремонт рейки. Возник вопрос а что тады делать если "можно подтянуть" и это не криминал - это явно дешевле, чем новая рейка в сборе и под замену.Но можно ли и самое главное нужно ли тянуть?

Также подтягивал сам. Проехал уже где-то 15000 стука нет. Недавно появился дребезг, который был устранен за 15 минут чудо смазкой.
Изображение

#728 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:50

Цитата(s5578 @ 7.10.2011, 22:20)  

Читаю форум регулярно, но пишу крайне редко-нет времени. Про проблему стука в рулевой расскажу следующее, может быть кому-нибудь поможет. Рулевую колонку поменяли мне по гарантии через год и 10 месяцев после покупки машины (35000 км). Примерно год ездил в тишине-ни скрипов, ни стуков. Месяц назад проявился дефект - при стоячей на месте машине при повороте руля влево-вправо слышен отчетливый стук в механизме рулевого управления. В движении слышно ничего не было, возможно мешал гул шин или двигателя. Начало раздражать, обратился к знакомому механику в сервис. Через полчаса вынес вердикт - люфтов никаких нет, стук в рулевой рейке. Попросил подтянуть, говорит - подтягивать не буду, т.к. это чревато заклиниваниеим и, соответствено, аварией. Поездив ещё примерно с неделю, позвонил Вадиму, описал по телефону проблему. Вадим говорит: по описанию похоже на стук рулевой рейки, подтягивать рейку не будем-вмешательство в заводские регулировки неизвестно чем закончится, если дорогу держит хорошо и стуков в движении нет, спокойно ездите, так больше половины Мерив ездит, хотя по телефону я ваших стуков не слышу, приезжайте-посмотрим.Поехать к нему не смог, т.к. живу на другом конце Москвы, был занят работой, но при очередном стоянии на светофоре и вращении руля мне показалось, что стук исходит от рулевой колонки в салоне. Приехав домой, снял кожух колонки (имею опыт смазывания шлицов электроусилителя) и ещё раз осмотрел рулевой вал. Оказалось,что стук идет от карданного узла у пола. Ключом на 13 подтянул гайку (кто-то на форуме уже писал про это). Удалось провернуть её примерно на 45 градусов. Проехал с тех пор 2 недели (700 км)-стуки прекратились. Грешу на сервисменов-видимо при замене рулевой колонки недостаточно затянули гайку.

У меня эту гайку (на кардане внизу) проверяли все, к кому я только не обращался по поводу дребезга в рулевой. Итог: позавчера отъезжая со стоянки слышу сильный хруст, руль начинает болтаться. Смотрю вниз: болт лопнул. Сейчас жду новый из Экзиста. Вот так попытался избавиться от дребезга, хорошо, что не на скорости. Так что осторожнее с затяжкой.

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG


#729 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:10

Цитата(Ю.Н.Ц. @ 9.10.2011, 20:29)  

Уважаемые, При смазывании липкой смазкой от GM старую обязательно убирать или нет? Когда отсоединил ЭУР, там было достаточно темной густой смазки, а та, которую я купил, - белая, почти прозрачная. Я старую не стал убирать, а просто напихал той, что купил. Вначале показалось - дребезг уменьшился, но буквально на следующий день -все по прежнему. И вот теперь сомневаюсь: может там уже было что-то не то заложено и я просто новую смазку испортил?


Я тут, в субботу, тоже проделал эту операцию, смазал оригинальной смазкой. У меня старая смазка была, по виду такая же прозрачная, как новая, но менее густая (на ощупь) и было ее совсем немного. Старую не удалял, просто напихал новую. Ну очень она густая - удалось выдавить не более четверти тюбика, потом устали руки, хотя выдавливал с помощью плоскогубцев! wacko.gif
Стук пропал! ar.gif Уже несколько дней все отлично.
Спасибо форуму за помощь!

Сообщение отредактировал SKiV: 11 Октябрь 2011 - 22:12

Изображение

#730 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:37

Цитата(Ю.Н.Ц. @ 11.10.2011, 19:50)  

У меня эту гайку (на кардане внизу) проверяли все, к кому я только не обращался по поводу дребезга в рулевой. Итог: позавчера отъезжая со стоянки слышу сильный хруст, руль начинает болтаться. Смотрю вниз: болт лопнул. Сейчас жду новый из Экзиста. Вот так попытался избавиться от дребезга, хорошо, что не на скорости. Так что осторожнее с затяжкой.

Полностью с Вами согласен. Тоже думал про это. Вероятно, момент затяжки этой гайки указан в TISe, не смотрел. Правда, сильно сомневаюсь, что при замене рулевой колонки диллеры используют динамометрический ключ. А Вы, когда получите болт, до какой степени будете его затягивать (или тот кто будет его ставить)?

#731 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:52

s5578, вообще-то, обязаны. Вот как оно в каждом конкретном случае - зависит уже от непосредственного исполнителя.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#732 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:43

Цитата(s5578 @ 12.10.2011, 11:37)  

Полностью с Вами согласен. Тоже думал про это. Вероятно, момент затяжки этой гайки указан в TISe, не смотрел. Правда, сильно сомневаюсь, что при замене рулевой колонки диллеры используют динамометрический ключ. А Вы, когда получите болт, до какой степени будете его затягивать (или тот кто будет его ставить)?

Затягивать буду сам, - дин. ключа у меня нет, да и ТИСа тоже , но там, как я понял, крутой затяжки и не нужно. Достаточно обычного ключа на 13 безо всяких усилителей (а то мне последний раз телескопическим ключом длиной около 30 см проверяли затяжку). Болт за счет своего ребра упирается в сточенную часть оси рейки и за счет этого удерживает от проворачивания промежуточный вал в большей степени, нежели от затягивания хомута. Если же будет недостаточно затянут, то симптомы этого я уже знаю: легкий еле слышный одиночный стук при повороте руля направо из крайнего левого положения. Два месяца с этим ездил в позапрошлом году и ничего страшного не случилось.Подтянуть никогда не поздно. но если кто-нибудь, у кого есть ТИС, подскажет требуемый момент затяжки конечно, спасибо.
Кстати, когда был раскручен нижний кардан, четко ощутился люфт в промежуточном валу в плоскости, перпендикулярной оси вала. Т.е. именно то, о чем писал rmm1997 по поводу причины дребезга (кажется, сообщ.#519). Кто-нибудь снимал промежуточный вал? Если я сделаю такую точечную сварку, как у него. что изменится конструктивно? По идее, должна исчезнуть возможность изменения длины вала, если она имеется. Так ли это и важно ли? Отзовитесь, мастера!

#733 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:01

Цитата

По идее, должна исчезнуть возможность изменения длины вала, если она имеется. Так ли это и важно ли? Отзовитесь, мастера!

Длинна вала изменяется за счет вхождения друг в друга труб разного диаметра между крестовинами!!!! Вал изменяется по длинне когда руль поднимаешь к панели приборов или опускаеш к коленям - у меня это все работает (я же трубы эти между собой не сваривал!!!!!)! Если нужно могу сделать фотографии.

Сообщение отредактировал rmm_1977: 13 Октябрь 2011 - 14:02


#734 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:47

Цитата(rmm_1977 @ 13.10.2011, 15:01)  

Длинна вала изменяется за счет вхождения друг в друга труб разного диаметра между крестовинами!!!! Вал изменяется по длинне когда руль поднимаешь к панели приборов или опускаеш к коленям - у меня это все работает (я же трубы эти между собой не сваривал!!!!!)! Если нужно могу сделать фотографии.

Спасибо! теперь спокойно воспользуюсь вашим советом. Интересно, зачем вообще конструктивно эти детали сделали раздельными, создав предпосылки для люфта. Кстати, там где трубы друг в друга входят, не может греметь?

#735 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:44

Здравствуйте, вставлю свои пять копеек...
Знаменитое бряканье шлицов электроусилителя смог победить безо всякой хитрой и продающейся по баснословно завышенной цене смазки. Вырезал кружок из строительного бинта - диаметров примерно 3-4 см., приложил его прямо на заводскую смазку (ее в зацеплении было достаточно) и собрал электроусилитель. Ну и вместо смазки можно добавить любой консистентный материал с соответвующими свойствами - липкостью, пластичностью (типа акриловой замазки, как кто-то уже говорил на форуме, липкой части наклеивающейся шумоизоляции, сырой резины и т.п.).Самое главное - устранить зазор в шлицевом зацеплении. Впрочем, намертво заклеивать тоже нельзя, так как нужно обеспечить разбираемость конструкции. И учесть то, что шлицы усилителя и ответной части могут не идеально совпадать по осям. Поскольку крепится усилитель за фланец. От того, насколько отличаются оси шлицов, и зависит срок, через который в соединении появляется люфт. В идеале оси должны бы совпадать, и тогда соединение было бы вечным. Однако, к идеалу можно только стремиться...А вообще, согласен с коллегами в том, что смазка шлицов электроусилителя фактически является обычной регламентной операцией, ее нужно было предусмотреть в мануале.

#736 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:24

Цитата(MACTEP @ 16.10.2011, 20:44)  

Здравствуйте, вставлю свои пять копеек...
Знаменитое бряканье шлицов электроусилителя смог победить безо всякой хитрой и продающейся по баснословно завышенной цене смазки. Вырезал кружок из строительного бинта - диаметров примерно 3-4 см., приложил его прямо на заводскую смазку (ее в зацеплении было достаточно) и собрал электроусилитель. Ну и вместо смазки можно добавить любой консистентный материал с соответвующими свойствами - липкостью, пластичностью (типа акриловой замазки, как кто-то уже говорил на форуме, липкой части наклеивающейся шумоизоляции, сырой резины и т.п.).Самое главное - устранить зазор в шлицевом зацеплении. Впрочем, намертво заклеивать тоже нельзя, так как нужно обеспечить разбираемость конструкции. И учесть то, что шлицы усилителя и ответной части могут не идеально совпадать по осям. Поскольку крепится усилитель за фланец. От того, насколько отличаются оси шлицов, и зависит срок, через который в соединении появляется люфт. В идеале оси должны бы совпадать, и тогда соединение было бы вечным. Однако, к идеалу можно только стремиться...А вообще, согласен с коллегами в том, что смазка шлицов электроусилителя фактически является обычной регламентной операцией, ее нужно было предусмотреть в мануале.

Я б так не рискнул... В строительном бинте, помимо клейкой субстанции, содержится крепёжное вещество, ну там бинт, марля или некое нетканое полипропиленовое полотно, которое в лучшем случае поведёт себя "нейтрально" в рулевой колонке, в худшем эта масса со временем окислится, закоксуется, превратится в порошок, попадёт в иные механизмы рулевого управления. В результате может быть отказ ЭУРа, заклинивание рулевой и т.д. и т.п. Хотя рассуждения и на уровне "может быть", но даже этого достаточно, чтобы не рисковать, потому что отвечаем не только за свою жизнь. Я хоть и сам любитель чего-нибудь "приколхозить", в данном случае считаю использование липкой консистентной смазки безальтернативным способом. Не факт, что она должна быть оригинальная, пусть от Киа, или с иных машин, но только смазка av.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#737 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:58

Так-то оно, конечно, так... Только с чего полипропиленовому полотну окисляться, коксоваться, превращаться в порошок? Вроде бы этого не происходит и в более жестких условиях (хотя не могу утверждать безапелляционно). В шлицевом зацеплении ткань удерживает смазку, не дает ей под воздействием вибраций расползтись. По моему скромному предположению.

#738 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:58

Цитата(rmm_1977 @ 13.10.2011, 15:01)  
Длинна вала изменяется за счет вхождения друг в друга труб разного диаметра между крестовинами!!!! Вал изменяется по длине когда руль поднимаешь к панели приборов или опускаешь к коленям - у меня это все работает (я же трубы эти между собой не сваривал!!!!!)! Если нужно могу сделать фотографии.
Можно вопросик? А что это за штука такая: "изменение длины вала"? Может, вы имели ввиду шлицевое соединение труб вала по принципу телескопического складывания при аварии? Так это вроде на безподушечных машинах только (или я ошибаюсь)? И вал при регулировке положения руля не меняет свою длину, там просто качение на оси сделано, регулировка-то у нас в одном направлении.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#739 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:56

Цитата
Можно вопросик? А что это за штука такая: "изменение длины вала"? Может, вы имели ввиду шлицевое соединение труб вала по принципу телескопического складывания при аварии? Так это вроде на безподушечных машинах только (или я ошибаюсь)? И вал при регулировке положения руля не меняет свою длину, там просто качение на оси сделано, регулировка-то у нас в одном направлении.

Как раз вал меняет свою длину при регулировке...
Tech 2, Коломна.

#740 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:25

Цитата(ser_platonov @ 17.10.2011, 10:56)  
Как раз вал меняет свою длину при регулировке...
А вы порегулируйте руль-то и увидите, что он просто качается на оси. Не ездит, меняя длину вала, а именно качается на оси. Видно по смещению плоскости руля по кривой большого радиуса. С фига там придумывать лишний элемент в рулевом валу для перемещения плоскости руля по прямой (этого-то как раз и не нужно потребителю). ИМХО.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных