Столкнулся в понедельник с отключением ЭУР, выкручивался со стоянки во дворе "правые колёса на дорожке". Был включён подогрев заднего стекла и зеркал, ближний свет, машина простояла 13 часов с крысопужкой и была заведена с минуту как. ЭУР отключился два раза, после чего я немного позанимался физкультурой, выехал на дорожку и перезапустил двигатель. После отключений не было.
Перед этим в тяпницу заменил аккумулятор - штатный стал сильно разряжаться после двух дней стояния с крысопужкой под капотом, что обеспокоило. После замены специально калибровку ЭУР не делал, она сама получилась при выпарковке со стоянки

. Акк - Varta Standart E11 (574 012 068, 74 А*ч), свежак - менее месяца на момент покупки, перед установкой дозаряжен.
Перед глюком отъезжена пятница и сделан набег в Белоруссию, так что разряжен быть не должен, да и после глюк за последние дни воспроизвести не удалось. Совсем. Как ни старался.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org