Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#821 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:07

Друзья, не пинайте сильно, вроде поиском пытался ..но не нашел.
Проблема - глухой стук во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости.
Проездил с ним больше года ( прим. 10 тык.), вроде не усилился , но поднадоел, решил попробовать устранить. Заменил стойки стаб. - не помогло. Вчера снова заехал на яму. Вообщем симптомы такие - если с приличным усилием подергать рулевые тяги вверх-вниз, ощущается небольшой люфт и слышен глухой стук из рулевого механизма, на левой тяге чуть меньше. Что это может быть, подскажите, плиз... ( наконечники с виду в порядке, звук именно из рейки, где то примерно посередине)

Сообщение отредактировал smal2003: 10 Февраль 2012 - 10:08

Изображение

#822 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:41

Цитата(smal2003 @ 10.2.2012, 11:07) Просмотр сообщения

Друзья, не пинайте сильно, вроде поиском пытался ..но не нашел.
Проблема - глухой стук во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости.
Проездил с ним больше года ( прим. 10 тык.), вроде не усилился , но поднадоел, решил попробовать устранить. Заменил стойки стаб. - не помогло. Вчера снова заехал на яму. Вообщем симптомы такие - если с приличным усилием подергать рулевые тяги вверх-вниз, ощущается небольшой люфт и слышен глухой стук из рулевого механизма, на левой тяге чуть меньше. Что это может быть, подскажите, плиз... ( наконечники с виду в порядке, звук именно из рейки, где то примерно посередине)


Искали плохо ))) Это у вас походу рейки ппц... или ремкомплект ставить, или новую рейку заказывать...

#823 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:44

Ну уж сразу пугать рейкой. Тут и наконечники могут быть и сама тяга (лучше менять в сборе тягу с наконечником). По сравнению с ремонтом рейки замена тяг и наконечников - копейки.

#824 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:47

Цитата(kors @ 11.2.2012, 17:44) Просмотр сообщения

Ну уж сразу пугать рейкой. Тут и наконечники могут быть и сама тяга (лучше менять в сборе тягу с наконечником). По сравнению с ремонтом рейки замена тяг и наконечников - копейки.

Для замены рулевых тяг все равно приходится снимать рейку, по другому, как я думаю, туда не подлезть.
В книге по ремонту также сказано, что для заменых рулевых тяг снять рейку. Могу ошибаться.
Изображение

#825 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:05

Сервисмены утверждают, что рулевые тяги прекрасно меняются отдельно. Рулевую рейку при этом снимать нет никакой необходимости. Впрочем, предполагаю, что рейку снимать все равно придется - для замены втулки рейки. Из-за этой копеечной детальки появляется люфт правой рулевой тяги, затем появляется износ и в механизме рейки. Зазор в рейке прекрасно регулируется регулировочной гайкой (рейку при этом снимать не требуется). Саму втулку, на мой взгляд, лучше заменить самодельной - см.форум корса-рулевая рейка.

#826 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:38

Цитата(MACTEP @ 11.2.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Саму втулку, на мой взгляд, лучше заменить самодельной - см.форум корса-рулевая рейка.

Эээ...что то не нашел в разделе корсы об этом, может не на нашем форуме? Не ткнете ссылкой?
Насколько понимаю, почитав еще раз данную тему мне придется сделать следующее:

1. Подтянуть рейку ( вроде не рекомендуют? , хотя, вроде, некоторым помогает)
2. Заменить рулевую тягу ( лучше с наконечниками? или сразу обе ? с наконечниками ?)
3. Снимать рейку и менять вкладыш ( есть мануал в нашем ФАК, но не все понятно, части картинок нет, трудоемко).
4. Менять рейку в сборе (очень! небюджетно, тогда уж заодно и обе тяги с наконечниками, не намного дороже выйдет)

Есть у меня книжка по ремонту - самая первая, та , которая "Опель Корса С, Комбо, Мерива". Там по "моей" теме только замена наконечников. Может в новой книжке есть подробней? Прошу у владельцев глянуть...интересует про замену тяг, подтяжку и ремонт рейки...

п.с. еще одни совсем глупый вопрос - № шасси - это последние 8 цифр ВИНа?
Изображение

#827 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 13 Февраль 2012 - 13:44

Цитата(smal2003 @ 13.2.2012, 13:38) Просмотр сообщения

Эээ...что то не нашел в разделе корсы об этом, может не на нашем форуме? Не ткнете ссылкой?
Насколько понимаю, почитав еще раз данную тему мне придется сделать следующее:

1. Подтянуть рейку ( вроде не рекомендуют? , хотя, вроде, некоторым помогает)
2. Заменить рулевую тягу ( лучше с наконечниками? или сразу обе ? с наконечниками ?)
3. Снимать рейку и менять вкладыш ( есть мануал в нашем ФАК, но не все понятно, части картинок нет, трудоемко).
4. Менять рейку в сборе (очень! небюджетно, тогда уж заодно и обе тяги с наконечниками, не намного дороже выйдет)

Есть у меня книжка по ремонту - самая первая, та , которая "Опель Корса С, Комбо, Мерива". Там по "моей" теме только замена наконечников. Может в новой книжке есть подробней? Прошу у владельцев глянуть...интересует про замену тяг, подтяжку и ремонт рейки...

п.с. еще одни совсем глупый вопрос - № шасси - это последние 8 цифр ВИНа?

А можно было посмотреть на несколько страниц ранее? Постарался сделать как можно более подробный отчет! http://forum.opel-cl...o...7359&st=763

Сообщение отредактировал Kirkmak: 13 Февраль 2012 - 13:47

Изображение

#828 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:59

Цитата(alexsys74 @ 9.1.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Для начала Вам необходимо определится с номером шасси.
Если номер шасси превышает 740000001, то Вам не повезло, аналогов нет, только оригинал или востановленную запчасть, причем в ту же цену.
Теперь остается определится с тем какая стоит у вас (есть два варианта - с уменьшеным ходом или без него). Если дадите вин код то можно попробовать вытянуть из ТИСа эту информацию. Но если есть яма, Вам самому можно посмотреть номер запчасти на маркировочной табличке.


Не правда Ваша, не оригинальные рейки более универсальные. У меня Мерива 2007 модельного, вин после 74, прошла 165 000 - на ТО приговорили замену рейки, собственно спорить было бессмысленно - ни протяжка, ни смазка не помогали - поставил Квинтал Хазел и все проблемы как рукой сняло - ее стоимость на экзисте всего 6800 (у меня категория цен VIP), замена 3000 вместе со сход-развалом в проверенном сервисе - теперь как новенькая, по ощущениям руль стал более налитой, четкий "0", обратная связь четче, но сравнить с новой оригинальной не могу, машину брал уже с очень большим пробегом, возможно это просто правильное поведение рейки...

Сообщение отредактировал diggerded: 13 Февраль 2012 - 16:39

Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#829 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:00

Цитата(Kirkmak @ 13.2.2012, 14:44) Просмотр сообщения

А можно было посмотреть на несколько страниц ранее? Постарался сделать как можно более подробный отчет! http://forum.opel-cl...o...7359&st=763


ai.gif Вроде всю тему изъелозил взад-перед, как эту страницу пропустил - пойду застрелюсь!
Спасибо большое за отчет, пойду затаривать запчасти.
Изображение

#830 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:25

Цитата(Kirkmak @ 11.2.2012, 17:47) Просмотр сообщения

Для замены рулевых тяг все равно приходится снимать рейку, по другому, как я думаю, туда не подлезть.
В книге по ремонту также сказано, что для заменых рулевых тяг снять рейку. Могу ошибаться.


Теоретически, снять надо.
Практически можно поменять и так, но невдобно и нужен ключ с извратом.
Но можно.

#831 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 702
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Февраль 2012 - 05:45

Цитата(diggerded @ 13.2.2012, 18:59) Просмотр сообщения

Не правда Ваша, не оригинальные рейки более универсальные. У меня Мерива 2007 модельного, вин после 74, прошла 165 000 - на ТО приговорили замену рейки, собственно спорить было бессмысленно - ни протяжка, ни смазка не помогали - поставил Квинтал Хазел


А можно номерок данной рейки, а то я кроме оригинала и восстановленных в эксисте ничего не вижу. Может к окулисту сходить???smile.gif

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Февраль 2012 - 05:51

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#832 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:52

alexsys74, наверное, QSR320. Написано же, что ставили рейку с применимостью до 2006 м/г включительно на машину 2007 м/г.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#833 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:09

Добрый день! Вот данные по рейке Quinton Hazell QSR320

#834 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:23

Инфа по аналогу рейки уехала в ФАК.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#835 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 702
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:43

Канечно цена очень вкусная. Сам подумываю летом если не пройду ТО поменять рейку. Но смущает почему Эксист не выдает ее как аналог??? Изображение
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#836 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:31

alexsys74, а к какому артикулу аналог заявлялся - с таким и выдаёт. Даже если был просто пересмотр поставщиков, и у оригинальной рейки сменился только производитель (и, соответственно, артикул).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#837 MACTEP

MACTEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Кировская область
  • Интересы:Не только автомобильные. Хотя и автомобиль, особенно такой - с ярким колоритом весьма интересен.
  • Автомобиль: Опель-мерива,1,4

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:49

Коллеги, мне вот пришла в голову безумная мысль - можно ли заменить втулку рулевой рейки, вообще не снимая рейку? То есть примерно так, как это делают владельцы автомобиля Иж-2126. Напомню, выпускался в свое время такой российский автомобиль, и рулевая рейка по конструкции у него очень похожа на рейку Меривы (Корсы) - такая же немыслимо простая.Так вот, втулка в рейке Меривы держится за счет собственного упорного буртика,входящего в проточку корпуса.Ежели, сняв чехол и правую тягу, подходящим инструментом - заточенной отверткой разрезать буртик, выковырять его,то можно вытащить и втулку.Длинными узкими пассатижами-утконосами.Новую вставить из ремкоплекта, а еще лучше - самодельную, выточенную из капролактама.Материал явно покрепче будет.И запереть ее обычным стопорным кольцом (тоже из ремкомплекта или купленным в ближайшем универсаме). Плюсы способа - простота, нет необходимости снимать и разбирать рейку (это некоторым представляется святотатством - как же, дилер рекомендует заменять ее целиком), ничтожная стоимость ремонта.Минус - сам не пробовал эту операцию...

#838 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:23

Цитата(MACTEP @ 22.2.2012, 18:49) Просмотр сообщения

Коллеги, мне вот пришла в голову безумная мысль - можно ли заменить втулку рулевой рейки, вообще не снимая рейку? То есть примерно так, как это делают владельцы автомобиля Иж-2126. Напомню, выпускался в свое время такой российский автомобиль, и рулевая рейка по конструкции у него очень похожа на рейку Меривы (Корсы) - такая же немыслимо простая.Так вот, втулка в рейке Меривы держится за счет собственного упорного буртика,входящего в проточку корпуса.Ежели, сняв чехол и правую тягу, подходящим инструментом - заточенной отверткой разрезать буртик, выковырять его,то можно вытащить и втулку.Длинными узкими пассатижами-утконосами.Новую вставить из ремкоплекта, а еще лучше - самодельную, выточенную из капролактама.Материал явно покрепче будет.И запереть ее обычным стопорным кольцом (тоже из ремкомплекта или купленным в ближайшем универсаме). Плюсы способа - простота, нет необходимости снимать и разбирать рейку (это некоторым представляется святотатством - как же, дилер рекомендует заменять ее целиком), ничтожная стоимость ремонта.Минус - сам не пробовал эту операцию...

Ну что могу сказать по этому поводу. Есть такой анекдот про гинеколога, которого уволили и он пошел работать автослесарем. Да простят меня врачи на этом форуме. Я эту втулку кое-как выковырял на снятой рейке. Вытаскивал ее по частям. Ну а если по делу, то сначала попробуйте подлезть к правой рулевой тяги, а именно снять и поставить хомут на защитный чехол. Далее, втулка сидит довольно глубоко. Подлезть к ней не вытащивь саму рейку очень проблематично ввиду малого расстояния междк корпусом рейки и самой рейкой. Но в принципе, если есть желание можете попробовать.

Сообщение отредактировал Kirkmak: 22 Февраль 2012 - 19:33

Изображение

#839 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:22

Цитата(alexsys74 @ 14.2.2012, 14:43) Просмотр сообщения

Канечно цена очень вкусная. Сам подумываю летом если не пройду ТО поменять рейку. Но смущает почему Эксист не выдает ее как аналог??? Изображение

Я для этого всегда ставлю проверку по ВИН и ответсвенность несет уже сам экзист - у меня с ними отношения очень давние, своего менеджера много лет знаю, так что с обменом проблем нет... но вот смотрю сейчас и жаба душит -цены стали на 2000 ниже, чем я сам брал... но в целом - 2 недели, вроде все ок, правда при съеме забыл попросить набить смазку в шлицы, характерное постукивание их под коленки вернулосьsmile.gif Но это уже деталиsmile.gif
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#840 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:36

На последней диагностике мастер сказал, что появился люфт на правой стороне на рулевом, причем наконечник целый, подозрение на рулевую тягу.Почитал форум, сижу в задумчивости, тяга или втулка рулевой рейки? грустно будет если привезу новую рулевую тягу с новыми пыльниками, после разбора окажется все-таки втулка blink.gif blink.gif
Все 43 страницы не просмотрел, каюсь, народ , кто-нибудь именно тягу из-за люфта менял? Пробег 103 тысячи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных