Блин. Впихал КИА, за 30 были морозы. Бесперестанно ЭУР отключался, пока салон не прогреется. Через две недели почистил и родную забил. Все пришло в норму. Мой совет: не советую КИА.
Рулевая ...
#861
Отправлено 27 Март 2012 - 12:47
Блин. Впихал КИА, за 30 были морозы. Бесперестанно ЭУР отключался, пока салон не прогреется. Через две недели почистил и родную забил. Все пришло в норму. Мой совет: не советую КИА.
#862
Отправлено 27 Март 2012 - 12:50
Блин. Впихал КИА, за 30 были морозы. Бесперестанно ЭУР отключался, пока салон не прогреется. Через две недели почистил и родную забил. Все пришло в норму. Мой совет: не советую КИА.
Интересно, а в чём взаимосвязь? Теоретически смазка на отключение ЭУРа не влияет - там "шкодит" датчик положения рулевой колонки. Ну или клеммы подключения ЭУРа...

Пробег 167 тыс. км
#863
Отправлено 27 Март 2012 - 12:53
Интересно, а в чём взаимосвязь? Теоретически смазка на отключение ЭУРа не влияет - там "шкодит" датчик положения рулевой колонки. Ну или клеммы подключения ЭУРа...
#864
Отправлено 27 Март 2012 - 13:16

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#865
Отправлено 27 Март 2012 - 13:30
Я потому и задал вопрос au_ka, потому что он из Перми и там-то минус 30 было! У нас в эту зиму ниже 25 не помню, да и машина моя ночь стоит в гараже, там вообще ниже -15 в самый страшный не было. Вот и думаю, вообще у него клинило из-за датчиков/контакта или именно минус 30 и улица. Не май месяц-то чай
#866
Отправлено 27 Март 2012 - 13:37
Uncle Bob, мотору не надо ничего проворачивать в том месте, куда мы забиваем смазку. Это демпфер. Кстати, у меня тоже было несколько отключений в холода, и не все они были на холодной машине. Причина отключнений скорее в нестабильности контакта между щётками и дорожками в датчиках на рулевой колонке (конденсат какой, грязь или ещё что-нибудь в этом роде). В основном отключения происходили при выворачивании руля влево до упора.
У меня в этой смазке (родной) было все вокруг, а не только то место, куда ее закладывают. Т.е., возможно смазка для КИА также выдавливается из соединения и при морозе густеет больше нашей фирменной. На истину не претендую.
#867
Отправлено 27 Март 2012 - 13:50
Набрал немного статистики. Наездил уже до 170т. В год смазку меняю сам два раза.
К лету и к зиме. Дороговато. В Перми родную 920р нахожу. Попробовал КИА - летом без проблем. Зимой - в -25 иногда выключается. За - 30 (стоит на улице) - пока машину 10-15мин по городу не прокатишь - вырубается ЭУР постоянно. Погрешил на контакты. Но все-же убрал КИА и забил родную. И проблема пропала.
#868
Отправлено 27 Март 2012 - 19:23
Ответ написал развернутый, но куда-то ушел. Пишу еще раз.
Набрал немного статистики. Наездил уже до 170т. В год смазку меняю сам два раза.
К лету и к зиме. Дороговато. В Перми родную 920р нахожу. Попробовал КИА - летом без проблем. Зимой - в -25 иногда выключается. За - 30 (стоит на улице) - пока машину 10-15мин по городу не прокатишь - вырубается ЭУР постоянно. Погрешил на контакты. Но все-же убрал КИА и забил родную. И проблема пропала.
Зимой и у меня морозы до -40. Смазка КИА и никаких проблем.

#871
Отправлено 28 Март 2012 - 12:01
Извините! Вопрос немного не по теме. Сегодня забрал из Exist'а смазку для ЭУР. Дали белый тюбик, размером чуть больше тюбика "Суперклея". Его хватит?
2/3 тюбика должно уйти самое большое.
Кончик срезайте поближе к основанию с резьбой - уж очень густая смазка эта.
#872
Отправлено 28 Март 2012 - 12:30
Да. Для выдавливания и применения советую взять пассатижи и резиновые перчатки. Без пассатиж в перчатках выдавить вряд ли что сможете, а без перчаток... не рекомендуется ввиду токсичности.
2/3 тюбика должно уйти самое большое.
Кончик срезайте поближе к основанию с резьбой - уж очень густая смазка эта.
Токсичная? А от того, что она будет находиться практически в салоне здоровью не повредит?
#873
Отправлено 28 Март 2012 - 13:02
Токсичная? А от того, что она будет находиться практически в салоне здоровью не повредит?
#874
Отправлено 28 Март 2012 - 13:22
Нет, токсична только при длительном контакте с кожей, так написано на этикетке, которая была с моим тюбиком. То же самое неоднократно слышали форумчане от работников официальных сервисов.
Спасибо! В конце недели сделаю ТО и набью смазкой то место. По результатам отпишусь!
#875
Отправлено 28 Март 2012 - 17:57
Нет, токсична только при длительном контакте с кожей, так написано на этикетке, которая была с моим тюбиком. То же самое неоднократно слышали форумчане от работников официальных сервисов.
При попадании на кожу рук будет покраснение и зуд примерно такой ,как при укусе комара. Собственный опыт. А носик у тюбика лучше отрезать ножницами на 2-3 мм. Тогда смазка выдавливается без помощи инструмента.
#876
Отправлено 29 Март 2012 - 10:51
К сожалению в Симферополе не удалось найти сервис где понимают что же нужно делать. Мерива в наших краях очень редкая машина. Их еще можно встретить в Севастополе, но у нас в городе их 3-4шт.
На официальном сервисе GM (Таврия Авто) я несколько раз объяснял разным людям, что мне нужно смазать шлицы привода электро усилителя руля, в ответ чувствовал полное непонимание.
И в конечном итоге получил ответ: "Сожалеем, но мы не выполняем эти работы..."
Есть конечно в Симферополе СТО, где согласны мазать где угодно и что угодно, даже ни разу не увидев Мериву , но я опасаюсь такого сервиса, да и смазка дорогая.
Буду пытаться смазывать сам. Гаража у меня нет, машина живет на улице во дворе многоэтажки, поэтому возникли несколько вопросов.
1. Насколько сложная процедура для «новичка»? Есть ли подводные камни ?
Хотя все выглядит не очень сложно по GM регламенту «Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1854 Стр. 1»
2. Сколько максимально времени может занять эта процедура? (на улице еще прохладно) И если больше часа, то можно прилично замерзнуть.
3. Нужен ли «хитрый инструмент»? Или хватит набора ключей и отверток.
Сообщение отредактировал tavr1024: 29 Март 2012 - 10:55
#878
Отправлено 29 Март 2012 - 11:51
Изучил многократно, распечатал и даже показывал в столе заказов у ОД.
Смысл ремонта понятен. Несколько смущает "Демонтаж и установка обшивки рулевой колонки",
так как документ 00402561 я не нашел.
К сожалению, опыта ремонта автомобилей нет. Но буду учиться, так как уже успел несколько раз понаблюдать как неаккуратно работают ремонтники на СТО.
P.S.: Есть и очень толковые мастера. Удалось познакомится с очень квалифицированным мастером электронщиком. Он восстанавливает ЭБУ, блоки управление изитроником, когда уже никто не берется ремонтировать. У него есть допуск GM, есть ТЕК2, что интересно работает не у ОД.
Сообщение отредактировал tavr1024: 29 Март 2012 - 11:57
#879
Отправлено 29 Март 2012 - 12:03
Изучил многократно, распечатал и даже показывал в столе заказов у ОД.
Смысл ремонта понятен. Несколько смущает "Демонтаж и установка обшивки рулевой колонки",
так как документ 00402561 я не нашел....
#880
Отправлено 29 Март 2012 - 13:02
Там торкс нужен (в теме есть, какой именно). Выворачиваем 3 винта и снимаем нижнюю часть кожуха, изитроник? - ещё (вроде) 2 на нижней крышке.
У меня изитроник.
Нашел в FAQ Meriva A > Рулевое управление > Перейти к последнему непрочитанному сообщению Снятие/установка рулевой колонки
Кучу "страшных" рисунков по разборке рулевой.
Но похоже меня касаются пункты 7 и 8.
7. Вывести из зажимов обшивку рулевой колонки вверху (1)
• Вывести из зажимов обшивку рулевой колонки вверху (1) при помощи пластмассового клина(2)
• Снять обшивку рулевой колонки вверху (1)
8. Снять обшивку рулевой колонки внизу(2)
• Выкрутить 2 винта вверху (1)
• Выкрутить 1 винт внизу (3)
• Снять обшивку рулевой колонки внизу
Вот только не пойму, нужно будет снимать рулевое колесо или нет???
Сообщение отредактировал tavr1024: 29 Март 2012 - 13:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.



Помощь