Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#1161 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:51

Цитата(Vladko-spb @ 17.4.2013, 10:06) Просмотр сообщения

Так же "волшебной смазкой" нужно смазывать шлицы вала рулевой рейки и вала рулевой колонки в месте соединения.

Это соединение шлицевое затягивается болтом с гайкой. Так что смазка там не нужна.

509e657543597.gif


#1162 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:34

Цитата(sergeiSH @ 16.4.2013, 23:17) Просмотр сообщения

А мне кажется, что наоборот: сначала наконечники, я, во всяком случае, сначала менял наконечники, а тяги уже потом, при замене амортов, попутно- рулевые тяги.

Возможно. Мастера говорят, что слабый узел выходит первым. Выходит, что у меня слабее чем у Вас...

#1163 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:14

Цитата(Е747ТН @ 17.4.2013, 10:51) Просмотр сообщения

Это соединение шлицевое затягивается болтом с гайкой. Так что смазка там не нужна.


Это вы расскажете уважаемому ТИС. Затяжка хомутового вала не устраняет зазора в зубьях, вал стянется только до разреза себя же.

#1164 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:08

Vladko-spb
Конструкция клеммного соединения рассчитывается таким образом, чтобы после стягивания клеммы болтом в соединении не было никаких зазоров. Если разрез клеммы стянулся, а в соединении остались зазоры, значит – детали или износились (если клемма не была затянута - ослабла), или – бракованные. Если зазор (люфт) небольшой, можно попытаться увеличить ширину разреза клеммы (распилить), но только если толщина металла на ушках клеммы достаточна для прочного соединения. Если же металл «плывет», то тогда нужно менять изношенные детали. Смазку шлицов можно рассматривать только как временную меру.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1165 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:44

Цитата(Vladko-spb @ 17.4.2013, 10:06) Просмотр сообщения

Так же "волшебной смазкой" нужно смазывать шлицы вала рулевой рейки и вала рулевой колонки в месте соединения.

А зачем ? Если выдавить нормально в шлицы ЭУР то изшлишки выдавливает и на ответную часть.... я не говорю про мазать, а именно заполнить наполовину выемку и размазать там всё отвёрткой, излишки все выдавит куда надо.....

Сообщение отредактировал mikeone: 18 Апрель 2013 - 19:45


#1166 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:55

Цитата(mikeone @ 18.4.2013, 20:44) Просмотр сообщения

А зачем ? Если выдавить нормально в шлицы ЭУР то изшлишки выдавливает и на ответную часть.... я не говорю про мазать, а именно заполнить наполовину выемку и размазать там всё отвёрткой, излишки все выдавит куда надо.....
Влад про другое соединение. "Чудо-смазка" идёт в соединение ЭУР - рулевой вал.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1167 novik 48

novik 48

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Липецкая обл., г. Елец
  • Автомобиль: Meriva 1.6 ХЕР Cosmo 2007г.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:28

Здравствуйте. Вчера набил смазку в ЭУР, подтянул гайку на 36,но стук остался. Гайку отпустил т.к. руль потяжелел. Затем с усилием пошатал карданный вал и услышал этот стук, но не понял откуда он идет. Люфтов, вроде, нигде нет. Наверное рейка?


#1168 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:42

Смотрите карданчики на рулевом валу...
Tech 2, Коломна.

#1169 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:15

Цитата(Uncle Bob @ 18.4.2013, 20:55) Просмотр сообщения

Влад про другое соединение. "Чудо-смазка" идёт в соединение ЭУР - рулевой вал.

Мы вроде об одном и том же smile.gif я имел ввиду крепёж электроусилителя в рулевой колонке...

#1170 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:26

Цитата(mikeone @ 19.4.2013, 10:15) Просмотр сообщения

Мы вроде об одном и том же smile.gif я имел ввиду крепёж электроусилителя в рулевой колонке...

Если я не ошибаюсь к колонке он двумя болтами прикручивается. Какие подводные камни могут ожидать при смазке? Если руль замкнуть, то евойный шлиц фиксируется, а вот вал моторчика можно ли случайно провернть и если можно, то чем это грозит?[attachmentid=102840] Во чё на радиорынке накопал. Мужик работал на заводе, делал мафоны при коммунистах, такую ложили в ЛПМ, сказал что современная что в магазине продаётся уже не то пальто.

Прикрепленные изображения

  • DOC000107238.jpg

Сообщение отредактировал kreps: 19 Апрель 2013 - 13:52


#1171 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:41

Цитата(kreps @ 19.4.2013, 14:26) Просмотр сообщения

Если я не ошибаюсь к колонке он двумя болтами прикручивается. Какие подводные камни могут ожидать при смазке? Если руль замкнуть, то евойный шлиц фиксируется, а вот вал моторчика можно ли случайно провернть и если можно, то чем это грозит?[attachmentid=102840] Во чё на радиорынке накопал. Мужик работал на заводе, делал мафоны при коммунистах, такую ложили в ЛПМ, сказал что современная что в магазине продаётся уже не то пальто.

Никаких кроме доступа к дальнему болту smile.gif не очень удобно подлезать
Валы врядли провернёте, там усилие хорошее надо

#1172 Markav

Markav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: OPEL Meriva 2008, 1.6i Enjoy MTA, 1,6XEP

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:31

Цитата(Markav @ 26.2.2013, 21:10) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста. Вроде ничего не делал, ударов никаких не было, а руль повернут немного влево. Подскажите, в чем может быть проблема?

Снова пришлось вернуться к вопросу, т.к. поменял колеса и руль встал на место (т.е. без перекосов). Вспоминая ситуацию, когда руль повернулся, мне тоже меняли колесо, но я тогда этому не придал значение. Подскажите, пожалуйста, что может быть и что делать?
Markav

Изображение

#1173 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:52

Цитата(Uncle Bob @ 18.3.2013, 11:59) Просмотр сообщения

А подробнее можете объяснить, о чём пишите?

Смазка для катерных двигателей.
Есть для шлицевых соединений.
Есть линейка тефлонов. Всё водостойкое.

#1174 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:02

Цитата(Vitaly47 @ 18.4.2013, 13:08) Просмотр сообщения

Vladko-spb
Конструкция клеммного соединения рассчитывается таким образом, чтобы после стягивания клеммы болтом в соединении не было никаких зазоров. Если разрез клеммы стянулся, а в соединении остались зазоры, значит – детали или износились (если клемма не была затянута - ослабла), или – бракованные. Если зазор (люфт) небольшой, можно попытаться увеличить ширину разреза клеммы (распилить), но только если толщина металла на ушках клеммы достаточна для прочного соединения. Если же металл «плывет», то тогда нужно менять изношенные детали. Смазку шлицов можно рассматривать только как временную меру.

Не путайте "разъёмные соединения" и "шлицы компенсатора длинны".

#1175 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:04

Цитата(Е747ТН @ 17.4.2013, 10:51) Просмотр сообщения

Это соединение шлицевое затягивается болтом с гайкой. Так что смазка там не нужна.

Нет там шлицов, а есть "не симметричное соединение".

#1176 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:08

Цитата(novik 48 @ 18.4.2013, 21:28) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Вчера набил смазку в ЭУР, подтянул гайку на 36,но стук остался. Гайку отпустил т.к. руль потяжелел. Затем с усилием пошатал карданный вал и услышал этот стук, но не понял откуда он идет. Люфтов, вроде, нигде нет. Наверное рейка?

"Стук рейки", дёргая карданчики и ЭУР - не услышать.
Ищите там где стучит.
Стук рейки и тяг с наконечниками - прощупывается только из под авто.

#1177 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:47

Давление в шинах?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1178 Markav

Markav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: OPEL Meriva 2008, 1.6i Enjoy MTA, 1,6XEP

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:07

Цитата(mmx @ 30.4.2013, 13:47) Просмотр сообщения

Давление в шинах?

Стараюсь держать рекомендованные 2,4 передние, 2,2 задние
Markav

Изображение

#1179 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:36

Значит большой разницы в давлении у передних колёс не было.

Машину оба раза на подъёмнике подымали? Просто мысль, а не в подвеске ли надо искать причину.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1180 Markav

Markav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: OPEL Meriva 2008, 1.6i Enjoy MTA, 1,6XEP

Отправлено 01 Май 2013 - 09:49

Цитата(mmx @ 30.4.2013, 14:36) Просмотр сообщения

Значит большой разницы в давлении у передних колёс не было.

Машину оба раза на подъёмнике подымали? Просто мысль, а не в подвеске ли надо искать причину.

В первом случае я не видел. Во втором - поднимали целиком, но меня попросили нажать тормоз, т.к. не могли открутить болты. После этих манипуляций руль встал ровно.
Markav

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)